Острая кишечная инфекция
Этиология кишечных инфекций связана с попаданием в организм возбудителя болезни. Выделяют 3 основных пути, по которым они поступают в организм:
- через пищу — обычно через продукты питания, которые не прошли достаточную гигиеническую и термическую обработку;
- через воду — симптомы и этиология кишечных заболеваний при заражении через воду возникают при употреблении некачественной воды;
- при бытовом контакте — через различные предметы или грязные руки.
Бактериальные ОКИ часто вызваны бактериями типа сальмонелл, кишечной палочки, а вирусные — попаданием в организм ротавирусов, энтеровирусов и т. п. Тяжелые клинические симптомы возникают при амебиазе и лямблиозе, которые относятся к сравнительно редким причинам.
Новая «Ока»: что это за автомобиль и кому он нужен
Сотрудники отечественного предприятия КамАЗ работают над созданием компактного городского автомобиля, который будет своеобразным преемником знаменитой модели «Ока».
Напомним, до середины двухтысячных эта модель выпускалась на заводе в Серпухове и Набережных Челнах. В 2006 году производители приняли решение прекратить выпуск данного автомобиля. После объявления о прекращении выпуска модели, ее собирали на протяжении двух лет, после чего выпуск официально закончился.
Возрождение. Производители КамАЗ уверены в том, что возобновление производства модели, а точнее презентация нового компактного городского транспорта, привлечет внимание потенциальных покупателей. Разработкой новинки занимаются сотрудники одного из научных центров, расположенных в Санкт-Петербурге.
Четырехместный хетчбэк. Новинка будет отличаться от предыдущей модели «Ока». Начать нужно с того, что это будет полноценный четырехместный хетчбэк, оснащенный малолитражным мотором, который идеально подходит для эксплуатации в городской среде. Преимуществом станет экономичность в процессе ежедневной эксплуатации.
Новинка должна стать полностью электрифицированной, что сделает ее экологичной. Батареи будут размещены внутри несущего основания.
Этапы разработки. На сегодняшний день производители завершили первые два этапа разработки автомобиля, которые говорят о том, что в ближайшем будущем новинку можно будет выводить на первые тестовые испытания, после которых, ее разработка продолжится с учетом полученных данных. Такой подход к работе позволяет сократить трудозатраты инженеров на 30%. Кроме того, период работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое.
Перспективы. Производители КамАЗ уверяют, что создание современного компактного городского автомобиля является перспективным направлением, которое позволяет выйти на новый уровень работы, захватив большую долю городского рынка, что важно для производителей. По предварительным данным, до полноценного серийного выпуска данной модели остается около 3-4 лет.
Единственное, что существенно расстраивает покупателей, так это то, что самого конвейера пока нет. Именно поэтому, осуществлять производство модели просто негде. Но руководство предприятия уверяет, что к концу всех разработок сборочные линии будут полностью готовы к полноценному выпуску модели.
Заключение. Если говорить более конкретно, то производители занимаются не возрождением модели «Ока», а разработкой совершенно нового автомобиля, который будет отличаться большим количеством важных нюансов. Но все же, нужно понимать, что в его основе будет задействована знакомая многим малолитражная «Ока».
Этапы создания
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
- Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
- Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
- Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
- Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Возможные нюансы
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Продуманное решение
Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.
Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.
Вездеход на шинах низкого давления
Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.
На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.
Использование гусениц
Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.
Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.
Как переделать оку в вездеход своими руками
Если вы решили самостоятельно заняться усовершенствованием своего автомобиля Ока, то изначально надо подготовиться. Для производства потребуется:
- автомобиль Ока;
- профильная труба для рамы;
- ходовая от Нивы;
- двигатель ВАЗ-1111;
- рулевое от «Девятки»; .
Сперва требуется сделать раму из профильной трубы. Лучше всего разработать подробную схему и обратиться к профессиональному сварщику для обеспечения надежных соединений. После этого устанавливается раздаточная коробка и подключается к механизмам автомобиля. Что касается подвески, то здесь лучше всего поставить рессоры. Пружины тоже могут быть, но тогда конструкция рамы станет сложнее. Да и в целом рессоры будут лучше для езды по бездорожью. Для установки колес потребовалось срезать крылья автомобиля. Если этого не сделать, то шины большого диаметра будет невозможно установить. Ходовая часть от Нивы должна обеспечить идеальную работу на бездорожье. Как только основная сборка закончена, необходимо проверить автомобиль. Лучше всего произвести сразу испытания в несколько этапов по бездорожью.
Место производства не установлено
На момент публикации материала не было известно, где именно будет развернуто производство нового российского электромобиля. Между тем, разработчики собираются передать предсерийный образец «Кама-1» заводу КамАЗ и сделать это в середине декабря 2020 г.
Объемы производства пока остаются неизвестными. К слову, стоимость электромобиля окажется в пределах 1 млн руб. лишь в том случае, если уровень продаж поднимется до 20 тыс. экземпляров в год. Для сравнения, за весь 2019 г. в России, по информации агентства «Автостат», продажи электромобилей составили всего 353 шт.
Другими словами, по всей стране за целый год было реализовано меньше 400 автомобилей на электротяге. В 2018 г. этот показатель был еще ниже – 144 шт.
В 2020 г. продажи электромобилей в России значительно выросли – за один только сентябрь 2020 г. россияне приобрели 91 шт. Однако машин эконом-класса среди лидеров продаж нет – в первую тройку вошли среднебюджетный хэтчбек Nissan Leaf (20 шт.), седан Tesla Model 3 (20 шт.) и топовый кроссовер Tesla Model X (10 шт.). За ними следуют кроссовер Jaguar I-Pace (9 шт.) и седан Tesla Model S (3 шт.), а вот миниатюрный двухместный Renault Twizy за весь сентябрь 2020 г. приглянулся лишь одному покупателю.
с/п Ока
ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» расположен в живописном, экологически чистом, уютном уголке России на берегу Оки в 85 км от г. Нижний Новгород, вблизи города Горбатов.
Каждый отдыхающий находит здесь то, что ищет:
- здоровый отдых;
- полноценное лечение;
- диетическое питание;
- разнообразный досуг;
- постоянное внимание и заботу со стороны обслуживающего персонала;
Санаторий-профилакторий работает круглый год.
Размещение в номерах:
- стандартные одноместные;
- двухместные;
- номера «Полулюкс» и «Люкс»;
Количество дней и время заезда по договоренности. Питание пятиразовое с соблюдением необходимых диет.
Хорошие новости!
Уже сейчас при покупке путевки в Санаторий-Профилакторий «ОКА» вы можете получить обратно до 20% стоимости путевки при оплате картой МИР!
Кэшбек 20% по карте Мир на Санаторий-Профилакторий «ОКА»
Программа Ростуризма направленная на санаторно-курортный отдых предлагает поправить свое здоровье, на 20% дешевле!
Необходимо оплатить полную стоимость путевки картой Мир с программой лояльности и в течение некоторого времени вам вернется обратно 20% суммы рублями! Приобретая путевку в Санаторий-Профилакторий «ОКА» вы можете рассчитывать на соответствующий кэшбек!
Условия получения кэшбека
Обязательно учтите следующие моменты, чтобы не ошибиться и получить возврат 20% стоимости:
- Минимальная длительность поездки – 2 ночи;
- Зарегистрируйте вашу карту «Мир» в программе лояльности платёжной системы «Мир» privetmir.ru (это уже можно сделать сейчас);
- Размер кэшбека составляет 20% от стоимости путевки, но не более 20000 рублей;
- Оплата должна быть произведена в полном объеме с помощью карты «Мир»;
- Недопустим возврат уже выкупленной путевки для повторной ее покупки для участия в программе кэшбека;
С более точной и подробной информацией о программе вы можете ознакомиться на сайте Ростуризма.
Как забронировать
- Оставить заявку на путевку можно по номеру телефона 8 (831) 339 60 34
- Сообщите менеджеру, который с вами свяжется, интересующие вас даты заезда , а также о желании поучаствовать в программе кэшбека.
- Уточните детали, менеджер зафиксирует вашу бронь
- Как только все документы будут готовы — мы свяжемся с Вами и вам будет выслана ссылка для оплаты вашей путевки через платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК
- Оплачивайте путевку, ожидайте кэшбек и потрясающий отдых! Кешбэк 20% будет начислен на вашу карту «Мир» в срок до 5 рабочих дней.
Процесс оплаты Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Санаторий-профилакторий «ОКА» предлагает общеклиническую диагностику и лечение:
- заболевания сердечно-сосудистой системы;
- хронические заболевания органов дыхания;
- заболевания органов пищеварения;
- заболевания костно-мышечной системы;
- заболевания центральной и периферической нервной системы;
- заболевания печени;
- профессиональные заболевания;
Собственный источник минеральной питьевой воды
позволяет лечить болезни органов пищеварения, печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы, болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушения обмена веществ (сахарный диабет, ожирение), болезни мочеполовой системы.
Активный отдых
Любители активного отдыха смогут в свободное от лечебных процедур время вдоволь поиграть в волейбол, бадминтон, пейнтбол, настольный теннис, бильярд. В зимнее время совершить лыжную прогулку по заснеженному лесу, воспользоваться различным спортивным инвентарём. Организуются развлекательные программы, весёлые розыгрыши и массовые спортивные мероприятия на пляже или спортивной площадке.
Отдых на природе
Предпочитающие спокойный отдых всегда найдут для себя тихое местечко на лоне прекрасной природы, окружающей санаторий. Смогут от души поплавать в Оке и позагорать на чистом пляжном песке. Пешеходная прогулка, «тихая охота» — сбор грибов и ягод — отличная составная часть Вашего отдыха!
Для рыбной ловли оборудован пирс. Желающим предоставляются беседки и все необходимое для отдыха на природе: мангал, барбекю, дрова, шампура. Также к услугам отдыхающих предоставлена сауна.
Живописные горы, речные просторы, свежий воздух и обилие зелени до краёв наполнят вас положительной энергией и радостью жизни!
Детская комната
- Работают аниматоры, кружки: оригами, бисероплетения, «Юный художник», квилинг;
- Современный игровой спортивно-развлекательный уличный комплекс;
- Дневные спортивно-развлекательные программы и конкурсы;
- Ежевечерние детские развлекательные программы и дискотеки;
- Постоянно работающий пункт проката с игровым и спортивным инвентарем;
Адрес:
606125, Нижегородская обл., Павловский р-н, д. Попадьино Санаторий-профилакторий «ОКА»