Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте — одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля.

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) — существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

iso razjem

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема.

iso razjem raspinovka

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов , в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

podklyuchenie avtomagnitoly shema

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.
— L = Динамик левый.
— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
— GND SP = Общий провод динамиков.

Читайте так же:
Как отличить подделку масла Toyota 0w30?

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле.

Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Рекомендуется применить специализированные акустические провода сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.

provod dlya akustiki

Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении.

Переходник для магнитолы

Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.

ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.

Разъем магнитолы iso001 Разъем Intro ISO-001 («папа») разъем магнитолы iso 002 Разъем Intro ISO-002 («мама»)

Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.

Читайте так же:
Что делать если не работают колонки на компьютере?

Переходник для магнитолы Переходник для магнитолы

В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.

Распиновка адаптера ISO

Распиновка адаптера ISO

Как выбрать автомагнитолу?

Выбор типоразмера. Начинать нужно именно со стандарта магнитолы, который предусмотрен в Вашем автомобиле. Если в машине гнездо под автомагнитолу 1DIN, то здесь ничего другого не придумаешь, как купить магнитолу 1DIN. А если в консоли гнездо 2DIN, то выбор расширяется — можно купить магнитолу 2DIN или магнитолу 1DIN вместе с соответствующей переходной рамкой.

Выбор способа подключения магнитолы. Оптимальный вариант — покупка магнитолы с тем же разъемом, что предусмотрен в автомобиле. В противном случае сразу стоит позаботиться о приобретении всех необходимых переходников.

Выбор типа автомагнитолы. Здесь выбор прост: или тюнер, или CD-магнитола. Здесь все зависит от Ваших вкусов и привычных способов хранения аудиозаписей. Если Вы привыкли слушать музыку на CD, то имеет смысл приобрести CD-проигрыватель. А если Вы просто скачиваете музыку из интернета, то достаточно купить тюнер с возможностью подключения флешки или плеера.

Выбор количества каналов и мощности. Сейчас мощность усилителей большинства магнитол лежит в пределах 30-55 Вт, чего более чем достаточно для любого автомобиля. Однако магнитолы предлагают разные варианты озвучивания авто — в самом простом случае это два канала (соответственно — две акустические системы, врезанные в двери или в полку за задними сиденьями), в более дорогих магнитолах — четыре канала. Некоторые простые магнитолы также предлагают возможность подключения отдельного сабвуфера, хотя это скорее исключение, чем правило.

Определившись с основными параметрами, можно делать последний шаг — выбор бренда и конкретной модели автомагнитолы. Здесь все зависит только от Ваших личных вкусов и пристрастий.

Простая автомагнитола — самый доступный и экономичный способ сделать поездки в автомобиле менее скучными.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Автомобильные колонки и сабвуферы

Автомобильные колонки бывает двух видов:

  • Коаксиальные;
  • Компонентные.

Коаксиальные колонки включают в себя сразу несколько компонентов — это низкие, средние и высокие частоты, которые сгруппированы в одном корпусе. Компонентные в отличие от коаксиальных колонок наоборот, разделены на разные элементы — это низкие и средние частоты, высокочастотники и фильтр (кроссовер) который регулирует и направляет звук в нужные частоты.

Читайте так же:
Сколько всего в мире марок машин?

Для проверки автомобильных колонок достаточно подключить автомагнитолу к устройству питания, вставить диск или другой носитель с уже имеющимся музыкальными треками. После подключения автомагнитолы, необходимо подключить к ней колонки. Провода с аудио выходом в магнитоле отмечены цветом (см.выше). Таких проводов 4 пары, необходимо выбрать одну пару проводов и подключить к клеммам установленные на самой колонки. Провод с черной полосой играет роль минуса (земли), его необходимо подключить к клемме со знаком минус.

ca5f919s-1920.jpg

Если полярность не указана на клемме колонки, ничего страшного, подключайте на свое усмотрение, колонки могут воспроизвести звук и в реверсированном режиме.

После завершения подключения, включите музыку на автомагнитоле и прислушайтесь к качеству звучания. Звук должен быть чистым, без хрипа, треска или других искажений. Если это коаксиальные колонки, то звук должен быть еще и четким, глухой звук сулит о не рабочих высоких частотах. Бывает наоборот, звук очень пронзительный и не приятный, это означает что не работают низкие частоты и от приема таких колонок лучше ограничиться.

Что касается компонентных колонок, то весь цикл проверки аналогичен и коаксиальным, только промежуточной точкой подключения будет являться еще и фильтр (кроссовер).

Для проверки сабвуфера необязательно подключать усилитель, его можно подключить по схеме обычной колонки, номинальной мощности магнитолы будет достаточно чтобы воспроизвести работу сабвуфера.

515d977a0d415.jpgimage_32390_big.jpg53b43ce2463093d8c7ed0f38d589.jpg

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Gnd на усилителе что значитЕвро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопокФункция кнопок
AFДругая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFFВсе выключено
AMSМузыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANGРегулировка панели
ATAАвтоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATTБыстро уменьшает громкость
BANDВыбор радиоприемника
BEERВключение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank SkipПропускает паузы более 8 секунд
BMSКомпенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTMЗапоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJРегулирует время
COLORЦвет
DISPАктивация дисплея
DNPPВыбор CD в чейнджере
DNPSВвод названий дисков
DSPАктивация звукового процессора
EJECTИзвлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EONПрием дорожной информации
FUNCTIONПереключает наиболее используемые функции
INTO SCANВоспроизводит запись по 10 с для поиска
LOSИщет станции, пропуская со слабым приемом
LOUDКомпенсация тонов
M.RDMСлучайное воспроизведение дисков
PIАвтоматический поиск
PI SOUNDПереключение на другую частоту
PI MUTEПриглушенный звук
POWERВыключение
PSПрослушивание по сохраненным настройкам
PTYВыбор жанра
RDSПоиск станции по мета-данным
RDMВоспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REGПереход на частоту радиостанции с RDS
Repeat PlayПовторноепроигрываниедорожки
SCANСканирование дорожек с воспроизведением начала
SELНастройка
SHUFFLE PLAYВоспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM QОтслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEKПоиск станции с RDS
TCВызов тюнера при перемотке

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Читайте так же:
Что может посадить аккумулятор в машине?

моя мысль Миш, в большинстве случаев, клиенту хрен объяснишь почему в смету добавляется CAN адаптер, который стоит каких-то денег (от 1500 до 3000, в случае с ТЭКом).
А когда начнешь объяснять, что коробочка собсно выдает +12 при включении магнитолы.
тут большинство простых людей будет смотреть на тебя как на "разводильщика".
не так разве?:)

не лезь в полемику с товарищами, кто внизу оспаривает твою точку зрения.

у каждого своя точка зрения. У установщиков, работающих с определенным сегментом потребителей, она может быть сформирована годами именно общением с теми, кто ни за что , никогда не поймет зачем ему в системе такая коробка.

есть же люди, которые не понимают зачем покупать бутылку пива за 300 р, когда можно за эти же деньги купить 10 бутылок балтики 3 и нажраться в хлам

При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Штатная магнитола распиновка t23

Решил сам установить магнитолу.. и сталкнулся со сложностями. нужна помощь! значит магнитола JVC KW-AVX900EE,
1. все подключил а точнее 3 провода (плюсовой, минус, подсветку) и картинка такая магнитола реагирует только на кнопку open и всё.
там есть провод зеленый PARKING в инструкции написано подключить к ручнику, подскажите как его подключить? или может есть другой способ куда его воткнуть
2. насчет колонок, у меня 4 колонки и две пищалки. вопрос куда подклбчать пищалки. я так понимаю их надо объединять с передними тыловыми колонками т.е. +перед колонок с +пищалка и — перед колонка с -пищалкой верно?

Сообщение отредактировал nos710: 02 Октябрь 2008 — 23:38

#43 LexRock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS, Mitsubishi Lancer X, Yamaha R6, Yamaha Aerox

цепляй его просто на минус. цепляй пищалки на передние колонки

спасибо за быстрый ответ))

ещё вопросик чтобы совсем быть спокойным в магнитоле два провода питания желтый (к разъему в фазе блоке предохранителей минуя блок зажигания постояный 12 вольт) и красный (к вспомогательному разъему в блоке предохранителей)
я подключил только желтый.
их надо оба подключать или достаточно одного?

#44 tolikspb

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер.
  • Автомобиль: 11-ый

ну по хорошему кроссовер бы для пищалок!
а ручник да, на землю. это по требованиям ты можешь смареть в экран только стоя на ручнике , но это н едля нашей страны

желтый питание, красный ключ, так определяется включение АСС и врубается мафон, без ключа мафон работать не будет. либо красный и желтый на питание подрубаешь, и тогда мафон в ручном режиме кнопками врубаешь вырубаешь.

Сообщение отредактировал tolikspb: 02 Октябрь 2008 — 23:47

#45 LexRock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS, Mitsubishi Lancer X, Yamaha R6, Yamaha Aerox

ну по хорошему кроссовер бы для пищалок!
а ручник да, на землю. это по требованиям ты можешь смареть в экран только стоя на ручнике , но это н едля нашей страны

желтый питание, красный ключ, так определяется включение АСС и врубается мафон, без ключа мафон работать не будет. либо красный и желтый на питание подрубаешь, и тогда мафон в ручном режиме кнопками врубаешь вырубаешь.

с ручником разобрался и колонками.. теперь с питанием.

я подключил желтый к проводу Серый с серебристыми точками. куда мне красный подключить или может я уже ошибся)

GT-S Premium Stereo — Wiring Codes by SilverSurfer

Caps are main color followed by stripe.
HEAD UNIT
GRAY w/silver dots 12V ACC
BLUE w/yellow stripe 12V Constant
WHITE w/green dimmer
WHITE sig left front
YELLOW sig left rear
RED sig right front
BLUE sig right rear

#46 tolikspb

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер.
  • Автомобиль: 11-ый

ну я написал выше, что зависит от того как ты очешь чтобы мафон работал
если сам его включать выключать то желтый с красным на постоянные 12В

если нет, то разводишь согласно проводке, желтый на постоянные 12В
красный на ключ АСС

а раз ты на серый повис, звиняй, будет настройка сбрасываться каждое выключение !

Сообщение отредактировал tolikspb: 02 Октябрь 2008 — 23:53

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр Форд Мондео 3 дизель?

#47 volt

  • Пол: Мужчина
  • Город: далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

ещё вопросик чтобы совсем быть спокойным в магнитоле два провода питания желтый (к разъему в фазе блоке предохранителей минуя блок зажигания постояный 12 вольт) и красный (к вспомогательному разъему в блоке предохранителей)
я подключил только желтый.
их надо оба подключать или достаточно одного?

ответ
красныи провод к серому проводу это АСС
желты провод к синий с желтои полоскои это + от акумуляторва через предрохранитель 15 ампер (radio) вот и все, если че пеши звани помогу

  • 3

#48 LexRock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS, Mitsubishi Lancer X, Yamaha R6, Yamaha Aerox

ещё вопросик чтобы совсем быть спокойным в магнитоле два провода питания желтый (к разъему в фазе блоке предохранителей минуя блок зажигания постояный 12 вольт) и красный (к вспомогательному разъему в блоке предохранителей)
я подключил только желтый.
их надо оба подключать или достаточно одного?

ответ
красныи провод к серому проводу это АСС
желты провод к синий с желтои полоскои это + от акумуляторва через предрохранитель 15 ампер (radio) вот и все, если че пеши звани помогу

#49 tolikspb

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер.
  • Автомобиль: 11-ый

спасибо. т.е. между желтым и желтым с полосокй прикрутить предохранитель 15 ампер?

#50 LexRock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS, Mitsubishi Lancer X, Yamaha R6, Yamaha Aerox

#51 egorka

  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

и ещё там два провода антенны один я понял куда вставлять а другой куда.

там есть power ant (управление эл. антенной) и power amp (управление усилителем)
и есть два входа — один антенный, а второй для подключения gps'а или bluetooth'а внешних
да и по идее сверху магнитофона должна быть наклейка на которой написано за что отвечает каждый провод
у меня аналогичный 800й, так что если наклейки нету могу сфотать и расписать что и куда

upd. руководство по установке на русском лежит здесь.

Сообщение отредактировал egorka: 03 Октябрь 2008 — 10:09

#52 LexRock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS, Mitsubishi Lancer X, Yamaha R6, Yamaha Aerox

#53 kkrs

  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 механика

Ну как так уж с тремя проводами не разобраться!!!
Возьми "цэшку" и проверяй напряжение.

Я вот когда у себя менял то слакнулся с другой проблемой и прешлось заново пробрасывать провод к каждой колонке, ну ничего быстро справился часок ушел может чуть большое!!!

Изображение
Toyota celica GT (2000г.) кузов-230, 1.8 145л.с. МЕХАНИКАааа

#54 LexRock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS, Mitsubishi Lancer X, Yamaha R6, Yamaha Aerox
  • 1

#55 tolikspb

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер.
  • Автомобиль: 11-ый

Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Октябрь 2008 — 23:00

  • 1

#56 kortes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Не особо силён в электрике, помогите магнитолу подключить.
Итак, есть стоковая магнитола.
DC090620001.jpg 275,74К 38 скачиваний
Немного не понял, что откуда, ибо вот на этой схеме только Часть А совпадает.
____________________.jpg 64,07К 29 скачиваний

Aux на схеме 10-ти пиновый, а у меня 12-ти.

А вот подключение новой магнитолы.
DC090620005.jpg 324,36К 46 скачиваний

Не совсем понял, на какие провода новой магнитолы подключать провода от стоковой магнитола A4, A5 и A7. И с землёй тоже вопрос. На стоковой два пина отвечают за землю — 16 и 20. А на новой только один провод.

И ещё один вопрос — это вход для чего?
DC090620003.jpg 372,75К 45 скачиваний

#57 А типичный тип

  • Пол: Мужчина
  • Город: Магадан
  • Автомобиль: Негр
  • 1

#58 T-Driver

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ВАО — Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер — убийца селик блR

На этой картинке у тебя есть вся инфа для подключения, для большей понятность отметил всё красным, единственное незнаю что такое REMOTE но дагадываюсь чтоб антена вывезжала и заезжала, а разъёмы, это для антены и походу под саб, а вот что с низу за хрень я недогоняю, может что-то типа cd ченьджера хотя непохож, короче какой-то навароченый AUX вход

В принципе все написано на магнитоле, но если нужна помощь в понимании то:
DC090620005.jpg 325,26К 108 скачиваний

Насколько я вижу, то магнитола не предназначена. чтобы подключать усилитель, нет линейников. Но это не означает, что их нельзя сделать. На эту тему ничего не подскажу, т.к. такой ерундой не занимался, а ставил голову специально сделанную для работы с внешним усилителем (с уже имеющимися линейными выходами).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector