Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera

N15 (1995–2000)

Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объемами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трех и пяти дверных хэтчбэках и четырех дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трехдверном варианте.

Почти все Альмеры проданные в Великобритании были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электро зеркала и стерео, все шло по стандарту. За время выпуска Альмеры, было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей. Если говорить о качестве, то Альмера — как и многие японскими автомобили, имела отличные оценки потребителей по качеству сборки и по надежности.

Этап 1 (1995-1998)

Ведущими моделями на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация все включено «высокого спектра» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный-вид» фабричный обвес, с BMW M3-стиль боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2 (1998-2000)

Для второй фазы, передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi,и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радио-антенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну «bee-sting». На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не обвес форме) 2.0 GTi+T SR20DE+T (Люди имели тенденцию турбировать его, это не проходило по стандартам)

Читайте так же:
Для кого правая полоса?

Обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчаcтных случаев» с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.

Достоинства

Популярность компактно японского седана связан с множеством его преимуществ в сравнении со своими конкурентами. Плюсы Nissan Almera заключаются в:

  • Бензиновом моторе. Двигатель имеет два распределительные вала, 4 клапана и производится из высококачественных компонентов, обеспечивающих длительный ресурс.
  • Трансмиссия. Автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатой автоматической КПП.
  • Эффективная защита комплектующих. В седане имеется защита из стали двигателя и трансмиссии. Тормозная система защищена специальными кожухами.
  • Наличие полноразмерного запасного колеса.
  • Усиленное шасси. Для изготовления днища машины задействуется прочная сталь, которая дополнительно обрабатывается антикоррозийным составом. Верхняя часть дополнительно усилена, что гарантирует безопасность водителя и пассажиров во время ДТП.
  • Хорошая обзорность дорожной обстановки. Обеспечивается благодаря продуманной конструкции стеклоочистителей позволяющей захватывать большую зону переднего стекла. Бачок стеклоомывателя имеет объем 5 л, поэтому не потребуется выполнять частое заливание жидкости.
  • Доступная стоимость.
  • Багажное отделение 500 литров. Большой багажник позволит перевозить необходимые вещи. С помощью трансформации заднего ряда увеличивается багажное отделение для перевозки габаритного багажа.
  • Сбалансированная подвеска идеально адаптированная для отечественных дорог. Она в меру мягкая и эффективно справляется с неровностями дорожного покрытия.
  • Вместительный салон. Автомобиль способен разместить с удобством пять взрослых человек.
  • Наличие кондиционера. Климатическое оборудование обеспечит в салоне оптимальный микроклимат в жаркое время.
  • Передние кресла с подогревом.

Nissan Almera Classic (с 2006 г.)

Ниссан Альмера Классик — это компактный седан, который производит альянс Renault Samsung Motors. В Азии автомобиль известен как Renault Samsung SM3.

Автомобиль выпускается в версии с 1,5-литровым бензиновым QG15DE мощностью 109 л. с. и 1,6-литровым QG16DE мощностью 118 л. с.

Nissan Almera Classic вид сзади Nissan Almera Classic вид спереди

Интерьер Ниссан Альмера Классик

Интерьер Nissan Almera Classic

Старт продаж в России

Новая модель Ниссан Альмера 2016, старт продаж в России которой состоялся 3 года назад, уже успела полюбиться российским автолюбителям. Новый японский седан входит в число самых продаваемых автомобилей в России: за прошлый год российские продажи составили 25 977 автомобилей.

* Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускался для внутреннего рынка Японии с 2000 по 2012 год и был флагманом С-сегмента модельного ряда Nissan. История модели насчитывает 2 поколения: 1-е (2000–2005), 2-е (2005–2012). Начиная с 2008 года, получив некоторые доработки, Nissan Bluebird Sylphy стал экспортироваться в Китай и некоторые страны Юго-Восточной Азии. В данный момент производится в Тайване на предприятии Yulon Motor Company под названием Nissan Bluebird.

** Двигатель K4M разработан в 1999 году, имеет массу модификаций и уже используется на ряде моделей компании Renault, таких как Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и др. Серия двигателя K4M является развитием серии K7M (8-клапанная) и имеет массу отличий: новая 16-клапанная ГБЦ с двумя облегченными распредвалами, новые поршни и гидрокомпенсаторы, регулятор фаз газораспределения и др. Существует также модификация K4M RS, мощностью 135 л.с. Двигатель K4M имеет усовершенствованную модификацию под названием H4M, выпускаемую с 2006 года (маркировка HR16DE).

Читайте так же:
Что дает отключение клапана Егр?

Содержание

Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объемами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трех и пяти дверных хэтчбэках и четырех дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трехдверном варианте.

Почти все Альмеры проданные в Великобритании были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электро зеркала и стерео, все шло по стандарту. За время выпуска Альмеры, было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей. Если говорить о качестве, то Альмера — как и многие японские автомобили, имела отличные оценки потребителей по качеству сборки и по надежности.

Этап 1 (1995—1998) [ править ]

Ведущими моделями на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTiSR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация все включено «высокого спектра» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный-вид» фабричный обвес, с BMW M3-стиль боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2 (1998—2000) [ править ]

Для второй фазы, передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi, и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радио-антенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну «bee-sting». На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным окружением.

Читайте так же:
Сколько километров проезжает Nissan Leaf?

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.

Переработанная внешность выглядит изящнее

ниссан альмера 2021 года

Очень много информации содержится в видео обзоре о Ниссане Альмера 2021 года. Я узнал, что платформой для нового авто послужил известный многим Рено Логан , который является достаточно популярным у российских автолюбителей. Внешний дизайн Ниссана достаточно скромный, однако, смотрится стильно и современно. Основные задумки пошли на обновление Nissan Patrol 2021.

Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2021 года лишил автомобиль привычных изгибов, глубоких выштамповок и массивных элементов. Их место заняли аккуратные, лаконичные детали кузова. Теперь вы можете созерцать достаточно скромный передний бампер без излишеств, слегка выпуклые и, на мой взгляд, несуразные фары, а также хромированная радиаторная решетка.

альмерасиняя салонпередние сиденья седанпоказ
дискиальмера навигациякарты ниссанколесо
в россиискоро nissanтахометр сзадивид
серыйкузов белаяalmera быстропротестировать

На фото нового Ниссан Альмера 2021 года можно видеть большой зев воздухозаборника трапециевидной формы, по бокам которого расположены круглые точки противотуманных фар. Новинка получила увеличенный дорожный просвет, который составил 160 мм. Переднюю оптику поменяли на светодиодную.

При боковом осмотре замечаешь уходящую резко вверх подоконную линию, которая отлично дополнена четкой гранью выштамповки. Боковые зеркала решили оставить прежними, а вот форма дверных ручек изменилась полностью. Задний бампер слегка выступает вперед. Крышка багажного отсека стала массивной. Она «перерезает» вытянутые задние фонари. Неплохим дополнением стала широкий хромированный молдинг на крышке, который расположен прямо над номерным знаком.

Скромности не отбавлять

салон nissan almera 2022

Столь же скромным выглядит интерьер. На фото салона Ниссана Альмера можно рассмотреть качественную отделку и даже декоративные накладки под металл. Лично у меня такой салон особого восторга не вызывает, но, за ту цену на Ниссан Альмера Классик 2021 года, которую предлагает производитель, такой интерьер вполне устроит.

Панель приборов хоть и отличается простым дизайном (выразительная приборка представлена у Nissan Note 2022), имеет удобное и понятное расположение опций управления. На ней можно видеть обычные круглые окошки приборов, дефлекторов, бардачок. Центральная консоль самая обычная. На ней расположен бортовой компьютер с экраном на 6 дюймов и кнопки управления.

Не изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему можно видеть три спицы. Из нового можно отметить функциональность спинки заднего кресла, которую теперь можно сложить в соотношении 60/40. Увеличилось багажное отделение, которое составило почти 500 литров. Ниссан Альмера 2021 года в кузове хэтчбек и седан имеют одинаковое оснащение:

  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер.
Читайте так же:
Что такое радиус колеса?

Технические характеристики японца

дизайн японца

Не слишком радует доступное в России силовое оборудование, входящее в оснащение машины. Оно состоит всего лишь из одного варианта двигателя. Однако производитель пообещал в скором времени пополнить ряд дизельным мотором. Технические характеристики Ниссан Альмера 2021 года довольно неплохие. Тяга 1,6-литрового мотора передается только на передние колеса. Полноприводная версия пока выпускаться не будет.

ДвигательМощностьРазгон,сРасход л/100 кмМакс. скорость, км/ч
1,6102 л.с10,98,5185

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом» (как у Микры 2021). По отзывам большинства владельцев Ниссан Альмера 2021 года механическая трансмиссия не оправдывает ожиданий. Она отличается нестабильной работой, что сказывается на динамике автомобиля, а также его ходовых качествах. Для наших покупателей производитель предлагает четыре варианта комплектаций Ниссана Альмера 2021 года в новом кузове: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Все они будут оснащены:

  • дополнительным стоп-сигналом;
  • подогревом заднего стекла;
  • регулировкой фар по высоте;
  • подсветкой багажного отделения;
  • задним противотуманным фонарём;
  • омывателем на 5 литров.

Базовая версия порадует:

  • тканевым салоном;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • стальной защитой картера.

колесные диски

Стоить такая комплектация будет порядка 540 000 руб. Версия Комфорт будет дополнительно агрегироваться:

  1. Подогревом передних сидений.
  2. Центральным замком с пультом дистанционного управления.
  3. Зеркалами с электрорегулировкой.
  4. Системами АБС и курсовой устойчивости.

Цена в Москве Ниссан Альмера 2021 года в таком исполнении составит 580 000 руб. Версия Комфорт плюс потянет на 650 000 руб., поскольку она будет дополнена 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15 дюймовыми литыми колёсными дисками. Есть информация о том, сколько будет стоить Ниссан Альмера 2021 2022 года в топовом исполнении. За наличие цветного экрана на 5 дюймов, задних электростеклоподъемников и современную систему Nissan Connect придётся отдать 690 000 руб.

Посмотрим на конкурентов

Анализируя конкурентов, я пришел к выводу, что автомобиль не так уж плох. В качестве основных соперников выступают Шкода Октавия и Опель Астра . Октавия отличается удобным, просторным салоном, отсутствием зазоров и достойным качеством сборки. Многие автолюбители отмечают большой багажник, хорошую трансмиссию, а также богатое оснащение комплектаций.

Из недостатков Шкоды могу выделить медленный прогрев салона в зимнее время, очень длинную педаль сцепления, плохую работу датчика дождя. На высоких скоростях автомобиль может резко уводить в сторону. Некоторые команды машина выполняет неохотно, после некоторого «раздумья».

Столь же удобным, комфортабельным является Опель Астра . Автомобиль прекрасно оснащен. В нем доступна система климат-контроля, которую очень легко настроить. Также отмечу достойную оптическую систему, недорогое обслуживание и запчасти.

А вот с разгоном у Опеля не все так радужно. Машина разгоняется вяло и неохотно. Не слишком радует расход топлива. Заявленные производителем 5,3 литра на трассе и 8,7 литров в городе никак не соответствуют реальным 8,5 на трассе и 12,5 в городе. Согласитесь, экономией тут не пахнет.

Читайте так же:
Сколько весит кузов ваз 2110?
АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шкода Октавия1,2/10510,34,4-5,9От 498 600
1,4/1408,54,9-6,5
1,6/11010,65,2-9,1
1,8/1807,35,1-7,1
2,0/143 дизель8,54,1-5,4
Опель Астра1,4/9013,65,0-7,9От 944 000
1,6/11512,65,2-8,7
1,8/14011,25,8-10,6
2,0/2007,87,1-13,1

сиденья

Достоинства и недостатки модели

Для тех, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва о Ниссан Альмере 2021 года в новом кузове. Оно поможет составить мнение об этой машине. По поводу достоинств и недостатков я также хочу высказать свое мнение. Преимуществами нового автомобиля считаю:

  1. Просторный салон.
  2. Удобную, информативную панель приборов.
  3. Просторное заднее сидение.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Низкую стоимость автомобиля, запчастей, обслуживания.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Неплохое оснащение.

К недостаткам я бы отнес:

  1. Слишком простой дизайн кузова и салона.
  2. Дешевые отделочные материалы.
  3. Отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках.
  4. Водительское кресло не регулируется по высоте.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Нечеткое переключение передач механической КПП.
  7. Плохая устойчивость на скользком покрытии.

Вернуться вверх


Ну вот и всё. На этом обзор закончен. Желающим приобрести Альмеру, советую хорошо присмотреться на машину и обязательно проанализировать хорошие и плохие стороны автомобиля. Кстати, на рынок вышла Ниссан Максима 2021 года.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector