Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Хотите узнать друзья, какие интересные функции, опции и технологии будут популярны в автопромышленности в ближайшее десятилетие? А знаете, как об этом можно узнать? Нет? А ни каких проблем нет. Для этого всего лишь нужно внимательно посмотреть на современный Mercedes S-класса.

Дело вот в чем. Уже многие годы эта модель Немецкого авто-бренда является индикатором на будущее для многих технологий всей автомобильной промышленности. Если вернуться назад в историю и посмотреть на компанию «Mercedes», то можно для себя подметить, что большинство современных технологий и опций, что впервые появились на автомашинах S-класса, в течение 10 — 15 лет пришли (перешли) ко многим недорогим маркам автомобилей.

Давайте уважаемые друзья вместе с вами посмотрим, что же нам подарила компания «Mercedes» выпуская в течение долгого времени свой флагманский автомобиль-седан S-класса.

Какие технологии подарил S-класс автопромышленности?

Компания «Mercedes» тратит на научные исследования и разработки примерно около 12 млн. долларов в день — да, мы не ошиблись, именно в день, для того чтобы в будущем новые модели Мерседес S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате чего, последнее поколение машин S-класса в настоящий момент обладает вполне достаточной своей вычислительной мощностью. Возможно, что новый S-класс машин по своему разуму умней даже некоторых людей, не говоря уже о многочисленных современных автомобилях существующих на авторынке.

Так какие же технологии применяются в автомобилях S-класса и какое влияние они оказали на всю автопромышленность в течение последней 45-и летней истории создания данной модели. Давайте сейчас с вами об этом узнаем.

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS.

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

Mercedes me connect

Mercedes me connect

Мобильность онлайн — это восхитительно.Но мы также не забыли позаботиться и о безопасности данных. Обратите внимание, что службы Mercedes me connect доступны только для некоторых модельных рядов новых автомобилей Mercedes-Benz и не во всех странах. Ваш дилер «Мерседес-Бенц» с удовольствием проконсультирует Вас о необходимой комплектации автомобиля. Предоставление служб Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM- карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к некоторым сервисам Mercedes me connect осуществляется исключительно у официальных дилеров. Клиент также может указать других лиц в качестве пользователей автомобиля.*

Читайте так же:
Как подключить андроид к компьютеру как накопитель?

* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента. При помощи концепции безопасности мы обеспечиваем защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц. Подробную информацию о службах, их доступности, сроке действия и стоимости можно получить у официальных дилеров.

Цифровая революция из нашей повседневной жизни перешла и в управление автомобилями. Онлайн сервисы доступны для следующих автомобилей:

  • A-Класс производства с апреля 2018 года;
  • C-Класс производства с июня 2018 года;
  • CLS производства с июня 2018 года;
  • E-Класс производства с июня 2018 года;
  • G-Класс производства с мая 2018 года;
  • S-Класс производства с июня 2018 года.

Объем доступных онлайн сервисов зависит от комплектации автомобиля и наличия следующих технических кодов: 08U, 09U, 26U, 503.

Первый турбодизель

Турбодизельный двигатель OM 617

Преимущество дизельных моторов для Мерседес было очевидно и после войны фирма продолжала двигаться в этом направлении. Следующим шагом стало появление в 1978 году первого серийного легкового автомобиля с турбодизельным мотором. Причем им оказался люксовый Mercedes-Benz S-класса в кузове W116.

Автомобиль оснащался 5-цилиндровым мотором ОМ617 мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 228 Нм.

Палка о трех концах

В начале своего пути компания занималась лишь производством двигателей. Однако спустя некоторое время компания выпускает несколько гоночных автомобилей по контракту с Эмилем Эллинеком. Эти автомобили имели огромный успех, поэтому DMG начинает серийный выпуск автомобилей под маркой Mercedes.

В тот момент у бренда было три владельца – Даймлер, Майбах и сам Эллинек. Последний был уверен, что право выбирать логотип останется за ним, так как он очень многое дал этой марке автомобилей и даже свое название бренд получил в честь его дочери. Даймлер и Майбах не разделяли этого мнения, в результате чего назрел конфликт. Трое в порыве выставили свои трости вперед, и получившаяся картинка их очень впечатлила. Значение этого знака – единство компании.

Германская история автомобилестроения

Даймлер и Майбах

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах познакомились в Рейтлингене, к югу от Штутгарта. И все началось с милосердия.

Майбах рано стал сиротой, и родственники с трудом устроили мальчика в церковную школу, где обучали и воспитывали детей из бедных семей. Там Вильгельм изучал физику и математику, научился чертить. Получив образование, он стал работать на фабрике «Брудерхауз», техническим директором которой был Готлиб Даймлер. Тот заметил способного 19-летнего мальчишку, вынужденного жить в приюте, и взял его своим помощником, все равно что пожалел. Так или иначе, но Даймлер и Майбах станут друзьями и деловыми партнерами на долгие годы, а их идеи вскоре положат начало формированию целой индустрии.

Читайте так же:
Как отключить беззвучный режим на сигнализации Старлайн?

1884 год. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах конструируют первый в мире четырехтактный двигатель. Собирают они его втайне, в садовой теплице на участке Даймлера. По форме мотор напоминает напольные часы, так его и станут называть шутки ради. Он имел закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, куда не попадала пыль и грязь. Для такой малютки мощность в 1 лошадиную силу была почти чудом по тем временам, но самое главное — агрегат мог быть установлен на любую повозку. Присмотритесь: уже должны быть видны контуры звезды с тремя лучами — мечты Даймлера об использовании мотора в любой среде — на земле, на воде и в воздухе.

А теперь очень мужская история. В марте 1886 года Готлиб заказывает в Штутгарте подарок на день рождения своей жены Эммы — конный экипаж. Подарить женщине шикарный транспорт — это ценилось во все времена. За хороший подарок пришлось заплатить 775 марок — огромная сумма — столько обыкновенный рабочий получал за год. Вот только до Эммы подарок так и не дошел. Как только Даймлер и Майбах получили экипаж, они сняли с него дышло, поскольку использовать лошадей никто и не собирался. На повозку установили улучшенный вариант «напольных часов», а затем двое легендарных инженеров на этой моторизованной штуковине устроили испытательные заезды.

История умалчивает, получила ли Эмма Даймлер хоть какой-нибудь сувенир на тот день рождения.

Карл Бенц

Примерно в это же время в Мангейме Карл Бенц трудится над собственным проектом. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, в том числе запатентовал акселератор, систему зажигания и карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения. Через несколько лет, в 1885-м, изобретатель представил свой первый автомобиль. Это уже не переделанный конный экипаж, а Motorwagen — конструкция с двигателем, шасси и приводом. Бенцу был выдан патент на транспортное средство на газомоторном ходу — теперь этот документ воспринимается ни много ни мало как свидетельство о рождении первого автомобиля.

Правда, Motorwagen был трехколесным. Карл Бенц понимал, что спереди нужны два колеса для лучшей управляемости и устойчивости, но все никак не мог придумать, как управлять одновременно обоими. Сам он позже вспоминал: «Из-за того, что я не справился с управлением теоретически, я решил сделать повозку трехколесной».

И все же эти неуклюжие, нелепые повозки, способные развивать скорость порядка 10—15 км/ч, знаменовали начало новой эпохи, открывали эру автомобилизации. Пусть тогда это было понятно не всем.

Читайте так же:
Где находится vin номер Kia Sportage 3?

«Формула-1» обещает добывать горючее из воздуха. Как это вообще возможно?

«Формула-1» обещает добывать горючее из воздуха. Как это вообще возможно?

В начале октября «Формула-1» и один из ее основных спонсоров, саудовский нефтяной гигант ARAMCO , поделились амбициозной идеей — к 2025 году, когда в силу вступит новый моторный регламент, создать полностью экологичное топливо. Нынешний бензин, сделанный по «гражданским» стандартам, должна будет заменить разработка с особым компонентом. Способ получения чудо-топлива пока не определен, и сейчас рассматриваются как проверенные варианты с использованием вторсырья, так и инновационные методы. Например, технический директор чемпионата Пэт Симмондс грезит возможностью применять в качестве горючего углеродные выбросы, которые будут собирать прямо из атмосферы.

Топливной теме, в целом, не привыкать быть поводом для смелых фантазий в мире «Формулы-1». За правила в этой сфере взялись сравнительно недавно, и до середины 90-х в баках гоночных машин могло оказаться все что угодно, вплоть до смеси, похожей на ту, что заливают в ракеты. Сегодня же «королеву автоспорта», несмотря на все ее планы по защите природы, сложно отнести к лидерам в вопросах безвредного топлива. Камнем преткновения здесь становится скорость, которая вполне может помешать и новому проекту по созданию биотоплива.

Бензин «Формулы-1» был кошмаром эколога: его «морозили» ради экономии, а в BMW придумали делать безумный коктейль

С первого же сезона «Формулы-1» команды экспериментировали с самыми разными видами горючего, но чаще всего останавливались на обычном бензине. На заре чемпионата имел место забавный случай, когда во время гонки в итальянской Пескаре пилот «Купера» Джек Брэбем вместо боксов заправился на простой бензоколонке. Иначе он бы не успел доехать до пит-стопа из-за огромной длины трассы (25,8 километра. — «Матч ТВ»).

Ситуация начала меняться с появлением турбомоторов на рубеже 70-80-х годов. Прожорливые двигатели жгли бензин в огромных количествах. За гонку машина расходовала до 300 литров топлива, что превосходит современные показатели почти в три раза. Решение нашли в «Брэбеме» (команде, основанной тем самым Джеком Брэбемом. — «Матч ТВ»), начав дозаправлять болиды по ходу заездов. Тем не менее после ряда инцидентов в других сериях чиновники запретили данное новшество.

Кроме того, размер баков ограничили до 220 литров, чтобы в целях безопасности сбавить возросшие скорости. Теперь гонщикам приходилось чаще замедляться и филигранно переключать передачи, пытаясь экономить топливо, но трюк удавался далеко не всем. Показательным стал Гран-при Сан-Марино в 1985 году, когда с пустыми баками друг за другом сошли два лидера гонки, а победителя Алена Проста дисквалифицировали, так и не найдя в его «Макларене» хотя бы пары капель бензина для проверки.

Тогда в дело вступил инженерный гений, который в 80-х отличался редкой безбашенностью. Механики начали охлаждать топливо до температуры в минус 30 градусов, что позволяло вместить в 220-литровый бак больший объем. Но дальше всех пошли мотористы BMW, которые создали «коктейль», не имевший ничего общего с обычным бензином. В основе «гремучей смеси» немцев был разведенный дизелем толуол, используемый в ракетной-космической отрасли. Такое горючее было на 15 процентов эффективнее, чем у соперников, но в то же время отличалась крайней токсичностью. Смесь с резким ароматом краски было опасно вдыхать, и даже попадание на кожу могло вызвать серьезные последствия. К тому же один литр «эликсира» стоил 1600 долларов по современному курсу.

Читайте так же:
Где можно узнать все свои долги?

Разработка BMW принесла «Брэбему» титул в личном зачете сезона-1983, завоеванный Нельсоном Пике . Но три года спустя проект пришлось закрыть из-за трагедии на тестах во Франции, где парами ядовитого топлива смертельно отравился новичок команды Элио де Анджелис.

Сейчас в «Ф-1» применяют топливо для дорожных автомобилей, но есть отличия

После того как эксперименты с горючим зашли слишком далеко, чиновники Международной федерации автоспорта (FIA) обязали команды заправляться обычным бензином без примесей. В формульный болид и по сей день можно залить 95-й без страха, что через пару метров на нем откажет мотор. Тем не менее топливо, использующееся в автоспорте, все же отличается от того, что продают на бензоколонках. Каждый производитель моторов работает с эксклюзивным поставщиком, который готовит смесь под особенности силовой установки заказчика. Так, «Феррари» имеет многолетнее соглашение с Shell , «Мерседес» сотрудничает с Petronas , а «Ред Булл Хонда» является клиентом американцев из Esso . Причем продукты разных компаний порой настолько отличаются друг от друга, что, по утверждениям инженеров, бензин определенного производителя может толком не заработать на стороннем движке.

Что же касается топлива для дорожных автомобилей, то специальные тесты, которые проводили в «Феррари», показали, что на обычном бензине болид «Ф-1» едет на секунду медленнее, чем на специальном той же марки.

Идея создать абсолютно «чистое» топливо вызывает много вопросов, а переход на электродвигатели почти невозможен

Несмотря на звание самой передовой в техническом плане, «Формула-1» до сих пор серьезно отстает в вопросах экологии. Тем сомнительнее выглядят планы ее боссов в короткие сроки изобрести безвредное топливо и к концу десятилетия добиться от Гран-при нулевых показателей по выбросу углекислого газа.

Первый шаг намечен уже на следующий год, когда чемпионат перейдет на использование бензина марки Е10. Эта разновидность также доступна обычным автомобилистам, но состоит на 90 процентов из обычного ископаемого горючего, а на 10 из этанола, который компенсирует выбросы парниковых газов. Кроме того, до обновления моторного регламента «Ф-1» продолжит использовать энергию аккумуляторов, на треть сокращающих расход топлива.

Дальнейшая реформа предполагает введение уже стопроцентно синтетического бензина, не оставляющего углеродный след. Технология подразумевает производство горючего на основе бытовых отходов, непродовольственной биомассы (например, лесных опилок) либо по наиболее сложной схеме, основанной на переработке частиц углерода из воздуха. При ближайшем рассмотрении каждый из вариантов обнаруживает больше трудностей, чем реальной пользы.

Читайте так же:
Как найти человека по Инстаграму?

Во-первых, получение нового бензина сопряжено с крупными затратами (как в случае с забором углерода из атмосферы) и требует использования большого количества энергии, добываемой вредным путем (к примеру, с помощью классического электричества). Во-вторых, компоненты топлива, какие надеется внедрить «Формула-1», отличаются низкой эффективностью. Следовательно, горючего, пускай и безвредного, придется жечь еще больше. Это может привести к увеличению бензобаков и веса всего болида, что напрямую скажется на самих гонках.

Здесь «Формула-1» рискует столкнуться с той же проблемой, что и в случае с электромоторами. Установкам на аккумуляторах элементарно не хватает мощности, чтобы разогнать тяжелый формульный болид до 300 километров в час и выдержать всю дистанцию гонки. Движки, которые ставят на машины «Формулы Е», позволяют ехать только с небольшой скоростью по коротким городским трассам. Что произойдет, если заявиться с таким мотором на обычный трек, продемонстрировала гонка в Валенсии этого года, где у электрокаров зарядка закончилась еще до финиша.

Расчеты показывают — чтобы не потерять в скорости, «Ф-1» придется ставить батарейки, превышающие вес нынешней машины более чем в три раза. Поэтому двигатели внутреннего сгорания остаются наиболее реалистичным вариантом, если только «королева автоспорта» не решит замедлиться до темпа «Формулы Е» и выступать на картодромах.

Удивляет лишь то, каким сложным путем «Формула-1» собирается сохранить проверенную временем технологию. В том же «Индикаре» топливо давно и успешно переосмысли без неимоверных усилий. Американцы взяли биоэтанол, добываемый из листьев кукурузы, и смешали его с небольшим количеством высокооктанового гоночного топлива, получив на выходе экологичный плюс энергоемкий продукт. Впрочем, «Ф-1» может действительно стоять на пороге величайшего открытия, которое изменит далеко не только мир автоспорта и оправдает все предстоящие траты.

Текущий разрыв

Преимущество Ферстаппена в 12 очков не стоит недооценивать. С таким разрывом Максу достаточно выиграть две из оставшихся пяти гонок и ещё трижды финишировать на втором месте, чтобы гарантировать титул. Даже один сход не станет для Ферстаппена катастрофой, оставив голландцу неплохие математические шансы на титул. В то же время для Льюиса даже один DNF может фактически завершить сезон досрочно. Хэмилтону придётся держать в уме отставание и действовать агрессивнее, в то время как для Макса есть возможность иногда действовать чуть более стратегически. Балл в пользу голландца.

По итогам разбора всех компонентов у нас получается преимущество Ферстаппена и «Ред Булл» — 4 балла против 2,5 у Хэмилтона и «Мерседеса». Ну что, Макс — чемпион?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector