Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между кроссом и эндуро

В чем разница между кроссом и эндуро?

«Чем отличаются кросс и эндуро?» — вопрос, который задавал себе или google любой мотоциклист не зависимо от водительского стажа. Они достаточно близки друг другу, чтобы путать их без конца, если не имел радости ездить на том и другом.

Как в любом виде техники различия модельных рядов зависят от целей и способа эксплуатации. Стоит вам помесить грязь на эндуро или погонять на отсечке с адриналином на 15 по 10ти бальной системе своих возможностей, как вы тут же начнете видеть явную разницу без всякой теории.

Если говорить об этих классах обобщенно, то различия у них в:

  • Силовом аппарате
  • ​Система питания
  • Электросистеме
  • Подвеске/колесах
  • Тюнинге/дополнительных элементах

Питбайк или эндуро: что выбрать?

Перед тем, как принять окончательное решение, обратите внимание на следующие субъективные, актуальные именно для вас моменты.

Условия езды

В условиях бездорожья кроссовый мотоцикл ведет увереннее. Однако на жесткой грязи лучше себя показывает питбайк — меньше шансов в ней завязнуть. Поэтому если планируете кататься по лесам и полям, гравию, склонам, преодолевать водные преграды, лучше выбрать эндуро.

Характер поездок

Если планируете совершать длительные поездки по непростым дорогам, стоит присмотреться к питбайку. «Кросач» все же больше подходит для не очень дальних скоростных покатушек, спортивных и трюковых заездов.

Скорость

Если для вас это принципиальный параметр, обратите внимание, что питбайки в этом плане несколько уступают кроссовым мотоциклам. Последние разгоняются до 160 км/ч, в то время как первые — до 100 км/ч.

Навыки вождения

Если вы только начинаете знакомство с двухколесной мототехникой, увереннее и безопаснее будет сначала «приручить» питбайк. Он хороший учитель и тренер! Чтобы кататься на кроссовом мотоцикле, все же потребуются иметь за плечами определенный опыт и умения.

Кто за рулем?

Питбайки выдерживают нагрузки до 130 кг. А вот кроссовые мотоциклы предпочитают меньшие нагрузки. Даже если иное не заявлено в паспорте изделия, учитывайте, что при весе водителя более 80 кг, ездовые характеристики эндуро ухудшатся.

Цена вопроса

Стоимость кроссовых мотоциклов начинается примерно от 100 000 рублей и выше (если изделие популярного бренда, например BSE J1/J2, Racer SR-X1 Cross X1).

Питбайк — более доступное средство передвижения. Ценовая планка начинается от 50 000 рублей (BSE PH10-125E, Motoland PWR Racing FRZ 125 17/14 E).

В каталоге сайта «Спорт-Экстрим» поклонников мототехники ожидает большой выбор питбайков, кроссовых и других видов мотоциклов. В наличии модели от торговых марок, которые пользуются заслуженным доверием во всем мире: Yamaha, Motoland, BSE, Racer и др.

Заказ транспортного средства вместе с доставкой по РФ вы можете оформить онлайн на сайте всего за несколько минут.

Читайте так же:
Как определить мобильного оператора по номеру?

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Эндуро

Следующий тип внедорожников подойдет как для начинающих мотоциклистов, так и тем, кто хочет свернуть с городских дорог на пыльные проселочные трассы. Вообще, эндуро нередко путают с кроссовыми мотициклами, так как между ними много общего. Вот некоторые сходства: дорожный просвет классического эндуро около 30 см, длинноходные подвески (в среднем 280 мм), спицованные колеса на 21 дюйм спереди и 18 или 19 дюймов сзади.

Отличает эндуро от кроссового мотоцикла наличие свето-оптики, крепление для номера, менее мощный двигатель. Движок у эндуро предназначен для спокойной езды «внатяг» по бездорожью. Поэтому мотор имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Подвески мягче, чем на кроссовых, что обеспечивает более комфортную езду по пересеченной местности. Как правило, у эндуро есть электростартер. Это позволяет с легкостью выбраться, если заглох в глубокой колее или на крутом подъеме.

Вывод: эндуро мотоциклы более «покладистые», чем их собратья по кроссовым мотогонкам. Обладают мягким ходом и проще в управлении. Подходят для дальней езды в разных дорожных условиях.

Этот тип байков делится на несколько подкатегорий. Поэтому среди многообразия эндуро можно подобрать себе мотоцикл для езды по асфальтированным дорогам, бездорожью, лесным ухабам, для дачных покатушек и даже экстремальных выкрутасов. Также стоит присмотреться к ним, если мечтаете примкнуть к рядам любителей внедорожного мототуризма.

  • Софт эндуро
  • Хард эндуро
  • Тур-эндуро

Софт или гражданские эндуро подходят для езды по городу и бездорожью. Легкие (до 130-140 кг.), объемом от 200 до 650 кубов, одноцилиндровые четырехтактные двигатели (около 30 л.с. на 250 кубов и 40 л.с. на 400 кубов), мягкие подвески.

Их моторы отличаются высокой износостойкостью, мотоциклы крепкие и неприхотливые. Простота конструкции обеспечивает их надежность и делает эндуро пригодными для дальних поездок.

Большое преимущество софт эндуро в том, что подходят они и для эксплуатации в городе. Легкие, маневренные, просты в управлении – они могут составить конкуренцию дорожным мотоциклам. Перед последними имеют ряд преимуществ: могут заскочить на бордюр, объехать пробку по лесу или бездорожью, играючи преодолеть выбоины, колеи и ямы.

Но если вы планируете долгие дальние поездки по асфальту, то вскоре ощутите, что на узком сидении долго не высидеть. Всё же на бездорожье они более органичны – там райдер преодолевает километры в стойке.

YAMAHA WR250R Двигатель с жидкостным охлаждением, электростартер, надежные подвески, хорошая рама. Запаса прочности этого байка хватит на годы и сотни тысяч километров. На одной заправке преодолевает до 175 километров.

Фото Yamaha WR 250 R

SUZUKI DJEBEL 200 — относится к подклассу «горных» софтов. Легкий малокубатурный эндуро с тяговитым двигателем и короткой коробкой передач. Он создан для условий, где от дороги одно направление. Подходит, чтобы карабкаться в горы, ездить по грязи и перепрыгивать через бревна.

Читайте так же:
Как отформатировать флешку для телевизора?

фото мотоциклов suzuki djebel 200

Мотобайк класса софт-эндуро позволит вам не только забраться далеко в лес, но и без проблем вернуться обратно. Они надежны, легки в обслуживании, отличаются спокойным характером и высокой проходимостью. Идеальны для новичков – подходят для комфортной езды по городу не зависимо от качества дорог. При этом созданы для оттачивания навыков езды по бездорожью.

Хард-эндуро – мотоциклы для экстремальной езды. Требует особые навыки экстремального управления двухколесным конем. Для тех, кто хочет проверить себя и технику на прочность, улучшить навыки или попробовать себя в спорте.

Эти мотоциклы с небольшим ресурсом и большой удельной мощностью. Легкие, проворные. Созданы для покорения искусственных препятствий на соревновательных трассах. Справятся и с самыми сложными естественными преградами: горные ручьи, поваленные деревья, каменистые подъемы.

Тому, кто решит пересесть на «хард» предстоит освоить правильную технику прыжков и преодоления препятствий, научиться тонкостям баланса и распределения веса тела по осям мотоцикла в зависимости от ситуации.

KTM 250 EXC Двухтактный, с длинноходной подвеской, большим клиренсом и эластичностью двигателя. . Байк сконструирован так, что подходит для самых разных спортивных дисциплин: ралли, эндуро, кросс, трофи и триада. Каждый узел и агрегат мотоцикла надежно защищен. Что позволяет пересекать на нем горные ручьи и месить грязь в непролазной глуши. Этот мотоцикл подойдет вам, если езда по грунтовым дорогам и ухабам для вас уже слишком скучна и однообразн.

Фото мотоцикла KTM 250 EXC

Подвески кроссовых и эндуро мотоциклов

Как уже было сказано, кроссовые мотоциклы целенаправленно разработаны для гоночных трасс. Как мы знаем, кроссовые трассы обладают большим количеством трамплинов и проезжаются на большой скорости. Соответственно, чтобы на этих самых трамплинах можно было прыгать, без последствий как для техники, так и для гонщика, подвеску с завода создают очень жесткой. В эндуро же, скорость езды намного ниже, а рельеф намного разнообразней. Кроме того, часто приходится проезжать различные препятствия, такие как бревна и камни. Для этого подвеска должна быть значительно более мягкой.

Мотоцикл эндуро

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

Читайте так же:
Как можно сделать блютуз на компе?

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

Эндуро и кроссовые мотоциклы в салоне BRAAAP

Мотоцикл Motoland VOYAGE 200 (2021)

Мотоцикл Motoland VOYAGE 200 (2021)

Мотоцикл MOTOLAND VOYAGE 200 универсален, он подходит как для любителей скорости и поездок на дальни..

3 290 руб. Без налога: 3 290 руб.

Мотоцикл Motoland FLASH 200 (2021)

Мотоцикл Motoland FLASH 200 (2021)

Обновленный дорожный мотоцикл MOTOLAND FLASH 200- отличный вариант байка для тех, кто только решил п..

3 790 руб. Без налога: 3 790 руб.

Мотоцикл BSE Z1 150E 19/16

Мотоцикл BSE Z1 150E 19/16

Компактный, лёгкий, надёжный, простой в управлении кроссовый мотоцикл BSE Z1 150E 19/16 с ярким диз..

3 890 руб. Без налога: 3 890 руб.

Мотоцикл MOTOLAND ENDURO LT 250 (2020 г.)

Мотоцикл MOTOLAND ENDURO LT 250 (2020 г.)

Эндуро мотоцикл ENDURO LT позиционируется как самый недорогой полноразмерный на колесах 21/18 мотоци..

4 190 руб. Без налога: 4 190 руб.

Мотоцикл MOTOLAND GS 250 (165FMM)

Мотоцикл MOTOLAND GS 250 (165FMM)

Модель Motoland GS 250 позиционируется как полноразмерный кросс-эндуро мотоцикл на колесах 21/18 д..

4 290 руб. Без налога: 4 290 руб.

Мотоцикл MOTOLAND XR250 LITE (2021)

Мотоцикл MOTOLAND XR250 LITE (2021)

Motoland XR 250 LITE – самый доступный мотоцикл для занятия эндуро кросс. Мотоцикл сохранил минималь..

4 290 руб. Без налога: 4 290 руб.

Мотоцикл Motoland CRF250 (2021)

Мотоцикл Motoland CRF250 (2021)

4 490 руб. Без налога: 4 490 руб.

Мотоцикл KAYO K2 250 ENDURO (K1 250 MX) 21/18

Мотоцикл KAYO K2 250 ENDURO (K1 250 MX) 21/18

4 525 руб. Без налога: 4 525 руб.

Мотоцикл BSE J2 250E Limited Edition 19/16

Мотоцикл BSE J2 250E Limited Edition 19/16

Мотоцикл BSE J2 250E Limited Edition 19/16 является отличным представителем класса «кросс». Данная ..

4 590 руб. Без налога: 4 590 руб.

Мотоцикл BSE Z2 250e 21/18

Мотоцикл BSE Z2 250e 21/18

BSE Z2 — начальная модель из среднеразмерной энудро линейки BSE с двигателями 250 сс. Компактный, с ..

4 590 руб. Без налога: 4 590 руб.

Мотоцикл Roliz Sport 003

Мотоцикл Roliz Sport 003

4 650 руб. Без налога: 4 650 руб.

Читайте так же:
Что закодировано в штрих коде?

Мотоцикл ZUUM PX250 21/18

Мотоцикл ZUUM PX250 21/18

4 690 руб. Без налога: 4 690 руб.

Мотоцикл BSE J2 250E 19/16

Мотоцикл BSE J2 250E 19/16

Мотоцикл BSE J2 250E с колесами 19/16 дюймов отлично подойдёт как для начала спортивной карьеры..

4 790 руб. Без налога: 4 790 руб.

Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO 21/18

Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO 21/18

4 840 руб. Без налога: 4 840 руб.

Мотоцикл BSE Z3 250E с ПТС (для ДОП) 21/18

Мотоцикл BSE Z3 250E с ПТС (для ДОП) 21/18

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250E 21/18 с ПТС отлично подойдёт как для начала спор..

5 090 руб. Без налога: 5 090 руб.

  • 1

Начинать заниматься кроссом либо эндуро можно даже детям – для управления такой техникой не требуются водительские права. Подбор байка следует начинать с определения его размера. Если рост райдера менее 160 см – смело переходите в раздел Питбайки. Питбайк – это входной билет в мир кросса. Они отлично подойдут для детей и подростков от 8 до 18 лет. Но не думайте, что пит – это детская игрушка. Взрослые дяди и тёти с огромным кайфом гоняют на больших питах с размером колёс 17/14 – никаких ограничений и чётких правил здесь нет.

Если же ваш рост более 170 см и питбайка не хватает, то нужно обратить взор на кроссовые мотоциклы. Базовой характеристикой кроссового байка является размер его колёс. Размерность 19/16 является переходным звеном – эти мотоциклы крупнее питов, но меньше полноразмерных кроссовых мото. Они подойдут тем, кто не готов морально либо физически управляться с большим байком. Такие мотоциклы позволят уверенно стоять двумя ногами на земле любому взрослому райдеру.

Полноразмерные эндуро и кроссовые мото имеют колёса размером 21/18 либо 21/19. Это самый распространенный тип техники – с такими колёсами вам будет легко справиться с песком, грязью, бродом и любыми другими препятствиями на пути.

Итак, когда с колёсами всё ясно, пора выбрать мотор. Все мотоциклы KAYO , ZUUM, BSE и MOTOLAND оснащаются моторами проверенного завода ZongShen . Остаётся лишь выбрать нужный тип двигателя – с воздушным либо водяным охлаждением. Моторы с воздушным охлаждением проще и легче. Двигатели с жидкостной системой охлаждения обычно мощнее, к тому же их почти невозможно перегреть.

Подвеска и тормоза – третий фактор для выбора мотоцикла для эндуро и кросса. Здесь предпочтение стоит отдать полностью регулируемой подвеске. Когда амортизатор и вилка настроены под вес райдера и рельеф трассы – ехать можно намного быстрее и техничнее. А это залог кайфа от покатушки!

И, наконец, комплектация. Алюминиевый руль, складные рычаги, счетчик моточасов, защита картера и рук – всё это можно докупить со временем и установить позже. Но некоторые кроссовые мотоциклы уже с завода укомплектованы полезными аксессуарами, которые повысят комфорт и безопасность.

Читайте так же:
Что такое P Link в магнитоле?

Любой выбранный мотоцикл либо питбайк мы доставим в любой город Беларуси (Минск и Минская область, Брест и Брестская область, Гродно и Гродненская область, Могилев и Могилевская область, Гомель и Гомельская область, Витебск и Витебская область). Если у вас остались вопросы по выбору кроссового либо эндуро мотоцикла в Беларуси – мы всегда рады ответить на любые вопросы! Просто позвоните либо напишите нам, а лучше приходите лично в крупнейший мотосалон Беларуси BRAAAP – мы всегда рады!

Kawasaki KLX 250 – недорогой бренд

Kawasaki KLX 250 © Go AZ Motorcycles

Kawasaki KLX 250 – сравнительно недорогой мотоцикл эндуро от всемирно известной компании, одного из лидеров в отрасли. Это байк соревновательного уровня, на таком не грех даже выступать на высоком уровне в классе 250 кубов. Цена Kawasaki KLX 250 – от 350 тыс. рублей, и он таки стоит этих денег.

Мотор Kawasaki KLX 250 – одноцилиндровый 4-тактный, имеет рабочий объем 250 куб. см. Он выдает 22 лошадки, что не так и много, но приемлемо. Да, это не максимальный показатель в классе, но байк вовсе не страдает от нехватки динамики или тяги на бездорожье. Если есть опыт – на таком можно давить 100 км/ч чуть ли не по перепаханному полю.

Подвеска у Kawasaki KLX 250 хорошая, с регулировкой сзади, в меру жесткая, но упругая. Хода достаточные для езды по пересеченке и прыжков с небольшой высоты. Передок не пробивает, если не переусердствовать с фигурами фристайла. Для начинающего – самое то, а если будет мало – вы это поймете, и тогда будет смысл задуматься о переходе в более высокий класс.

Резина, что традиционно для «Кавасаки», довольно злая, отлично схватывает и на сухой грунтовке, и по грязи. Зацеп хороший, но побочным эффектом этой особенности является не лучшая приспособленность к езде по асфальту. Конечно, Kawasaki KLX 250 нормально едет по городу, но если гонять – резину можно убить гораздо быстрее, чем на оффроуде.

Если вы решили стать обладателем мотоцикла класса эндуро и заняться гонками по бездорожью или покатушками для души, не стоит забывать, что помимо байка желательно также обзавестись приличной экипировкой. Не стоит также переусердствовать, испытывая себя и технику в слишком агрессивных условиях. Начинайте с малого, и все придет с опытом.

Наконец, если мотоцикл нужен не только для бездорожья, но и перемещений по городу – выбирайте приспособленную для этого модель, имеющую ПТС и подлежащую регистрации в ГИБДД. Ведь иногда можно купить байк дешевле рынка, но при этом он будет «бездок», и на учет такой не поставишь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector