Audi quattro: четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха
Audi quattro: четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха!
Полным приводом в легковом автомобиле сегодня никого не удивишь, но 40 лет назад полный привод считался уделом серьезных внедорожников. Полноприводный Ur-quattro, первый серийный легковой автомобиль Audi, вышел на дорогу в 1980 году. На этом автомобиле были разработаны идеи полного привода для легковых автомобилей. И вот уже 40 лет трансмиссия quattro совершенствуется, принося новые победы Audi — в гонках и на мировом автомобильном рынке. Мы приглашаем вас проследить это повествование в четырех главах — по количеству колес в приводе quattro.
История появления
Впервые легковой автомобиль с такой конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980 году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Во время его разработки в конце 1970-х годов испытания показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользких заснеженных дорогах. Идея внедрить концепцию полноприводных внедорожников в конструкцию легковых автомобилей была реализована на базе серийного купе Audi 80.
Не случайно первый Audi Quattro раз за разом побеждал в раллийных гонках, доказывая правильность своей полноприводной концепции. Вопреки сомнениям критиков, главным аргументом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения превратили этот недостаток в преимущество.
Стабильность нового Audi Quattro превосходна. Благодаря такому расположению трансмиссии стало возможным практически идеальное распределение веса по осям. Полноприводная Audi с 1980 года была легендой ралли, а также эксклюзивным серийным купе.
Интерьерное великолепие
В просторном салоне отеля создается ощущение безграничного комфорта. Можно выбрать стандартные передние сиденья или спортивные, которые имеют более выраженный анатомический профиль и усиленные боковые поддержки. Audi предлагает несколько вариантов отделки салона A4 allroad quattro. Можно выбрать не только материалы, но и колористические решения.
- ↑ 123 Audi of America Press Site 25 Years of Audi Quattro 22 February 2005
- ↑ Audi Tradition Audi Tradition at the Techno Classica 2005 16 March 2005
Audi AG | |
---|---|
Исчезнувшие марки: | DKW • Horch • Wanderer • NSU |
Текущие автомобили: | A1 • A3 • A4 • S4 • RS4 • A5 • S5 • RS5 • A6 • S6 • RS6 • A7 • A8 • Q3 • Q5 • Q7 • TT • R8 |
Исторические модели: | Audi F103 • Audi 50 • Audi 80 • Audi Quattro (Ur-Quattro) • Audi Coupé GT • Audi Coupé quattro • Audi 4000CS quattro • Audi 100 • Audi 200 • Audi A2 • Audi S2 • Audi RS2 Avant • Audi Ur-S4 & Ur-S6 • Audi V8 • Audi RS4 (седан и Avant) |
Гоночные автомобили: | Quattro A1 & A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R • R8C • R8 FSI • R10 TDI • R15 TDI • R18 TDI |
Концепт-кары: | Avus quattro • quattro Spyder • Rosemeyer • Steppenwolf • Avantissimo • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Le Mans quattro • RSQ • Roadjet • Shooting Brake • R-Zero • e-tron |
Партнёры: | Apple • Bosch • Shell |
- Автомобили Audi
- Автомобили, представленные в 1980-х годах
- Автомобили 1990-х годов
- Купе (кузов)
- Автомобили с передним расположением двигателя и полным приводом
- Колесная формула 4×4
- Автомобили в алфавитном порядке.
Фонд Викимедиа. 2010.
Полезное
Смотреть что такое «Audi Quattro» в других словарях:
Audi Quattro — Производитель: Audi Период производства: 1980-1991 Класс: Спортивное купе … Википедия на немецком языке
Audi quattro — Audi Audi quattro (1980–1982) quattro Hersteller: Audi Produktionszeitraum: 198 … Deutsch Wikipedia
Audi Quattro S1 — Audi Sport Quattro S1 … Википедия
Audi Quattro — Saltar a navegación, búsqueda Audi Quattro Fabricante Audi Empresa matriz … Wikipedia Español
Audi Quattro — Infobox Automobile name = Audi Quattro manufacturer = Audi AG parent company = Volkswagen Audi Group aka = Quattro , Ur Quattro production = 1980–1991 assembly = Ingolstadt (N2 assembly line), Germany successor = Audi S2 rally car… … Wikipedia
Audi Quattro — Article connexe : Audi Coupé GT. Audi Quattro modifier … Wikipédia en Français
Audi Quattro Sport — Audi quattro Sport — это дальнейшее развитие Audi quattro, автомобиля, на котором Вальтер Рёрль и Мишель Мутон добились высоких результатов в ралли. Автомобиль примерно на 30 сантиметров короче, чем купе quattro. Это … Википедия
Audi quattro Sport — Audi quattro Sport является дальнейшим развитием Audi quattro, автомобиля, на котором Вальтер Рёрль и Мишель Мутон добились успеха в ралли. Автомобиль примерно на 30 сантиметров короче, чем купе quattro. Это … Википедия
Audi quattro spyder — Производитель : Audi AG, Ингольштадт Период производства : 1991 … Алеманская Википедия
Audi Quattro (compétition) — Sommaire 1 Championnat du monde des rallyes 2 Genèse 3 Quattro Groupe 4 4 Quattro A1 5 Quattro A2 … Wikipédia en Français
Audi A4 allroad quattro в Ауди Центр Алтуфьево
Официальный дилер «Ауди Центр Алтуфьево» предлагает Audi A4 allroad quattro в базовой комплектации. Цены на модель в различных цветах кузова и цены на дополнительные пакеты можно найти на сайте. У нас есть:
- Все модели Audi A4 allroad quattro последнего поколения в наличии или под заказ;
- Оплата покупки или прямой кредит у дилера по низким процентным ставкам и удобным планам погашения;
- Профессиональное обслуживание и все виды ремонта;
- Оригинальные запчасти и расходные материалы;
- Снижение цен при обмене;
- Все виды страхования автомобиля.
Тест-драйв поможет вам познакомиться с автомобилем и сделать окончательный выбор. В дилерском центре «Ауди Центр Алтуфьево» Audi A4 allroad quattro можно приобрести без доплаты в базовой комплектации, либо выбрать дополнительные опции или приобрести платные пакеты, которые значительно расширяют функциональность и повышают комфорт. Подробную информацию о сервисном обслуживании и технических характеристиках можно получить в отделе продаж.
История появления и развития Ауди Кватро
Audi Quattro был первым полноприводным автомобилем 40 лет назад. С тех пор она вдохновила многих автопроизводителей на создание аналогичной технологии. Йорг Бенсингер, инженер-конструктор шасси Audi, обнаружил, что Volkswagen Iltis хорошо ведет себя на снегу независимо от мощности. Именно это открытие побудило его создать высокопроизводительный полноприводный автомобиль.
В результате инициативы Йорга Бенсингера Вальтер Трезер, директор по предварительным разработкам, и мы начали разработку варианта Audi-80. С момента появления Audi Quattro в 1980 году марка продала более 5 000 000 полноприводных автомобилей.
И теперь система Quattro доступна во всех моделях Audi.
Запуск производства и появление на рынке
Технология Quattro впервые была использована в Audi Quattro 1980 модельного года с постоянным полным приводом, другое ее название — Audi Ur-Quattro. В 1980 году автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Это был триумф. В результате все предстоящие автомобили Audi AWD будут называться «Quattro».
Выход на рынок Великобритании
В частности, модель quattro дебютировала в Великобритании в марте 1981 года. Первоначальные планы продаж были рассчитаны на 200-300 единиц, но на самом деле было продано всего 163 автомобиля. Это был разочаровывающий старт, но он стал лучшим экспортным автомобилем для Audi. Автомобили по-прежнему были с левым рулем. Первое шасси с несущим кузовом, официально отправленное в Великобританию, имело номер 85-B-900099. Шесть британских дилеров Audi были назначены центрами передового опыта, каждый из которых имел демонстрационный автомобиль и специальное обучение. Вскоре все автомобили были оснащены электрическими стеклоподъемниками и центральным замком.
Несмотря на утверждение о невозможности создания праворульного автомобиля, он был создан быстро и стал самым лучшим переоборудованием. 22 октября 1982 года было объявлено, что Audi будет выпускать Quattro с правым рулем. Первый официальный праворульный Quattro имел шасси и кузов 85-D-900556.
Модернизация технической части
Первая технология Quattro была заимствована у Volkswagen Iltis, внедорожника, который был разработан для военных целей в 1970-х годах. Оригинальная система использовала вакуумный переключатель для управления центральным дифференциалом с ручным управлением на обеих осях. Позже был добавлен центральный дифференциал Torsen, который автоматически распределял мощность 50:50 спереди назад.
Audi разрабатывала технологию Quattro на протяжении 37 лет и достигла важной вехи в истории автомобилестроения — в 1980 году ни один другой производитель не предлагал высокоскоростной полноприводный автомобиль.
Марка Audi постоянно продолжает развивать самоблокирующиеся межосевые дифференциалы. Сочетание чрезвычайно малого веса, отличной тяги и динамики движения делает их эталоном. Существует более 100 вариантов автомобилей Audi, предлагающих систему Quattro. В моделях Q7, A4 Allroad quattro, A6 Allroad quattro, A8, R7, R8, а также во всех моделях серий S и RS полный привод входит в стандартную комплектацию.ирочного матча
«Фейслифтинг» и дальнейшие усовершенствования
Audi Quattro получил значительный фейслифтинг в 1985 модельном году. С наклонной решеткой радиатора вместо вертикальной, максимальная скорость немного увеличилась, а фары остались четкими. Ранее задний спойлер был черным, а теперь он окрашен в цвет кузова. Выключатель подогрева сидений был заменен на отдельные термостатические регуляторы для водителя и пассажира.
В конце 1986 года на капоте появилась газонаполненная стойка, облегчающая проверку уровня жидкости.
В 1987 году в БС начали использовать акселерометры для продольного измерения.
Новые двигатели и дальнейшее совершенствование технической части
В 1988 модельном году был внесен ряд существенных изменений. Двигатель с карбюратором объемом 2144 куб. см (200 лошадиных сил, 285 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч), который приводил в движение quattro с момента его появления, был заменен на агрегат объемом 22,26 куб. см. Он имел мощность 220 л.с. и максимальную скорость 230 км/ч. Новые нормы выбросов означали, что двигатель отвечал более строгим требованиям. Степень сжатия была увеличена с 7:1 до 8,6:1.
Завершение выпуска ur-Quattro
1991 год ознаменовался окончанием производства Audi Ur-Quattro. Автомобиль Audi quattro Spyder с объемом двигателя 2,8 л пришел на смену модели Quattro. Модель этого автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1991 году. Здесь впервые были выпущены спортивные автомобили марки.
Технические характеристики Audi ur-Quattro
В автомобиле использовался 5-цилиндровый, 10-клапанный, 10-клапанный двигатель SOHC объемом 2,1 литра и мощностью 200 лошадиных сил. С 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем DOHC мощность Audi Quattro увеличилась до 220 лошадиных сил в 1987 году. Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя 10,7 литра топлива на 100 километров. Максимальная скорость составляла 230 км/ч при весе 1380 кг.
W D и 5-ступенчатая механическая коробка передач передают мощность на землю. Стандартные размеры шин — 215/50 на 15-дюймовых колесах спереди и 215/50 на 15-дюймовых колесах сзади. Quattro — это 2-дверный и 4-местный автомобиль производства Audi, который продавался новым с 1980 по 1991 год, а после этого был доступен как подержанный автомобиль.
Преимущества и недостатки системы «quattro»
Если ездить исключительно по ровным сухим дорогам, соблюдая режим скорости и «пенсионерский» стиль вождения, полный привод не нужен: слишком сложная система. Вот эту сложность и можно назвать недостатком, который проявляется в основном при неисправности привода. В конце концов, все его элементы требуют грамотного обслуживания, а значит, стоимость регулярного ТО возрастает.
Но это единственное, что можно назвать серьезным недостатком quattro. Остальные минусы, как правило, чисто субъективные.
Конструктивные недостатки первого и второго поколений были устранены благодаря современной электронике, за исключением редких первого и второго поколений. Едете ли вы по грязи, грунту или снегу, просто садитесь и езжайте. Не штурмуйте слишком большие препятствия, вы же не во внедорожнике, в конце концов.
Почти идеальная управляемость — это сильная сторона. Старт и разгон на максимальной скорости, прохождение поворотов, преодоление снежных заносов и грязи, и все это с минимальным ручным вмешательством, благодаря умной электронике. Удобно и функционально.
Ощущения от работы привода quattro можно описать одним словом — восторг. Идеальное рулевое управление, уверенность на любой дороге и надежность сделали этот автомобиль легендарным среди полноприводных автомобилей. Если добавить к этому мощный внешний вид, то легко понять, почему у Audi так много восторженных поклонников.