Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Горячие материалы

Масло то я недавно менял уже, меньше 2 тысяч проехал. Почитал в интернете документацию американских ДжиИксов и оказывается она загорается каждые миль км. Выходит менять надо каждые 7 тысяч что ли? А я то на 10 тысячный диапазон Тойоты жаловался Надо будет подгадать под лампу на следующий раз и по ней уже и ориентироваться по замене.

Отправить личное сообщение для nov-power. Найти ещё сообщения от nov-power. На машинах больше сотки пробега менять раз в признак того что владелец любит свой автомобиль, и не важно какой там интервал по сервисной книге: Я менял и буду менять.

Отправить личное сообщение для lexusss. Найти ещё сообщения от lexusss.

Toyota Tundra 2005-2015: Service Light Reset Guide

А я на всех своих машинах менял масло всегда по регламенту и тоже ни разу серьезных проблем не имел. С подвеской, электрикой, тормозами и один раз с коробкой передач, а движки всегда нормально ходили.

Инженеры у автопроизводителей не просто так свой хлеб едят и регламент замен разрабатывают исходя из реалий двигателей.

Toyota Tundra 2007, 381 л. с. — визит на сервис

Правда такое, чтоб машина зажигала сигнализатор с призывом на обслуживание я не сталкивался раньше. Знаю новые машины так умеют, а то что летки — не знал.

Индикатор maint reqd загорается, когда машина думает, что пора заменить масло двигателя. На самом деле она не знает старое ли масло или только что поменяли и ориентируется просто по пробегу выполняя функцию напоминалки.

Американцы в большинстве своем обслуживают машины на сервисных станциях, там им и сбрасывают это предупреждение. Для некоторых моделей порядок действий другой:.

Ключ в замке поворачиваем в OFF, зажимаем кнопку сброса одометра trip meter reset и поворачиваем ключ в ON.

Также удерживаем кнопку, пока черточки не станут нулями. Для тех у кого вместо ключа зажигания кнопка Start, инструкция чуть ниже: Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для orchid Найти ещё сообщения от orchid.

Внешний вид

Странная какая то надпись. Почему тогда не загорается что-то типа change oil? А то у меня когда maint reqd загорелось, я начал перевод искать, чтобы понять что это за ерунда.

А его и нету, и как понять что к чему, если под рукой интернета нет? Надо будет подгадать под лампу на следующий раз и по ней уже и ориентироваться по замене. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для nov-power Найти ещё сообщения от nov-power.

Я менял и буду менять. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для lexusss Найти ещё сообщения от lexusss.

А я на всех своих машинах менял масло всегда по регламенту и тоже ни разу серьезных проблем не имел. С подвеской, электрикой, тормозами и один раз с коробкой передач, а движки всегда нормально ходили.

Читайте так же:
Что делать когда пробито колесо?

Инженеры у автопроизводителей не просто так свой хлеб едят и регламент замен разрабатывают исходя из реалий двигателей. Правда такое, чтоб машина зажигала сигнализатор с призывом на обслуживание я не сталкивался раньше.

Когда лампа замигала я уж думал случилось что то страшное. Вот жеж оно что, а я то уже в напряге сижу, думал на ремонт какой то попал, предыдущего владельца Лексуса моего нехорошими словами вспомнил, когда maint reqd лампочка загорелась.

‘MAINT REQD’ How to Reset …

У меня автомобиль собран в Японии для США. Для тех товарищей у кого не получится убрать надпись указанным мной способом, ваши пояснения направят их искать другие способы решения проблемы. И да, эти "совсем не жалеющие машин" американцы меняли масло раз в км а не как у нас сейчас. Да, меня тоже удивила разница в пробегах до замены масла. Соблюдаю их регламент, а не как принято через Если интересно — вот график ТО для всех американских тойот года: Я лью только оригинальное тойотовское масло.

Как погасить лампочку MAINT REQD | Форум любителей Toyota Highlander

Канистра жестяная на 4 литра, она полностью входит и получается максимальный уровень, но я обычно оставляю грамм и получается средний уровень. И да, эти "совсем не жалеющие машин" американцы меняли масло раз в км а не как у нас сейчас.

Да, меня тоже удивила разница в пробегах до замены масла. Соблюдаю их регламент, а не как принято через Если интересно — вот график ТО для всех американских тойот года: Я лью только оригинальное тойотовское масло. Канистра жестяная на 4 литра, она полностью входит и получается максимальный уровень, но я обычно оставляю грамм и получается средний уровень.

Как погасить лампочку MAINT REQD | Форум любителей Toyota Highlander

Вооо а если воткнуть европейский щуп, у тебя будет мин на гем я лью 4. Как в монуале для европпы на2аз. Ну не знаю, может тогда у меня щеп не тот?

Видео: Ошибка Maint Reqd Toyota Camry

Динайз 13.12.2011, 13:58

Есиль 13.12.2011, 14:39

Да, я несколько раз ходил в Тойота-Центр на диагностику. убрал ошибку, сказал что-то с крышкой бака, но это чепуха. Они даже не настаивали на его изменении.
И терминал был сброшен пару раз. Что еще можно сделать? Просто заменить эту крышку?

Сама крышка бензобака не может отображать ошибку, потому что она никак не связана с компьютером. Но последствия ее работы, то есть не работы, вполне возможны. Скомпилируйте свою компьютерную диагностику в разных местах и ​​выслушайте их мнения для консенсуса. Едем до крайности нашего Евгения

Dmitryi7070 13.12.2011, 14:57

Да, я несколько раз ходил в Тойота-Центр на диагностику. убрал ошибку, сказал что-то с крышкой бака, но это чепуха. Они даже не настаивали на его изменении.
И терминал был сброшен пару раз. Что еще можно сделать? Просто заменить эту крышку?

Мой Camry 40, LE, 2007, приехал из Америки вообще без газовой пробки, отрезал дорогу, поэтому чек продолжал гореть, пока я не купил его в TSP, а затем, из-за ошибки, разные штаты имеют разные экологические требования, соответственно и настройки компа отличные. После этого я сбросил отметку батареи на 25 минут, и через 2 часа это было, вероятно, чудо. Вы можете прорваться через цену и доступность по тел. 2781138 или на разбор Camry по тел. 2355530 2355551. Правда, это может быть не единственная причина в топливной системе, но это может быть и так. Я желаю вам удачи.

Читайте так же:
Как подключить Xbox One к старому монитору?

Дмитрий7070 13.12.2011, 15:01

Да, я несколько раз ходил в Тойота-Центр на диагностику. убрал ошибку, сказал что-то с крышкой бака, но это чепуха. Они даже не настаивали на его изменении.
И терминал был сброшен пару раз. Что еще можно сделать? Просто заменить эту крышку?

Мой Camry 40, LE, 2007, приехал из Америки вообще без газовой пробки, отрезал дорогу, поэтому чек продолжал гореть, пока я не купил его в TSP, а затем, из-за ошибки, разные штаты имеют разные экологические требования, соответственно и настройки компа отличные. После этого я сбросил отметку батареи на 25 минут, и через 2 часа это было, вероятно, чудо. Вы можете прорваться через цену и доступность по тел. 2781138 или на разбор Camry по тел. 2355530 2355551. Правда, это может быть не единственная причина в топливной системе, но это может быть и так. Я желаю вам удачи.

СПОНСОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА ОТВЕТ В СИСТЕМЕ ТОПЛИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КАКОЙ НЕДОСТАТОК СДЕЛАТЬ ОТКАЗ

streetBoy 13.12.2011, 17:22

Да, я несколько раз ходил в Тойота-Центр на диагностику. убрал ошибку, сказал что-то с крышкой бака, но это чепуха. Они даже не настаивали на его изменении.
И терминал был сброшен пару раз. Что еще можно сделать? Просто заменить эту крышку?

Мой Camry 40, LE, 2007, приехал из Америки вообще без газовой пробки, отрезал дорогу, поэтому чек продолжал гореть, пока я не купил его в TSP, а затем, из-за ошибки, разные штаты имеют разные экологические требования, соответственно и настройки компа отличные. После этого я сбросил отметку батареи на 25 минут, и через 2 часа это было, вероятно, чудо. Вы можете прорваться через цену и доступность по тел. 2781138 или на разбор Camry по тел. 2355530 2355551. Правда, это может быть не единственная причина в топливной системе, но это может быть и так. Я желаю вам удачи.

СПОНСОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА ОТВЕТ В СИСТЕМЕ ТОПЛИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КАКОЙ НЕДОСТАТОК СДЕЛАТЬ ОТКАЗ

Ошибка maint reqd toyota

В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.

Из одного источника
Надпись MAINT REQD говорит о том, что пора сменить масло.После замены масла нужно:- повернуть ключ в замке зажигания в положение "АСС" или "LOCK"- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение "ON"- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация "000000"

Вот из другого источника
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:

Читайте так же:
Что делать если не работает интернет на мегафон?

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD.
Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO…
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "——", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"…
Всё обнулено. кнопку отпускаем… зажигание выключаем…

Сброс Maint Reqd

1) вставляем ключ в замок зажигания
2) переводим ключ в режим ON
3) выставляем одометр в положения TRIP A
4) переводим ключ в положение LOCK или ACC
5) нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее
6) не отпуская кнопки одометра переводим ключ в положение ON
На экране должны появиться 5 или 6 черточек, которые поочередно исчезнут. Как только все черточки исчезли — Maint Reqd обнулён!

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Почему загорается сигнал MAIN RECORD

Для чего в автомобилях устанавливается такой сигнал и почему он загорается? Подобный подход автопроизводителей связан с тем, что владельцы машин нередко забывают о сроках прохождения ТО, и авто эксплуатируются на старом моторном масле, грязных фильтрах и имеющиеся скрытые повреждения в нем остаются не выявленными. В результате человек, откладывающий посещение сервиса «на потом», сталкивается с основательными поломками машины и вынужден делать дорогостоящий ремонт.

Как правило, при пробеге в 4500 миль надпись MAIN RECORD начинает мигать, а еще через 750 миль — гореть. Этот сигнал не влияет на эксплуатацию двигателя и не связан с показателем состояния топливной системы, а просто «заведен» на одометр, поэтому на машине можно ездить без проблем и дальше. Данное напоминание можно просто сбросить, а техобслуживание пройти позже.

Иногда данную процедуру приходится проводить, если в сервисе неправильно установили дату последующего ТО.

Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно

Для того чтобы сбросить напоминание, нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение "ON";
  • перевести ключ в положение "АСС";
  • нажать и удерживать некоторое время кнопку TRIP/ODO;
  • не отпуская кнопку TRIP/ODO, повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", при этом на дисплее появится шесть черточек;
  • удерживать кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока на дисплее вместо знака «——» не появятся нули: «000000».

После обнуления нужно отпустить кнопку TRIP/ODO и выключить зажигание.

Что делать дальше

Сброс индикатора межсервисного интервала не отменяет прохождения ТО , а только выключает сигнализирующий световой датчик. Кроме того, «чистый» сброс без прохождения обслуживания является причиной аннулирования гарантии, данной производителем. Рекомендуем вам обратить внимание на сигнал и пройти очередное ТО. Сделать это можно быстро и недорого в нашем специализированном автосервисе в любое время.

Читайте так же:
Что означает знак Додж?

Toyota Tundra 2008

Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,

проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF

2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)

3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.

2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"

3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"

4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO.

5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "——", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000".

Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем.

Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ОБЩЕГО пробега т.к. если заглушить машину с отображаемым "суточным" пробегом maint req не обнуляется!

Что означает на Тойоте maint REQD?

Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD.

1. Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ODO пробега т.к. если заглушить машину с отображаемым TRIP пробегом maint req не обнуляется!

2. Вставляем ключ в замок зажигания.

3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"

4. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"

5. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO…

6. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "——", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"…

Всё обнулено. кнопку отпускаем… зажигание выключаем…

Если у кого то загорелась эта лампочка, пугатся не надо, это напоминание, что машина проехала 4500-5000 миль, и нужна замена масла, погасить ее очень просто, у меня получилось с первого раза

MAINT REQD — «Maintenance Required» — напоминание автомобилем о том, что необходимо выполнить ТО, как минимум – заменить масло и масляный фильтр.
Для того чтобы погасить надпись и установить новое напоминание:
1. Вставьте ключ в замок зажигания
2. Поверните ключ в положение «ON»
3. Поверните ключ в положение «ACC»
4. Нажмите и удерживайте кнопку TRIP/ODO
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поверните ключ в положение «ON». На дисплее появится шесть черточек: «——». Держите кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока все черточки не пропадут, и на дисплее появятся нули: «000000»
6. Отпустите кнопку и выключите зажигание
Всё, Вы установили новое напоминание. Через 4500 миль (?7250км) надпись начнет мигать – значит скоро нужно выполнить ТО. Еще через 450 миль надпись будет постоянно гореть – это значит, что пришло время для прохождения очередного ТО.
Рекомендуется сбрасывать напоминание только после прохождения ТО.

Читайте так же:
Как выбрать LED лампы для авто?

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Почему загорается сигнал MAIN RECORD

Для чего в автомобилях устанавливается такой сигнал и почему он загорается? Подобный подход автопроизводителей связан с тем, что владельцы машин нередко забывают о сроках прохождения ТО, и авто эксплуатируются на старом моторном масле, грязных фильтрах и имеющиеся скрытые повреждения в нем остаются не выявленными. В результате человек, откладывающий посещение сервиса «на потом», сталкивается с основательными поломками машины и вынужден делать дорогостоящий ремонт.

Как правило, при пробеге в 4500 миль надпись MAIN RECORD начинает мигать, а еще через 750 миль – гореть. Этот сигнал не влияет на эксплуатацию двигателя и не связан с показателем состояния топливной системы, а просто «заведен» на одометр, поэтому на машине можно ездить без проблем и дальше. Данное напоминание можно просто сбросить, а техобслуживание пройти позже.

Иногда данную процедуру приходится проводить, если в сервисе неправильно установили дату последующего ТО.

Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно

Для того чтобы сбросить напоминание, нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение "ON";
  • перевести ключ в положение "АСС";
  • нажать и удерживать некоторое время кнопку TRIP/ODO;
  • не отпуская кнопку TRIP/ODO, повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", при этом на дисплее появится шесть черточек;
  • удерживать кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока на дисплее вместо знака «——» не появятся нули: «000000».

После обнуления нужно отпустить кнопку TRIP/ODO и выключить зажигание.

Что делать дальше

Сброс индикатора межсервисного интервала не отменяет прохождения ТО , а только выключает сигнализирующий световой датчик. Кроме того, «чистый» сброс без прохождения обслуживания является причиной аннулирования гарантии, данной производителем. Рекомендуем вам обратить внимание на сигнал и пройти очередное ТО. Сделать это можно быстро и недорого в нашем специализированном автосервисе в любое время.

Как сбросить ошибку (CHECK ENGINE) на Toyota RAV4

Загорается табло maint reqd. Что это означает и как устраняется? К сожалению у нас нет понятия очередного ТО, а информации об обнулении в имеющейся у меня книге нет. Просто Alex Вставить ник Цитата.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Уточню по предыдущему сообщению — эта надпись означает наступление очередного сервисного интервала — сбрасывается просто: При включенном зажигании не заводя ДВС переводим показания одометра кнопкой на показания общего пробега. В этом положении нажимаем и удерживаем нажатой кнопку одометра. Удерживая кнопку выключаем зажигание, ждём сек. После включения зажигания надпись «Майн Рекьюд» несколько раз моргнёт и погаснет.

Отпускаем кнопку, выключаем зажигание.

Еще записи про Toyota RAV 4:

Запускаем двигатель и наблюдаем как гаснет надпись — всё. RAV4 — это не машина — это состояние души!

Неполучалось до тех, пока не сбросил текущие пробеги на одометре. Потом описанным Алексом способом избавился от этой надписи. Самостоятельно проводил ТО км. Теперь необходимо потушить лампочку на панели приборов. Делал это на всех ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector