Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП не отключается при нажатии тормоза

АКПП не отключается при нажатии тормоза

Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.

Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

#2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
Скорее всего менять его надо!

Реставрaция, фанерование, ламинировние

#3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Город: Магнитогорск

Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#4 ОФФЛАЙН zema

  • Город: москва

Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.

разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.

#5 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
Скорее всего менять его надо!

Выходит, что при нормальной работе ГДТ, при нажатии на тормоз, двигатель нормально реагирует и дополнительной нагрузки не ощущает? А может ли ещё на это влиять неправильная настройка тросика идущего от заслонки?

#6 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

+100

разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.

Значит всё таки при торможении двигатель должен в наглую продолжать крутить колёса (бывало на гололёде нажмёшь тормоз, три колеса встали колом, а одно заднее буксуя продолжает талкать машину вперед) а если при этом падают холостые обороты, система должна добавить горючего и прибавить мощности дабы машина не заглохла?

Читайте так же:
Как понять что садится аккумулятор в машине?

#7 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

так она в принципе и делает, при хорошо прогретом двигателе, при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера и холостые обороты пытаются выровняться, но не всегда это получается

#8 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Город: Магнитогорск

при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

При включении D, обороты должны упасть, но не более чем на 400об/-1.
Если намного больше то неисправен ГДТ.
Это на прогретом моторе.
Трос тут ни при делах.

Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 18 Январь 2010 — 11:04

Реставрaция, фанерование, ламинировние

#10 ОФФЛАЙН badik

  • Город: Minsk City
  • Автомобиль:
    jeep TJ|W124|W126|E38|E39

722.3 наверное
Бублик там очень надежный за счёт конструктивной простоты (он без блокировки), но не вечный, проверь масло, на наличие латунной взвеси, фнтифриза. воды (через сапун. сложно правда).
Практически стопро. что гидротрансформатор. Если судить по описанным симптомам.
Радуйся, попал на один из самых бюджетных узлов (цену нового в расчет не берем), так как очень редко спрашивают.
Удачи.

#11 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Город: Украина, Измаил

у меня такая фишка была, когда КЕ глючил, обороты сильно низкие были, попробуй отключить мозги и проехаться, будут ли изменения?

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

#12 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Спасибо всем большое за советы!!! При прогретом двигателе и нажатии на тормоза обороты падают но тут же система подхватывает и добовляет. Держутся в районе 500-600 оборотов. А почему не всегда получалось выравнивать обороты, так я обнаружил трещину в П-образном патрубке идущего от РХХ к входному коллектору. Полагаю это и стало нестабильностью холостых при нагрузке.

Как поменяю патрубок расскажу об изменениях.

Теперь буду искать почему при -10. -15 почти с пол пинка заводится, а при -20 и ниже, приходится маслать по 15-20 секунд, пока схватится.

#13 ОФФЛАЙН Rus_lan

  • Город: Смоленск

Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.

Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

MB-280GE, АКПП, 1981г.в. тел.+7951715160 восемь.

Читайте так же:
Где находиться фильтр салона на Шевроле Нива?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Ford Focus Клуб

    s_pl Маршал
    МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

    Re: Скрежет

    • Цитата

    Сообщение s_pl » 30 июл 2015, 11:50

    Re: Скрежет

    • Цитата

    Сообщение Serg140182 » 30 июл 2015, 13:07

    МОРЯК Маршал
    МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    Re: Скрежет

    • Цитата

    Сообщение МОРЯК » 30 июл 2015, 13:33

    Прямая тоже может быть спуском.
    А колодки не от слова кал пишутся.
    Так у вас с приятелем одна и та же проблема? Ну тогда это прям эпидемия какая то заразная.
    И последнее, поясни, как это при нажатии педали тормоза ты с места трогаешься? Может все таки при отпускании?
    И по существу теперь. На АКПП не ездил, но могу предположить, что может это все таки связано с коробкой и скрежет где то в ней, раз именно это происходит только при трогании.

    З.ы. Серёга, а что это за слово такое — "протрогивание"? Потрогивание, это понятно, а вот про.

    s_pl Маршал
    МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

    Re: Скрежет

    • Цитата

    Сообщение s_pl » 30 июл 2015, 14:23

    Прямая тоже может быть спуском.
    А колодки не от слова кал пишутся.
    Так у вас с приятелем одна и та же проблема? Ну тогда это прям эпидемия какая то заразная.
    И последнее, поясни, как это при нажатии педали тормоза ты с места трогаешься? Может все таки при отпускании?
    И по существу теперь. На АКПП не ездил, но могу предположить, что может это все таки связано с коробкой и скрежет где то в ней, раз именно это происходит только при трогании.

    З.ы. Серёга, а что это за слово такое — "протрогивание"? Потрогивание, это понятно, а вот про.

    Ожидает решения Не реагирует на газ при нажатом тормозе

    За участие в мероприятиях 2021 года

    При выжатом тормозе машина не реагирует на нажатие педали газа.
    На видео собственно все видно — сперва я просто газую, потом даю машине 3000 оборотов и на десятой примерно секунде нажимаю на тормоз. Машина немедленно скидывает обороты до холостых, хотя газ все еще нажат. Отпускаю тормоз — обороты снова поднимаются. На тридцатой секунде выжимаю тормоз (причем слегка, сильное нажатие не требуется) и давлю на газ вплоть до кикдауна — никакой реакции.

    Понимаю, что проще всего списать на кривой чип из-под мешалки, из-за которого у меня висит ошибка по датчику сцепления (всё лень шунт на ЕСМ повесить). И тем не менее вдруг это можно устранить более дешевыми манипуляциями, чем обновление софта с потерей динамики. Есть и второй момент — пару раз (исключительный случай) вполне себе получилось рвануть с двух педалей, что на команду софта уже не спишешь.

    Шляпа эта по сути незаметна (полгода наверное катался прежде чем засёк) но выражается вот в чем — при отпускании тормоза проходит секунда-другая прежде чем машина начинает воспринимать педаль газа. Из-за этого при левом повороте иногда возникает конфуз: отпускаю я тормоз, а проскочить перед встречными сразу не могу — газа нет. Приходится ждать больших дырок в потоке.
    Вторая проблема возникает при копании в снегу. Включаю заднюю, машина отползает назад сантиметров на 20-30, я держу ее тормозом в таком положении. Теперь надо несильно, но стартануть с двух педалей, а хрен — пока отпустишь тормоз и появится газ, машина скатывается, 30см разгона пропадают, и пепелац снова начинает крутить колеса на месте и закапываться.

    Вощим, хэлп. :facepalm

    И, поскольку без тяжелой артиллерии вряд ли справиться, очень зову SergVolvo BOBS Vicc67 little asmoscow (Лех, твой кстати чип из-под V70XC, может ты в курсе какие приколы он может выдавать).

    Добавлено через 9 минут
    апд:
    Дроссель магнети-марелли, уже год висит постоянная ошибка по превышению разницы показаний ДПДЗ.
    Вида и дайс имеются, если для оценки ситуации нужны какие-то параметры, то прочитаю.
    На днях попробую скинуть контакт с лягушки тормоза и проверить в таком виде.

    asmoscow

    За активность в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За очередной или редкий Volvo

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За техническую грамотность и советы

    Ветераны 2005 года

    За организацию качественного сервиса

    • 22 Июнь 2013
    • #2

    мой чип стоял у меня на машине с акпп. и ничего не глючило.

    жми на тормоз и одновременно смотри параметры по дросселю,наличие связи с дросселем и есм.

    хотя у тебя геморроев много одновременно сразу,надо что-то устранять последовательно и потом смотреть.

    Maeglin

    Шовинист

    За участие в мероприятиях 2021 года

    За участие в мероприятиях 2020 года

    За очередной или редкий Volvo

    10 и более лет в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    • 22 Июнь 2013
    • #3

    SergVolvo

    15 и более лет на форуме

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    Ветераны 2005 года

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    • 22 Июнь 2013
    • #4

    Когда висит ошибка по ДПДЗ , управление им ведется уже не по основной программе.
    ЧИП в данной ситуации не причем еслиб чиповка была сделана на основе заводского софта , а не залито ХЗ что.
    Но ЕСМ видит сигнал с ВСМ о нажатой педали тормоза , он туда передается по CAN. Зачем ? Скорее всего в этой версии софта что установлено на авто может блокировать реакцию на педаль газа при нажатом тормозе.

    asmoscow, твоя машина и его это абсолютно разные авто по контроллерам и софту. Ну АБСОЛЮТНО! У меня для его конкретно машины был чип BSR что и было предложено загрузить. Но он настоял на абсолютовском что был считан с ЕСМ твоего.
    Аппаратный номер блока даже не подходит для этого набора софта , не говоря уж о самих программах.
    Поэтому что у него сейчас там происходит и как работает ЕСМ , на что отзывается и как обрабатывает команды ХЗ.

    Помимо софта что грузится в модуль ЕСМ (да и вообще в любой другой модуль) в нем существует неприкосновенная часть софта заводского — т.е производителя.
    Правильный софт обрабатывается программой без ошибок.
    Потому что производителем ЕСМ и программистом с Вольво написано все так чтоб он нормально взаимодействовал друг с другом.
    При чиповке (нормальной чиповке ) меняются топливные карты, снимаются ограничения по максимальной скорости и крутящему моменту , либо поднимается их порог . Иначе если снять совсем ограничение, движок с коробкой с нашей дурью можно просто взорвать , разорвать , это уж как хотите.
    И конкретно в этот контроллер загружена полная хрень не подходящая для него вообще никак, она вобще от другого контроллера.
    Это тоже самое что сделали OWL чиповщики, всадили софт от движка V8 в его 70 , и пытались при этом его завести, до усёу доказывая мне и ему что они такие прошивки уже в такие машины лили.

    Ни кто не задумывается почему я прошу VIN для чиповки и загрузки софта?
    Не уподобляюсь я той массе дешевого чиптюнинга в Масквабаде и Питере которые увидев машину оценивают ее по типу кузова , движку , ну еще максимум по году выпуска и грузят спи. й софт за 5-10 тыс руб. OWL в машину 2004 года , всадили софтину 2008 . Те кто знает и понимает мало того что есть небольшое 8) отличие в V8 и обычном турбо 5254 , тут еще и разница колоссальная в CAN сети.

    Так вот именно в эту машину Maeglinа, был загружен софт по просьбе клиента "от Лёхи" не а не тот что нужен, о последствиях я предупреждал сразу.
    Поэтому что в ней происходит сейчас ХЗ.
    Даже установив датчик педали сцепления , я не уверен что ошибка исчезнет потому что софт не от этого авто, и он ХЗ как взаимодействует с заводской частью софта от BOSCH.

    Проводка

    НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

    Проводка

    Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

    Сейчас видео версия, смотрим

    НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (86 голосов, средний: 4,50 из 5)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector