Подскажите, что лучше взять ЮМЗ-6 или МТЗ 80
Подскажите, что лучше взять ЮМЗ-6 или МТЗ 80?
Алексей Брюханов 18 апреля 2019
Андрей Снт 18 апреля 2019
Матвей Бобрецов 18 апреля 2019
Антон Степанов 18 апреля 2019
Сергей Игнатьев 18 апреля 2019
Дмитрий Носов 18 апреля 2019
Владимир Михайлов 19 апреля 2019
Сергей Жук 19 апреля 2019
Илья Попов 19 апреля 2019
Юрий Лукашов 19 апреля 2019
Сравнение тракторов — «ЮМЗ-6» и «МТЗ-80» | Автор топика: Anatoliy
Я думаю что ЮМЗ!!
Vitya (Mansoor) юмз!
Vladimir (Willodean) Смотря для каких работ.
Для транспортных работ, больше падходит МТЗ, для полевых работ абое, но с плугом и культиватором устойчивей идёт ЮМЗ, он тяжелей, это если абои заднеприводные, или полноприводные.
Anatoliy (Geoffry) Вовик, ну в принцепи, да.Но мне больше нравится ЮМЗ.
Vladimir (Willodean) У меня самого, свой юмз 6, и я им давольный…
Yura (Manal) Я думаю що луче юмз 6 ващий за мтз 80 на 700кг більш проходимий
Vladimir (Willodean) ЮМЗ 6 ЛУДШИЙ ЧЕМ МТЗ-80
Mayk (Balamohana) ЮМЗ-8271 лучше чем МТЗ-82.1. У меня друг имеет ЮмЗ-8271 и этим трактором возит прицеп с грузом 17 куб. КОЛОД ЛЕСА. Проходимость у ЮМЗ превышает МТЗ. Хотя у него есть МТЗ-82.1 Тот же человек сказал что на МТЗ-80 и ЮМЗ-6 берет 7-8 куб. Все что знал то сказал..
Nikita (Odelia) я хз нащёт 80-го, а вот 6 класс
Andriy (Kahoni) МТЗ гавно
Petya (Hermelinda) ЮМЗ ЛУТШИЙ
Anatoly (Fawziy) Андрій, Ну так не стоит говорить, у 6 тоже свои тараканы, и как выше сказано смотря для каких робот. Если сказать вобщем то юмз лучше, но мтз тоже неплохой.
Sanya (Nistula) юмз мало оборотистый а мтз вище обороты но юмз лутше проходит болото
Fanzil (Faustino) ЮМЗ мтз короче хуйййня
Vanya (Deeksha) В общем видел я работу ЮМЗа, он после дождя на подъем с полным вуком яблок не мог выехать, потом перецепили к МТЗ-80 в легкую выбежал.ЮМЗ был разработан на машиностроительном заводе и много чего не продумали, в отличии с МТЗ.
Konstantin (Scarlett) Мы с папой ездили по бездрожью на юмз 6АЛ ине перевернулись я юмз это трактор моего детства
Tags: Какой трактор лучше юмз или мтз
Различные варианты и подведение итогов
За время своего существования продукция Минского тракторного завода постоянно видоизменялась, совершенствовалась. В настоящее время также ведутся активные работы по улучшению технического состояния тракторов, при этом основное развитие идет по следующим направлениям:
- повышение технических характеристик, таких как увеличение мощности трактора при снижении уровня расхода топлива;
- обеспечение боле комфортных условий работы для механика;
- внесение конструктивных особенностей в существующие модели с целью повышения надежности работы и упрощения обслуживания агрегатов, узлов и деталей, систем специальной техники.
Прежде всего, сравнение двух моделей и ответ на вопрос, какой трактор лучше ЮМЗ или МЗТ должно производиться в свете предстоящего выполнения работы. У каждой из моделей есть свои преимущества и недостатки. Но в целом – техника добротная, надежная, неприхотливая и экономичная.
Сравнительные характеристики тракторов ЮМЗ 6 и МТЗ 80, 82
Мощность силового агрегата составляет 62 л.с., чего вполне достаточно для эффективного использования навесного оборудования. На тракторах имеется передний портальный мост (ось моста приподнята выше оси колес), но есть отличия в подвеске. На ЮМЗ она более жесткая, а на МТЗ — телескопического типа. Поэтому передвигаться на белорусской технике намного комфортнее.
Отличаются и муфты сцепления: на ЮМЗ она 2-поточная, а на МТЗ — 1-поточная. Первый вариант отличается большей надежностью, меньшим износом и более продолжительным сроком службы.
На сельскохозяйственном тракторе ЮМЗ установлена усовершенствованная КПП и редуктор с одним рычагом. На МТЗ имеется 2 рычага, каждый из которых предназначен для управления отдельным узлом. Также на машинах украинского производителя установлен ВОМ с двумя режимами работы: независимым и синхронным. На МТЗ также имеется 2-скоростная приводная система независимого типа.
По своей функциональности тракторы МТЗ значительно превосходят сельхозтехнику ЮМЗ, так как у них предусмотрена возможность изменять режим пахоты, величину сцепного веса. Зато на украинской модели стоит улучшенная кабина, в которой работать гораздо комфортнее.
Подводя итог сравнениям, можно сделать следующий вывод, что все 3 модели достаточно надежны, долговечны и универсальны. Трактора ЮМЗ, всё же, несколько уступают по функциональности, зато работать на них гораздо удобнее и цена на такую технику значительно ниже. Поэтому каждый, кто планирует приобретение трактора, должен самостоятельно изучить характеристики и выбирать с учетом видов работ, доступности запасных частей, а также изучить отзывы владельцев такой техники.
Основные отличия
Рассмотрим, какие отличительные особенности есть у тракторов МТЗ и ЮМЗ. Разница между двумя этими типами моделей колоссальная, они схожи только лишь по оснащению. Но именно это схожесть приводят к тому, что пользователи их часто путают друг с другом. Кроме того, МТЗ и ЮМЗ имеют одинаковое наименование «Беларусь». Хотя МТЗ выпускается в Минске, а ЮМЗ в Днепропетровске (Украина). С каждым годом отличат эти модели все тяжелее, особенно это касается таких представителей марок, как ЮМЗ 6 и Т 40.
Так почему же сцепление трактора выходит из строя?
Трактор типа МТЗ — универсальная машина. А поэтому обладает большим количеством разнообразных надстроек. Самые распространенные из них — фронтальный погрузчик и экскаваторная навеска.
Причина №1 — динамические нагрузки от использовании фронтальной навески трактора МТЗ
При правильной эксплуатации фронтальная навееска проблем для агрегатов трактора не представляет. Например, если передняя навеска используется для подъема и перемещения груза. Однако не стоит перегружать ковш, необходимо соблюдать рекомендованную грузоподъемность,например, погрузка «под завязку» мокрого, слежавшегося снега или щебня обычным коммунальным ковшом ведет к перегрузу.
В современных реалиях чаще всего передний фронтальный погрузчик используют для очистки дорог, территории от снега. При этом через фронтальную навеску на корзину сцепления передается вся ударная нагрузка от неровностей почвы, дороги.
Знайте — трактор МТЗ, оснащенный передней навеской не может заменить полноценный автогрейдер.
Резкие переключения скоростей, очистка территории на повышенных передачах, резкая смена направления движения трактора с фронтальной навеской — все это приводит к поломке сцепления. Косвенно это можно определить по болтам крепления навески к трактору — при неправильной эксплуатации они деформируются.
Причина №2 — превышении нагрузок при работе экскаваторной навеской трактора ЮМЗ
Опять же повторюсь, при правильных нагрузках поломок у трактора не возникает. Но если превышать усилие копания, неверно выбрать категорию грунта, не учитывать грузовой момент стрелы экскаватора (как любой грузоподъемный механизм стрела экскаватора обладает грузовым моментом — чем больше вылет, тем меньше должна быть нагрузка на стрелу) — то поломок не избежать.
Причина №3 — неправильная работа оператора- тракториста
- недопускается работа на тракторе при «полувыжатом» сцеплении
- недопускаются резкие переключения КПП, работа на больших скоростях