JR5108 кпп 1, 5 dci renault megane 2
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Тип коробки | Механическая |
Тип двигателя | Дизель |
Марка | Renault OE |
Тип автомобиля | Автомобили |
Waga produktu z opakowaniem jednostkowym | 60 kg |
Качество деталей (по данным GVO) | O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE) |
Номер детали | JR5108 JR5 108 |
Каталожные номера замен | 8200660913 |
Каталожный номер оригинала | 7701723236 |
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ RC-638955
Миненков Андрей Евгеньевич — 24 Октября 2021
🇰🇿 Казахстан
600-3372418R (КИТ)
Акпп работает хорошо пока нареканий нет
Заказ UM-591232
Минушин Ринат Минсагитович — 11 Октября 2021
🇷🇺 Россия
МНС-НБР-768061/21 (КИТ)
Заказ WB-129175
ШЕРАЛИЕВ САФАР САБИРОВИЧ — 09 Октября 2021
🇷🇺 Россия
МИНМСК0104800183 (КИТ)
Да получил спасибо
Заказ IP-638201
Груздев Алексей николаевич — 20 Октября 2021
🇷🇺 Россия
RU056803453 (DPD)
Хотелось бы поставить оценку пять за то что в целом все удачно быстро приехало из Польши в Ярославль, но оценка будет троечка из за того что коробка состояние которой мне описали как хорошее на самом деле оказалась хорошей только внешне и требуется ремонт, а это довольно не малая сумма, может вылиться в стоимость того за что купил честно говоря очень расстроен. Писал по этому поводу менеджеру мне ничего не ответили, надеюсь хоть как то отреагирует после отзыва.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
Заказ GU-126823
решетов игорь александрович — 26 Августа 2021
Россия, Санкт-Петербург
МНС-СПБ-670216/21 (КИТ)
Акпп приехала из польши не рабочая-внутри все проржавело так что даже 3х кратная замена масла и очистка не помогла.вал не прокручивается.коробка валялась видимо на улице минимум лет 5.в общем ее только на лом
Ответ:
Мы осуществляем заказ и доставку товара на склад в Польше. Производится осмотр внешнего вида, на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца. Дополнительно проверяем заказ на внешнее состояние и соответствие. Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля, проверка ее на работоспособность не представляется возможным, и, соответственно, мы не можем ее гарантировать. Установка деталей должна производиться только в специализированных сервисных центрах, имеющих сертификаты на проведение заявленных работ.
Гарантию на работоспособность б/у запчастей (из Польши) наша компания не предоставляет. Б/у запчасти из Польши возврату и обмену не подлежат.
Заказ QY-231145
Лапин Михаил Александрович — 09 Октября 2021
Россия
RU056776923 (DPD)
Scénic II [ править | править код ]
Renault Scénic II | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Renault |
Годы производства | 2003—2009 |
Дизайн | |
Платформа | Renault Megane II |
Двигатель | |
Бензиновый двигатель 1.6 16V, 82 кВт(110 л. с.); 2.0 16V, 98,5 кВт(135 л. с.) Дизельный двигатель 1.5 dCi (1461 см³) 76 кВт (102 л.с.)2.0 16V Turbo, 120 кВт(165 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 78 кВт (105 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 81 кВт (110 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 85 кВт (115 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 96 кВт (130 л. с.); 2.0 dCi Turbo, 110 кВт (150 л. с.) | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая автоматическая 5 и 6-ступенчатая механическая(2.0) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1636 мм, 1666 мм, 1696 мм Conquest |
Клиренс | 120 мм для Франции, 150 мм для России, 180 мм Conquest |
Масса | 1510 кг |
Полная масса | 1 355 кг (полная транспортная масса 3050 кг) |
На рынке | |
Связанные | Renault Megane II |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 406–1840 л (525 кг) |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
В марте 2003 года вскоре после выхода нового Renault Mégane на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Renault Scenic. Автомобиль был выполнен в стиле нового Mégane, также как и предыдущее поколение. Появилась модификация Grand Scénic с увеличенной колёсной базой и 7-ю местами.
Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C. Среди гаммы двигателей только 2 бензиновых, все остальные — это дизельные и турбо-дизельные двигатели. Бензиновые двигатели, это 1,6 литровый 16V двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с) и 2,0 литровый 16V двигатель мощностью 98,5 кВт (135 л.с).
В 2006 году модель незначительно обновили. Изменения: изменённая под новый стиль решётка радиатора, надпись «RENAULT» на крышке багажника была убрана, осталась только надпись «SCENIC», бамперы окрашены в цвет кузова, новая конструкция колёс и дизайн интерьера, у модификации Grand Scenic теперь доступен вариант с пятью местами, «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске наезда на другой автомобиль. Обновлённая модель была представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
В 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4. Автомобиль всё также был полноприводным и с изменённой подвеской, но был выполнен в стиле обычной модели после рестайлинга и не содержал запаски на крыше багажника. Также от стандартной модели он отличется обвесом в нижней части автомобиля, и конечно увеличенным дорожным просветом.
В апреле 2006 года Renault отозвала более 888 тысяч Scenic второго поколения. Причина — проблемные замки передних ремней безопасности, которые могут самопроизвольно отстегиваться. [2]
В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения. [3]
Scénic II после рестайлинга
Scénic Conquest сзади
Двигатель renault 1.5 dci. Полный обзор
Практически все дизельные двигатели признаны дефектными, то есть имеют так называемый недостаток тесно связанный с моторным маслом. Увеличенные интервалы техобслуживания стали еще одним маркетинговым инструментом, производителей автомобилей. Отсюда и появляются проблемы присущие дизельным моторам. Лучшим примером таких проблем можно назвать ранние модели dCi конструкции Renault.
Двигатель renault 1.5 dci
- 4-цилиндровый дизельный двигатель.
- 8-клапанная головка блока.
- Впрыск Common Rail.
- Рабочий объем 1461 см3.
- Turbo.
- Привод ГРМ – зубчатый ремень.
- Экономичный (реальный расход топлива 5-6 л/100 км).
- Для автомобилей малого и среднего класса.
Компактный и небольшой двигатель 1.5 dCi относится к семейству двигателей с кодовым значением K9K (пряморядные 4-х турбированные двигателя, совместно разработанные компаниями Ниссан и Рено). Дебютировал на автомобильном рынке в 2001 году.
Четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом был сделан под систему впрыска Common-Rail и поставляется в нескольких вариантах мощности (от 64-110 л. с.) в зависимости от вспомогательного оборудования.
К преимуществам мотора следует отнести низкий расход дизельного топлива (в среднем 6 литров на 100 км), а также в случае более сильных вариантов мощности, действительно приличные характеристики. Мотор отлично работает на небольших автомобилях малого и среднего класса. При этом, вопреки распространенному мнению, может быть дешев в эксплуатации.
C появлением 1.5 dCi, компания Renault заполнила нишу постоянно растущего спроса на небольшие, экономичные и экологичные дизельные агрегаты. Сегодня их общая доля на рынке существенно большая. По данным Renault, только в 2012 году, продано 9 миллионов экземпляров единицы 1,5 dCi. Французский дизель можно встретить не только под капотом Renault в моделях Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur. Как конкурент немецкого 1,6 TDI широко применялся в других марках Dacię, Nissan, Mercedes, Suzuki, Infiniti, Mahindrę!
Технические характеристики
Семейство K9K двигателей 1.5 dCi производятся в различных вариантах мощности. Слабые моторы мощностью (65 л. с.) не комплектуются дорогостоящим вспомогательным оборудованием (двухмассовый маховик, турбо и интеркулер). Система впрыска топлива поставляется корпорации Delphi, работает при давлении 1400 бар.
Двигатель мощностью (100 л. с.) укомплектованы двухмассовым маховиком и turbo с изменяемой геометрией. Давление впрыска подняли до 1600 бар, а давление наддува в 1,25 бара. Изменена конструкция коленчатого вала и головки.
За весь период производства двигатель постоянно модернизируется, что естественно сказывается на подборе запасных частей к нему (комплектующие подбираются по VIN номеру конкретного вида моторного узла).
В 2010 году в производство запустили двигатели 1.5 dCi нового поколения. Модернизация коснулась изменением проблемных узлов (рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный насос и система впрыск топлива (применяется Siemens)). Новые двигатели адаптированы для системы Start-Stop, а эксплуатационный ресурс достиг 300 тыс. км. безаварийного пробега. 1.5 dCi ценятся пользователями за низкий расход топлива и хорошую динамику. К сожалению, имеют также несколько недостатков присущие дизельным узлам.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.
Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:
- Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
- Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
- Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
- Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
- Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
- Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
- Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
- Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
- Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
- Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
- Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
- Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)
- Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
- Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
- Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
- Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
- Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
- Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)
- Renault Scenic III 1.2 TCe J95 (2012-)
- Renault Scenic III 1.4 TCe J95 (2009-2013)
- Renault Scenic III 1.5 dCi J95 (2009-)
- Renault Scenic III 1.9 dCi 130 J95 (2009-2011)
- Renault Scenic III 1.6 16V 110 J95 (2009-)
*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Silnik 1.5 dCi. Podsumowanie
Decydując się na auto z silnikiem wysokoprężnym 1.5 dCi zalecamy przede wszystkim rozwagę. Warto szukać egzemplarzy z dokładną i pewną historią serwisową, nie zawsze niewielki przebieg to klucz do sukcesu, ponieważ jeśli przez dłuży czas nic nie było naprawiane, to fala usterek może spaść na nas. Zwracajmy uwagę na czasowe wymiany eksploatacyjne oraz miejsce, gdzie samochód serwisowano. Pamiętajmy, że najwięcej problemów przysparzały silniki produkowane w latach 2001 – 2005 zasilane wtryskiwaczami Delphi. W 2006 roku Renault jednostkę już nieco dopracowało. Rok 2010 przyniósł efektywne odmiany o mocach 95 KM i 110 KM spełniające normę emisji spalin Euro 5, cieszą się one dobrą opinią wśród użytkowników, niektórzy twierdzą nawet, że są zupełnie bezobsługowe.
Zobacz także: SUV-y Škody. Kodiaq, Karoq i Kamiq. Trojaczki w komplecie
- Poprzednie zdjęcie
- 1 / 2
- Następne zdjęcie
Silnik 1.5 dCi o oznaczeniu K9K dość często można spotkać w samochodach używanych koncernu Renault. To jednostka napędowa, która charakteryzuje się bardzo niskim spalaniem oraz dobrą kulturą pracy, ale nie jest pozbawiona wad.