Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой способ для защиты кузова автомобиля лучше выбрать

Итак, если вы являетесь обладателем коллекционного выставочного автомобиля, на котором вы редко передвигаетесь, то вам отлично подойдет воск! Это кратковременное по своим свойствам покрытие, рассчитанное приблизительно на 8 автомобильных моек (2 — 3 месяца).

Покрытие авто воском позволит быстро освежить ЛКП, скрыть мелкую «паутинку» из царапин, придаст глубокий блеск и водоотталкивающие свойства.

По составу воски они различаются на: натуральные (изготовлены на натуральных компонентах), синтетические (произведены на нефтепродуктах) и гибридные (смесь натуральных и синтетических). Натуральные дают более насыщенный блеск, но более капризные в плане ухода. Некачественные мойки и использование автохимии с высоким содержанием щелочи могут нанести существенный вред ЛКП.

Синтетические — гораздо легче в эксплуатации, но стоят дороже. Это в большей степени связано со сложностью их нанесения. В Brooklands Detailing используются гибридные и натуральные воски фирмы Swissvax и Dodo Juice. Обращаем ваше внимание, что средство не наносится на неокрашенный пластик или резиновые уплотнители.

Преимущества и недостатки покрытий разных видов

Покрытие авто плёнкой

Выбор вида материала также зависит от индивидуальных потребностей владельца авто

Не существует универсального материала, который имеет низкую стоимость и одинаково хорошие защитные и эстетические свойства. Поэтому выбор плёнки, керамики или жидкого стекла для покрытия авто должен осуществляться с учётом бюджета владельца. Стоит иметь в виду, что по сравнению с дорогими высококлассными материалами, возможности бюджетных аналогов могут быть намного ниже.

Дешёвые виниловые плёнки неустойчивы к внешней среде, легко царапаются, а также не пропускают воздух к лакокрасочному слою, отчего последний быстро трескается.

Плёнку можно использовать как основной защитный материал для автомобилей премиум-класса, предназначенных для поездок только в городской черте. Для «рабочих лошадок» куда лучше подойдёт менее капризная керамика, так как её нанесение, обслуживание и ремонт не слишком ударят по кошельку.

Таблица: Характеристики плёнки и керамики

Критерий сравненияПлёнкаКерамика
Стоимость нанесения в сервисном центре200–250 тыс. рублей50–80 тыс. рублей
Сложность нанесения (вероятность ошибки)ВысокаяСредняя
Толщина защитного слоя150 мкм10–20 мкм
Стойкость к царапинам и сколамВысокая (материал не повреждается гравием на скоростях до 140 км/ч)Относительно высокая (покрытие не нарушается гравием на скоростях до 100 км/ч)
Метод восстановления царапинОтносительно дешёвые локальный нагрев или полировкаПолировка и локальная перезаливка стоят дороже
Метод восстановления пробоев и сколовДорогостоящая полная перетяжкаНедорогой местный ремонт
Сохранение эстетических свойствСо временем теряет прозрачность, синеет или желтеетСохраняет изначальный вид в течение всего срока эксплуатации
Стойкость к погодно-климатическим условиямХорошо выдерживает жару, но может деформироваться на морозеХорошо переносит любые условия эксплуатации, препятствует обледенению кузова
Потребность в обслуживанииНужна полировка минимум дважды за сезонТребуется трёхфазная мойка и полировка раз в год
Требования к мойкеДопустима любая мойкаПредпочтительна мойка низким давлением, двух- или трёхфазная
Читайте так же:
Где находится номер двигателя на буханке?

Защитные качества

Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины.

Автопленка толще основного лакокрасочного покрытия машины и выдерживает удары мелких камней на скорости до 140 км/ч, а небольшие следы от веток на пленке легко затягиваются с помощью горячей воды.

Стоимость нанесения

Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы – 20 тыс. руб. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. руб. за 50 мл.

нанесение

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается:
Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.

Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость – также около 20 – 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н (степень твердости более низкая) и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR (теоретически – разработанным по немецкой технологии). Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.

НА заканчиваю читайте наш АВТОБЛОГ.

(38 голосов, средний: 3,66 из 5)

Разработали кварцевые покрытия для нефтяной и космической промышленности, но технологии нашли применение и в автомобильной сфере потому, что стекло 9h защищает.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр Опель Зафира А?

Что такое керамическое покрытие 9H для автомобилей

Защитные покрытия кузова «жидкое стекло» — это ЛКМ, который наносят поверх краски машины. Нанотехнология представлена крошечными частицами, которые образуют тонкий, невидимый для глаз слой. Поскольку частицы малы, при нанесении герметизируют поры, делают поверхность гидрофобной (водоотталкивающей) и устойчивой к:

  • ультрафиолетовому излучению;
  • царапинам;
  • химическим веществам;
  • экстремальным температурам;
  • граффити.

Керамическое покрытие 9h полностью прозрачно.

Защитные покрытия на автомобиль | Ceramic pro нанести в Москве

Разница между поверхностью без покрытия и поверхностью с нанокерамическим покрытием

Бутылка содержит 30 мл жидкости. Частицы настолько малы, что объёма хватает для одного автомобиля. Керамическое покрытие:

  • образует плёнку на поверхности транспортного средства, которая не смывается в дождь, служит годами;
  • отталкивает грязь и воду, как ничто другое, что облегчает мойку;
  • предотвращает образование следов и пятен.

Ceramic pro 9h популярный «мейнстрим», но керамические покрытия для автомобилей уже несколько лет используют в индустрии детейлинга. Из-за высоких затрат, ceramic 9h был доступен и экономически выгоден только для энтузиастов и владельцев дорогих автомобилей. Покрывали керамикой в профессионально оборудованных салонах. Времена меняются, и сейчас продают комплекты для домашнего нанесения на кузов.

Защитные покрытия на автомобиль | Ceramic pro нанести в Москве

Сколько стоит покрыть жидким стеклом в салоне

Стоимость керамического покрытия: от 500 до 2000 долларов. Автомобильные керамические покрытия наносят обученные и сертифицированные специалисты, создают супер гидрофобные свойства. Оборудование, опытная рабочая сила делает стоимость относительно высокой для бюджета. На самом низком уровне, если говорить о профессиональных ценах на керамику, платят не менее 500 долларов. Предварительная профессиональная подготовка машины с пробегом добавят еще несколько сотен долларов как минимум.

На нанесение нанокерамики уходит от 1 до 5 дней, в зависимости от состояния кузова, размера автомобиля и выбранной марки жидкого стекла. За керамическое покрытие премиум-класса платят более 2000 долларов в лицензированном сервисном центре.

Читайте так же:
Как подключить Аирподс к ноутбуку асус?

Что делать, когда нет Ferarri или 1000 долларов на автокерамическое покрытие

Автолюбители покупают жидкое стекло, платят от 20 до 150 долларов за бутылочку. Pro 9h нанокерамика с авторынка удовлетворяет запросы водителей, которые меньше озабочены качеством и защитой от природных элементов. Автомобильные покрытия профессионального уровня требуют оборудования, чистоты в помещении и опыта персонала. Всё это лишнее при домашнем нанесении.

Качество и долговечность продуктов сомнительно, но по сравнению с затратами на профессиональный сервис доступнее для водителя. Что касается того, как покрыть автомобиль керамикой самостоятельно, процесс на самом деле прост.

Преимущества нанокерамического покрытия

Керамика 9h мгновенно отталкивает воду. Когда автомобиль покрыт керамическим покрытием, жидкость скатываются по поверхности вместе с грязью, машинным маслом и пылью (не останутся на краске автомобиля). Остатки грязи с кузова смывают меньшими усилиями.

Pro 9h защищает автомобиль не так, как лакокрасочное покрытие. Дождевые и водные капли не оставляют следов на поверхности. Снег и лед не прилипают. И грязь скользит на землю.

Защита от ультрафиолетового излучения, окисления, ржавчины

Краска транспортных средств, оставляемых на солнце, выглядит тусклой. Ультрафиолетовые лучи солнца окисляют краску автомобиля. Добавив слой керамического покрытия поверх кузова, уменьшают окисление, защищают металл от ржавчины.

Защищает керамика автомобиль намного лучше, чем покраска. Покрытие 9h связывается с молекулярной структурой краски на автомобиле и не отслаивается от вибраций или воздействия внешних сил. ЛКМ сохраняет внешний вид и свойства 2-3 года, а не месяца. И этого добиваются не в салоне, а когда покрывают в домашнем гараже.

Чего НЕ делает керамическое покрытие 9H

Керамическое покрытие не волшебный продукт, который защитит от всех потенциальных опасностей, которые грозят окраске авто. Какое жидкое стекло ни наносят, не защищают от сколов, появления пятен от воды, не заменяют уход, не предотвращают вмятины и не сохраняют на кузове керамику вечно.

Читайте так же:
Что значит WLAN на телефоне?

Тот факт, что автомобиль подвергся керамической покраске, не означает, что не чистят, не моют или не удаляют птичий помет. Все это делают. Разница в том, что уход за кузовом потребует меньше времени.

Что выбрать

Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию. Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках. Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс. рублей.

Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности. Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже. Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений.

Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух.

Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост. Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе.

Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании. Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум. Ее невыгодно использовать в регионах с холодным климатом. В некоторых населенных пунктах нет мастеров по нанесению и обслуживанию такого материала.

Качество покрытия

Качество покрытия во многом зависит от выбора материала и технологии нанесения

Поэтому керамика получила большее распространение. Она экономична, удобна и незаметна. Ее обслуживание обходится в разы дешевле, не считая качественной мойки. Но эта проблема решаема. А потому такие материалы встречаются на автомобилях разных моделей и марок.

Читайте так же:
Как подключить блютуз клавиатура?

Тем, кто желает сэкономить и защитить кузов, можно остановиться на керамике. Но и владельцам элитных иномарок необязательно покрывать их дорогой пленкой. Жидкий материал подойдёт и им. Тем же, кто хочет максимальную защиту капота от сколов, рекомендуют комбинировать виды покрытия: часть кузовных элементов покрывать пленкой, а остальные – керамикой. Такой способ допустим.

Реальные защитные свойства керамики

Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект?

Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака.

Получится слой около 20−30 микрон. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше. Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается.

Короче. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector