Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых покупаемых тягачей в России

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых покупаемых тягачей в России

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых "топовых" тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке "ТрансРоссия".

Что выбрать маз или вольво

что выбрать маз или вольво

Выбор т авто в сравнение МАЗ vs Volvo. Начали осенью Volvo FM12 собирать в Зеленограде. И цена на них упала. Задумались — может пора пришла и на грузовые иномарки пересесть? При таких параметрах — конечно, операционные затраты на Вольво будут меньше. Однако вот наш опыт эксплуатации МАЗов говорит, что нормы — у нас ниже, затраты на ремонт — эта сумма на 4 год эксплуатации только на таком уровне, первый год эксплуатации — минимум. А коэф. техн. готовности всегда выше Да и стоимость в районе 50% 4-летнего МАЗа. 3. Все-таки чтобы Вы выбрали? 4. Или это вопрос для форума «Грузовые иномарки»? Тогда где его найти на ASTKRAS.RU?? [Сообщение изменено пользователем ].

VOLVO. Ответ: МАЗ или европеец? King of Road, для справки скажу: возьмём пример: МАЗ — моего дяди, лесовоз. Двигатель — ЯМЗ БЕ2 ( л.с.). Так вот, специально покупает полусинтетику (марку не помню, ненашенское). Ну, что сказать: вроде уже более км — пока, тьфу-тьфу-тьфу. Подчёркиваю сразу — это условия 3 — ей, наиболее тяжёлой, категории условий эксплуатации. Даже двигателям городских автобусов, наверное, легче. Извини, а если залить камазовского — «привет — прощай» гооораздо раньше.

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальника? Нравится Показать список оценивших. Сергей Шепилов 14 мая в Volvo. 5. Нравится Показать список оценивших. Говорят, для дальнобоя лучше вольво или даф. Меня устраивает даф больше чем вольво более большой кабиной! Хотя все характеристики у них одинаковые. Нравится Показать список оценивших.

что выбрать маз или вольво

что выбрать маз или вольво

Автор Время размещения Заголовок Порядок: Америка в горку не идет? Вот только когда подъём начнётся. Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку.

что выбрать маз или вольво

что выбрать маз или вольво

что выбрать маз или вольво

что выбрать маз или вольво

что выбрать маз или вольво

Общение владельцев иномарок — форум на ASTKRAS.RU

Так как я не первый год работаю в сфере продажи запчастей для грузовых иномарок то у меня часто спрашивают клиенты: А как вы думаете Рено достойный ли агрегат? А как на счёт Мерседеса? Многим я отвечал что советовать особо не могу так как не совсем правильным будет мой совет из за того что я смотрю на все тягачи европейского производства только с одного ракурса — на сколько часто те или иные марки ломаются!

Только поэтому и создал эту тему что бы в одном месте найти ответ на столь избитый вопрос дальнобойщиков. Может дать оценку каждому из представленных моделей по различным параметрам? Стоимость и доступность запчастей 4. Прихотливость к Российской зиме ЗЫ как тут сделать опрос? МАН конечно не плохой агрегат, но только годов до — х, ТГА которые пошли с года особенно комон рейловские так это вообще ужас.

Читайте так же:
Как отрегулировать гур на камазе

что выбрать маз или вольво

Двигателя летят после пробега в км и стоят они не дёшево на разборе. По новым деталям если восстанавливать двигатель вообще угаришь. Что надёжное у МАНа так это ступицы, передние и задние просто неубиваемые. Редуктора прочные, зима им не страшна. КПП как у всех тягачей на которых стоят ZF. Подвеска проста до безумия. Так что же все-таки лучше: Scania или новый Mercedes Actros?

Об отличиях электронных систем управления КПП я уже упоминал: Но если сравнивать кабины с высокой крышей, первое место я отдал бы мерседесовцам за абсолютно ровный пол и традиционную компоновку Scania Topline с непривычной кроватью над головами седоков мне нравится меньше. Mercedes кажется более уютным, зато у него чересчур легкий, малоинформативный руль А вообще-то Mercedes и Scania — разные машины.

что выбрать маз или вольво

Вот очень интересная таблица: Сразу предвижу возмущение представителей тех фирм, чьи кружки оказались внизу: Как, наши машины хуже остальных?

Спокойствие и только спокойствие, как говорил великий Карлсон. Не хуже — а просто другие, ибо каждый дальнобойщик хорош по-своему и нужен, говоря научным языком, для перевозки груза с минимальной для данных условий себестоимостью.

Эти же марки считаются самыми подходящими для больших транспортных флотилий: Брать для такой работы тягач Scania невыгодно: А Scania, рассчитанная на пробег до тысяч километров в год по дорогам Западной Европы , — самая выносливая среди одноклассников. Ее покупают на долгие годы, но при этом она дороже всех.

что выбрать маз или вольво

MAN отличная машинка, ездил долгое время особых проблем не было, на крупные деньги не попадал, запчасти недорогие, простая надежная, но время берет свое, сейчас интересует меня Scania 5 серии уж больно хвалят за надежность, что скажите товарищи форумчане.

Какой тягач лучше купить? Стоимость и доступность запчастей. Прихотливость к Российской зиме. Отец Терентий 1 4.

Войны грузовиков VOLVO vnl 2018 vs Freightliner Cascadia 2018


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Популярность

Рассматривая технику с точки зрения популярности в России, надо признать, что этот рейтинг не совпадает с европейским. До 2008 г. у нас лучше всего продавались шведские грузовики Scania и Volvo, тогда как в ЕС лидерами были «немцы»: Mercedes-Benz и MAN. По состоянию на 1 января 2009 г. на просторах РФ в лидеры по продажам новых автомобилей вырвался MAN, но в Старом Свете им остался Mercedes-Benz.

О чем говорит популярность? О том, что этих машин больше на дорогах страны, а значит, их потом проще продать. Но популярность не вещь в себе. Она завязана на развитость сервисной сети, стоимость товара и дороговизну оригинальных запчастей. В этом смысле производители грузовиков находятся в равных условиях. Поскольку в рамках глобализации ряд узлов и систем у многих один и тот же (элементы впрыска, рулевое управление, компоненты тормозной системы), их стоимость практически одинакова. Разница может быть небольшой, и чаще всего она обусловлена объемами закупок тем или иным производителем. Скажем, Mercedes-Benz Actros с момента появления флагмана первого поколения выпущено свыше 600 тысяч экземпляров, Renault Magnum с 1990 г. – более 100 тысяч, IVECO Stralis с 2001 г. – свыше 90 тысяч. Естественно, у немецкого производителя цены на одни и те же детали будут ниже, поскольку приобретаемые партии в разы больше, чем у итальянского и французского конкурентов.

Читайте так же:
Как прокачать гидроусилитель руля на камазе

Популярность марки также связана с престижем, и здесь лидеры рынка прежние – «шведы» и «немцы». Однако есть разница в том, для каких целей приобретается подвижной состав. Если для внутренних перевозок, то транспортные компании приобретают тот, что проще и подешевле, и здесь нет равных автомобилям Renault и DAF. Французский флагман доступнее по цене, а голландский не напичкан электроникой в той степени, как другие «европейцы». Кстати, именно капризы электроники долгое время отпугивали российских перевозчиков от марки MAN, хотя в настоящий момент это лидер российского рынка по объемам продаж в 2008 г.

Еще один штрих к популярности той или иной марки – разветвленность сервисной сети. Несколько лет назад это была серьезная проблема для большинства игроков на рынке большегрузных автомобилей, но ситуация постепенно меняется к лучшему. Аутсайдеры начинают догонять лидеров за счет сервисных партнеров. А дальнобойщику не так уж и важно, что перед ним – СТО официального дилера или так называемая авторизованная станция. Главное, чтобы он мог получить квалифицированную помощь, а при необходимости – обслуживание и качественный ремонт в полном объеме.

Преимущества

  • Высокая производительность, в которой машины бренда превосходят конкурентов аналогичного класса.
  • Возможность эксплуатации в условиях низких температур.
  • Универсальность — подходят под любые контейнеры, в том числе и для сбора КГМ.
  • Высокая надежность и маневренность благодаря стабилизаторам ходовой части.
  • Современное оснащение с использованием электронного управления узлами и механизмами.
  • Доступность комплектующих, запчастей и расходных материалов.
  • Возможность эксплуатации шасси на дорожных линиях с ограничением высоты.

Главные модели известных марок:

DAF XF 460 Super Space Cab

Модель DAF XF 460 Евро 6 имеет преимущества в размере: перепланированная кабина « Super Space Cab » (2,25 м в высоту под крышей) получила большой объём.DAF XF Евро 6 издаёт меньше шума и получила в комплектацию более прогрессивный акселератор и более мягкое увеличение мощности, по сравнению со стандартом Евро 5. Эта модель оборудована коробкой передач ZF AS Tronic, функцией « Fast Shift » которая облегчает переход с одной скорости на другую. Его турбо тормоз двигателя является преимуществом, как и функция помощи при экстренном торможении. Самый главный недостаток DAF XF 460 SSC это его вес (90 кг больше, чем модель Евро5).

XF 460 Super Space Cab

XF 460 Super Space Cab

Iveco Stralis 440 S 46 Hi-Way

Для перехода к стандарту Евро 6, Iveco отличились от других производителей, внедрив « SCR Only », без EGR. Клеман Шандон (Clément Chandon), директор отдела товаров Iveco Франция, объясняет: « Мы сделали выбор (…) обойтись без EGR. EGR известен своей возможностью снизить выбросы оксида азота, для этого эта система и была создана, но у него также имеется множество недостатков, она сильно увеличивает частицы, из-за неё мощность двигателя снижается, он усложняет двигатель, что ведёт к увеличению возможности его поломки ». Выбор « SCR Only » ведёт за собой высокое потребление AdBlue*, намного большее, чем у моделей конкурентов. С другой стороны, Iveco Stralis имеет более простое функционирование и выигрывает в весе и объёме. Также она мощнее за счёт двигателя Cursor 11.

Читайте так же:
Как добавить топливо на камазе

* AdBlue – коммерческая марка под которой распространяется – Водный раствор мочевины AUS32 32,5 % — использующийся в процессе катализатора селективного восстановления (SCR).

Stralis 440 S 46 Hi-Way

Stralis 440 S 46 Hi-Way

MAN TGX 18.440 XXL

По сравнению с его предшественником D20 Евро 5, двигатель D26, не смотря на более высокий крутящийся момент на низких скоростях, не предоставляет дополнительной мощности. Тормоз двигателя также не отличается мощностью, но он обладает системой помощи при экстренном торможении. Для ещё меньшего загрязнения, MAN сделал выбор в пользу системы подачи топлива Коммон Рэйл « common-rail » (аккумуляторная топливная система), двойного турбонаддува, EGR охлаждения, SCR и фильтра для мелких частиц. Перенасыщение за счёт двойного турбонаддува позволяет сохранить высокую эффективность на каждом диапазоне оборотов двигателя. Кабина комфортабельная, но имеет не очень удачную эргономику в связи с расположением команд.

TGX 18.440 XLX Efficient Line

Mercedes Actros 1845 GigaSpace

Actros Евро 6 оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией, который увеличивает его мощность на низких режимах. Параллельно, система подачи топлива X Pulse предоставляет более значительную мощность при низком потреблении. Главная инновация Mercedes для нового Actros – это регулятор скорости, контролируемвй GPS, который позволяет всегда ездить с адаптированной скоростью: благодаря этой системе вождение стало более быстрым и экономичным. Actros также обладает очень эффективным тормозом двигателя. А самым главным недостатком модели, является избыточный вес и высокий уровень шума.

Actros 1845 GigaSpace

Actros 1845 GigaSpace

Scania R 450 Streamline

Для своей модели Евро 6 Scania, как и Iveco, выбрали « SCR Only » для некоторых из своих моделей (320 лс, 360 лс и 410 лс), но большинство их грузовиков обладают EGR. R 450 оборудована роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которые смягчают трансмиссию. Система адаптации вождения под рельеф (CCAP) позволяет ему экономить топливо. Более мощный и имеющий больший крутящийся момент (в среднем 2350 Нм), Scania R Евро 6 имеет не очень убедительный моторный тормоз. Функция GPS была оптимизирована, а новая удобная и уютная кабина Streamline, обладает хорошо оборудованным местом для водителя.

Streamline R 440

Streamline R 450

Renault T 460

Renault сделал выбор в пользу EGR без системы охлаждения: эта система позволяет увеличить температуру выхлопных газов для оптимизации его переработки системой SCR. По сравнению с моделью Евро 5 (Premium и Magnum), модели Renault T экономят в среднем до 5% топлива. Они оборудованы системой подачи топлива « common-rail » и коробкой передач Optidriver которая снижает потребление топлива и оптимизирует вождение. Система Optiroll, связанная с регулятором скорости, использует инерцию грузовика для экономии топлива. Модель T 460 оборудована двигателем DTI 11. Кабина Sleeper Cab, просторная и тихая, предлагает идеальный комфорт для водителя.

Volvo FH 460 Globetrotter XL

Volvo FH Евро 6 получил новую просторную и удобную кабину, которая открывает отличную видимость для водителя. Новая кинематическая цепь I-Torque, интегрированная трансмиссия I-Shift с двойным сцеплением, очень надёжна. Система помощи при вождении смежная с GPS, названная « I-See », позволяет экономить топливо, а также система « I-Roll » которая забирает часть инерции транспорта. Экономия топлива составит около 10%, даже если потребление AdBlue остаётся достаточно высоким.

Читайте так же:
Что лучше газель или соболь

FH 460 Globetrotter XL

FH 460 Globetrotter XL

«Авто-Норд СПб» продажа седельных тягачей VOLVO (Вольво) б/у с пробегом из Европы в Санкт-Петербурге

Купить тягач вольво fh б/у из Европы в «Авто-Норд СПб» — надежного поставщика седельных тягачей Вольво

«Авто-Норд СПб» — надежный поставщик грузовых автомобилей бу, грузовиков тягачей VOLVO с пробегом из Европы. Наша компания почти 20 лет импортирует и продает седельные тягачи VOLVO, без эксплуатации по дорогам России. В этом разделе сайта Вы можете выбрать и купить тягач Вольво с полуприцепом цистерной и получить надежного помощника в грузоперевозках, узнать цены на тягачи Вольво в Санкт-Петербурге и технические характеристики грузовых авто тягачей FH и FM (которые выпускаются в Калуге и мы не занимаемся поставкой и продажей этих седельных тягачей VOLVO FM!) европейского производства.

Основным направлением компании, является импорт и продажа большегрузного грузового транспорта с пробегом из Европы. Мы занимает лидирующие позиции по продаже седельных тягачей Volvo и продаже полуприцепов цистерн из Европы в Санкт-Петербурге.

Полезные и интенресные статьи

Купить грузовой авто грузовик тягач, полуприцеп цистерну б/у из Европы? Легко!

У нас Вы можете купить тягач с пробегом, грузовик, а так же прицепную технику полуприцепы цистерны и автоцистерны для коммерческого использования, в отличном состоянии и по доступной цене.

Стоимость седельных тягачей европейского производства складывается из многих составляющих, но в основном зависит от колесной формулы (4х2, 6х2, 6х4, 8х8), мощности двигателя и грузоподъемности, так как теперь появилась «утилизация».

Имеющаяся в продаже европейская грузовая техника с пробегом из Европы, обладает высокими эксплуатационными характеристиками и потребительскими свойствами. Грузовики тягачи для коммерческого назначения экономичны и надежны.

Вся грузовые автомобили и прицепная техника, предлагаемая компанией «Авто-Норд СПб», не эксплуатировались в РФ, имеет 100% таможенную очистку, чистоту и подлинность сопроводительных документов.

Мы предлагаем купить седельные тягачи для магистральных, региональных и международных перевозок грузов, по хорошим ценам и в отличном состоянии. В нашей компании всегда огромный выбор техники в наличии различных модификаций колесной формулы и грузоподъемности, которые идеально подходят для буксировки компрессоров, бензонасосов, тракторов, бульдозеров, катков и другой дорожно-строительной техники.

Компания «Авто-Норд СПб», рада предложить Вашему вниманию пакет лизинговых и кредитных программ для приобретения подержанной грузовой техники, принадлежащей компании «Авто-Норд СПб».

Мы предоставляем возможность оформления и покупки подержанного коммерческого транспорта — грузовиков тягачей и прицепной техники, в рассрочку, на заемные средства банка или лизинговой компании, оформив онлайн заявку у нас на сайте.

Более подробную информацию, вы можете узнать позвонив по телефону или отправив нам письмо.

Авто тягачи грузовики и полуприцепы цистерны из Европы, чем лучше?

Против подержанных грузовиков тягачей и полуприцепов существует много негативных мнений, однако они не имеют под собой оснований. Ведь лучше один раз купить грузовик тягач и работать на нем, чем приобрести тягач камаз и не вылезать из «ямы», постоянно заниматься ремонтом, который дешевле, чем ремонт тягача Вольво. Ведь гораздо лучше, чтоб купленная техника приносила прибыль, а не убытки, поэтому качественная и надежная грузовая техника из Европы, которая после трех лет выглядит как новая, лучше новой отечественной техники и это констатируют наши клиенты, а их отзывы, вот что действительно показатель.

Читайте так же:
Как развести колодки на уаз

Во-первых — качественные ГСМ. Вы можете купить грузовик с пробегом по Европе, который эксплуатировался, только на высококачественном топливе и смазочных материалах, так как на территории Евросоюза действуют жесткие требования к характеристикам ГСМ и экологии по сравнению с РФ. Это означает, что двигатели и основные силовые агрегаты системы находятся в хорошем состоянии и имеют огромный запас моторесурса.

Во-вторых — обслуживание в сервисных центрах производителей грузовой техники. Грузовые авто, тягачи и полуприцепы цистерны, которые эксплуатировались территории Евросоюза, регулярно проходят техническое обслуживание, где все работы выполняются высококвалифицированными специалистами. Кроме того, для ремонт грузовиков б/у и прицепной технике с пробегом, происходит только с использованием только оригинальных запчастей.

В-третьих — дороги. Высокое качество дорожного полотна в Европе обеспечивает минимальный износ трансмиссии: рулевого управления, покрышек и ходовой части грузовой техники.

Стоит отметить, что вся грузовая техника: грузовики, тягачи и полуприцепы, импортируемые нашей компанией из Европы, проходит полный технический осмотр нашими специалистами за границей, поэтому вся техника представленная для продажи, имеет отличное техническое состояние.

Так что исходя из выше сказанного подержанные грузовики, тягачи, полуприцепы, цистерны и автоцистерны из Европы имеет значительные преимущества к техники с пробегом по РФ и это мнение наших клиентов.

Компания Авто-Норд СПб почти 20 лет занимается продажей подержанной грузовой техники из Европы. Имея надежных партнеров по за рубежом, огромный опыт и делая анализ грузового рынка, мы стремимся понять, что необходимо сейчас для нашего клиента и что ему потребуется завтра.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Купить моторное масло для грузовика

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector