Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Химическая полировка: Подробнее об обработке кузова и фар авто паром

Химическая полировка: Подробнее об обработке кузова и фар авто паром

В стремлении улучшить любимое авто с одновременной экономией семейного бюджета автолюбители часто обращаются к достаточно спорным, а порой и откровенно недостижимым способам ремонта и модернизации отдельных компонентов транспортного средства. То же касается и различных услуг по улучшению удобства и комфортабельности автомобиля — тонировка стекол, полировка фар а/м, а также бронирование автостекол специальной защитной пленкой нередко выполняются в «полевых» условиях с использованием несертифицированных и купленных «из-под полы» материалов.

Повышенный интерес вызывает привлекательная за счет обещанных преимуществ и упрощенного исполнения полировка автомобиля химическим паром: фары отполировать с помощью специальной химии быстрее и проще, чем обычным способом — так гласит демонстрируемая потребителям реклама. Также химическая обработка фар и кузова машины, согласно немногочисленным источникам в сети Интернет, требует минимум инструментов и, что важнее, исключает необходимость наличия специальных навыков и профессионального опыта обращения со специализированным оборудованием.

Насколько эти обещания правдивы и реальна ли полировка фар химическим паром с получением аналогичного профессиональной обработке потускневшей детали опытными мастерами результата, узнаем после детального ознакомления с самой процедурой и особенностями ее реализации на практике.

Причины помутнения фар

В отличие от своего «стеклянного» предшественника, поликарбонат склонен к помутнению вследствие воздействия на него окружающей среды (прямых солнечных лучей и перепадов температур). В результате такого воздействия, защитное «стекло» начинает мутнеть и плохо пропускать свет. В такой ситуации у каждого автолюбителя есть 2 способа решить проблему. Заказать новую защиту на фару (она прослужит не многим дольше, чем та, что уже помутнела), или восстановить фару при помощи специального набора.

Обратите внимание! Чтобы приобрести новую защиту на фару, придется заказывать весь корпус фары, поскольку по раздельности их могут не продавать!

Популярные вопросы о полировке и восстановлении фар

Что дает полировка фар

Прозрачность и первозданный вид, хороший свет от лампы или линзы. Ответ на этот вопрос лучше всего демонстрирует фото фары до и после полировки

Читайте так же:
Как настроить часы Smart Watch на айфон?

полировка фар - до и после

Чем покрыть фары после полировки

После полировки фары покрывают лаком либо пленкой. Второй вариант более долговечен и надежен.

На сколько хватает полировки фар

Наша студия использует только проверенные материалы с положительными отзывами на рынке. Мы гарантируем устойчивый результат полировки при условии соблюдения всех правил ухода за фарами.

После полировки мы обязательно покрываем фары защитной пленкой, иначе эффект обновленного автосвета продержится полгода.

Полировка фар своими руками — последствия

Для качественного и долговечного результата от полировки фар нужно иметь проф. оборудование и кучу разных дисков и паст. Это очень дорого, что бы покупать себе для редкого использования, а не для работы. В результате не соблюдается технология, эффекта мало и очень быстро все возвращается в прежнее состояние. Что приводит к слухам, что от полировки фар нет никакого эффекта.

Помогает ли полировка фар

В 90 % они становятся как новые.

Почему фары мутнеют или хуже светят?

В процессе эксплуатации автомобиля фары подвергаются износу. В зависимости от условий эксплуатации можно выделить следующие причины ухудшения осветительной способности фар:

  • Снижение прозрачности наружного стекла.

Воздействие песка, пыли, камней и других абразивных частичек. (особо ощутимо при езде за городом и на ремонтных дорогах) приводит к появлению микротрещин и микроцарапин на которых световой луч будет рассеиваться — снизится светопропускная способность материала защитного наружного стекла.

Сюда же можно отнести и протирание фар сухой тряпочкой. Такая процедура неизбежно приведет к появлению мелких механических повреждений на стекле фары.

Мойка автомобиля спец средствами, высокотемпературные выхлопные газы, дорожные реагенты влияют на внешний вид стекла — разрушают верхний слой и так же снижают его прозрачность.

Ультрафиолетовое излучение, основным источником которого является Солнце, ускоряет старение полимеров. УФ лучи разрушают полимерную цепь, что приводит к потере прочности в ряде точек структуры и изменению цвета. Микротрещины и желтизна фар – это последствия воздействия на фары УФ излучения.

Читайте так же:
Как настроить наушники Huawei FreeBuds Lite?

микротрещины на фаре

  • Разгерметизация.

Запотевание и загрязнение стекла изнутри через микротрещины в уплотнителе и корпусе фары.

разгерметизация фар

  • Снижение мощности светового потока издаваемого источником света.

Все типы ксеноновых ламп, вне зависимости от бренда, снижают интенсивность светового потока в процессе эксплуатации. Это называется — выгоранием ламп.

выгорание ксеноновой лампы

  • Выгорание или помутнение отражающего покрытия на зеркале линзы или рефлекторе фары.

Особенно это проявляется на автомобилях старше 3 лет марок Toyota, Hyundai, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Volkswagen, , BMW, Audi, Kia, Mercedes, Porsche, Chevrolet, Skoda.

Почему мы не рекомендуем наносить на отполированные фары защитный лак?

Единственным достоинством защитного лака является низкая цена, однако по срокам службы даже самые лучшие лаки проигрывают дешевым полиуретановым пленкам.

Под лак фары готовятся особым образом: после шлифовки на них должна оставаться однородная риска. Она необходима для лучшей адгезии нового покрытия. Лаки наносятся в один слой. В противном случае происходит отделение лакового слоя. Покрытие получается очень тонким. Песок и грязь быстро «затрут» его, и уже через год фары снова будут мутными. В отличие от пленки лак:

  • не защищает поликарбонат от сколов;
  • не обладает гидрофобностью;
  • боится контакта с агрессивной химией.

Обработка паром действительно вызывает очень много споров.

Некоторые даже уверены, что это обычный рекламный ход, попытка привлечь людей к новым технологиям, потратить свои деньги практически ни на что.

Практика показала, что при правильном подходе эффект действительно есть. Причем весьма и весьма заметный. Но для этого нужно соблюдать несколько условий, включая использование качественного оборудования, действительно эффективной химии, а также придерживаться технологии обработки.

как полировать паром

На деле проявляется внушительный список недостатков технологии. Заключаются они в следующем:

  • Вредное воздействие химии на человека. Если не использовать маску и очки, выбрать неподходящее помещение без вентиляции и хорошей циркуляции воздуха, можно легко надышаться парами со всеми вытекающими последствиями. Это может быть аллергия, отравление, повреждение слизистой и пр.;
  • Качественная химия стоит дорого, и ждать заказа из другой страны приходится долго. Увы, в России пока нет своих производителей составов для химической полировки паром;
  • В Китае в основном подделки и закрашенный ацетон. Эффективность их низкая, а цена большая. Проще уж в России купить простой ацетон, и сделать полировку с его помощью;
  • Слабая эффективность метода. Да, в плане эффективности пар заметно уступает полировочным пастам и шлифовальным кругам. Пар не способен устранить дефекты и изъяны на поверхностях. А потому все равно придется задействовать дополнительные инструменты.
Читайте так же:
Что такое эко режим?

Вот и получается, что в теории все выглядит радужно и интересно, а на практике все совсем не так.

паром полировка фар

Что говорят довольные автовладельцы

Купил «Wipe New» попробовать. Фары стали «замыленными» и тускло светили. Стоял выбор: купить новую или каким-либо образом восстановить старую. Решил сначала со старой повозиться. Результат превзошел ожидания. Фара стала как новая. Пластик восстановил прозрачность и фары. Выгода налицо: цена за одну новую фару 4500 — 5000 рублей, «Wipe New» — 1500 рублей.

Интересуюсь новинками. Часто покупаю на пробу. Эта мне пришлась по вкусу. Купил для друга. Фары его автомобиля уже с трудом освещали путь. Особенно в дождь — ничего не видно. Воспользовались «Wipe New» — получили отличный свет фар. Теперь ездить стало безопаснее.

«Wipe New» — находка. Купил для своего BMW M5. Модель старая. Но это моя любимая модель. Средство использовал для задних фонарей. Горели тускло. Теперь на трассе меня видно отлично!

Почему мы

Мы сотрудничаем с прямыми дистрибьюторам, поэтому наш товар имеет 100% подлинность.

Весь товар представленный на сайте, имеется в наличии. Если необходимого товара нет, мы привезём его для вас в кратчайшие сроки.

Наши цены не кусаются . Каждый найдёт товар под свой кошелёк.

Нет возможности приехать к нам? Мы привезём вам все сами. Работает Доставка.

Мы уверены в качестве товара который продаём, поэтому даём гарантию на все группы товара.

Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.

Наш установочный центр находится вместе с магазином и вам не придётся никуда ехать. Работаем до последнего клиента.

Наши мастера поведут диагностику света вашего автомобиля совершенно бесплатно с использованием нового итальянского оборудования .

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что нельзя делать перед удалением зуба мудрости?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector