Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Замена моторного маслаот 490 рублей
Контрольный осмотрбесплатно
Замена свечей зажиганияот 400 рублей
Замена цепи ГРМот 5000 рублей
Замена ремня ГРМот 3500 рублей
Воздушный фильтр — заменаот 250 рублей
Салонный фильтр — заменаот 250 рублей
Замена свечей накалаот 600 рублей
Аппаратная замена масла в АКППот 2000 рублей
Замена масла в МКППот 500 рублей
Замена топливного фильтраот 110 рублей
ТО 1 (10000 км — 20000 км)от 600 рублей
ТО 2 (20000 км — 40000 км)от 1000 рублей
ТО 3 (40000 км — 60000 км)от 1300 рублей
ТО 4 (60000 км — 80000 км)от 3400 рублей
ТО 5 (80000 км — 100000 км)от 2550 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Для исправной работы автомобиля необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Регламент ТО можно узнать в инструкции автомобиля, сервисной книжке или в сети на соответствующих форумах. Тем не менее минимальное техническое обслуживание следует проводить чаще, чем диктует регламент.

Техническое обслуживание необходимо для того, чтобы снизить интенсивность износа деталей и выявить возможные неисправности.

К техническому обслуживанию относят:

  • регламентные работы (проверка технических жидкостей, замена фильтров и масла);
  • смазочные работы (подшипник, шкворни, шарниры, пальцы и прочее);
  • работы с подвеской и ходовой частью авто (замена тормозных колодок и дисков);
  • диагностика и регулировка двигателя (замена свечей зажигания или накаливания, цепи или ремня ГРМ).

Команда мастеров СТО СТАЙЕР профессионально выполняют любые работы по техническому обслуживанию любой сложности. Кратчайшие сроки и профессионализм выполнения работ – вот основные приоритеты нашей компании.

Когда надо проводить ТО?

Периоды прохождения ТО обусловлены:

  • Гарантийными обязательствами на автомобиль. Перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и меняется каждый раз при достижении контрольного срока.
  • Пробегом. Обычно межсервисный интервал составляет от 10 000 км до 20 000 км пробега.
  • Временем. Не реже 1 раза в год. Это связано со сроком службы расходных материалов и условиями эксплуатации автомобиля.
  • Если вам часто приходится ездить в тяжелых условиях, к которым кстати относится и эксплуатация авто в городах-миллионниках, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить и соотносить его с мото-часами. Например, каждые 500 часов.

Причины записаться на ТО.

  1. Загорелась индикация сервисного интервала на панели приборов: Check engine, Периодическое техобслуживание, Service due now, Срок ТО, Oil Service, Service required и т.п.
  2. Пришло время сервиса согласно бирке с предыдущего ТО.
  3. Не знаете, когда было предыдущее техобслуживание.
  4. Хотите сократить межсервисный интервал для увеличения срока службы мотора и приедете раньше срока.
  5. Хотите совместить замену масла с плановой заменой, например, тормозных колодок.
  6. Готовитесь в длительное путешествие на авто.

Замена масла в двигателе

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков

Проверка технических жидкостей

Замена свечей накала

Что происходит, если не проводить ТО вовремя?

Отработавшее свой ресурс масло перестает смазывать двигатель и превращается в густую массу, забивающую каналы масляной системы. «Кровоснабжение» автомобиля затрудняется и коробка или мотор погибают.

Фильтры перестают чистить и превращаются в непроходимую кучу грязи, затрудняя поступление воздуха и топлива в двигатель.

Ремни лопаются в самый не подходящий момент, например, на трассе или утром по дороге на работу.

Низкий уровень тормозной жидкости ведет к тому, что при нажатии педали тормоза автомобиль начинает тормозить неохотно и медленно. А это может привести к плачевным последствиям!

Свечи со временем выгорают и не могут больше корректно воспламенять топливо-воздушную смесь. Мотор не завести. Помимо этого, перегрузка электрической цепи зажигания может вывести из строя катушку или блок управления – довольно дорогостоящие детали.

Если в антифриз несколько раз доливали воду, то он закипит раньше положенных 110 градусов. А зимой он замерзнет гораздо раньше положенных 37 градусов. И мотор повредится.

Во сколько обойдется не проведенное вовремя ТО.

  1. Не впадая в крайности, просто предположим, что вы задерживаете замену масла на 1-3 тысячи км каждый раз. Примерно после 80000 – 100000 км пробега вы познакомитесь с терминами «масляное голодание» по причине забитого маслоприемника в поддоне и «гуталин» в головке блока из-за перегретого масла. Самый минимум затрат на очистку составит 5000 руб. А если не успеете вовремя доехать до СТО, то — переборка двигателя, а это уже расходы от 50000 руб.
  2. Грязный воздушный фильтр двигателя повлияет на мощность и расход топлива. А мелкие частицы пыли с трудом, но пройдут сквозь фильтрующий элемент и осядут тонким слоем на расходомере воздуха и выведут его из строя. Расходы на устранение последствий составят от 2500 руб. за снятие-установку и чистку расходомера и компьютерную диагностику. В худшем случае придется купить расходомер за 8000 — 25000 руб.
  3. Если не менять свечи вовремя, то самое простое что может случиться, это мотор который не заведется в одно прекрасное морозное или дождливое утро. Цена вопроса – эвакуатор до сервиса и испорченные планы на день. Самая высокая цена – испорченный катализатор (из-за неполного сгорания топлива) за 15000 — 70000 руб.
  4. Лопнувший ремень ГРМ приведет вас к легкой переборке головки блока цилиндров (ГБЦ) за какие-нибудь 60000 руб. и неделю без авто.
  5. Никто никогда не менял тормозную жидкость, вдобавок тонкие тормозные диски фирмы «еще походят» — типичное состояние подержанного авто. Последствия экономии на тормозной жидкости и тормозных деталях с легкостью компенсирует ОСАГО, а вот здоровье – никто.

Вывод — комфорт в дороге, это прежде всего не громкая музыка и руль с подогревом, а надежная работа узлов и агрегатов автомобиля. Экономию дает не отказ от технического обслуживания, а отсутствие переплат при своевременном проведении ТО.

Каким системам уделяется особое внимание?

Плановое ТО автомобилей Volkswagen отличается от обычного ремонта, поскольку предусматривает выполнение профилактических мероприятий с основными системами машины:

  • система отопления и климат-контроля;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление;
  • гидравлические системы;
  • электроника;
  • шины (проверка давления);
  • подвеска.

Например, при проверке двигателя и замене масла во время ТО в сервисе Volkswagen мы используем только смазывающие жидкости, одобренные заводом-изготовителем.

Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания Volkswagen, принимается исключительно владельцем после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-приемщиком необходимости и желательности их проведения.

К чему может привести несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?

Каждое утро мы чистим зубы, чтобы они оставались здоровыми долгое время. Каждый день мы стараемся потреблять здоровую пищу, чтобы обеспечить себе долгие года жизни. Каждые полгода мы стараемся посещать врачей (стоматологов, терапевтов, хирургов), чтобы проверить свое здоровье на наличие тех или иных симптомов бурно развивающейся болезни. Все это мы предпринимаем с собой любимым, но очень часто забываем предпринимать с тем, что также нуждается в этом не меньше нашего. Речь пойдет не о домашних животных, а о наших «железных конях», а точнее о том, к чему может привести несвоевременное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Своевременная замена масла спасет вас от преждевременных поломок двигателя автомобиля.

замена масла в автомобилеНачнем с самого элементарного – с замены масла в двигателе автомобиля. Элементарная замена масла ассоциируется у среднестатистического водителя с большой занозой в одном месте, и не имеет значения, делают ли они это самостоятельно, или предпочитают пользоваться услугами станции технического обслуживания. Для этой процедуры вам необходимо выкроить время из своего графика, приобрести масло, масляный фильтр, и если вы производите замену самостоятельно, то озаботится о месте, времени и подручных средствах, которые потребуются для слива старого масла и залива нового.

Но давайте посмотрим на все предпринимаемые нами усилия с другой стороны. Эта небольшая, но так раздражающая большинство из нас, процедура может предотвратить серьезный дорогостоящий ремонт в будущем. Ведь всем известно, что от несвоевременной замены масла может «застучать» двигатель автомобиля, а это приведет к его неработоспособности в целом. Подробней об этом мы писали в статье «Как избежать ремонта автомобиля? Пять наиболее распространенных причин поломки авто»

Согласно недавнему исследованию, которое было проведено путем опроса профессиональных механиков, откладывание замены масла является одной из десяти худших вещей, которыми вы можете навредить своему транспортному средству. Пренебрегая такой простой формой технического обслуживания автомобиля нас могут ждать очень большие проблемы с ремонтом «сердца машины» в дальнейшем. Поэтому не экономьте на времени и деньгах, дарите своему автомобилю стабильную работу двигателя.

Чистота в двигателе и других его частях, залог здоровья всего автомобиля.

Часто ли вы моете голову? А стираете одежду? Уверены, что часто, так как железное правило «Чистота, залог здоровья» каждый из нас усвоил с пеленок. Это же правило как никакое другое подходит и для «здоровья» вашего транспортного средства. Поэтому самостоятельная помывка автомобиля, его салона, а также помывка двигателя, как ни что другое обеспечит вашей машине долгие года безупречной службы.

Список причин, которые могут привести к поломке автомобиля и нежелательному ремонту.

® Откладывание планового ремонта.своевременное техническое обслуживание

® Игнорирование предупреждающих лампочек на приборной панели.

® Пренебрежение заменой масла по расписанию.

® Нежелание проверять давление в колесах автомобильным манометром для шин.

® Игнорирование своевременной замены трансмиссионной, тормозной, охлаждающей и других жидкостей.

® Управление автомобилем, когда датчики его температуры показывают критически-высокое значение.

® Игнорирование замены топливного и воздушного фильтров.

® Обслуживание своего автомобиля у неквалифицированных работников СТО.

® Использование универсальных (неоригинальных) запчастей вместо оригинальных.

® Попытки самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не имея для этого необходимых знаний и навыков.

Чем может обернуться несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?ремонт автомобиля девушкой

Приведем еще один простой пример того, как несвоевременная замена обыкновенного воздушного фильтра может вылиться в серьезные проблемы для автомобиля. Если фильтр станет слишком грязным, он может разрушить датчик кислорода (ремонт которого может вам в конечном итоге стоить 250 долларов США) и стать потенциальной причиной повреждения каталитического нейтрализатора (ремонт которого опустошит ваш бумажник на одну тысячу долларов США). При этом обыкновенный воздушный фильтр обойдется вам по цене не более 500-600 российских рублей. Заменить его может любой школьник, для этого вам не потребуются руки профессионала, а вот если загрязненный фильтр приведет к выходу из строя транспортного средства, то без рук специалиста вам будет не обойтись. Простая арифметика.

Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное прохождение технического обслуживания также может аннулировать гарантию автосалона на ваш автомобиль, чего бы вы в первую очередь не хотели, если с вашим железным конем что-то пойдет не так. Поэтому советуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание своего автотранспорта, чтобы не навлекать нежелательные проблемы на себя в будущем.

Надо или не надо прогревать автомобиль зимой?

прогрев автомобиля зимойИ на последок, хотелось бы внести ясность в еще один не мало важный вопрос, который косвенно касается темы: «К чему может привести несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?». Мы поговорим о заблуждении многих автомобилистов, которые каждое зимнее утро прогревают свои машины, полагая, что использование транспортного средства «на холодную» может привести к одному из признаков неисправности двигателя автомобиля. Доводим до вашего сведения, что современные автомобили больше не нуждаются в «прогреве» перед поездкой на работу и обратно, эта процедура только тратит понапрасну бензин и не делает ничего полезного для самого движка машины. Конечно, когда двигатель теплый, он работает максимально эффективно, но современные бензиновые силовые установки уже научились быстро разогреваются и во время движения автомобиля, так что вам больше не нужно тратить время и топливо, позволяя своему «железному коню» топтаться на месте вхолостую. Считайте это нашим заключительным полезным советом. Давайте начинать отходить от дедушкиных суеверий и наслаждаться дарами современных возможностей автомобилестроения, которые, кстати, не так давно, в избытке, были представлены на автошоу в Чикаго. Наиболее интересные экземпляры были отобраны нами в статье «Топ 10 новых автомобилей Чикагского автошоу 2013 года: от гоночных моделей до грузовиков».

Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Услуги и цены на техническое обслуживание

Для Вашего удобства, мы подготовили список работ с ценами на плановое обслуживание авто. Обращаем внимание – стоимость будет зависеть от пробега Вашего автомобиля и необходимых манипуляций. Записаться на обслуживание и получить информацию по интересующим Вас вопросам, можно по телефону или на сайте.

НазваниеЦена
Сброс межсервисного интервала500 руб.
Замена тормозной жидкости1000 руб.
Замена тормозной жидкости(абс)1500 руб.
Замена топливного фильтраот 800 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена салонного фильтра500 руб.
Замена ремня грмот 5500 руб.
Замена приводного ремняот 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости1000 руб.
Замена масла в редукторе переднего моста700 руб.
Замена масла в редукторе заднего моста700 руб.
Замена масла в раздаточной коробкеот 700 руб.
Замена масла в мкппот 700 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра700 руб.
Замена масла в акппот 1000 руб.
Замена ламп стоп сигналаот 250 руб.
Замена ламп габаритовот 250 руб.
Замена ламп ближнего светаот 250 руб.
Замена жидкости гур1000 руб.
Замена воздушного фильтраот 300 руб.
Доливка технической жидкостиот 100 руб.
Регулировка ручникаот 200 руб.
Снятие/установка защиты картера200 руб.
Замена цепи грмот 8000 руб.
Шприцевание крестовинот 200 руб.
Замена тормозных колодок дисковые800 руб.
Замена тормозных колодок с электронным ручным тормозом1200 руб.
Замена тормозных колодок барабанные1200 руб.
Диагностика ходовой
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи(подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах(регулировка давления по необходимости).
Проверка работы приборов внутреннего и наружного освещения
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей.
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол.
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника.
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния трубопроводов (впускного, выхлопного, подачи топлива, тормозного)
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов,опор, патрубков, втулок и т.д.).
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.) (*)
Проверка работы стояночного тормоза.
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем).
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). чистка и регулировка по необходимости.
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка(визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
НазваниеЦена
Сброс межсервисного интервала500 руб.
Замена тормозной жидкости1000 руб.
Замена тормозной жидкости(абс)1500 руб.
Замена топливного фильтраот 400 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена салонного фильтра500 руб.
Замена ремня грмот 3500 руб.
Замена приводного ремняот 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости1000 руб.
Замена масла в редукторе переднего моста700 руб.
Замена масла в редукторе заднего моста700 руб.
Замена масла в раздаточной коробкеот 700 руб.
Замена масла в мкппот 700 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра700 руб.
Замена масла в акппот 1000 руб.
Замена ламп стоп сигналаот 250 руб.
Замена ламп габаритовот 250 руб.
Замена ламп ближнего светаот 250 руб.
Замена жидкости гур1000 руб.
Замена воздушного фильтраот 300 руб.
Доливка технической жидкостиот 100 руб.
Регулировка ручникаот 200р. руб.
Снятие/установка защиты картера200 руб.
Замена цепи грмот 8000 руб.
Шприцевание крестовинот 200 руб.
Замена тормозных колодок дисковые800 руб.
Замена тормозных колодок с электронным ручным тормозом1200 руб.
Замена тормозных колодок барабанные1200 руб.
Диагностика ходовой
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи(подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах(регулировка давления по необходимости).
Проверка работы приборов внутреннего и наружного освещения
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей.
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол.
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника.
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния трубопроводов (впускного, выхлопного, подачи топлива, тормозного)
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов,опор, патрубков, втулок и т.д.).
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.) (*)
Проверка работы стояночного тормоза.
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем).
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). чистка и регулировка по необходимости.
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка(визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)

Сертификат Велес Вояж

Представляем Вам список работ по ТО и ремонту коммерческих грузовиков и легковых автомобилей. Выберете интересующие Вас услуги и получите подробную информацию о работах.

Как проводится регламентное ТО Тойота?

Согласно регламенту производителя, плановое техническое обслуживание Toyota необходимо проводить раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Порядок работ зависит от модели и пробега. На всех автомобилях Toyota в обязательном порядке ежегодно меняется моторное масло и масляный фильтр, а также внутренний салонный фильтр.

В зависимости от пробега производится замена топливного и воздушного фильтров, жидкость ГУР, масло в коробке передач и дифференциалах. В обязательные регламентные работы по техническому обслуживанию входит проверка механизма ГРМ и свечей зажигания, осмотр всех узлов и агрегатов на предмет утечек и внешних повреждений, проверка тормозной системы и уровня охлаждающей жидкости двигателя. Полный список работ при проведении регламентного ТО Тойота можно узнать в документации к автомобилю или у официального дилера.

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание. Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.

Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!

Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что относится к вспомогательной технике?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector