Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тосол (антифриз) в бачок омывателя. Залил, что делать

Тосол (антифриз) в бачок омывателя. Залил, что делать?

Знаете, информация бреда ради, она абсолютно не несет никакой смысловой нагрузки, но ради эксперимента будет полезна некоторым новичкам. В общем, ко мне приходит много как я считаю «бредовых» вопросов, типа — незамерзайка в систему охлаждения. И еще один популярный это тосол в бачок омывателя, многие новички заливают по неопытности! Затем шарахаются, а что же делать – все пропало, куда бежать и т.д. – паника. Хотя паниковать не стоит, нет в этом ничего серьезного …

Тосол (антифриз) в бачок омывателя

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Информацию решил подать и про антифриз, а вдруг кто-то нальет в бачок красную или зеленую жидкость! Тосол хоть похож он синий, а вот антифриз я думаю, нужно будет целенаправленно лить. НУ да ладно, начнем.

Проводим эксперимент

Для данного эксперимента был куплен один из мсамых дешевых красных антифризов, который вы можете наблюдать на фото ниже. Цена за литровую бутылку составляет около 80 рублей. Итак, сначала наливаем антифриз в заранее подготовленную ёмкость:

Далее, туда же добавляем примерно такое же количество незамерзающей жидкости:

Цвет конечно же меняется, и жидкость становится мутной, но консистенция не меняется. Но для того, чтобы наш опыт был более приближен к реальным условиям, необходимо нагреть всё до рабочей температуры, а лучше вообще довести до кипения.

Когда жидкость практически закипела, то цвет её поменялся и стал более прозрачным. А после 1-2 минуты кипения получившийся раствор по своему внешнему виду стал похож на марганцовку.

Никакой пены и каши, как было в прошлый раз и теперь возникло еще больше вопросов, и какие составы были смешаны в том случае, и что стало причиной странной реакции.

В следующих экспериментах будем проводить очередные опыты по смешиванию разных технических жидкостей и смотреть, как поведет себя тот или иной "коктейль" в условиях, максимально приближенных к реальным.

Разумеется, я категорически не советую вам проводить подобные опыты на своих автомобилях, и если вы случайно залили незамерзайку в расширительный бачок, то всю охлаждающую жидкость необходимо будет слить и поменять на новую, чтобы не было непредсказуемых последствий.

Читайте так же:
Как подключиться к скрытой сети айфон?

Есть множество палёных и некачественных антифризов, которые разъедают блоки цилиндров и ГБЦ, а что уж говорить о вреде незамерзайки для системы охлаждения. Так что, в таких случаях лучше не рисковать и строго соблюдать рекомендации производителя.

Если статья была интересной, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации, которые выходят на канале каждый день.

Вопрос, востребованный моими читателями, нужно сказать, что им интересуются начинающие водители. Если честно ребята, я ни кого не призываю так рисковать, да понятно — что антифриз или тосол стоят на много дороже, чем «незамерзайка», и вроде бы составы практически одинаковые! И та и другая жидкость не замерзают при низкой температуре! Так зачем же переплачивать? Ведь раньше лили просто воду в систему охлаждения двигателя – так почему нельзя лить незамерзайку? Что будет-то? Всем любопытным моя сегодняшняя статья …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если немного копнуть в историю — то действительно еще каких-нибудь 30 лет назад, очень часто в систему охлаждения заливали обычную воду, это была вполне нормальная практика. Но стоит отметить, что и другие жидкости были другие, менее совершенные чтоли, если не сказать «жестче» — они вообще были далеко от тех жидкостей, которые мы сейчас с вами заливаем, например — масла (моторные и трансмиссионные, соответственно тосолы и антифризы) – так что капитальный ремонт один раз в год, был тогда нормальной картиной.

Много «воды утекло» с того времени, сейчас другие технологии, другие двигатели и жидкости. Смазка настолько совершенная, что позволяет при своевременной замене ходить мотору по 500 000 километров (а может и больше), без «капиталки». Но такие моторы должны реально хорошо охлаждаться, высокие обороты – быстрый нагрев – должно быть быстрое охлаждение. Если наш силовой агрегат ходит долго, то и система охлаждения недолжна, подводить, то есть жидкости для нее должны быть нужного цвета, а также нужных допусков! Гипотетически можно залить воду в систему охлаждения, но делать этого не стоит, по нескольким причинам.

Читайте так же:
Что делать если наушники подключаются по отдельности?

Классификация и цвета «незамерзаек»

какой антифриз лучше

В первую очередь необходимо отметить то, что ни в коем случае не надо смотреть на цвет антифриза! Большинство производителей охлаждающих жидкостей могут окрашивать свой продукт в абсолютно любой цвет, поэтому про цвет забываем.

При выборе руководствуемся характеристиками жидкости, которые указаны на упаковке. Там, как правило, указан класс жидкости (G11, G12, G12+/G12++, G13 или OAT), её вязкость и допустимые пределы и сроки использования в тех или иных марках и моделях автомобиля. В инструкции к автомобилю можно найти информацию как о рекомендуемых производителях жидкостей, так и о примерных характеристиках антифриза для Вашего автомобиля.

По классу жидкости обычно можно сделать вывод о том, каких показателей стоит ждать от неё. Так, антифриз класса G11 является самым низким по эффективности, он начинает закипать на температурах свыше 115 градусов, часто может выпадать в осадок, токсичен, плохо защищает от коррозии, его не рекомендуется использовать в «сложных» и турбированных двигателях. Показатели вязкость могут быть различны.

Класс G12 по своим характеристикам несколько лучше, в такой антифриз добавляются противокоррозийные присадки, что благоприятно отражается на системе охлаждения. Также у такой жидкости улучшены показатели закипания (до 130 градусов) и срока службы (до 5-ти лет в зависимости от пробега и условий). При этом жидкость все также остается токсичной, а показатели вязкости могут быть различны в зависимости от производителя антифриза.

Класс G12+/G12++ является усовершенствованной версией G12 с более «чистой» основой и минимальным набором «вредных» присадок. Чаще всего такой тип антифриза является универсальным для многих машин, у G12+/G12++ улучшены показатели срока службы (до 6 лет), снижены показатели токсичности. Показатели вязкости могут быть различны в зависимости от производителя. Класс G13 (или ОАТ) – самый современный, имеет самую «чистую» и органическую основу. Показатели закипания варьируются (от 140 до 150 градусов). Количество «вредных» присадок сведено к минимуму. Такой антифриз экологичен и хорошо защищает от коррозии. Показатели вязкости могут быть различны в зависимости от производителя. К минусам такого антифриза относят высокую стоимость такой жидкости и небольшой выбор производителей.

Читайте так же:
Чем отличаются свечи NGK?

Сбыт продукции

И заключительный момент – это сбыт готовой продукции. Реализовать ее проще там, где чаще всего торгуют автохимией. Это, как правило, авторынки, автомагазины, станции технического обслуживания. Долгосрочный договор с постоянным покупателем облегчит проблему сбыта.

Сроки окупаемости данного бизнеса зависят еще и от объема выпускаемой продукции. Но выйти на прибыль в первый месяц создания производства не удастся – нужно запастись терпением. В любом случае, все затраты окупятся с лихвой, редко кто в этом производстве оставался в проигрыше.

Что будет если налить тосол в бачок омывателя?

ДА ровным счетом ничего! Это абсолютно безопасно! Вы также будете им мыть свое лобовое стекло вот и все!

Многие сейчас могут сказать – да этиленгликоль намного токсичнее (тосол), чем скажем метиловый спирт (незамерзайка). ДА нет ребят, по токсичности они примерно одинаковы, просто гликоли намного дороже, примерно в 2 – 3 раза, чем метиловый спирт, так что применять ее в «омывайке» просто нецелесообразно!

Для самого бачка, для патрубков и прочих систем омывателя также не будет ничего страшного, наоборот они покроются небольшим слоем присадок которые должны защитить от коррозии, пусть металла там мало, если только в насосе, да в форсунках, но хоть их. Хотя такая защита быстро смоется последующей незамерзайкой! Так что не паникуем, просто катаемся и спокойно выплескиваем весь тосол или антифриз.

Так что же можно лить тосол в бачок? ДА конечно можно – вот только он стоит в 5 раз дороже, чем «омывайка». Например, 1 литр самого дешевого тосола это примерно 60 – 80 рублей, а вот за 90 рублей вы купите 5 литров незамерзайки!

Сейчас видео версия.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Читайте так же:
Что означает M * S на автомобильных шинах?

Вода или антифриз: преимущества и недостатки использования

Фото: Что выбрать - воду или антифриз?

Что выбрать — воду или антифриз?

В подавляющее большинство тепловых трасс коммунального использования и в системах автономного отопления частных домов залита обычная вода.

Однако в последнее время такое утверждение не совсем верно, так как многие люди решают воспользоваться альтернативными теплоносителями, несмотря на огромные финансовые затраты.

Действительно ли дорого использовать в отопительных системах незамерзающую жидкость?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть все достоинства и недостатки применения в качестве теплоносителя, как воды, так и незамерзающей жидкости.

Внимание: У разных производителей незамерзающая жидкость имеет различный состав. Сегодня на рынке представлены такие жидкости на основе солевого раствора, глицерина, пропиленгликоля, рассола бишофита. Самым распространённым считается антифриз на основе этиленгликоля.

Подавляющее большинство отопительных элементов, в частности нагревательные котлы и арматура, проектировались с тем условием, что в них будет циркулировать вода.

Не стоит забывать о том, что вода является доступным и недорогим тепловым носителем. А в случае протечек экологически чистый носитель не причинит вам ущерба для здоровья.

  • Регулярная циркуляция воды в трубопроводах способствует образованию накипи через определённый промежуток времени. В свою очередь накипь приводит к перерасходу энергии на 30%. Не трудно сделать вывод, что затраты на отопления дома значительно увеличатся.
  • Вероятность разрыва нагревательного котла и труб при внезапном наступлении морозов, тогда, когда система ещё не запущена. В этом случае материальный ущерб будет значительным.
  • В металлических трубопроводах водяной теплоноситель со временем спровоцирует возникновение ржавчины.
  • Не требуется после окончания отопительного сезона сливать с отопительной системы. Ведь даже при очень низкой температуре воздуха все функциональные характеристики узлов, труб и оборудования будет полностью сохранены.
  • Входящие в состав теплового носителя присадки способствуют тому, что антифриз не вызывает коррозии, не пенится, не образует на внутренних оболочках отопительных элементов накипи, не вызывает растворения или набухания уплотнителей.
Читайте так же:
Что лучше MI TV Stick или MI Box S?

Недостатки незамерзающей жидкости:

  • Незамерзающая жидкость очень вязкая, её вязкость превышает вязкость воды на 20%, что создаёт гидравлические нагрузки на циркуляционный насос. Именно поэтому при выборе насоса для отопительной системы с антифризовым теплоносителем следует учитывать запас по мощности.
  • Изготовленный на базе пропиленгликоля антифриз выделяет при протечке испарения, вредные для человеческого здоровья.
  • Незамерзающая жидкость более агрессивна к кранам, трубам, арматуре и другим отопительным составляющим.

Помните: Чтобы снизить нагрузку и увеличить теплоотдачу допускается антифриз разбавить дистиллированной водой. В обычной воде содержатся в большом количестве соли кальция, провоцирующие появление накипи на внутренних стенках труб, теплообменников и насосов.

Можно ли заливать незамерзающую жидкость в бачок с антифризом

Стеклоомывающая жидкость стоит недорого — от 100 рублей за 5 л. Поэтому водители интересуются, что произойдет, если вместо антифриза залить незамерзайку.

Если залить в бачок с антифризом незамерзайку, жидкость из-за ПАВов быстро взобьется в пену, которая проникнет в систему охлаждения. Ночью она замерзнет и закупорит все выходные отверстия двигателя.

Также моющие компоненты стеклоомывателя начнут разъедать герметизирующие резиновые прокладки. А под воздействием воды из стеклоомывающей жидкости начнется окисление радиатора и блока двигателей. Появится ржавчина и забьются каналы охлаждения. Если залить незамерзайку вместо антифриза зимой, то вода замерзнет и может разорвать бачок.

Стеклоомывающая жидкость не справится с излишками моторного масла, который тосол легко впитал бы в себя. Поэтому двигатель может выйти из строя.

Можно ли налить вместо незамерзайки тосол

Ситуация будет не лучше, если залить в бачок с незамерзайкой тосол. Средство токсичное из-за содержания этиленгликоля. Вдыхать его пары опасно для здоровья.

Куда уходит антифриз

Куда уходит антифриз

Лакокрасочное покрытие скукожится и облезет, если на него попадет тосол. Лобовое стекло сразу покроется плотной пленкой, которую сложно смыть самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector