Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для электромобилей

Шины для электромобилей

Безопаснее, экологичнее, комфортнее

Владельцы электрических, гибридных и подключаемых автомобилей ценят их комфорт, экологичность и низкие эксплуатационные расходы. Правильный выбор шин повысит безопасность и комфорт вождения, а также положительно скажется на эффективности использования топлива. Наш обширный ассортимент, включающий более 400 шин, предлагает вам лучший выбор для вашего автомобиля. Вы будете чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях с высококачественными зимними и летними шинами, изготовленными специально для электромобилей.

Расшифровка маркировки шины
Michelin 245/35ZR20 95(Y) XL Pilot Sport Cup 2 CN TL

245/35 ZR20 95 (Y)

245 — это ширина шины в мм.

35 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно составляет 35%. В принципе, чем шире шина, тем выше соотношение, и наоборот. Значение профиля принято называть «профилем».

В связи с тем, что профиль шины является относительным атрибутом, при выборе шин важно помнить, что если выбрать шину с большой шириной, но с таким же профилем, как у размера 245/35, то увеличится не только ширина шины, но и ее высота! Что в большинстве случаев недопустимо! Если только оба размера не указаны в руководстве пользователя). Точные данные по изменению внешних размеров колеса можно рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если соотношение не указано (например. Полнопрофильная шина (185/R14C) имеет глубину протектора 80-82%. Усиленные шины с такой маркировкой обычно используются на микроавтобусах и легких грузовиках, где очень важна высокая максимальная нагрузка на колесо.

Автомобильные шины с радиальным кордом Z R20 сегодня практически универсальны (почти все шины изготавливаются таким образом).

Многие ошибочно полагают, что буква R- обозначает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автомобильной шины. Существует также диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последние годы она практически не производится, так как ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

Это число представляет собой диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это также распространенная ошибка). Другими словами, это диаметр, при котором шина помещается на диск. Это внутренний размер шины или внешний размер диска.

95 — индекс нагрузки. Это максимальная нагрузка, которую может выдержать одно колесо. Легковые автомобили обычно имеют слишком сложные подвески, поэтому при выборе шин этот параметр не важен. Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и должен соблюдаться.

Таблица индекса нагрузки шин

Обозначение индекса скорости на шине Michelin 245/35ZR20 95(Y) XL Pilot Sport Cup 2 CN TL будет (Y).

Как правило, чем выше число, тем с большей скоростью можно ездить на этой шине. Говоря об индексе скорости шины, отметим, что производитель шин гарантирует нормальную работу шины путем постоянной езды на автомобиле с заданной скоростью в течение нескольких часов.

Маркировка американских шин:

На американских шинах используются две разные маркировки. Первая очень похожа на европейскую, за исключением того, что к размеру добавляется либо «P» (для легкового автомобиля), либо «LT» (для легкого грузовика). Например, P 195/60 R14 или LT 235/75 R15. Кроме того, многие маркировки шин отличаются от европейских.

Например:31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Если не учитывать непривычные дюймы, то американская маркировка шин более логична и понятна, в отличие от европейской, где высота профиля шины не зависит от ее ширины. Все просто: первая цифра размера — это внешний диаметр, вторая — ширина, а третья — внутренний диаметр.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на ваз 2114?

Конструкция шин

Конструкции шин отличаются способом герметизации внутреннего объема, расположением корда в каркасе, соотношением высоты и ширины профиля, типом протектора и другими характеристиками, связанными с условиями эксплуатации.

Шины могут быть бескамерными или камерными в зависимости от способа их герметизации.

Покрышки, используемые для видеокамер, состоят из покрышки, трубки с клапаном и ободной ленты на ободе. Трубка всегда немного меньше внутренней полости покрышки, чтобы избежать образования складок при накачивании. Прилегающая к колесу и фланцу обода ободная лента защищает трубку от повреждений и трения. Вентиль (клапан) используется для накачивания шин и предотвращения выхода воздуха.

Шины с бескамерными оболочками имеют герметичный резиновый слой поверх первого слоя покрышки. У бескамерных шин есть несколько преимуществ:

  • Меньший вес и лучший теплообмен с колесами;
  • Большая безопасность движения, так как в случае прокола воздух выходит только через место прокола и довольно медленно;
  • Более сложный и квалифицированный монтаж и демонтаж;
  • Легкий ремонт в случае прокола (нет необходимости в демонтаже);
  • Требуются колеса с ободами специального профиля и большая точность изготовления.

Покрышка КАМА-1260-1 Нижнекамск 18-ти слойная с камерой (156G)

Покрышка DEESTONE D-314 DR-4 TL 12PR

Покрышка ИДП-284 Нижнекамск с камерой

Покрышка DEESTONE D-314 DR-4 (R-4) TL 12PR

Покрышка NorTec TA 05 АШК PR12 с камерой

Покрышка CORDIANT Professional DM-1 ведущая ось

Покрышка ИЯВ-79 АШК 10-ти слойная с камерой

Покрышка Ф-2А Нижнекамск с камерой

Покрышка КАМА NR-202 ведущая ось

Покрышка КАМА NR-202 ведущая ось

Никогда не ставьте бескамерную шину с камерой внутри! Это перегревает шину (из-за внутреннего трения), и ее поведение на дороге непредсказуемо.

Шина имеет сложную конфигурацию и состоит из нескольких конструктивных элементов. Основной прочностной частью является каркас. Прорезиненный корд и бегунки уложены в несколько слоев внахлест.

Когда соседние слои пересекаются друг с другом, образуя ткань, нити пересекаются под углом. Резина соединяет отдельные нити, одновременно изолируя их от соседних нитей. Резиновое покрытие защищает нити от влаги и истирания.

Каркас шины состоит из нескольких слоев в зависимости от конструкции, размеров, допустимой нагрузки и давления воздуха. В легковом автомобиле количество слоев может составлять от 1 до 16 слоев.

Брекеры помогают соединить протектор с каркасом. Это соединение необходимо для того, чтобы беговая часть шины могла поглощать толчки и удары. Брекеры состоят из одного или нескольких слоев резиновых кордов с суббрекерными резинами. Брекеры состоят из кордов между соседними слоями, которые проходят по диагонали между ними и к соседнему слою каркаса независимо от конструкции шины. В отличие от диагональных шин, радиальные шины имеют более жесткие, усиленные и менее вытянутые брекеры, поскольку именно брекеры отвечают за прочность радиальных шин.

Под слоем протектора находится рельефный рисунок. Прорези в рисунке протектора образуют сипы. Рисунок протектора определяет пригодность шины для тех или иных дорожных условий. В зависимости от типа рисунка протектора шины делятся на следующие классификации: дорожные (летние), всесезонные (универсальные), зимние (в том числе с протектором), внедорожные, спортивные (скоростные, гоночные) и карьерные.

Шины состоят из одного или нескольких проволочных колец, закрепленных слоями корда, и используются для крепления шины к ободу. Шины не могут растягиваться благодаря бортам.

Читайте так же:
Где находится кнопка валет на Солярисе?

Боковина — тонкий слой резины на боковой поверхности. Этот слой защищает каркас от механических боковых повреждений, проникновения влаги. На боковину наносится маркировка шины.

Это кольцо защищает трубку от истирания во время вращения, обеспечивая эластичный профиль вокруг бортов шины, трубки и обода колеса.


Диагональная шина

Существует два вида шин по расположению кордов в каркасе.

При диагональном каркасе шины каркас и брекерный корд пересекаются под углом 95-115 градусов. Количество слоев определяет несущую способность шины. В диагональных легковых шинах бывает от двух до шести слоев вискозных или нейлоновых кордов. Грузовые шины с низкой грузоподъемностью по-прежнему называются шинами 6PR и 8PR (количество слоев = грузоподъемность).

Приобретение диагональных шин обходится относительно дешево, а также имеет более прочную боковину. В большинстве случаев шины, предназначенные для дорог с плохим покрытием, имеют диагональную форму.


Радиальная шина

Как правило, радиальные шины имеют резьбу, проходящую по радиусу от центральной линии колеса.

Радиальное расположение нитей уменьшает натяжение нитей, что позволяет сократить количество нитей в туше.

Шины с радиальным протектором обладают большей дальностью хода, улучшенным сцеплением, сниженным тепловыделением и низким сопротивлением качению. Эти характеристики в сочетании с меньшим весом снижают расход топлива.

Именно радиальные шины называют "мягкими" или "высокого давления". "Мягкими" их прозвали из-за большей эластичности по сравнению с диагональными. "Высокого давления" называют из-за более высокого (чем у диагональных) номинального давления воздуха в шине. В обозначении радиальных шин присутствует символ R.

В целом шины можно разделить на четыре основных типа в зависимости от назначения: дорожные, универсальные (всесезонные), зимние и кроссовые.


Дорожный

Шипование шин используется для улучшения сцепления шин с дорогой в зимний период. Ее основа — стержень из твердого сплава, установленный внутри корпуса из мягкой стали. Почти так же, как и протектор, корпус со временем изнашивается. Такое сочетание материала стержня и корпуса позволяет стержню выступать из корпуса до полного износа и сохранять свою первоначальную функцию шипа. Шипы с впаянными шипами прослужат более 30 000 километров; шипы с запрессованными шипами прослужат от 10 000 до 15 000 километров. В отличие от впрессованных шипов, впаянным шипам требуется примерно в пять раз больше усилий, чтобы оторваться от корпуса.

По сравнению с однофланцевыми шпильками (1), двухфланцевые шпильки (2) имеют два фланца. Однофланцевые шпильки меньше нагреваются и лучше держатся в шине и рекомендуются для достаточно высоких скоростей движения. Двухфланцевые более универсальны.

Лучше всего использовать шины с заводской "шиповкой". При самостоятельном шиповании рекомендуемые размеры шипов и их количество должен давать завод-изготовитель шин. Линейные размеры или диаметр "шашки" протектора под установку шипа должны быть в пределах 10-12 мм. Езда на шипованных шинах по сухому асфильту разрушительно действует на шину, а безопасность движения при этом снижается (тормозной путь на сухом или мокром асфальте шипованной шины на 10-20% больше, чем без шипов!).

Как правило, все четыре колеса должны быть шипованными. Для увеличения срока службы шипов и равномерного износа шин необходимо соблюдать ротацию колес.

Как видно из рисунка, количество следов, оставленных шипами, уменьшается при переходе от прямого движения к заносу.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника29 ИюляПена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей22 ИюляНасос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы15 ИюляПассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля20 МаяОчиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста11 Декабря 2020Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки4 Декабря 2020Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема27 Ноября 2020Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Технологии ContiSeal и SSR

Персонал дилерских центров и сотрудники горячей линии Continental отмечают рост интереса потребителей к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. В первую очередь это связано с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельное внимание таким технологиям уделяют клиенты, которым в силу возраста или физических особенностей тяжело самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.

В этой ситуации Continental считает необходимым дополнительно проинформировать потребителей о возможностях шин с технологиями ContiSeal и SSR runflat, ознакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждения шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие к дилерам и специалистам горячей линии.

Цифры и факты:

Приблизительно 70% водителей в случае прокола шины могут ездить только на запасном колесе:

  • Низкое давление в шинах или общее плохое состояние запасной шины без возможности быстрого устранения неисправности,
  • Отсутствие необходимых инструментов и оборудования для замены шины, неблагоприятные дорожные и погодные условия,
  • Отсутствие знаний, навыков или желания менять шину.

Если шина проколота, автомобилисты могут продолжить движение на колесе, оснащенном технологией SSR, в 100% случаев:

  • Благодаря своей конструкции риск повреждения боковины очень низок.
  • Ремонт, монтаж или заправка шин на месте невозможны (шина должна быть заменена позднее).

Вероятность повреждения или прокола автомобиля на плохих дорогах в два раза выше, чем на хороших:

  • страны с плохими дорогами — каждые 5 лет / 70 000 км;
  • страны с хорошими дорогами — каждые 10 лет / 150 000 км.

Именно протектор является наиболее повреждаемым элементом шины:

  • протектор/плечевая зона — 85% случаев;
  • боковина — 12% случаев;
  • борт — 3% случаев.

Предметы, приводящие к проколам:

  • 95% всех проколов шин вызваны предметами толщиной менее 5 мм
  • 95% всех проколов шин вызваны предметами длиной менее 30 мм

Использование шин с ContiSeal в оригинальном оборудовании автомобилей:

  • Volkswagen Group — CC, Passat Alltrack, Sharan (Seat Alhambra), Passat / Passat Variant, Eos;
  • Hyundai — Equus;
  • Kia — K9 (Quoris).

Использование шин с SSR в основной комбинации автомобилей:

  • BMW — 1 Series (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 5 SSR), 3 Series (ContiSportContact 5 SSR), X5 (ContiCrossContact UHP SSR), Mini R56 (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 3 SSR);
  • Mercedes-Benz — B Class (ContiSportContact 5 SSR MOE), M Class (ContiCrossContact LX Sport SSR MOE), SL Class (ContiSportContact 5P SSR MOE);
  • Ford — S-Max, Mondeo (ContiSportContact 3 SSR).

Автопроизводители пытаются избавиться от необходимости использования запасных шин:

  • Снижение веса автомобиля,
  • Экономия места,
  • Снижение стоимости одного комплекта покрышек.

Вопросы и ответы ContiSeal:

— В чем суть технологии ContiSeal?
— На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

— Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
— Используются стандартные диски и оборудование.

— Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?
— Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.

— Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?
— Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса.

— Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?
— Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.

— Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?
— Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.

— Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?
— В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.

— Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?
— Шины с данной технологией имеют особый логотип ‘ContiSeal’ со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок ‘AF’, это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка ‘AF’ выпускаются в чешской Отроковице.

Вопросы и ответы SSR

— Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?
— Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

— Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
— Используются стандартные диски и оборудование.

— Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?
— Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.

— Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?
— Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.

— Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?
— Официально — нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки.

— Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?
— Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.

Что будет если залить высокий октан?

То есть рекомендовалось использовать 92, а вы залили 95 или 98? Многие пишут, что прокладка головки может прогореть насквозь! Действительно ли это так?

98 бензин

Опять ошибаетесь. Да, такое может случиться, например, если вместо 76 бензина залить 92 бензин, то прокладка и клапаны будут повреждены.

92 бензин и выше

Опять же, все будет скорректировано электроникой (зажигание будет изменено) и ничего не пойдет не так. Это будет означать небольшое увеличение мощности на 2 — 3%.

Сотый бензин не всегда имеет смысл заливать в двигатель, рассчитанный на 92-й. Даже если вы зальете 98-й, эффект будет тот же. Зато есть заметная разница в цене за литр топлива.

На что обратить внимание при покупке шин?

Покупка автошинВыбирая резину, необходимо ориентироваться на два важных параметра, которые тесно связаны друг с другом: скорость и нагрузки. Ведь именно нагрузка влияет на характер перемещения автотранспорта и определяет ресурс автомобильной резины.

При низком коэффициенте нагрузки автомобиль будет двигаться с минимальным шумом, но сами шины будут изнашиваться быстрее. При высоком коэффициенте нагрузки шины будут шуметь сильнее, но прослужат дольше.

Покупая автомобильные шины для легковых автомобилей, нужно ориентироваться на скорость, с которой вы чаще всего ездите, и покупать их с запасом на десять-пятнадцать процентов больше.

Если вы хотите избежать таких проблем, как разрыв резины во время движения автомобиля, то покупайте изделия с более высоким индексом. Но здесь важно не переусердствовать. Ведь если вы решите поставить на легковой автомобиль шины с завышенными параметрами (для спортивных машин), то пострадает комфорт во время движения.

Если в комплекте имеются шины с разными скоростными ограничениями, на передние колеса следует установить более жесткие шины. При таком способе монтажа износ всех четырех колес будет примерно одинаковым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector