Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мировая контейнеризация: история контейнерных перевозок

Мировая контейнеризация: история контейнерных перевозок

Мировая контейнеризация: история контейнерных перевозок

Изначально водителю грузовика компании McLean Trucking, а в дальнейшем и ее владельцу, Малколму Маклину пришла мысль перестроить организационную структуру в отрасли, в которой он работал – грузоперевозки портовых грузов. Что натолкнуло Малколма к этому шагу – построить прибыльный бизнес, уменьшить издержки на ручной труд или доказать свою правоту – сказать сложно, но этот шаг по созданию специальной тары для отдельных грузов оказалась принципиально новой.

Тема разработки специальной тары, многоцелевого использования, которая может использоваться как на авто платформе, так и на судах, продвигалась с трудом.Изначально мешала мировая война, потом – нехватка финансов и противодействие конкурентов. Но так или иначе дело сдвинулось с мертвой точки: предшественниками современных контейнеров стали перемещаемые на суда полуприцепы – и крепления контейнеров подходили к любым грузовикам, и задачи перевозчиков сборных грузов теперь решались более оперативно.

Когда Маклин став владельцем транспортной компании, он дал ей название Sea-Land Inc (Море-Суша»), в то же время он купил несколько нефтеналивных танкеров и создал проекты переоборудования этих кораблей под транспортировку данной тары – контейнеров.

Самый первый рейс измененного танкера был под пристальным наблюдением и государственных служащих и конкурентов, а также всего прогрессивного человечества. На танкере перевозилось 56 контейнеров и наблюдатели из 100 человек (представители государственных структур и предприниматели), маршрут пролегал от Нью-Йорка до Хьюстона.

Мировая контейнеризация (1)

Перевозка контейнеров

Важнейшей задачей успешной перевозки грузов является обеспечение сохранности перевозимых грузов путем соблюдения оптимальных режимов перегрузочных работ, рационального размещения в грузовых емкостях и создания условий сохранения качества грузов в процессе перевозки. Важным направлением в технологии и организации перевозки грузов является контейнеризация перевозочного процесса.

Контейнерные перевозки грузов успешно применяются как на международных, так и на внутренних транспортных системах. Безусловное лидерство в сфере логистики этот вид транспортировки завоевал благодаря использованию контейнеров (англ. container – тара, ёмкость, вместилище).

Грузовой железнодорожный контейнер представляет собой прямоугольную емкость, предназначенную для перевозки практически любых видов груза. При этом он идеально приспособлен для оперативной и удобной погрузки на различные виды транспорта. Неоспоримым преимуществом контейнера является также его высокая прочность и надежность. Все это позволяет гарантировать безопасную перевозку разнообразных грузов различными видами транспорта. Не менее важным является и факт конфиденциальности перевозимого товара. Перевозка в контейнере позволяет уберечь груз от посторонних глаз.

Ниже представлены отличительные особенности контейнера:

  1. замкнутый тип конструкции;
  2. достаточная прочность для многократного использования;
  3. возможность перевозок различными видами транспорта без промежуточной выгрузки грузов из контейнера;
  4. наличие в конструкции приспособлений, обеспечивающих быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой;
  5. простота загрузки грузов в контейнер и их выгрузки, а так же возможность крепления грузов внутри контейнера.

Сущность системы контейнерных перевозок заключается в том, что груз перевозится с начального до конечного пункта в единой грузовой емкости контейнере, который в пунктах перевалки передается с одного вида транспорта на другой. Представляя собой как бы съемный кузов автомобиля или вагона, контейнер одновременно выполняет функцию внешней тары и временного склада для хранения груза. Контейнерные перевозки позволяют использовать морской, речной, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт.

Контейнеризация являются одним из самых прогрессивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных процессов. Контейнерные перевозки позволяют освободить грузовладельца от необходимости транспортной упаковки и маркировки, снижают затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы при смешанном сообщении.

В данное время самые распространенные контейнера для перевозки по железной дороге это 20фут и 40фут.

Ниже приведены характеристики контейнеров.

20′ x 8′ 0″ (20 т) контейнер

konteyner 20

Вес пустого контейнера: 2 000 кг

Макс. загрузка: 18 000 кг

Вес при макс. загрузке, брутто: 20 000 кг

Внутренний объем: 30,09 м3

ДлинаШиринаВысота
Наружняя:6 060 мм ( 19′ 11″ )2 450 мм ( 8′ 0″ )2 400 мм ( 7′ 10″ )
Внутренняя:5 870 мм2 330 мм2 200 мм
Дверной проем:2 290 мм2 110 мм
Читайте так же:
Как переключать передачи на мазе

Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.

40′ x 9′ 6″ (30 т) контейнер увеличенного объема «High cube»

konteyner 40

Вес пустого контейнера: 3 800 кг

Макс. загрузка: 25 600 кг

Вес при макс. загрузке, брутто: 29 400 кг

Внутренний объем: 75,43 м3

ДлинаШиринаВысота
Наружняя:12 200 мм ( 40′ 0″ )2 450 мм ( 8′ 0″ )2 900 мм ( 9′ 6″ )
Внутренняя:11 990 мм2 330 мм2 700 мм
Дверной проем:2 290 мм2 560 мм

Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.

Экспорт для каждого — контейнеризация перевозок продукции

Экспорт для каждого — контейнеризация перевозок продукции

В соответствии с майским Указом Президента России №204 и целями федерального проекта «Экспорт продукции АПК» перед российским аграрным сектором поставлена задача удвоения объемов поставок к 2024 году, в том числе зерновых культур — в 1,5 раза, масложировой продукции — в 2,5 раза.

Сейчас отечественный агробизнес активно наращивает экспорт, расширяет ассортимент товаров, диверсифицирует географические направления и ищет новые точки роста для увеличения объемов поставок. Однако имеющиеся логистические ограничения сдерживают реализацию экспортного потенциала российского АПК. Более того, новые рынки сбыта и продуктовые позиции требуют диверсификации логистических решений и внедрения оптимальных по затратам схем перевозки.

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Одна из главных точек роста агрологистики — контейнеризация перевозок продукции. Приоритетным направлением для увеличения экспорта зерновых и масличных культур, растительного масла выступают быстрорастущие рынки стран Азии, в том числе Индии и Китая. Доля подобного способа доставки в мире растет, и уже более 20% импорта указанных продуктов в азиатские государства осуществляется таким способом. Быстрый рост обусловлен ценностью и возможностями этого вида транспортировки. Основной фактор — гибкость отгрузки и доставки из порта на склады импортеров. Ключевые экспортеры в эти страны реагируют соответствующе: 15% поставок США, Канады и Австралии идет в контейнерах. Отечественному бизнесу предстоит конкурировать с ними за полноценный выход на азиатские рынки. Для этого необходимо отходить от привычных схем перевозок балкерными партиями, развивая контейнерную агрологистику с получением массы преимуществ, среди которых главные — экономическая оправданность и востребованность на новых для России рынках сбыта.

Еще одним фактором роста контейнеризации выступает продуктовая диверсификация экспорта. В последние годы российский АПК наращивал производство и экспорт зернобобовых культур — нута, гороха и чечевицы, что дало возможность аграриям увеличить обороты бизнеса, повысить доходы и расширить географию поставок. Ключевая особенность логистики таких товаров — превалирующая доля перевозок в контейнерах. Технология также удобна для поставок масличных культур, чье производство стремительно нарастало в течение нескольких лет.

Другая важная тенденция — усиление доминирования крупных зернотрейдеров, контролирующих перевалку продукции в основных портах Азово-Черноморского бассейна, что ограничивает возможности работы небольших компаний. Вместе с тем контейнеризация для них может стать качественной альтернативой, позволяющей отправлять товары небольшими объемами, то есть от 20 т, и не зависеть от перевалочной инфраструктуры портов, необходимости формировать судовые партии. Также будут исключены потери и обезличивание партий зерна при перевалке. Кроме того, как экспортеры, так и импортеры могут таким образом эффективно контролировать качество доставляемого товара. Еще один сегмент контейнеризации агрологистики — перевозка растительных масел во флекситанках, стремительно развивающаяся в последние годы в России. Масложировая отрасль устойчиво увеличивает объемы производства и формирует значительный экспортный потенциал.

ПОЛУЧИТЬ ПРИЗНАНИЕ

На отечественном рынке драйвером контейнеризации перевозки растительных масел с использованием флекситанков выступает интермодальная логистическая компания «Европак». Ежемесячный объем поставок составляет более 2000 контейнеров. С 2019 года предприятие начало активно развивать такой подход в доставке насыпных грузов АПК во вкладышах в контейнер, а также наращивать перевозки муки, сахара и крахмала в мешках. За короткое время компания стала лидером контейнерной агрологистики, предлагая индивидуальные решения, адаптированные под потребности агробизнеса. Более того, в ряде регионов, удаленных от портов, экспорт растительных масел стал возможен только благодаря деятельности «Европака». Инновационные технологии компании нашли признание не только у бизнеса, но и со стороны государства. В 2019 году она получила престижную Всероссийскую премию «Экспортер года в сфере услуг» от Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» за прорывные решения в агрологистике.

Читайте так же:
Как разобрать панель газель бизнес

С сентября 2019 года был организован и успешно работает комплексный сервис ускоренных контейнерных поездов «Европак» на восьми маршрутах. Он включает загрузку наливных грузов во флекситанки, а насыпных — во вкладыши в контейнеры на складах, хранилищах и прочих местах погрузки с последующей их доставкой железнодорожным транспортом в порты и далее морским сервисом в другие страны. Компания уже отправила более 50 поездов в порты Азово-Черноморского бассейна и Дальнего Востока с последующей доставкой морем в более чем 30 стран и планирует новые маршруты.

С ЗАБОТОЙ ОБ АГРАРИЯХ

Основные преимущества предлагаемого сервиса для экспортеров — оптимизация расходов на логистику, в том числе за счет субсидирования перевозки, существенное сокращение транзитного времени доставки, перспективы выхода на новые рынки с возможностью отгрузок небольшими партиями. Гарантируется отсутствие расходов на дополнительную перетарку и потерь на всех этапах цепочки поставки, а также сохранение качества продукции. Кроме того, география экспорта контейнерами сельхозпродукции шире, так как терминалов, способных работать с ними в мире, существенно больше, чем терминалов, принимающих балкеры.

Компания «Европак» является аккредитованным партнером Российского экспортного центра и оказывает содействие поставщикам в получении выплат в рамках мер господдержки по субсидированию части затрат предприятий на транспортировку экспортной сельскохозяйственной и продовольственной продукции по Постановлению Правительства РФ №1104 от 15 сентября 2017 года. Инновационные транспортные решения «Европак» помогают преодолевать существующие логистические барьеры, открывая для российского агробизнеса новые точки роста. Грузоперевозки посредством контейнеров доказали свои преимущества и сыграли особенно важную роль в условиях режима самоизоляции из-за пандемии. Компания «Европак» в этой непростой ситуации максимально мобилизовала все усилия для оказания всесторонней поддержки российским экспортерам сельхозпродукции.

▍ Новое место

Среди всех вариантов очень выделялся один офис класса А, где на входе стояла пуленепробиваемая шлюзовая дверь из двойного «банковского» стекла. Заходишь с пропуском, одна закрывается, потом только открывается вторая. Так было организовано со всеми офисами в этом бизнес-центре. Была собственная серверная с мини-гермозоной, ремонт был готов, лежала нормальная проводка (включая ЛВС) и протяжки в каналах. Все замки были кодовыми или по отпечаткам (контроль доступа внутри офиса встроенный), охлаждение подводилось отдельно для людей, отдельно для серверной, в помещении серверной уже стоял промышленный сплит. Идеально. Но тут уже у бизнес-центра были вопросы к нам. Им явно не хотелось менять арендодателя посреди года или брать кого-то неадекватного. Провели мини-дью-дилидженс (аудит компании), убедились, что мы нормальные. Мы точно так же проверяем ЦОДы при постановке оборудования в них, так что процедура очень знакомая.

image

По сравнению с этим вариантом других конкурентных просто не было. Поскольку время поджимало, а он нас устраивал по заранее обдуманным критериям, переехали в него.

Договор у них оказался типовой для офисного центра. Это и хорошо и плохо. Плохо то, что он в этом раскладе совершенно точно составлен исходя только из интересов арендодателя, до собственного договора нам ещё расти и расти в плане размера компании. То есть мы должны быть интересны бизнес-центру, чтобы он согласился рассматривать наш типовой договор. С другой стороны, он одинаковый почти для всех внутри здания, то есть явно более-менее работающий. Естественно, можно попробовать внести изменения хотя бы на уровне протокола разногласий. Мы смотрели на все значительные положения, условия выхода из договора и «арендатор обязан», ещё на права и разграничения доступа в помещение (может ли кто-то заходить без нашего разрешения, и несёт ли он тогда материальную ответственность).

Читайте так же:
Где находится завод камаз

Про значительные положения момент важный: обычно это встречается в конце договора в виде положения «пункты 3.1, 4.4 и 5.3 являются значимыми для договора». Кажется, что это ничего не меняет, но одна эта простая фраза означает, что нарушение любого из пунктов даже на миллиметр может означать расторжение договора мгновенно со стороны арендодателя. То есть если там надо оплачивать коммуналку до 8 числа — убейся, но оплати, никаких «завтра разберёмся». Если написано, что сотрудники не могут ходить босиком по общим помещениям, — это не пожелание, а повод отобрать депозит в два-три месяца аренды.

Ещё надо смотреть, на что может быть потрачен депозит и очерёдность обращения. Предположим, что офис стоит 100 условных тысяч рублей, депозит ещё 100 тысяч.

Арендатор думает, что это последний месяц аренды. С точки зрения арендодателя — они используют этот депозит как компенсацию испорченного имущества, если недовольны. А вы должны оплатить месяц аренды вовремя. Так как арендодатель влез в этот депозит за компенсацией, вы по договору должны этот депозит пополнить до исходного размера безотносительно последнего месяца. Вместо того чтобы не платить за последний месяц, платите вдвое сразу, а потом пытаетесь отобрать депозит себе. В сложившейся практике это будет нереально. Поэтому сразу прописывайте по шагам это место и процедуры выхода: почему и как конкретно.

Затем была очень подробная приёмка. У БЦ уже был свой подробный акт. Там уже было всё описано, мы проверяли и уточняли. Плитка в туалете оказалась итальянской с подробными характеристиками. Мебель была описана полностью. Указывался уклон полов серверной (без уклона). У коллег как-то полы скрипели в офисе, так на выезде их обвинили в этом. Прописывать надо вплоть до таких вещей.

image

Вот эта самая хвалёная дверь в первые две недели использования дала сбой. Случилось это утром, когда Наташа пришла в офис, открыла и вышла за едой. Дальше дверь решила, что она заблокирована и никого не пустит. Отключение питания не помогло, дверь без питания блокировалась в закрытом виде. В итоге админы за час придумали, как её хакнуть. Потом мы читали новости про то, как сотрудники Фейсбука не могли попасть в свой ЦОД по примерно такой же причине, и очень хорошо их понимали.

В целом у нас теперь появилась методология поиска офиса: мы поняли, что сначала выписываем критерии, потом идём и подбираем все варианты под них, потом делаем выбор. Агенты почти не помогают, самим искать проще. Ещё из важного — несколько раз нам казалось, что место слишком пафосное, и мы туда не хотим, но на практике оказывался нормальный вариант. Если бы мы не решили смотреть вообще все подходящие варианты, то не заехали бы в текущий офис, он выглядел очень выбивающимся из остального списка.

РЖД наращивает объемы перевозок из КНР

Традиционные конкуренты морских перевозчиков на рынке контейнерных перевозок — ж/д транспорт и автоперевозчики. Преимущества последних известны: скорость, гибкость, возможность доставить товар «до двери». Однако на длинных маршрутах они становятся достаточно дорогими. Ж/д перевозки выгоднее морских по времени. Так, груз из портов Китая можно доставить в СПБ сухопутным составом за 25–30 дней, тогда как стандартным путем по морю через Суэцкий канал дорога занимает 40–45 дней.

Читайте так же:
Как поменять шкворня на газели

Проблема РЖД — низкая проходимость Транссибирской магистрали, недостаточно развитая терминально-логистическая схема, нехватка площадей ж/станций для размещения составов. Однако ситуация быстро меняется в лучшую сторону в результате совместных усилий государства, РЖД и крупных логистических операторов. Среди них можно назвать установление нулевой ставки НДС на транзитные перевозки порожних вагонов и контейнеров по территории ЕАЭС, государственное субсидирование в размере $1 000 на один перевозимый контейнер.

В 2019 году был запущен международный контейнерный транзитный маршрут Maersk от порта Восточный до Балтийского моря, время доставки грузов по которому составляет 18 дней. Сейчас этот сервис уже является частью глобальной сети Maersk под кодом «AE-19» и доступен для всех мировых компаний. По нему движутся товаропотоки из Китая, Южной Кореи, Японии в Европу и обратно.

Перечисленные мероприятия существенно повысили конкурентоспособность железнодорожных контейнерных перевозок. По итогам 2019 года РЖД заявила о 15 % росте, на март 2020 отмечало 12% рост по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. К концу первого квартала 2021 года по данным РЖД объем перевезенных транзитных грузов вырос в 2,2 раза по сравнению с 1-м кварталом прошлого года.

В апреле транзитные составы по маршруту «AE-19» из Азии в Европу будут ходить четыре раза в неделю, а в обратном направлении — еженедельно. Одновременно открывается еще один маршрут перевозки из Китая: Сиань–Казахстан–Калининград–Великобритания (порт Иммингем). По оценкам экспертов в ближайший год контейнеризация цепочек экспортных поставок по РЖД может увеличиться на 25 %.

Три технологии, которые скоро изменят продажи контейнерных перевозок

Три технологии, которые скоро изменят продажи контейнерных перевозок

При этом, с точки зрения автоматизации продаж, транспортировка — это не товар, а услуга. А в CRM-системах — это продажа проекта с определенным набором услуг. Тонкость заключается в том, что в зависимости от отрасли и бизнес-модели для клиента критичны различные аспекты перевозок. Для food-ритейла и машиностроения главную роль будут играть сроки, предприятия химической промышленности больше всего беспокоятся за безопасность груза, для металлургии критичны постоянные процессы перевозок с одинаковыми сроками и ценами.

У крупных игроков рынка контейнерных перевозок обычно есть в штате собственный транспорт — баржи, самолеты, водный транспорт, собственные площади под склады. При этом зачастую процессы взаимодействия с клиентом до момента продажи у таких компаний развиты недостаточно — кто, когда и о чем общался с потенциальным заказчиком, часто отследить невозможно. Ситуация осложняется тем, что в цепочке заключения сделки участвует много людей — собрать и аккумулировать нужную информацию в простом для восприятия виде очень сложно.

Конечно, в такой ситуации всю работу коммерческого блока правильнее организовать при помощи CRM-системы, которая позволит контролировать весь процесс продаж: от получения запроса клиента до начала перевозки, формировать отчеты по плановым и фактическим показателям, автоматически распределять сделки по этапам, проводить массовые маркетинговые кампании и оценивать уровень удовлетворенности клиентов. В качестве примера могу привести проект в одном из лидеров отрасли в России, компании «РУСКОН», которой автоматизировать продажи и держать все данные под контролем помогает решение Microsoft Dynamics CRM.

Однако бизнес-процессы, связанные с перевозками, становятся более сложными, клиенты – все более требовательными, и модернизации коммерческой части при помощи CRM часто становится недостаточно для удержания лидерских позиций.

Большие данные

Правильное создание цепочки перемещения груза — стратегическое преимущество. Больше всего расходов в этом бизнесе уходит на перевозку, поэтому логистическим операторам выгодно выстраивать оптимальные маршруты, чтобы снизить затраты. Именно поэтому аналитика больших данных и прогнозирование выходят сейчас на первый план — перевозить товар можно различными способами, и выбор лучшего маршрута и способа доставки, а также скорость и цена, которые получит клиент в результате, сильно повлияют на конкуренцию.

Электронная коммерция

Очень часто CRM-система в контейнерных перевозках — это «самописное» ИТ-решение, в котором просто хранится база клиентов. При этом, когда руководство начинает задумываться о том, сколько клиентов компания теряет в процессе пресейла, можно ли снизить это количество и увеличить допродажи — появляется необходимость отслеживания процессов и результатов работ.

Читайте так же:
К 700 сколько лошадиных сил

В случаях, когда есть производительная CRM-система, которая интегрирована с ERP, у менеджеров появляется полезная информация для обработки — какие сотрудники продают лучше, в каких ситуациях чаще всего теряются лиды и так далее. Однако и этого недостаточно — перевозчикам нужна eCommerce-площадка, где партнеры и клиенты сами смогут посчитать стоимость проекта, получить дополнительную информацию и сделать заказ. Такие данные должны передаваться в CRM-систему. Все это позволит перевозчику получать корректный анализ продаж, а клиентам и партнерам предоставит удобный и простой способ взаимодействия с компанией, не требующий телефонных разговоров и пересечения рабочих часов.

Внедрение такой eCommerce-площадки позволит высвободить время менеджеров по продажам компании-перевозчика для общения с ключевыми клиентами, а основной контингент клиентов перевести на самообслуживание в онлайн. Кроме того, это будет являться дополнительным инструментом повышения лояльности клиентов и снижения их оттока, так как качественное внедрение функциональности личного кабинета обеспечит полную прозрачность и удобство выполнения всех операций.

Сейчас есть модный термин «омниканальность». Он означает то, что независимо от того, через какой канал мы взаимодействуем с клиентом, его покупательский опыт должен оставаться на неизменно высоком уровне. При этом в такую платформу могут входить сразу несколько ИТ-систем, ответственных за автоматизацию различных каналов продаж: eCommerce, CRM, ERP, контакт-центр и многие другие.

Важно, что наряду с внедрением новых ИТ-систем, необходимо выстраивать и соответствующие бизнес-процессы, ориентируясь на опыт компаний-флагманов в соответствующих отраслях. Как следствие, внедрение такой системы омниканального взаимодействия с клиентами приведет к повышению доходов компании-перевозчика и сокращению затрат. Пока в России и СНГ мало компаний, развивающих eCommerce-площадки в сегменте B2B, однако я очень советую обратить внимание на подобные решения, потому что ими действительно удобно пользоваться как заказчикам, так и поставщикам.

Интернет вещей

Сейчас, особенно в России, контейнер — это просто железная коробка. Никакие процессы внутри или снаружи коробки никто не отслеживает. В то же время можно достаточно просто, используя существующие технологии, прогнозировать, фиксировать и усложнять любые возникающие внутри контейнера проблемы. Специальные датчики могут считывают температуру, проверять работоспособность оборудования или целостность емкостей с химикатами, оповещать центральную систему в случае опасности и переводить устранение проблемы на менеджера или необходимого инженера. И это только несколько примеров, как Интернет вещей может повысить эффективность продаж в контейнерных перевозках.

Контейнерные перевозки — довольно консервативная отрасль, однако в выигрыше всегда остается тот, кто предлагает наибольший набор услуг быстро и удобно для клиента, да еще и по самой оптимальной цене в понятные сроки. Чтобы найти этот баланс, обойти конкурентов в борьбе за выбор клиента и развивать бизнес, нужно не только максимально полно использовать те ИТ-инструменты, которые уже есть на рынке, но и постоянно искать и пробовать новые технологии. Компании, которые первыми найдут и применят передовые решения в своей сфере, зададут новые стандарты для всей отрасли и станут лидерами рынка.

Стоимость перевозки грузов в контейнерах

При мультимодальной контейнерной перевозке, стоимость перевозки может варьировать в зависимости от многих факторов:

  • характеристик груза,
  • географического расположения мест отправки и конечной доставки груза,
  • сезонных колебаний цен на тарифы и сборы.

В дополнение к этому менеджеры группы компаний «Формаг Форвардинг» исходят и из потребностей самого клиента:

  • необходимых сроков доставки,
  • требуемых условий транспортировки,
  • места и сроков таможенного оформления,
  • предпочтений по выбору непосредственных исполнителей услуг.

Опыт и профессионализм менеджеров группы компаний позволяет формировать ценовые предложения по мультимодальным контейнерным перевозкам в кратчайшие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector