Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса
Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса
Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:
- Колесо немного, но легче, что благотворно сказывается на управляемости и расходе топлива
- Меньше элементов в конструкции — банально нет камеры, ее не нужно расправлять перед монтажом
- Внутренняя область покрышки сделана из специального материала, даже если вы пробьете шину (влезет гвоздь или другой «предмет») то колесо сразу же не спустит. Резиновый состав обволакивает место пробоя и воздух выходит очень медленно, вы можете кататься несколько дней пока не обнаружите сюрприз в шине.
Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.
Описание
Камера предназначена для установки на пневматическое колесо. Это необходимый расходный материал для садовой тачки, который поможет сэкономить средства при проколе или другом повреждении колеса. Изготовленное из качественной и прочной резины изделие обеспечивает сохранение маневренности садовой тележки на любой поверхности. Размер камеры 4.80/4.00-8
- надежность в эксплуатации;
- из экологически чистых материалов;
- устойчивость к высокой нагрузке и перепадам температур;
- долговечность.
В сети магазинов Leroy Merlin вы найдете огромный выбор аксессуаров и комплектующих для садовой техники по рекордно низким ценам!
Из чего делают современные камеры
Есть еще одна причина – производители камер, не желая терять потребителя, стали серьезней подходить к вопросу сырья и технологий производства. Если раньше камеры делали из почти обыкновенной каучуковой резины, то сегодня резиносмесь уже напоминает компаунд для качественных автошин. В ней присутствует:
— разновидности технического углерода;
— особые масла в определенных пропорциях.
В результате, такую автомобильную камеру можно даже использовать как способ доехать до места ремонта, установив в безнадежно поврежденную бескамерку! Хотя в обычных условиях стандартные баллоны ставить на подобные колеса не стоит, это лишняя трата денег.
Как одеть камеру на колесо
Прежде, чем приступить к установке новой (или заклеенной) камеры на обод колеса нужно тщательно проверить внутреннее пространство покрышки. После прокола могли остаться кусочки того, что привело к проколу, а в последствии, может привести и к повторному проколу. Делать это стоит аккуратно так, как можно пораниться. Затем необходимо проверить целостность защитной прокладки, которая защищает камеру от торчащих ниппелей спиц и отверстия клапана.
Вставляем сначала нипель, а затем и всю камеру
Одеваемая камера должна быть слегка накаченной, так будет удобнее ее вставлять в покрышку. Порядок установки камеры на место обратен её снятию. Однако бортировать покрышку на обод значительно проще и часто можно обойтись без монтажек и сделать это голыми руками.
При необходимости воспользуйтесь монтажками
Когда камера одета, а покрышка вставлена на место, можно накачивать колесо, в процессе поправляя покрышку, чтобы ее края равномерно расположились на ободе. Устанавливаем колесо на место и можно отправляться в путь!)
Вот, в общем то и все, что можно рассказать о том, как заменить камеру на колесе велосипеда. Если Вам есть, что добавить, то можете сделать это в блоке комментариев ниже!
Чем хороши шины с камерой
Строение покрышек этого типа хорошо известно тем, у кого в детстве был велосипед. Сверху располагается плотная резина, а пространство между ней и диском заполняет камера — герметичный контур, накачанный воздухом. Главная задача камеры — поддерживать давление, и если она спускает, ехать становится невозможно.
Камерные шины обеспечивают хорошую амортизацию, отлично удерживают воздух, стоят недорого. Модели с камерой позволят продолжить путь при повреждении диска, поскольку будут сохранять давление. Но у них есть несколько существенных недостатков, которые и привели к вытеснению с рынка. Первый — опасность прокола, после которого колесо быстро спускается. Владельцу приходится либо ставить запаску, либо, если помощи ждать неоткуда, пытаться заклеить и накачать колесо в полевых условиях. Но главная опасность — то, что автомобиль может практически мгновенно потерять управление.
Не всем известно, что проколоть камеру можно не только снаружи, но и изнутри. На дороге врагами колес становятся острые предметы — гвозди, шипы, крупные осколки битого стекла. Изнутри пропороть контур может сильно изношенный или оборванный корд. Если вы не хотите столкнуться с подобным сюрпризом, менять резину придется чаще. Правда, выбор окажется невелик: резину с камерой вычеркивают из списка продукции многие бренды, и вскоре в продаже останутся только модели отечественного производства.
Renault Logan 2008, 75 л. с. — шины
Машины в продаже
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2013
Комментарии 29
И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((
Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо
В беЗкамерные покрышки вообще нельзя ставить камеры и если Вам это сделали на шиномонтаже — то дерьмовый это шиномонтаж. У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем, "взорвётся" колесо.
Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда
1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.
Одна из версий, что меня развернуло из за того, что на той прямой была колея из льда и я выпрыгнула из неё. А я ни тормозила ни газовала . Я держала среднюю скорость 40км/ч
Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.
1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.
2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.
3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).
Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)
Если вы решили в первый раз поменять камеру на велосипеде, или бывает, что после замены, камера спускает, вам будет полезно прочитать эти советы.
Порядок замены камеры
1. Перед тем как открутить и снять колесо, если оно не спущено до конца, полностью спускаем его с помощью нажатия на ниппель. Таким образом будет проще вытащить его из тормозов.
2. Откручиваем колесо двумя ключами одновременно, если в наличии только один, то крутим гайки по обороту поочередно с каждой стороны.
3. Берем специальную пластиковую пластину и вставляем между ободом и покрышкой. Натягиваем покрышку и цепляем пластину за спицу.
Мне хватает трех таких пластин, чтобы одна сторона покрышки, начала легко вылазить из обода. Когда я вместо пластиковых пластин использовал ключи, отвертки, или любые другие подручные материалы, то очень часто пробивал новую камеру при установке.
4. Далее вытаскиваем старую камеру, начиная с ниппеля, предварительно открутив шляпку и шайбу.
5. Теперь аккуратно распаковываем новую камеру, не нарушив ее целостность. Я давно перестал клеить старые камеры. Как правило, это выходит дольше и дороже.
6. Перед тем как запихнуть новую камеру в покрышку, следует ее чуть-чуть качнуть, так чтобы она приняла форму и у нас было меньше шансов зажевать ее между ободом и покрышкой.
7. В первую очередь вставляем ниппель и хорошо закрепляем шайбой. Далее руками запихиваем камеру под покрышку по всему периметру.
8. Теперь подаем покрышку обратно в обод, сначала руками, а в конце теми же пластинами, что и доставали. На этом этапе нужно проявить максимальную осторожность, так как именно в этот момент можно повредить камеру.
9. После того, как покрышка на месте, нужно слегка постукивая колесом об землю, провернуть его по кругу. Таким образом, камера займет свое место там, где могла попасть между покрышкой и ободом.
10. Устанавливаем колесо в вилку. Поочередно затягиваем гайки с двух сторон, одновременно следя за тем, чтобы расстояние между вилкой и колесом, ближе к раме, было примерно одинаковым. Если вы меняете камеру на заднем колесе, то не забудьте накинуть цепь при установке.
11. Установив колесо, крутните его рукой, если оно крутиться еще немного по инерции, то все в порядке, можно накачивать, Если же оно практически сразу останавливается, то нужно его открутить и немного отпустить фиксирующие гайки на втулке.
Если я не спешу и все делаю по порядку, то на замену камеры у меня уходит не больше 15-ти минут.
Что такое камера в колесе?
Mobile app remote control
Control Wyze Car from the safety of your HQ
We’ve enlisted our top engineers to discreetly hide Wyze Car’s remote directly in a classified app on your phone. With the app, you’ll be able to live stream your mission through your phone while completing your mission objectives from a safe distance away from the action. It goes without saying, but we absolutely cannot have another cover blown like the Jimmy from Wyze incident last year when the joystick fell from his pocket during cocktail hour.
Never forget the 3 R’s taught in spy bootcamp
Record
Capture, and save video of your mission for debriefing.
Retrieve
Critical information about your targets by getting up close and personal.
Recover
Wyze Car by navigating it home remotely with the app.
Get out of dodge when things get sticky
We can’t have our highly classified apparatus captured by the target. When at risk of discovery or when you’ve successfully completed your mission, bolt back to base. Eco mode lets you conserve battery life as you approach your target while Sports mode kicks it into high gear so you make it back to HQ quickly.
Eco-Mode
Sports Mode
Trade off battery for speed
Light up night missions with LED headlights
Parts of your mission will require clandestine operations at night. To safely navigate the dark and capture clear video, quickly activate and deactivate your headlights from the app. But be cautious! You need to remain undetected.
2 hours of nonstop action
Don’t worry about getting caught with low fuel during your escape. We’ve packed Wyze Car with a 10,000 mAh power bank that will keep you running all day.
10,000mAh
Portable battery pack
All-wheel drive goes from hardwoods to backwoods
Your targets rarely operate out in the open — traversing all types of terrain is a requirement. Massive off-road tires climb over rocks, carpets, branches, and more with ease. Shock-absorbing suspension withstands vertical impact after flying through the air. And a high-density, all-plastic roll cage protects against nasty spills while you make your getaway.
This is your mission. Do you accept it?
For more details, including our FAQ, see our Product Details section.
Features
Your targets rarely operate out in the open — traversing all types of terrain is a requirement. Shock-absorbing suspension withstands vertical impact after flying through the air. And a high-density, all-plastic roll cage protects against nasty spills while you make your getaway.
LED Headlights for Night Driving
Parts of your mission will require clandestine operations at night. To safely navigate the dark and capture clear video, quickly activate and deactivate your headlights from the app. But be cautious! You need to remain undetected.
We can’t have our highly classified apparatus captured by the target. When at risk of discovery or when you’ve successfully completed your mission, bolt back to base. Eco Mode lets you conserve battery life as you approach your target while Sport Mode kicks it into high gear so you make it back to HQ quickly.
2-Hour Operation on a Single Charge
Don’t worry about getting caught with low fuel during your escape. We’ve packed Wyze Car with a 10,000 mAh power bank that will keep you running throughout your entire mission.
We’ve enlisted our top engineers to discreetly hide Wyze Car’s remote directly in a classified app on your phone. With the app, you’ll be able to live stream your mission through your phone while completing your mission objectives from a safe distance away from the action. It goes without saying, but we absolutely cannot have another cover blown like the Jimmy from Wyze incident last year when the joystick fell from his pocket during cocktail hour.
Realistic, First-Person Perspective
See exactly what Wyze Car sees with real-time video streaming to your phone. Wrapping around corners and losing sight of Wyze Car is not a problem with first-person perspective navigation.
Wifi Direct — Play Anywhere
Travel around anywhere inside or outside your home with no fear of losing signal. WiFi Direct connects Wyze Car directly to your phone so you’re not tethered to your home’s WiFi.
Massive off-road tires climb over small rocks, carpets, twigs, and more with ease. For an extra boost, enable Sport Mode and dominate any terrain.