Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Edge

Первое поколение [ править | править код ]

Ford Edge (CD3)
2007 Ford Edge.jpg
Общие данные
ПроизводительFord Motor Company
Годы производства2006—2014
Иные обозначенияU387 (внутреннее обозначение Ford)
Дизайн
ПлатформаFord CD3
Двигатель
2,0 L EcoBoost I4
3,5/3,7 L Duratec V6
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина2007–2010: 4717 мм
2011–2014: 4679 мм
Ширина2007–2010: 1925 мм
2011–2014: 1930 мм
Высота1702 мм
Колёсная база2824 мм
На рынке
СвязанныеFord Fusion, Lincoln MKX, Lincoln MKZ, Mazda6, Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mercury Milan
 Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение Ford Edge дебютировало в январе 2006 года на североамериканском международном автосалоне, производство началось в октябре 2006 года как модель 2007 года с первыми досылками дилерам до 25 декабря 2006 года из-за короткой задержки в производстве при проблемах с поставками.

Первое поколение основано на платформе Ford CD3 совместно с первым поколением Mazda6 и продавалось в ребеджинговом виде как Lincoln MKX. Платформа также является общей с кроссовером Mazda CX-9, Ford Fusion, Mercury Milan   (англ.) русск. и седаном Lincoln MKZ первого поколения. Внешне похожий на Ford Explorer, Ford Edge не основан на той же платформе.

На Ford Edge первого поколения представлен дизайн Ford с тремя хромированными планками решётки радиатора на передней части автомобиля.

Виды комплектации [ править | править код ]

Комплектация SE включает в себя тканевое покрытие сидений, однозоновое ручное кондиционирование воздуха, AM/FM стереомагнитолу с однодисковым CD/MP3 плеером и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёса.

Комплектация SEL включает тканевое покрытие сидений, 6-позиционное электроприводное сиденье водителя, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, кожаным покрытием руля с вторичным аудиоконтролем и 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колёсами.

Комплектация Limited включает кожаную отделку сидений и 6-позиционное электроприводное переднее пассажирское сиденье (опционально), возможность откидывания спинок задних сидений, двухзоновый автоматический электронный контроль температуры, автомобильную систему связи SYNC и 18-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Комплектация Limited в 2008 году была заменена на SEL Plus.

Появившаяся в 2008 году комплектация Sport включает кожаную отделку салона с серыми замшевыми вставками Alcantara, откидывание спинок задних сидений (60/40) с центральным откидным подлокотником, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, автомобильную систему связи SYNC, хромированные выхлопные трубы большого диаметра и 20-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Спортивная комплектация Ford Edge была представлена в 2008 году на Чикагском автосалоне, а её продажи начались в 2009 году. [1] сначала автомобили производились со стандартной окраской кузова и 20-дюймовыми колёсами. Опционально на заводе можно заказывать 22-дюймовые колёса.

Рестайлинг [ править | править код ]

Обновлённый Ford Edge был представлен 12 января 2010 года на Чикагском автосалоне. Изменения снаружи затронули переднюю панель, колёса и бампер, в то время как интерьер машины отразился в улучшенных материалах, ёмкостном сенсорном управлении вместо некоторых традиционных кнопок и переключателей, что также можно увидеть и на рестайлинге Lincoln MKX. [2] [3]

При рестайлинге было представлено три новых двигателя: двухлитровый EcoBoost l4, 3,5-литровый Duratec с Ti-VCT, выдающий 285 л.с. и 343 Н·м крутящего момента, а для модели Sport Форд представил тот же 3,7-литровый двигатель Duratec, установленный в Lincoln MKX [4] с мощностью 305 л.с. и 380 Н·м. В новом двухлитровом двигателе турбокомпрессор разработан для пробега в 150 000 миль или 10 лет эксплуатации. [5]

Виды комплектации [ править | править код ]

SE включает тканевую отделку сидений, однозоновый кондиционер с ручным управлением, систему MyFord Touch с 4,2″ цветным LCD дисплеем,с 5-позиционный руль, а также 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски.

SEL включает в себя тканевую отделку сидений, 6-позиционное водительское кресло с электроприводом, двухзонный электронный автоматический кондиционер (DEATC), кожаную обивку руля, круиз-контроль, 5-позиционную панель переключателей и вторичный аудиоконтроль, 18-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски, реверсивную сенсорную систему и дополнительные парковочные огни.

Читайте так же:
Как подключить приставку денди к телевизору LG?

В комплектацию Limited входит кожаная обивка сидений, 10-позиционное сиденье водителя с подогревом и электроприводом, аудисистему Sony с радио High Definition и с 12 динамиками в 10 местах, систему MyFord Touch с двумя настраиваемыми водителем конфигурациями и 4,2″ цветным LCD дисплеем и с 8-дюймовым цветным LCD дисплеем в центральном стеке, Ford Sync включает медиахаб с 2 портами USB, кардридером SD карт и входными разъёмами для видео, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками с хромированным покрытием, камерой заднего обзора и 6-режимным электроподогревом, а также раскладывающейся спинкой сиденья переднего пассажира.

Комплектация Sport включает 3,7-литровый Ti-VCT двигатель V6, 6-скоростную автоматическую коробку передач с кнопочной активацией, угольно-чёрную кожаную отделку сидений с серебряно-дымчатыми металлическими вставками, 22-дюймовые полированные алюминиевые диски с дымчато-чёрным эффектом, чёрный цвет кузова передней и задней панелей, 4-дюймовые овальные сдвоенные выхлопные трубы и с окраской нижней стороны под цвет кузова.

Характеристики [ править | править код ]

Модели комплектовались следующими двигателями:

  • V6 Duratec объёмом 3,496 литра 2006—2010 годов, мощностью 265 л.с. x 6250 оборотов в минуту, крутящий момент 339 Н·м x 4500 оборотов;
  • V6 2011 года объёмом 3,7 литра, мощностью 305 л.с. / 380 Н·м;
  • V6 2011 года объёмом 3,5 литра, мощностью 288 л.с. / 343 Н·м;
  • Ecoboost l4 2012 года объёмом 2,0 литра, мощностью 240 л.с. / 366 Н·м. [6]

Устанавливалась автоматическая 6-скоростная коробка передач 6F   (англ.) русск. .

Система безопасности включает в себя стандартные двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторы безопасности, антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и систему мониторинга давления в шинах.

  • водитель при ударе спереди:
  • передний пассажир:
  • боковой удар:
  • опрокидывание:

В Ford Edge и 6 других автомобилях, аварии которых исследовались с 2006 по 2009 годы, не было погибших водителей. [8]

HySeries [ править | править код ]

В июне 2007 года канадское подразделение Ford объявило о выпуске гибридной бензино-электрической версии Ford Edge. Дебют произошёл в 2012 году. Данная модель использует гибридную двигательную систему от Ford в виде электродвигателя, спаренного с двигателем V6. [9]

Кроме того, после публичной презентации в 2007 году, Ford подчеркнул будущее производство своего Ford Edge с системой HySeries. [10] Этот гибридный электродвигатель использует водородное топливо со встроенным комплексом литий-йонных аккумуляторов, что при комбинированном использовании даёт дальность в 230 км от одной «заправки». Система HySeries была введена концепт-каром Ford Airstream в 2007 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Концепт-кар с двигателем HySeries был представлен на автосалоне 2007 года в Вашингтоне. Система HySeries относится к платформе E-Flex корпорации General Motors. Платформа E-Flex введена в 2007 году на автосалоне в Детройте в виде двигательной установки в концепт-каре Chevrolet Volt.

Этот автомобиль появляется в виде машины Джеймса Бонда в «Квант милосердия» с Дэниелем Крейгом в роли Джеймса Бонда, снятого в 2008 году. В 2002 году начав с фильма «Умри, но не сейчас» (Пирс Броснан в роли Бонда) Ford заключил с EON Productions соглашение о контракте на три фильма с участием их автомобилей, показываемых/используемых в картинах о Бонде. После «Кванта милосердия» их контракт окончился. [11]

Второе поколение

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge второго поколения выпускается с весны 2015 года, пока автомобиль продается только на американском и китайском рынках, затем появится в Западной Европе, но в России эту модель продавать не будут.

Читайте так же:
Что такое Территориальный фонд омс?

Автомобиль, созданный на платформе CD4 от седана Fusion/Mondeo, предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Базовая версия оснащается двухлитровым турбомотором (245 л. с.), еще один турбированный двигатель объемом 2,7 литра развивает 315 сил. Также на Ford Edge устанавливается атмосферный мотор V6 3.5 мощностью 280 сил. Все варианты кроссовера комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На американском рынке «Эдж» продается по цене от 28 тысяч долларов, аналогичная модель выпускается еще и под маркой Lincoln.

Китайским покупателям предлагается своя версия модели — семиместная, с удлиненным задним свесом. Такие машины делают на совместном предприятии Changan-Ford и оснащают турбомоторами серии EcoBoost 2.0 и 2.7 мощностью 330 и 245 л. с. соответственно. Цены на китайский Ford Edge начинаются с 250 тысяч юаней (примерно 40 тысяч долларов).

Цены и комплектации

Автомобиль Фольксваген Террамонт у официального дилера предлагается в комплектациях S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium:

S – двигатель 2,0 л турбонаддувом мощностью 235 л.с., система Car-Net, App-Connect, камера заднего вида, монитор слепой зоны, мониторинг пешеходов. Стартовая цена $31,805.
Комплектация S Фото

фольксваген террамонт

SE – мотор V6 с функциями комплектации S, система 4MOTION, спутниковое радио SiriusXM, четыре порта USB, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, 8-дюймовый сенсорный экран. Стартовая цена $39,495.
Комплектация SE Фото

SEL – включает технологии V6 SE функциями 4MOTION плюс: маневренное торможение, систему Car-Net, доп. информирование. Стартовая цена $42,495.
Комплектация SEL Фото

SEL R-Line – включает функции V6 SEL с системой 4MOTION. Стартовая цена в автосалоне $45,145.
Комплектация SEL R-Line Фото

фольксваген террамонт

SEL Premium – поставляется в стандартной комплектации V6 SEL R-Line полным приводом 4MOTION, 20-дюймовыми легко сплавными дисками с тремя спицами, первоклассной отделкой салона, аудио системой премиум класса Fender. Стартовая минимальная цена $48,395.
Комплектация SEL Premium Фото

Комплектации и цены

Hyundai Santa Fe модельного года доступен в комплектациях SE, SEL и Limited.

  • Приблизительно за 25000 долларов комплектация SE поставляется с тканевой обивкой, 17-дюймовыми колёсами, доступен беспроводной интерфейс Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическим экстренным торможением. Кроме того, комплектация предусматривает отличный 5-летний/60000-мильный гарантийный пакет Hyundai. Всё обслуживание бесплатно по гарантии, это неплохое преимущество перед конкурентами.
  • Комплектация SEL добавляет сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и бесключевой запуск двигателя. Пакеты опций включают кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса и двухзонный климат-контроль.
  • Пакеты «Комфорт» и «Премиум» добавляют такие функции, как восьмидюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, систему камер кругового обзора, рулевое колесо с подогревом, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей и автоматические дворники.
  • Большинство из этих функций входят в стандартную комплектацию Limited. При полной загрузке всеми опциями она стоит порядка 40 000 долларов.

Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор

Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор

Германские седаны Volkswagen Passat пользуются хорошим спросом у клиентов из америки. Реализовываемая на данный момент модель собирается на заводе в штате Теннеси. Автомобиль, выстроенный на модернизированной платформе 2011 года, кроме дилерских центров в Соединенных Штатах, поставляется официальным дилерам компании Фольксваген Мексики и Канады. В подобном выполнении Пассат продается в Китае, действительно, в салоны китайских дилеров поступают машины, собранные на заводе в Шанхае.

И не смотря на то, что дизайн седана 2016-го модельного года, предназначенного для американского рынка, максимально близок к оформлению европейского варианта автомобили, «американский» Пассат не следует отождествлять с версией В8, реализовываемой в государствах Европы, включая Россию и Великобританию.

Читайте так же:
Как найти силу тока через резистор?

Европейский дизайн популярного седана угадывается по оформлению передней части кузова, где строгие параллелограммы головных фар соединены между собой стильной хромированной радиаторной решеткой с четырьмя горизонтальными перекладинами. Массивный капот дополняют легко обновленные передние крылья. В нижнюю часть переднего бампера удачно вписаны пара и воздухозаборник противотуманных фар, чья геометрия перекликается с формой главных фар.

Обзор: 2016 Киа Оптима и Фольксваген Пассат

Узкие, легко вытянутые корпуса наружных зеркал снабжены светодиодными полосами повторителей указателей поворота. За массивными боковыми дверями раскрываются широкие проемы, снабжающие эргономичную посадку и высадку. Необходимо подчеркнуть, что конструкторы не решились без шуток поменять дизайн экстерьера модели 2016 года, за исключением некоторых легко подправленных элементов кузова.

От предположений прошлых лет представленную модель отличают только штрихи в оформлении, к примеру новые плафоны габаритных фонарей либо хромированные рамки бокового остекления. Но, в целом автомобиль выглядит весьма привлекательно. Дизайн вытянутого кузова Пассата неуловимо напоминает родственные модели Audi.

В базисном выполнении автомобиль предлагается с 1.8-литровым 4-цилиндровым TSI — турбомотором, развивающим 170 л.с. большой мощности и выдающим пиковую тягу на уровне 249 Нм. В несколько к указанному мотору устанавливают шестидиапазонную коробку DSG, трудящуюся с двойным сцеплением.

Топовая модификация седана Volkswagen Passat SEL Premium предусматривает возможность установки 3.6-литрового двигателя V6, чья большая мощность образовывает 280 л.с., а показатель крутящего момента достигает внушительных 350 Нм. Конечно, что комплектация аналогичного автомобиля предполагает наличие самого современного оснащения, включая совокупность двойного выброса, улучшенную обширный перечень и звукоизоляцию салона совокупностей активной безопасности.

Что касается дизельных моторов, то отныне в линейке «американских» Пассатов таких силовых агрегатов нет.

Разглядывая конструктив автомобиля более детально, нужно подчернуть, что подвески тут использованы в полной мере классические для современных легковых автомобилей. Спереди Пассат оборудуется стойками Макферсона с пружинами, стабилизатором и нижними рычагами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную совокупность с амортизаторами телескопического типа.

Смотрите кроме этого: Громадная подборка фотографий с 2017 Detroit Auto Show

Разработчики установили электромеханический усилитель рулевого управления, обеспечивающий легкость вращения руля при парковке и снабжающий приятую тяжесть «баранки» при управлении автомобилем на высокой скорости по прямой.

Оснащая автомобиль, разработчики уделили много пассажиров безопасности и внимания водителя. Так, топовая комплектация седана располагает не только совокупностью экстренного торможения, которой оборудуются все версии автомобили, но и передовыми совокупностями распознавания неожиданно показавшихся препятствий, контроля расстояния при парковке и параллельным парковщиком. Помимо этого, шофер сможет воспользоваться совокупностью мониторинга слепых территорий, адаптивным круиз-контролем и некоторыми иными электронными устройствами.

Важным причиной, воздействующим на успех модели, при наличии кажущихся абсолютными преимуществ автомобиля, будет да и то, что Volkswagen Passat должен соперничать с этими важными соперниками, как Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Мазда 6 и Ford Fusion (американский аналог модели Ford Mondeo). В таких условиях твёрдой борьбе с хорошими соперниками, определенным плюсом «германского» седана будет то, что Пассат предлагается в нескольких вариантах выполнения – от довольно скромной базисной версии «S» до самой богатой комплектации «SEL», между которыми имеется, пожалуй, самая оптимальная по собственной комплектации версия «SE», и оформленная в спортивном стиле модификация «R-Line».

К примеру, Volkswagen Passat SEL Premium представляет собой шикарный седан с богатым и просторным салоном оснащением. Внутреннее убранство автомобили характеризуется изысканностью оформления с применением отличных отделочных материалов, включая новейшие сорта пластиков и натуральную кожу. Нарядности салону автомобили придают элементы с хромированной отделкой и вставки, имитирующие дорогие сорта дерева.

Обновленный приборный щиток с парой хороших стрелочных циферблатов укрывает аккуратный козырек. Между двумя прямоугольниками центральных сопел совокупности вентиляции расположены стильные аналоговые часы. В соответствии с современными трендами оформления салона автомобили, главное место на центральной консоли отводится цветному дисплею мультимедийного комплекса. Необходимо подчеркнуть, что звуковая совокупность мультимедийного комплекса настроена так, дабы снабжать сбалансированный отличный звук.

Читайте так же:
Что делать если просрочены водительские права?

Под дисплеем установлен блок управления климатической совокупности и последовательность клавиш управления главным бортовым функционалом автомобиля. Обод рулевого колеса с тремя спицами, обтянут натуральной кожей, в нижней части легко подрезан – очевидный намек на спортивный темперамент солидного седана.

Профиль передней пары кресел обеспечит удобство посадки пассажиру и водителю, независимо от их комплекции. Бессчётные регулировки, включая многоуровневую настройку поясничного упора, разрешают скоро подстроить кресла под себя. На заднем диване не меньше комфортно.

И это не обращая внимания на отсутствие тут регулировок. Оптимально выбранный длина наклона подушек и угол спинки сидений в совокупности с немыслимым числом свободного пространства для ног делают задний диван Пассата одним из самые удобных среди «одноклассников».

Раздельно необходимо подчеркнуть работу силовых агрегатов, устанавливаемых под капот седана. Так, 1.8-литровый турбомотор с ярким топливным впрыском, являющийся главным двигателем модели, снабжает автомобилю хорошую динамику как в момент старта автомобили, так и по окончании комплекта первых 100 км/ч. Автомобиль с уверенностью держит заданную траекторию на высоких скоростях и особенно оптимален для стремительной езды по загородному шоссе.

Хорошая звукоизоляция просторного салона, четкие переключения роботизированной коробки передач и великолепно делающая собственные функции климатическая установка делают передвижение на Volkswagen Passat весьма комфортным.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Volkswagen Passat SEL 1.8: Test Drive

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…

Volkswagen Passat – еще один давешний любимец европейского среднего класса. Главные преимущества данной автомобили – качество и надёжность, свойственные германским авто, и вдобавок относительно маленькая…

Машины Volkswagen Passat CC производитель начал поставлять на рынок Европы в 2007 году. Не смотря на то, что справедливости для направляться подчернуть, что начальники автоконцерна не были в восхищении от данной…

Как стало известно, уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте может состояться официальная презентация автомобиля Volkswagen Passat нового поколения . Предположительно, новая…

Внешний вид Ford Edge 2016 года

Передняя часть автомобиля выглядит довольно массивно. Доминирующий элемент здесь, конечно же, большая хромированная (в топовой комплектации – черная) 6-ти угольная фальшрадиаторная решетка с 2-мя толстенными планками. На ее фоне даже немного теряется головная оптика. Она, кстати, довольно незамысловатой формы, и внутри визуально разделена на несколько сегментов.

Воздухозаборник расположен довольно низко и защищен крупноячеистой сеткой – нескромный намек, что для заездов по бездорожью авто не очень-то предназначено. По бокам от него видны небольшие воздухозаборники для передних тормозов, окантованных полосой светодиодных ходовых огней. В базовой комплектации их нет, да отверстий тоже.

Сбоку машина смотрится напористо и агрессивно, чему способствуют рельефные колесные арки, довольно высокая подоконная линия, заваленное вперед заднее стекло со спойлером над ним и красивые граненые выштамповки на дверях.

Сзади автомобиль выглядит, пожалуй, выигрышней всего. Чего только стоит задняя оптика, белая по центру и обведенная оранжевыми линиями, одна из которых соединяет фонари вместе!

Читайте так же:
Как идти по обочине?

Смотрится очень красиво. Также присутствует необычное решение – выемка в задней двери, чтобы ее было удобнее открывать. Жаль, что в ненастную погоду она будет вся в грязи. Выхлопных патрубков у машины 2. Обычно они круглые, но в самой богатой комплектации их форма меняется на трапецевидную.

Также у машины есть пластиковый обвес, предохраняющий кузов от мелких царапин и сколов в нижней части.

Габариты Форд Эйдж довольно типичны для среднеразмерного автомобиля. Длина его составляет 4,778 м., ширина -1,928 м., в высоту он 1,742 м., а колесная база достигает 2,85 м. Дорожный просвет (клиренс) Ford Edge составляет 200 мм.

Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года [1]

Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.

Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.

Достоинства

Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.

Недостатки

Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.

Изменения для 2018 модельного года

В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе — мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.

В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.

Что нового было для 2017 модельного года?

Седан Hyundai Elantra был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хенде добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.

Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. "ТурбоЭко" использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.

Выбор комплектаций и опций

Не дайте себя одурачить — Элантра Эко имеет быстрый и эффективный турбомотор с эксклюзивным 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Она также заряжена желанными опциями по стандарту:

  • 7-дюймовый тач с Apple CarPlay и Android Auto
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Мониторинг слепой зоны
  • Подогрев передний сидений

Кто хочет салон на коже и автоматические регулировки кресел, хром в экстерьере и 17-дюймовые колеса, может взять себе комплектацию Limited за чуть менее 1.4 млн. Мы рекомендуем веселую и экономичную Эко за 1.2 млн.

Вы спросите, где же купить Hyundai Elantra? Как правило, лучше обратиться к официальному дилеру. Например, в Нижнем Новгороде, есть автосалон "Олимпия Моторс", можете глянуть на хендай элантра комплектации и цены. До конца марта в автосалоне акция — скидка 80 тысяч на все комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector