Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидравлика в машине

Контакты

logo_mos_metro.pngНагатинская
ремонт установка сто продажа
Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 15
8:00 — 20:00 ежедневно

logo_mos_metro.pngТимирязевская
У пункта приема-выдачи сменился адрес, по всем вопросам обращайтесь по телефону.
склад — обменный фонд

Гидравлика в машинах

В машинах, работающих по принципу гидравлики, действие совершенно противоположно тому, что описано выше. Жидкость, толкаемая через тонкую трубку на высокой скорости, направляется в более широкую трубу, и там преобразуется в энергию, достаточную для выполнения механического воздействия.

Два цилиндра (разные по диаметру), размещены параллельно и соединены трубой. Этот узел заполняется маслом. При этом цилиндры заполнены наполовину. Поршни ходят спокойно в цилиндрах.

Когда сила прикладывается к маленькому поршню, он сжимает жидкость в маленьком цилиндре. Образовавшееся давление перемещает жидкость к большому цилиндру. Разница в диаметре цилиндров преобразует любое движение маленького поршня в силу, увеличенную в 6-9 раз, прежде, чем жидкость попадет в большой цилиндр.

Пневматика и гидравлика

Основное различие между гидравликой и пневматикой заключается в том, что в первом случае используются жидкости, а во втором — газы. Газы могут быть сжаты, а жидкости несжимаемы. Рабочее давление в гидравлике намного выше, чем в пневматике.

Что такое гидравлика?

Гидравлика — термин, используемый для изучения жидкостей и как жидкости функционируют, но большинство людей думают о его использовании в инженерном деле, когда они слышат этот термин. Гидравлические системы работают с помощью жидкости под давлением для питания двигателя. Эти гидравлические прессы оказывают давление на небольшое количество жидкости для получения большого количества мощности.

Вот основная идея гидравлической системы: вода в содержащей ее системе оказывает давление с одной стороны. Это давление прижимает ее к поршню на другой стороне контейнера. Это передает энергию в поршень, заставляя его подниматься вверх, чтобы что-то поднять. Так как давление на воду не позволяет ей течь назад, поршень никогда не сможет двигаться в обратном направлении, пока это давление не будет сброшено. Это означает, что бы ни поднимал поршень, он будет в безопасности до тех пор, пока оператор системы не разрешит его высвободить. Например, если поршни поднимают штыри вилочного погрузчика, они остаются поднятыми до тех пор, пока не будет сброшено гидравлическое давление.

Читайте так же:
Ассенизатор что это такое

Джозеф Брама-отец гидравлики

В конце 1700-х годов британский механик и инженер Жозеф Брама начал работать над практическим применением закона Паскаля — принципа, разработанного французским математиком Блезом Паскалем. Этот закон гласит, что если давление применяется к жидкости, которая ограничена в небольшом пространстве, что давление будет передаваться через жидкость во всех направлениях без уменьшения. Когда он попадает на края замкнутого пространства, давление будет действовать против этого пространства под прямым углом. В принципе, сила, действующая на малой площади, может создать пропорционально большую силу на большей площади.

Части гидравлической системы

Гидравлические системы состоят из четырех основных компонентов. Эти компоненты содержат жидкость, оказывают давление и преобразуют вырабатываемую энергию в механическую для практического использования.

Особенности конструкции гидравлических тормозов

Если в механике мы использовали обычные механические соединения и передачи, то тут всё гидравлическое. Как водяной пистолетик, родом из вашего детства.

Начнем с того, что гидравлическая система всегда замкнутая и не должна течь. В противном случае тормоза попросту откажут.

Теперь рассмотрим простейшую принципиальную схему гидравлических тормозов на примере велосипедных гидравлических тормозов.

Система состоит из тормозной ручки, в которой спрятан поршень и расположен расширительный бачок, гидролинии, по которой перемещается жидкость и тормозного суппорта, в котором расположены цилиндры, осуществляющие нажатие на тормозные колодки.

Распишем логику работы гидравлического тормоза велосипеда

Пользователь нажимает на тормозную ручку, она приводит в действие главной тормозной цилиндр, который спрятан в ручке.

Под действием механического нажатия цилиндр начинает передвигаться и толкает тормозную жидкость по гидросистеме вперёд, аналогично жидкости в шприце.

Жидкость не сжимается и передает усилие нажатия от поршня на тормозной ручке поршню на тормозном суппорте.

Как правило, на суппорте установлено сразу два подвижных поршня, чтобы нажатие получилось равномерным и колодки прижимались к диску с обеих сторон. По закону паскаля жидкость равномерно распространяет нажатие сразу по всем направлениям. Т.е. оба поршня прижимаются с одинаковой силой к диску с двух сторон и на функционирование гидравлической системы и распределение сил это не влияет.

Читайте так же:
Что такое пгу на грузовике

Когда водитель отпускает ручку, тормозная ручка под действием встроенной пружины возвращается на своё место, а заодно и тянет за собой жидкость по гидролинии за счёт разряжения.

Жидкость перемещается по гидролинии в обратном направлении и колодки в суппорте расходятся, т.е. нагрузка снимается.

Помимо этого, на колодках устанавливаются дополнительные пружинки, которые не дают колодкам греметь и помогают разведению. Также колодкам помогает расходиться и сила упругости. При сильном нажатии сами колодки упруго деформируются и когда нагрузка снимается “распрыгивают” обратно.

Для чего нужен расширительный бачок в этой схеме?

Бачок позволяет регулировать уровень жидкости в системе, ведь жидкостям свойственно расширяться и сужаться в зависимости от температуры. Значит, и при отсутствии бачка лишнему объему некуда будет вылиться (ведь система-то герметичная и замкнутая) и систему может заклинить в нажатом состоянии. Или наоборот – жидкости в какой-то момент может не хватить,а значит и нажать на тормозной поршень с нужным усилием не выйдет.

Кроме того, когда колодки стираются, некоторый объем дополнительной жидкости поступает из бочка в контур и не даёт ручке “проваливаться”. Ведь по сути дела, когда крайние точки системы сдвигаются (т.к. высота колодок стала меньше), поршень тоже перемещается и увеличивает холостой ход ручки.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если вышел из строя гидроусилитель руля, то у автомобилиста есть три варианта дальнейших действий:

  1. Отвезти машину в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться за помощью к частному мастеру.
  3. Отремонтировать ГУР самостоятельно.

Предпочтительнее обращаться в СТО. Тут работают квалифицированные специалисты, дается гарантийный лист. Но далеко не все автосервисы выполняют качественный ремонт гидроусилителя руля. Поэтому к выбору фирмы нужно подходить ответственно. Признаки хорошей сервисной компании:

  • Наличие специализированного оборудования.
  • Квалифицированный штат опытных механиков.
  • Длительный срок существования СТО.
  • Выдача гарантийного листа.
  • Положительные отзывы клиентов.
Читайте так же:
Что такое элеваторный узел

Ремонт у частного автомеханика обойдется дешевле, чем в автосервисе. Но есть риск обратиться к низкоквалифицированному мастеру. К тому же не дается гарантийный лист. Своими силами ремонтировать нужно лишь при наличии опыта и оборудования.

Устройство работы гидравлики представляет собой закрытую циклическую систему, где все начинается с насоса, закачивающего гидравлическое масло из маслобака, и заканчивается опять же на возвращении жидкости в бак. Жидкость проходит весь цикл, попутно совершая действия, приводящие в работу отдельные гидроузлы. этого запускаются в работу исполнительные органы машин и механизмов. Любое механическое усилие рабочей техники и сложного промышленного оборудования зависит от гидравлики.

Сфер применений гидравлики сотни, а возможно и тысячи, но принцип везде один – в закрытой системе механизмов преобразуется механическая энергия в энергию жидкости и наоборот. Таким образуем создается механическое усилие посредством жидкости.

Схема гидросистем спецтехники и сложного промышленного оборудования в общем виде одинаковая. Для всех систем в основе лежит перечень обязательных элементов:

В зависимости от назначения техники и оборудования наполнение системы может отличаться.

Схема стандартной гидросистемы - Промснаб спб

Схема стандартной гидросистемы

Как работает гидравлика?

А теперь рассмотрим на конкретных примерах, как работает гидравлика, и какие конкретные задачи она выполняет.

Как работает гидравлика на тракторе?

Принцип работы гидравлики на тракторе достаточно прост. Насос создает поток рабочей среды в гидросистеме трактора. Далее гидрораспределитель направляет масло от гидронасоса к цилиндрам и гидромотору, которые приводят в движение навесное оборудование трактора.

Как работает гидравлика на экскаваторе?

Принцип работы гидравлики экскаватора такой же, как и у гидравлики трактора, т.к. гидросистема также отвечает за работу навесного оборудования. В данном случае давление жидкости двигает поршень гидроцилиндра, поэтому ковш экскаватора поднимает и опускает грунт на строительной площадке. Управляет данной операцией сам водитель или автоматизированная система.

Читайте так же:
Где находится датчик давления

Как работает гидравлика погрузчика?

Как и в предыдущих примерах используется гидравлика объемного типа. Насос гидравлики погрузчика выкачивает масло из гидробака, далее масло под давлением направляется по трубам к распределителю. Водитель осуществляет управление гидравликой погрузчика при помощи рукояти. Таким образом распределителю поступает сигнал направить масло к гидроцилиндру, а затем масло сливается обратно в бак. После чего цикл движения всех элементов системы гидравлики погрузчика повторяется.

Установка гидравлики на спецтехнику и автомобили

До 60-х годов прошлого столетия, большая часть строительной и спецтехники работала на троссах и лебедках . На большинстве машин не стояла гидравлика.

Единственный плюс – это простая машинная конструкция. Любой мог исправить лебедочную систему прямо в поле или на пашне с помощью обычного молотка, вручную поставить клинья и заменить тросс. Это было легко, но не эффективно.

Все начало меняться после первых шагов по внедрению гидравлического оборудования. Развитие гидравлики привело к созданию значительного, и более продуктивного оборудования, которое давало высокие показатели по экономичности и долговечности. Начиная с 60-х годов, мир начал быстрый переход к гидравлике.

К концу десятилетия почти весь машинный комплекс дорожной, подъемной, сельскохозяйственной и другой специальной техники работал с использованием гидравлики. Были некоторые исключения (которые остаются и по сей день) , например в горнодобывающей промышленности ( до сих пор некоторые машины используют троссы) , но они на много проигрывают большим гидравлическим машинам.

Больше давления и более жесткие допуски

Одним из наиболее важных достижений стало увеличение рабочего давления. Если посмотреть на любой гидравлический экскаватор второй половины прошлого столетия, его среднее рабочее давление составляло от 2000 до 2500, сегодня большинство экскаваторов работают от 5000 до 6000.

Читайте так же:
Гнб что это такое

Это повышает эффективность работы машины. При более высоких давлениях поршни в гидравлических цилиндрах могут двигаться быстрее по сравнению с относительно медленной работой при более низких давлениях.

Более жесткие производственные допуски позволяют делать более точные детали. Это заметно особенно в производстве такого оборудования как гидравлические насосы и гидравлические цилиндры. Сейчас они изготавливаются с более точными допусками, которые улучшают долговечность и, следовательно, производительность и надежность, что намного сокращает время износа.

Эволюция гидравлических систем в машиностроении, в первую очередь сделала их более контролируемыми и экономичными. Современная гидравлика может использовать пилотное или электронное управление, в отличие от более старых моделей, у которых рычаги управления подключались к гидравлическим клапанам через механические соединения.

И напоследок, стоит отметить развитие гидравлических насосов, которые за счет перехода от зубчатых к поршневым гидронасосам высокого давления, показывают лучшую производительность, что позволяет производителям разрабатывать и выпускать высокоэффективные гидравлические системы, выдерживающие большие нагрузки.

Установка гидравлики на автомобили и спецтехнику от Гидравлик Лайн

Если Вы работаете с грузовой, подъемной или сельскохозяйственной техникой, или любой другой, которая не использует гидравлические системы, специалисты компании «Гидравлик Лайн» помогут Вам сделать Вашу машину или агрегат более эффективным и долговечным в работе, установив совремменное и качественное гидравлическое оборудование.

Гидрофикация автомобилей и спецтехники :

Установка на тягачи
Установка гидравлики на краны-манипуляторы
Гидравлика на бензовозы и цистерны
На тралы и платформы для перевозки габаритных грузов
Гидравлика на подъемные краны
Установка гидравлического оборудования на буровую и землеройную технику

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector