Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion (Северная Америка)

Первое поколение [ править | править код ]

  • Ford Contour
  • Ford B-Max

Производство первых Fusion началось 1 августа 2005 года. Fusion заменил Mondeo на рынках Латинской Америки, кроме Аргентины (где по-прежнему доступен европейский Mondeo), а также на рынках Соединённых Штатов и Канады, где он заместил собою одновременно родственный очень хорошо продававшемуся в Европе Mondeo, но не снискавшей особой популярности в Северной Америке Ford Contour и более крупный среднеразмерный Ford Taurus, который в те годы был временно снят с производства, а впоследствии — возрождён как ещё более крупный, уже полноразмерный автомобиль.

По классу и габаритным размерам Fusion практически аналогичен Mondeo, использует родственные с ним двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка. В первую очередь, Fusion сравнительно дёшев относительно Mondeo [1] .

Одновременно с выпуском дорожного автомобиля Ford выпустили версию для участия в гоночной серии NASCAR. Дебютировавший в 2006 году, автомобиль занял первое место в своей первой гонке на Дейтона 500, под управлением Мэтта Кенсеса (англ.  Matt Kenseth ).

Экстерьер и интерьер автомобиля

Он относится к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Скорее всего, конструкторы имели в виду, создавая этот автомобиль, маленькие «городишки» с дорогами, которые существовали, возможно, при Союзе. Выглядит Ford Fusion, как настоящий внедорожник. Внушительный мужественный вид подчёркивают громадные колёса, обрамленные расширенными накладками арок.

Попав в салон на водительское кресло, очень радует, что оно имеет высокую посадку, — это характерно для авто больших размеров. Ещё одна «фишка» Fusion заключается в том, что переднее сидение при необходимости можно превратить в письменный столик.

Интерьер Ford Fusion

Интерьер Ford Fusion

В салоне предусмотрели несколько удобных отсеков: первый — размещён на центральной консоли, второй — под водительским сиденьем. Есть возможность регулировать рулевую колонку по высоте.

Приборная панель выглядит компактно, хотя несколько старомодно. Базовая модель не имеет бортового компьютера, а только электронное табло (можно переключаться между показом времени и запасом топлива). Пластик в отделке используется твёрдый, а салон выполнен «стильненько», но в серых оттенках.

Удобными являются передние автокресла, а вот на заднем диване трём пассажирам будет тесновато, несмотря на значительный запас для размещения ног. Неудобна вертикально расположенная спинка, в поездках на длительное расстояние это может сильно утомить.

Любители вылазок на природу или дачники очень обрадуются большому объёму багажника, который составляет 337 литров, если сложить задний диван, тогда это целых 1175 литров багажного отделения.

Багажник Ford Fusion

Багажник Ford Fusion

Интерьер

Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.

Продуманное освещение салона Форд Фьюжн дает возможность чувствовать себя комфортно, а светодиодная подсветка в панели приборов позволяет четко видеть все значения. Следует добавить, что некоторым салон может показаться чересчур простым, однако такое впечатление может сложиться исключительно за счет стилевого исполнения. Несомненно, Ford Fusion выигрывает в плане того, что здесь есть все необходимое для удобного управления автомобилем, а также комфорта тем, кто ценит данное стилевое исполнение.

Читайте так же:
Что снижает уровень сахара в крови?

Ford Fusion фото 5 - превью

Ford Fusion фото 6 - превью

Ford Fusion фото 7 - превью

Ford Fusion фото 8 - превью

Сравнение моделей Ford Fusion S, SE, Titanium, Platinum, V6 Sport 2019 года

Сравнение моделей Ford Fusion S, SE, Titanium, Platinum, V6 Sport 2019 года

Какие есть модели Ford Fusion 2019 года? Этим вопросом всё чаще задаются покупатели из Украины, желающие приобрести авто из США, на американских аукционах, таких как Copart, IAAI или Manheim. В Украине представлены всего лишь две модели BUSINESS и LUX. А машина называется MONDEO, аналог Fusion в США. Цены на Ford MONDEO BUSINESS стартуют от 27 000$ и это “пустая” комплектация. Самая дорогая Ford MONDEO LUX обойдётся вам без налогов от 36 000$. И это все модели 2018 г. выпуска. Если посмотреть на рынок американских автомобилей Ford FUSION в Украине 2018 г. выпуска, то мы увидим, что даже самые дорогие модели пригнанного из Америки Ford FUSION PHEV (гибрид, который может заряжаться от сети) обойдется вам до 20 000$. Выгода очевидна. Так давайте разберемся с модельным рядом американского Ford FUSION.

Модельный ряд Ford Fusion

Вы уже решили, что практичный и современный американский Ford Fusion 2019 года, седан, это то, что нужно для ваших ежедневных поездок? Тогда следующий шаг – это определение того, какая из пяти комплектаций соответствует вашим требованиям.

Эксперты Autoprofix подготовили эту статью, чтобы продемонстрировать ключевые различия между комплектациями. Продолжайте читать, чтобы узнать, какая комплектация Ford Fusion 2019 года подходит именно вам, или свяжитесь с нами по любым вопросам по телефону +38 099 777-59-79.

S, SE или Titanium

Комплектации S, SE и Titanium представляют линейку Ford Fusion 2019 года с уникальными функциями и вариантами дизайна. Отделка S обеспечивает базовые удобства, необходимые для успешного ежедневного вождения, в то время как отделка SE и Titanium улучшают ее с точки зрения технологии и комфорта. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать об основных функциях, доступных в комплектациях Fusion S, SE и Titanium 2019 года.

Модельный ряд 2019 Ford FusionКлючевые характеристики
S
Начиная от
22 840 $ MSRP
– Информационно-развлекательная система Sync®
– 4,2-х дюймовый ЖК-монитор
– 6-позиционное сиденье водителя, регулируемое вручную
– Аудио система с 4 динамиками
– Дверные ручки в цвет кузова
– Галогенные фары
SE
Начиная от
24 120$ MSRP
Характеристики S плюс следующие:
– 6-позиционное сиденье пассажира с электроприводом
– 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
– Складной центральный подлокотник
– Аудиосистема с 6 динамиками
– Радио SiriusXM®
– Компас и показатели температуры наружного воздуха
– Светодиодное освещение
Titanium Начиная от 28 580 $ MSRPХарактеристики SE плюс следующие:
– Система предотвращения столкновений при движении назад
– Информационно-развлекательная система SYNC® 3 8-ми дюймовый. сенсорный монитор
– Интеграция со смартфоном
– 10-ти позиционное переднее сиденье пассажира с электроприводом
– Сиденье водителя с памятью
– Подогрев передних сидений
– Аудиосистема Sony® с 12 динамиками

2019 Ford Fusion Platinum

  • Autoprofix. Ford Fusion SAutoprofix. Ford Fusion S
  • Autoprofix. Ford Fusion SEAutoprofix. Ford Fusion SE
  • Autoprofix. Ford Fusion TitaniumAutoprofix. Ford Fusion Titanium

Если вам требуются самые лучшие автомобильные технологии, то Ford Fusion Platinum 2019 года подойдет именно вам. Модель Platinum, оснащенная захватывающими функциями модели Titanium, дополнительно обладает передовыми параметрами безопасности и технологий, которые вы обязательно оцените. Просмотрите следующие функции, которые включены в Fusion Platinum 2019:

  • Адаптивный круиз-контроль с остановкой
  • Система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов
  • Многофункциональная система парковки (параллельная парковка, перпендикулярная, круговое предотвращение столкновения при движении)
  • Система удержания полосы движения
  • Чувствительные к дождю дворники
  • Датчики слепых зон на боковых зеркалах заднего вида
  • SYNC Connect с приложением FordPass ™
  • Подогрев и охлаждение передних сидений
  • Усилитель руля с памятью
  • Кожаный руль с подогревом

2019 Ford Fusion V6 Sport

Читайте так же:
Как подключить клавиатуру Logitech K380 к ПК?

Хотите, чтобы у вашего седана было управление как у спортивного автомобиля? Ford Fusion V6 Sport 2019 года обеспечит вам захватывающие впечатления от вождения. Оснащенный 2,7-литровым двигателем EcoBoost® V6 мощностью 325 л.с., вы будете наслаждаться каждой секундой езды за рулем этого автомобиля. Дополнительные функции включают в себя:

  • Интеллектуальный полный привод
  • Активный контроль шума
  • Постоянно контролируемая амортизация с обнаружением выбоин
  • Аудиосистема с 9 динамиками
  • Ковровое покрытие с логотипом Sport
  • Четырехконечная раздвоенная выхлопная система
  • Светодиодные противотуманные фары с глянцевыми черными рамками

В каких цветах выпускается Ford Fusion 2019 года?

Ford Fusion 2019 года модели выпускаются в 7 различных цветовых вариантах кузова. Доступные цвета кузова Fusion 2019 включают в себя:

  • Oxford White
  • Ingot Silver
  • White Gold
  • Lightning Blue
  • Blue
  • Magnetic
  • Shadow Black

Ниже представлены автомобили, которые Autoprofix ранее пригонял и ремонтировал под заказ своим клиентам.

Autoprofix. Ford Fusion SE 2018Autoprofix. Ford Fusion SE 2018 Autoprofix Ford Fusion Titanium 2016 1Autoprofix Ford Fusion Titanium 2016 1

Последний проект Ford Fusion мы описывали в статье В ПРОДАЖЕ FORD FUSION TITANIUM 2016

Подберите себе Ford Fusion 2019 года или любой другой автомобиль в нашем конфигураторе и просчитайте все расходы. Свяжитесь с экспертом Autoprofix по телефону +38 (099) 777-59-79 или оставьте заявку на сайте, чтобы получить специальное предложение. Подписывайтесь на наш Telegram канал и страницу в Facebook, чтобы быть в курсе всех автоновостей.

Ford Fusion — это Что такое Ford Fusion?

Я бы вас попросил описать и Гетц и Фьюжен, заранее спасибо. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость аVтомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения.

Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, производство форд фьюжн удорожающий конструкцию, и не нужен.

Еще одно немаловажное преимущество модели — вместительный багажник. В стандартном положении задних сидений доступный объем багажника Ford Fusion составляет литров.

Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость.

Канал YOUTUBE

В принципе, создателей авто понять можно: Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Визитная карточка экстерьера Ford Fusion — это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник.

Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен. Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид.

Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет. Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени — Futura и Four Hundred.

Ситуация с именем этого аVтомобиля для Ford становилась критичной — какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат. Fusion создан на базе концепта Ford Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred.

Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий. Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом.

Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично.

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.

Фирменный стиль соблюден на все сто. В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон аVтомобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Из плюсов хорошая подвеска, хорошо собран салон материалы хорошие.

Читайте так же:
Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Валет?

За простенький унылый авто можно было и цену сделать в районе тыс новый Не дай бог купить 1,4л — это ваще овощ. Катаюсь три года, нареканий нет.

Овощных машин очень много, например тот же Chevrolet Cruze. Насчет двигла 1,4 согласен.

Николай, мне очень нравится ваше высказывание по этому посту. Скоро на блоге запускается отдельная часть которая будет посвящена только отзывам про автомобили. Звуки боевых будней подвески повествует о слабой звукоизоляции Fusion.

Характеристики Ford Fusion / Форд Фюжен

Технические характеристики Ford Fusion / Форд Фюжен. Узнайте габариты, расход топлива Ford Fusion / Форд Фюжен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Fusion.

Выберите модель Ford Fusion:

Ответы

История Ford Fusion / Форд Фюжен

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Название автомобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном автомобиле. Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах. Построен автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию автомобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.

Режим «kick-down». При этом традиционном режиме АКПП задерживает переключение на высшую передачу или, наоборот, понижает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения. При возвращении педали в стандартное положение хода трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения режима «kick-down». Этот режим был разработан для обеспечения максимального ускорения по требованию водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы АКПП.

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью автомобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения. В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Читайте так же:
Что означает снежинка на панели стиральной машине?

Режим движения под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость автомобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры. Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП. Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Режим Overdrive. Клавиша выключения режима «overdrive» расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне автомобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение автомобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую. Более того, АКПП можно заблокировать на 1-ой или 2-ой передачах для обеспечения безопасного движения на уклонах и на заснеженных дорогах.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

На Ford Fusion c двигателем 1,4 л устанавливается роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути, она является механической коробкой передач с автоматическим режимом. Считается, что она идеально подходит для активного вождения в городе и имеет ряд преимуществ перед традиционной «механикой»: в отсутствии педали сцепления гораздо проще преодолевать городские пробки в режиме «старт-стоп», на ней нельзя перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть. По сравнению с «автоматом» Durashift EST обеспечивает более динамичное управление автомобилем и значительную экономию топлива.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.

В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

В 2004 году в линейке двигателей произошло пополнение – 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Duratorq с турбонагнетателем мощностью 90 л.с. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Двигатель 1.6 TDCi максимально облегчен — вся конструкция алюминиевая, легкосплавная. На дизеле стоит система «common rail» третьего поколения. Он имеет двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Отвечает последним стандартам Euro IV — выброс СО2 равняется 119 г/км. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км. Двигатель будет доступен на трех- и пятидверной версиях Ford Fusion.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.

Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Читайте так же:
Что делать если вай фай роутер не подключается к Интернету?

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становилась критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion создан на базе концепта Ford 427: об этом напоминают хромированная решетка радиатора и форма передних фар. Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий.

Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом. Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично. Фирменный стиль соблюден на все сто.

В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон автомобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Пять полноценных мест, приличные материалы обивки – всё просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится солидно и дорого. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, подогрев сидений и CD-чейнджер на шесть дисков.

Жесткость при кручении седана Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель устанавливаются дисковые тормоза и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия.

Двигателей два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электронного контроля дросселя.

Ford Fusion имеет только передний привод.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности автомобиля. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище автомобиля. Персональная система защиты пассажира (Personal Safety System) включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.

Стоимость запчастей Форд Фьюжин

Поскольку большинство Ford Fusion привозят в Украину из США со страховых аукционов, то они нуждаются в кузовном ремонте. Вот цены на некоторые новые кузовные детали Фьюжина:

крышка багажника 450$, крыло заднее – 450$, бампер верхняя часть (Китай) – 160$, бампер нижняя часть – 153$, панель багажника внутр + внешн – 2 000 грн, задние LED фонари (Китай) – 330 $, решетка радиатора (верх + низ) – 110$, жалюзи (рамка +верх + низ) – 50$, петля крышки багажника – 115$, болты пластиковые и металлические – по 50-80 грн шт., парктроник задний (б/у) – 20$.

Рекомендация «Авто 24»

Ford Fusion – удачная машина. В США только за 2015 год продано 300 000 единиц. Проблем с запчастями нет, и, судя по отзывам владельцев, сегодня это лучшее авто в сегменте. В Украине подержанный Fusion можно купить от $15 000 и до $22 000. В США на аукционах они стоят от… $1500. Под ключ – с пригоном, ремонтом – авто выходит от 10 тысяч долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector