Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из запорожца

Что можно сделать из запорожца

Армяне массово покинули Агдере - ВИДЕО

Армяне массово покинули Агдере — ВИДЕО

Компания Toyota представила в Европе новый компактный кроссовер Toyota Aygo X 2022 года

Компания Toyota представила в Европе новый компактный кроссовер Toyota Aygo X 2022 года

Hyundai Ioniq Seven: предвестнику большого кроссовера подправили дизайн

Hyundai Ioniq Seven: предвестнику большого кроссовера подправили дизайн

Минск на полгода продлил санкции к Skoda

Минск на полгода продлил санкции к Skoda

Skoda распространила изображение новой модели Slavia - ВИДЕО

Skoda распространила изображение новой модели Slavia — ВИДЕО

Audi представила обновленный седан A8

Audi представила обновленный седан A8

Tesla отзовет 11,7 тыс. машин из-за риска возникновения ДТП - ВИДЕО

Tesla отзовет 11,7 тыс. машин из-за риска возникновения ДТП — ВИДЕО

Volkswagen представила купе-кроссовер ID.5

Volkswagen представила купе-кроссовер ID.5

Что можно сделать из обычного «Запорожца» — топ-5 примеров, которые к тому же можно купить - ФОТО

«Запорожец», как известно, машина — класс, правда, сначала не очень понятно, зачем в сегодняшних реалиях этот раритет может быть нужен обычному человеку. Впрочем, те варианты, которые доступны для покупки, могут подсказать сферу применения.

На самом деле старые «Запорожцы» популярны как выставочные экземпляры и как украшения для различных фудкортов, выставочных павильонов и т. п. Такие экземпляры могут быть даже не на ходу — достаточно привести в порядок их внешний вид. Но наши умельцы до сих пор ездят на ЗАЗах, порой превращая их в настоящих монстров.

ЗАЗ 965 Запорожец, 1968 как новыйСамый дорогой "Запорожец" такого типа на "Авито"

Топ-5 доступных на «Авито» детищ Запорожского автомобильного завода составило издание iReactor и, что интересно, цены на «Запорожцы» могут быть совершенно разными — от 20 до 900 тыс. рублей. Выглядят порой одни из самых узнаваемых советских автомобилей так, что, как говорится, родной конструктор не узнает.

ЗАЗ 965 Запорожец, 1968 без зада"Заготовка" для пикапа на базе ЗАЗ

И если самый дорогой вариант в этом топе — просто «Запорожец» 1968-го года в почти идеальном состоянии и на ходу, то самый дешёвый продаётся в половинчатом виде — без задней части. Владелец сообщает, что последний тюнинг этой машины подразумевал позади только металлический каркас и стальные трубы. Зато теперь это отличная заготовка для мини-пикапа, скажем.

ЗАЗ 968 Запорожец, 1979Вездеход на базе "Запорожца"

Впечатляет и пример вездехода на базе «Запорожца» — оказывается, можно сделать и такое. Монстр-трак можно купить за 220 тысяч рублей, а лучшей его характеристикой стала фраза продавца про то, что «машина позволяет разговаривать с сидящим на верблюде человеком, не задирая голову». Чувство юмора там явно присутствует, потому что в описании лота также сказано, что багажник на крыше служит для снятия котов с деревьев.

ЗАЗ 965 Запорожец, 1968Нормальный "Запорожец" на ходу

Ещё один «Запорожец», выставленный на продажу за 300 тыс. рублей, попал в топ, похоже, благодаря хорошему состоянию, а также наличию дополнительного двигателя без пробега (!) и «родной» аптечки, а также номерного знака старого образца. Продавец уверяет, что всё это время машина была в эксплуатации, но реставрации не проводилось — просто хорошо следил за автомобилем.

ЗАЗ 965 Запорожец, 1962Настоящий "Запорожец"-кабриолет

Ну и последний участник топа «Запорожцев» — настоящий кабриолет. ЗАЗ-965 1962 года выпуска остался без крыши и выглядит как игрушечная машина, тем более, что покрашен обычной синей краской из баллончика. Машина в таком виде продаётся в Ярославле всего за 70 тыс. рублей — составители топа уверены, что если её пригнать в Москву, ценник вырастет минимум раза в три.

своими руками, двигателем, трактор из запорожца

Многие фермеры хотят узнать, как установить КПП ЗАЗ на минитрактор. Сельскохозяйственная техника — вещь незаменимая, однако зачастую ее стоимость отпугивает фермеров, обладающих малыми площадями приусадебных участков. Считается, что тратить огромные суммы денег на обработку малой площади нецелесообразно. Но не стоит забывать о том, что полностью заменить машину, выполняя все действия исключительно руками, тоже невозможно.

Коробка передач ЗАЗ

В таком случае на выручку может прийти самодельный мини-трактор, сконструированный на базе старого автомобиля, например, Запорожца. Несмотря на тот факт, что кузов автомобиля быстро выходит из строя, внутри машина оснащена мощными и качественными элементами, необходимыми для функционирования средства передвижения.

Можно ли изготовить минитрактор на базе КПП ЗАЗ

Именно поэтому многие запчасти, например коробка передач или мотор Запорожца, прекрасно подойдут, чтобы изготовить минитрактор своими руками.

Такая машина пригодится для выполнения любых сельскохозяйственных работ малого объема.

Так, с ее помощью можно более эффективно проводить вспашку местности, обработать грунт или сформировать грядки. Подходит минитрактор на базе КПП ЗАЗ и для зимних работ, в том числе уборки снега, для перевозки мусора или собранного урожая.

Сбор урожая

Благодаря современным технологиям и возможности найти все необходимые чертежи и схемы, минитрактор из Запорожца может сделать любой фермер, обладающий минимальными навыками и располагающий необходимыми подручными средствами.

Читайте так же:
Гсм что это такое

Как сделать минитрактор с двигателем ЗАЗ

Для того чтобы сделать минитрактор с двигателем от ЗАЗ 968, понадобятся такие составляющие:

    Передний мост и задний мост. Рекомендуется заблаговременно их укоротить и переварить детали. При этом передний мост может использоваться непосредственно в комплекте с уже имеющимися колесными дисками. Резину на них при необходимости следует сменить.

Мотор запорожца

Никаких сложностей не должно возникнуть с двигателем ЗАЗ и его коленчатым валом. Опять же, как и в случае с КПП, вы можете заменить агрегат на более мощную силовую установку, но это не всегда целесообразно.

Трактор самоделка

Кабину трактора из Запорожца конструируют из нескольких уголков, сделанных из металлического материала, и стальных листов. Все эти элементы подвергаются сварке и укомплектовываются стандартным водительским местом, снятым с того же Запорожца.

Чтобы навеска трактора работала бесперебойно, самодельный минитрактор из КПП ЗАЗ допускается оснастить коробкой отбора, взятой с автомобиля ВАЗ или купленной в специализированном магазине. Если вы сделаете это, то сельскохозяйственная техника сможет осуществлять работы с ковшом, бороной или любым другим навесным оборудованием, нужным для того, чтобы облегчить работу на местности.

Минитрактор с ковшом

Специалисты призывают фермеров-конструкторов не забывать о том, что абсолютно все элементы конструкции, взятые со старого автомобиля, необходимо подвергнуть тщательному пересмотру. Их нужно проверить на износ, почистить и поменять те элементы и механизмы, которые со временем пришли в негодность. Это позволит сделать срок службы полученного минитрактора долгим, а процесс эксплуатации автомобиля — наиболее приятным.

Если вы сомневаетесь в том, удастся ли сконструировать трактор самостоятельно, можете изучить чертежи, подготовленные умельцами и выложенные в интернет. Там найдутся и текстовые описания процесса конструирования машины, и видеозаписи. На некоторых форумах можно связаться с фермерами, которые уже изготавливали мини-тракторы или другую сельскохозяйственную технику самостоятельно, и обратиться к ним с вопросом, какие альтернативные элементы можно использовать при изготовлении машины.

Тюнинг ЗАЗ

Имея свой собственный Запорожец, а также обладая хорошим воображением, с ним вполне можно совершить настоящее чудо, кардинальным образом изменив внешний вид. Если у владельца этого авто есть большое желание, вполне можно провести тюнинг Запорожца таким образом, что после всех операций машина станет выделяться в хорошем смысле среди всех прочих автомобилей на дорогах.

Начинать делать внешний тюнинг Запорожца лучше всего с передней части. Именно на переднюю часть машины приходится больше всего внимания окружающих, это, можно сказать, лицо автомобиля. Многие автолюбители предпочитают сначала изменить решётку радиатора, немного переделав её середину и распилив по кромке. Такое решение делает внешний облик автомобиля более стильным и визуально привлекательным.

Отличным решением для изменения внешности Запорожца будет нанесение аэрографии. Сейчас такой вид тюнинга популярен по отношению практически к каждому автомобилю. С помощью аэрографии можно очень удачно подчеркнуть сильные стороны внешности авто. Транспортное средство примет более современный вид и точно не останется без внимания окружающих. Убедитесь в этом сами, посмотрев на фото тюнинга Запорожца.

Тюнинг оптики

Большое внимание следует уделить и автомобильной оптике. Стандартные фары запорожца вполне можно заменить на более мощные и современные. Известно, что фары и задние огни способны очень сильно повлиять на внешний вид автомобиля, поэтому выбирать их следует осторожно. Кроме того, надёжность автомобильной оптики является одним из самых важных факторов безопасности поездок в условиях недостаточной видимости.

Тюнинг двигателя

Важнейшей частью тюнинга Запорожца является замена его двигателя. Это объясняется тем, что стандартный мотор имеет слишком маленькую для современного авто мощность – всего 30 л.с. Следовательно, максимальная скорость Запорожца не превышает 100 км/ч, при подходе к которой наблюдается очень плохая динамика разгона. Главным ограничением при замене двигателя является заднее расположение мотора. По этой причине, при подборе деталей необходимо ориентироваться на то, чтобы они были именно от заднемоторных автомобилей. Кроме того, заменив двигатель, нужно быть готовым к тому, что придётся заменить и многие другие автомобильные детали.

Тюнинг салона Запорожца

Владельцу авто приходится больше любоваться интерьером, а не экстерьером своей машины, поэтому тюнингу салона нужно уделять как можно больше внимания. Салон любого транспортного средства обязательно должен быть комфортным и эстетически привлекательным. Всё, что есть внутри автомобиля должно гармонично сочетаться друг с другом.

Первым делом нужно сделать хорошую шумоизоляцию салона. Шум – это большая проблема для любого автолюбителя. Именно он является причиной сильной усталости водителя, особенно во время дальних поездок, к тому же, он крайне отрицательно сказывается на комфорте пассажиров. Запорожец всегда считался одним из самых шумных автомобилей, но, к счастью, в настоящее время эта проблема легко решается.

Читайте так же:
Что такое присадки в масле

Чтобы салон Запорожца стал более современным, в нём следует заменить сидения, руль, сделать перетяжку, установить хорошую мультимедийную систему, добавить несколько полезных аксессуаров. Самое главное, чтобы салон радовал владельца Запорожца, чтобы находиться в автомобиле было по-настоящему приятно и комфортно. Если действительно правильно подойти к тюнингу данного транспортного средства, добиться этого не составит никакого труда.

Самый богатый инженер Украины. Интервью основателя GitLab Дмитрия Запорожца. После IPO его компания стоит $15 млрд

Харьковчанин Дмитрий Запорожец провел четверг, 14 октября, на Уолл-стрит. Его компания GitLab, разрабатывающая платформу для хостинга и совместной работы над кодом, в этот день успешно разместилась на бирже NASDAQ. В первый день торгов капитализация выросла с $11 млрд до $15 млрд. В интервью Forbes Запорожец, 32, рассказал, чем займется после листинга и во сколько можно оценить его состояние.

Who is Mr.Zaporozhets

«GitLab не открылся в технологическом инкубаторе, гараже или квартире в районе Залива. В 2011 году мой сооснователь, Дмитрий Запорожец, создал GitLab из своего дома в Украине. Это было здание без постоянного водоснабжения, но Дмитрий ощущал, что недостаток инструментов для совместной работы – большая проблема, чего его ежедневные походы к водокачке». Так описывает историю создания GitLab инвестиционный проспект компании, который она подала в Американскую комиссию по ценным бумагам накануне размещения. Автор текста – Сид Сибранди, руководитель и второй сооснователь бизнеса, а также публичное лицо и крупнейший акционер компании. Ему принадлежит 18% компании, а состояние оценивается приближно в $2,8 млрд.

Без Сибранди история GitLab могла повернуться совсем иначе. Запорожец – выпускник Харьковского автодорожного университета, и талантливый программист-самоучка – запустил первую версию сервиса осенью 2011 году. Его напарником был Валерий Сизов, коллега по сервисной харьковской компании Sphere Software.

Свой GitLab они сделали как альтернативу платной версии сервиса GitHub для размещения и совместной работы над кодом. Проект делали по open-source модели – его исходный код выложен в открытый доступ, а присоединиться к разработке может каждый. Первые два года проект не зарабатывал ничего, кроме редких донатов. В 2013 году голландец Сибранди, который ранее заметил GitLab на одном из технологических сайтов, предложил Запорожцу сделать из хобби бизнес. Он был готов профинансировать старт из своего кармана – у него была компания по производству пилотируемых субмарин U-Boat Worx. В 2015 году стартап нанял первых сотрудников, попал в стартап-акселератор Y Combinator, а затем начал привлекать венчурные инвестиции. Сизов со временем вернулся в компанию как наемный разработчик.

К моменту размещения GitLab привлек $414 млн в 11 раундах финансирования. В 2020 году выручка компании составила $81 млн, а операционный убыток – $121 млн. В 2021 году компания планирует получить $232 млн выручки, но останется убыточной. Ее сильные стороны – высокие темпы роста и малый отток клиентов. Подробно Forbes разбирал финрезультаты компании ранее. Еще одна из особенностей GitLab – полностью удаленный режим работы. У стартапа нет физических офисов, а более 1300 сотрудников работают из 65 стран мира.

Рынок щедро оценил все плюсы GitLab – в первый же день стоимость акций выросла с $77 до $105 за штуку и сохраняется на этом уровне. Это обеспечивает компании капитализацию около $15 млрд. Сколько из них достанется Запорожцу? Как рассказал он Forbes, его доля – около 2,5%, что позволяет оценить его состояние примерно в $375 млн. Пока что это «бумажное» состояние – по правилам размещения, предыдущие собственники не могут продавать акции в течение 180 дней с момента листинга.

Сам Запорожец продолжает работать в GitLab на позиции Engineering Fellow – он высококлассный инженер, который занимается экспериментальными проектами и новыми функциями. С Forbes он разговаривает из неназванной локации в Европе: предпочитает сохранить приватность. Что еще в планах у самого богатого инженера Украины?

Из Харькова – на Манхэттен

Опиши, как проходит день размещения?

С утра встречаемся в здании NASDAQ. Нам проводят инструктаж: где стоять, что делать и говорить. Затем идет церемония выхода на биржу – выступление представителей компании, нажатие на кнопку для запуска торгов. Потом мы около часа ждем, пока договариваются о первой продаже акций. Следом обязательная часть заканчивается – все свободны.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 245 двигателе

Какой момент оказался самым волнительным?

Их было несколько. Первый – нажатие на кнопку для листинга компании. Формально он ничего не значит, это символизм, но очень впечатляет. И фото отличное!

Следующий момент – когда выходишь на Таймс Сквер, а все вокруг подсвечено логотипами и цветами твоей компании.

Третий момент наступает после первой продажи акций. В этот момент понимаешь, что у рынка есть интерес к твоему детищу, оно чего-то стоит и востребовано.

Есть ли соблазн постоянно проверять стоимость акций после листинга?

Первый день – да, смотришь на движение стоимости раз в час. Тут был и психологический момент: очень хотелось перейти за рубеж в $100 за акцию. Потом наступает эйфория, начинаешь еще чаще обновлять статистику. Следом ощущения спадают – последний раз я, например, смотрел капитализацию вчера.

Сид Сибранди и Дмитрий Запорожец. Фото Villi Iltchev / twitter.com/villi

Сид Сибранди и Дмитрий Запорожец. Фото Villi Iltchev / twitter.com/villi

Как вы отпраздновали размещение?

Компания сняла помещение в отеле. Все просто: барная стойка, огромный балкон с окнами в пол и видом на Манхэттен, коктейли, еда и музыка. Мы собрали тесный круг причастных к успеху GitLab – около трех десятков человек. Несколько ранних сотрудников, инвесторов, топ-менеджмент.

Я был в Нью-Йорке около трех раз – когда летал из Сан-Франциско, по возможности старался остановиться в этом городе на пару дней. Мне нравится гулять по Манхэттену: вокруг громадные небоскребы и уникальная атмосфера.

Находил ли ты для себя открытия или неожиданности в инвестиционном проспекте GitLab?

Меня ничего не удивило, просто было приятно, что процесс дошел до этой точки. Радовало, что у нас достаточно хорошие цифры, чтобы пройти все проверки и спровоцировать интерес. Все таки плохое IPO – хуже, чем отсутствие IPO. Так что форму S-1 я просто пролистал, не вникая в тонкости.

Жизнь после IPO

Ты рассказывал, что после IPO хочешь взять саббатикал и посвятить год себе. План в силе?

Да, действительно хочу примерно год ничего не делать. Осталось лишь определиться со временем – уйду на пазу в 2021-ом или в 2022 году. Это зависит от планов компании на меня, насколько критично будет мое временное отсутствие.

Куда хотелось бы уехать?

Вопрос не в «куда?», важнее – чтобы в жизни не было распорядка, а царила свобода. Хочешь – поехал с друзьями в путешествие на неделю, хочешь – в Азию, хочешь – можно месяц сидеть играть в Xbox. Важно именно отсутствие распорядка.

Насколько сильно выход на IPO дизраптит работу компании?

Поскольку я занят в инженерном департаменте, на нас это сказалось незначительно. Основная нагрузка была на CEO, финансового директора, юристов и так далее. Сам процесс листинга прямо влияет на работу примерно на неделю: люди празднуют, путешествуют, а потом все устаканивается.

В чем Дмитрий Запорожец сегодня критичен для работы GitLab?

Последние пару лет я работал над экспериментальными функциями и новыми направлениями. Поэтому от того, что я уйду, цикл развития продукта сразу не нарушится. Но в перспективе нескольких лет компания может что-то потерять, потому что нет разрабатывается далеко идущая функциональность. Эффект будет скорее отложенным.

В энциклопедии GitLab описана процедура Creator Pairing – к тебе могли на неделю приехать инженеры, чтобы поучиться. В чем суть?

Смысл, конечно, не в прямых результатах, вроде определенного количества строк кода. Главное – культурный обмен. Людям, которые приезжали, я старался донести историю и ценности компании. Нужно было показать на своем примере, как работать эффективно, соблюдать требования по качеству, иначе мыслить и так далее.

Как сегодня устроена твоя парная работа с CEO компании, Сидом?

То, над чем я работаю – результат нашего брейншторма с Сидом. Мы смотрим, что может сделать один человек для GitLab так, чтобы это приносило пользу всей организации. В разговорах глубоко погружаемся в технические детали. До IPO регулярно обсуждали также стратегические планы по размещению – когда, и как это видим. Теперь, когда IPO позади, у нас сформируется новый набор долгосрочных тем.

Что нужно знать про стратегические планы GitLab на ближайшие пять лет?

GitLab предлагает широкий список решений, но в некоторых функциях пока нет глубины. Условно, есть мониторинг составляющая, но ей не хватает продвинутого трекинга ошибок.

Читайте так же:
Что такое торцовочная пила

Наши продукты разделены на категории и каждая имеет свою оценку – в зависимости от того, насколько хорошо все проработано. Финальный этап – оценка lovable. Она означает, что люди в восторге. Изначально GitLab начинался как сервис для хостинга кода – и эта категория у нас уже давно lovable. Пользователи ее любят, отдают предпочтение в сравнении с конкурентами.

Но есть и функции, которые используют из-за интеграции в платформу – отдельно они бы не выжили в борьбе с конкурентами. Задача на ближайшие годы: везде дойти до состояния lovable. Рынок платформ для разработки огромен и растет. Даже если мы будем просто удовлетворять спрос – этого будет достаточно, чтобы компания росла еще много лет вперед.

С начала работы над GitLab до IPO прошло почти ровно 10 лет. Усматриваешь в этом символизм?

Очень редко когда компании выходят на IPO, еще реже это удается сделать в сроки, которые основатель озвучил исходя из своих пожеланий много лет назад. Это зависело не только от меня, но и от рынка, команды, спроса и кучи всего остального. Интересно наблюдать, как вещи вокруг складываются согласно твоим желаниям.

У тебя нет ощущения, что рынок перегрет?

Обычно все понимают перегретость рынка постфактум – когда все рушится. В любом случае факт того, что за 10 лет мы прошли путь от ничего до размещения, его уже ничего не отменит. Даже если через год-два рынок пойдет вниз. Мы прошли свой чекпоинт, а компания в отличном состоянии.

Какой будет твоя инвестиционная стратегия после снятия запрета на продажу акций?

Я планирую продать немного акций, но оставлю остальной пакет – верю в компанию. У меня нет никаких крупных хотелок: я их уже реализовал, потому не планирую крупных трат. Не жду заветного дня, чтобы наконец-то купить себе Ferrari. У меня и сейчас достаточно денег, чтобы реализовать свои запросы.

Планируешь ли ты становиться ангельским инвестором?

Пока мне это не очень интересно. Если я увижу стартап, в который поверю хотя бы вполовину так же сильно, как в GitLab – тогда рассмотрю вариант, но только с возможностью включаться в процесс разработки. Вести себя как профессиональный инвестор, то есть заниматься серийным поиском сделок с расчетом на прибыль, мне неинтересно. Ради денег – нет, только чтобы изменить мир.

Что бы ты хотел изменить в мире вокруг?

С одной стороны, у меня есть интерес к человеческой экспансии. Имей я на руках крупную сумму пять лет назад, с удовольствием инвестировал бы в SpaceX, потому что они двигают человечество вперед и вдаль. Кроме того, меня беспокоит вопрос энергетики. Развитие человечества – согласно шкале Кардашева, – будет упираться в энергетические потребности. С удовольствием помог бы человечеству в разы увеличить производство энергии.

Звучит футуристично. Ты фанат sci-fi?

Конечно, с детства им был. Особенно люблю «Звездные войны» – фанател от фильмов, перечитывал книги по вселенной. Люблю жанр космической фантастики до сих пор: недавно прочитал «Задачу трех тел» Лю Ци Синя на английском. Стоит того, хотя и пришлось помучаться с переводом некоторых терминов. Внутри простая идея – если мы не будем развиваться быстро, то проиграем цивилизации, которая развивается быстрее.

Усиление кузова

Выполняя собственными руками тюнинг ЗАЗ 968М, особенно при доработке его технической части, не упускайте из вида силовые характеристики кузова, так как от этого зависит устойчивость автомобиля. Для усиления кузовной конструкции необходимо:

  • заменить передние и задние стойки;
  • усилить распорки между стойками;
  • установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон

Тюнинг Запорожца невозможен без модернизации салона, так как, говоря откровенно, даже в своё время он не был образцом передовой технологии и комфорта. Для того чтобы сделать салон более комфортным, можно установить современные сидения, толстый и удобный руль, уделить внимание хорошей шумоизоляции.

запорожец кабриолет

запорожец кабриолет

Приборную панель можно заменить, переделав понравившуюся из другого автомобиля или изготовив ее самостоятельно из стекловолокна. Электропроводку также желательно смонтировать заново, чтобы полностью подогнать ее под свои требования.

Обшивку дверей и боковых панелей автомобиля можно изготовить по своим чертежам или перетянуть старые карты другим материалом. Также можно поступить и с потолком.

Для замены сидений в ЗАЗ 968 и 968М можно использовать кресла с Honda Accord, BMW третей серии, Opel Kadet, Mitsubishi Colt и других автомобилей. Для их установки необходимо переделать крепления для сидений.

Читайте так же:
Что можно сделать из генератора

Если возникают трудности с поиском нового руля, подходящего по шлицам, можно самостоятельно изготовить переходник и подвести проводку к кнопке сигнала.

Нюансы переделки

Чтобы обеспечить свой автомобиль, дом на колёсах или другую конструкцию автономным отопителем, позаимствованным от ЗАЗ, его придётся переделывать под солярку.

Подобную схему можно собрать своими руками. В итоге оборудование сможет полноценно работать на дизельном топливе, полностью сжигать горючее, обеспечивать большой объём тепла и не чадить. Именно такие цели ставят перед собой автолюбители, устанавливая переделанный отопитель от автомобиля ЗАЗ на солярке.

Процесс переделки

Процесс переделки отопителя ЗАЗ для работы на солярке

Переделка не самая простая, но при грамотном подходе можно добиться положительного результата. Схему создания дизельной печки на основе бензинового отопителя от Запорожца можно описать следующим образом:

  • Сначала вытачивается новый переходник для дизельной свечки на 12 Вольт. Какую именно использовать свечку, каждый решает сам. Но на таком компоненте в составе обновлённой системы отопителя ЗАЗ экономить не стоит. Берите лучше качественные корейские свечи.
  • Далее можно взять капиллярную медную трубку от старого кондиционера, либо какую-то трубку из меди от гидравлического масляного датчика. Это не так принципиально.
  • Плюс в системе переделки потребуется ещё и кусочек резьбы, чтобы удлинить вал моторчика.
  • Самым главным компонентом при переделывании бензиновой печки от ЗАЗ под работу на дизельном топливе считается тарелочка. Она выполняет роль испарителя или разбрызгивателя неиспарившегося топлива на стенках камеры сгорания.
  • Не забудьте заранее взять небольшой краник. Тут подойдёт и нечто сливного типа.
  • Запорный болт рекомендуется предварительно переточить конусом. Так регулировка подачи горючего будет более тонкой.
  • Вытачивается подходящий по размерам штуцер.
  • Для начала следует разобрать моторчик, снять с вала крыльчатку на вал приварить удлинитель с резьбой.
  • Потому в крыльчатке проделывается отверстие, чтобы можно было установить конструкцию на место и зафиксировать.
  • Затем на резьбу накручивается изготовленная заранее тарелочка. Делать это можно вручную, не затягивая слишком сильно инструментом.
  • Моторчик вместе с крыльчаткой от печки ЗАЗ можно установить на своё законное место. На этом участке модернизация закончена.
  • Следующим этапом будет отпиливание наконечника старой трубки, зачистка и впаивание в него уже более тонкую трубочку.
  • Примерно на 1 мм выше места соприкосновения со свечой зажигания выполняется отверстие подходящего диаметра.
  • Трубка загибается, насколько это возможно, чтобы её можно было вставить в отверстие для подачи.
  • Придерживая нужное направление трубки в камере сгорания, с помощью отвёртки или иного подходящего инструмента накручивается и затягивается штуцер.
  • Когда трубка будет зафиксирована, её следует догнуть так, чтобы стекающее топливо попадало прямо на тарелочку сверху.
  • Также трубку следует подогнуть таким образом, чтобы при вкручивании свечи она едва соприкасалась и была максимально близко к ней.
  • Это позволит через отверстие диаметром буквально 1 мм. вытекать топливу, намачивать свечу зажигания, что позволит обеспечить необходимый розжиг. Но это топливо всё равно будет убегать по наружной трубке туда же, куда следует горючее и по внутренней трубке.
  • Краник, заранее подготовленный своими руками, следует впаять в топливный бачок. Если это мобильная версия отопителя, часто используется обычный газовый баллончик.
  • Бачок обычно располагается примерно на 50-100 мм. выше, чем отверстие для подачи горючего внутрь камеры сгорания.
  • Рекомендуется предусмотреть два тумблера для свечи и вентилятора.
  • Ещё пригодятся открытые контакты на гелиевой батарее для обеспечения контакта с автомобилем при запуске и зарядке.

Это один из вариантов организации отопителя от ЗАЗ, который с бензина переходит на дизельное топливо. На практике всё работает довольно эффективно и надёжно.

Тарелочка

Самодельная «тарелочка» для отопителя

Крутая идея тюнинга горбатого запорожца для тех, кто в тренде

Несмотря на очень индивидуальный подход разработчика модели запорожца к его внешним параметрам, это не помешало владельцам компании «Порше» одолжить у «советской легенды» несколько изюминок. Если даже крутые владельцы Порше не побоялись схожести с оригинальным дизайном запорожца, то что говорить о русских автолюбителях.


Особое внимание нужно обратить на дополнительную подсветку, к примеру, номеров или передней панели. В тандеме с хорошей акустикой такая машина всегда будет в центре внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector