Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъездной путь

Подъездной путь

Подъездной путь — типологическая разновидность железнодорожного пути необщего пользования, противопоставляемая железным дорогам общего пользования [1] . В статистике железных дорог длина обоих типов магистралей показывается раздельно.

В некоторых странах протяжённость подъездных путей может быть сравнимой с длиной железных дорог общего пользования. Так, в 1986 году в СССР из 260,6 тыс. км эксплуатационной длины железнодорожных путей в народном хозяйстве подъездные пути составляли 113,9 тыс. км [2] .

Подъездные пути прокладываются к промышленным предприятиям, к местам добычи сырья и к другим грузообразующим элементам хозяйственной инфраструктуры. В этом случае они, как правило, являются частными по форме собственности. Строительство подъездных путей к портам, а также к стратегическим объектам оборонного назначения финансирует государство, и в этом случае они находятся в государственной собственности.

Подъездной путь может примыкать как непосредственно к товарным железнодорожным станциям, так и к основному ходу магистралей в местах специально устраиваемых для этого разъездов.

Кто строит и обслуживает железнодорожные пути необщего пользования

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

ЦСТ — от обучения до строительства

Оказывается, в нашем городе есть группа компаний ООО «Центр станционных технологий» (ЦСТ) и ООО «ЖелДорЦентр», которая работает уже 12 лет. В их сферу деятельности как раз и входит всё, что связано с путями необщего пользования: обслуживание, общий и капитальный ремонт, реконструкция, возведение путей с нуля, а также оформление всей технической и технологической документации.

alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Kseniya Zimina

Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Каждый собственник железнодорожных путей необщего назначения обязан обеспечить за свой счёт их содержание с соблюдением требований безопасности движения, поэтому разработка инструкции, составление технического паспорта, разработка проекта строительства и повышение квалификации ложится на его плечи. Про последнее расскажем ниже.

alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Центр имеет все допуски и СРО, сертификаты качества и необходимые лицензии на выполнение таких работ. Например, лицензия на образовательную деятельность. А чему же учить? Нет, не управлению локомотивом. Но собственникам путей и их работникам необходимо не только обладать определёнными знаниями, но и раз в несколько лет повышать квалификацию. ЦСТ обучает по двум направлениям: «Обеспечение безопасности движения на ж/д путях необщего пользования» и «Организация погрузо-разгрузочной работы с опасными грузами на ж/д путях необщего пользования».

Читайте так же:
Что такое сетевое имя пользователя?

alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina 1 Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina 2 Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina 3 Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina 4 Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina 5 Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита
alt=»Kseniya Zimina» width=»» height=»» />Фото: Kseniya Zimina 6 Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Обучаться можно на базе центра очно или дистанционно, без отрыва от производства.

Как построить пути?

Если вы, например, решили сделать подъездной путь к своей базе, как и в любом строительстве, здесь есть свои особенности и тонкости в порядке, согласовании, цепочке структур, которые нужно обойти. Это и проектирование, и геодезические изыскания, а также многочисленные комиссии и согласования.

Самое простое решение здесь — отдать всё в одни руки специалистов ЦСТ. Они проведут всю бумажную работу с железнодорожными комиссиями и всеми нужными ведомствами, определят точки, откуда и куда пойдут пути, спроектируют их и построят. Строительство под ключ гарантированно избавит будущего собственника от головной боли и беготни по кабинетам, сохранит нервы и сэкономит время.

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

предоставлено рекламодателем

Фото: предоставлено рекламодателем Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Обслуживание, ремонт и реконструкция

Когда пути построены, их нужно круглогодично обслуживать. Для этого контролируется состояние железнодорожной колеи, стыков, креплений, габаритности, проводится уход за балластной призмой . В определённых случаях нужен капитальный ремонт или реконструкция. Всё это также можно поручить «Центру станционных технологий».

Подробности по телефону 8-924-479-7132.

ЦСТ – компания, оказывающая услуги в сфере железнодорожного транспорта уже 12 лет. В них входят: формирование технической и технологической документации — разработка инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути, составление технического паспорта пути, разработка проектно-сметной документации; инструментальная геодезическая съёмка линейных объектов, повышение квалификации кадров, ответственных за безопасность движения. Сотрудники ЦСТ — опытнейшие специалисты высокого профессионального уровня подготовки и образования.

ООО «ЖелДорЦентр» имеет на своём счету реализацию многочисленных проектов строительства, производства капитального и восстановительного ремонтов, ввода в эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования. Иными словами, это организация, выполняющая полный спектр строительных услуг высокой степени сложности. Сегодня компания знакома большинству крупнейших предприятий Сибирского и Дальневосточного Федерального округа.

По уже сложившейся практике, завершённые объекты строительства переходят на текущее содержание к компании «ЖелДорЦентр», которая успешно выполняет весь комплекс работ, а это выполнение круглогодичных работ по содержанию ж/д пути в соответствии с нормами и допусками, установленными инструкциями ОАО «РЖД», правилами технической эксплуатации железных дорог РФ.

Читайте так же:
Что входит в ТО 2 Хендай Солярис?

alt=»Kseniya Zimina» />Фото: Kseniya Zimina Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Федеральный закон 16-ФЗ также предусматривает подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности и аккредитацию подразделений транспортной безопасности.

Перед предприятиями – владельцами подъездных путей стоит выбор: привлечь охранные структуры или возложить обязанности на своих сотрудников, имеющих непосредственное отношение к работе на железнодорожном полотне, например монтеров пути, составителей или машинистов.

Однако и те и другие должны быть обучены и аттестованы. Обучить своих сотрудников можно в организациях, имеющих лицензию Минобразования России на право оказывать соответствующие услуги в области дополнительного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации). А вот что касается аттестации, то центров аттестации явно недостаточно. Для многих организаций, расположенных вдали от региональных центров, единственным способом аттестовать своих сотрудников является обращение во ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта».

Возможность создания у предприятий промышленного транспорта подразделений транспортной безопасности на базе имеющихся охранных структур или сотрудников, непосредственно связанных с процессом подачи-уборки вагонов или ремонта путей, была бы оправданна в плане и обеспечения транспортной безопасности, и расходования материальных средств. Обучение и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности предприятий железнодорожного транспорта необщего пользования должно проводиться с учетом особенностей таких предприятий.

Главные задачи, которые должно выполнять собственное подразделение транспортной безопасности на железнодорожных путях необщего пользования, – это патрулирование, оповещение руководства и сотрудников в случае возникновения какой-либо угрозы, вызов сотрудников медпомощи или пожарной службы, полиции в случае попытки или совершения акта незаконного вмешательства, эвакуация людей из опасного места. При необходимости может быть осуществлен вызов группы быстрого реагирования из аттестованных должным образом организаций с подготовленными сотрудниками.

Закон требует средств

+7(473)295-75-28

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава, его сохранность.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути необщего пользования.

Железнодорожный путь необщего пользования имеет границу с железнодорожными путями общего пользования. Граница железнодорожного пути необщего пользования отмечается знаком «Граница железнодорожного подъездного пути».

Железнодорожные пути необщего пользования могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.

Открытие для постоянной эксплуатации нового железнодорожного пути необщего пользования и подача на него подвижного состава осуществляется после принятия пути в эксплуатацию созданной в установленном порядке комиссией, в состав которой входят представитель Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее МПС России), владелец железнодорожного пути необщего пользования и владелец инфраструктуры, к которой примыкает такой железнодорожный путь. Порядок обслуживания железнодорожного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиками, осуществляющими перевозки по такому железнодорожному пути.

Читайте так же:
Что делать если ноутбук не видит микрофон?

На каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончании строительства приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее инструкция)

В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке.

Работники организаций производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях необщего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ и инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ, а так же иных нормативных актов федерального органа исполнительской власти в области железнодорожного транспорта.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению работ. Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений. В техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемых при поездной и маневровой работе.

После ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования – приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом владельца или пользователя этого пути, с которым заключен соответствующий договор, вагоны подаются локомотивом, принадлежащим перевозчику, на предусмотренные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочные пути обеспечиваются локомотивом владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом, принадлежащим перевозчику, вагоны подаются и убираются на (с) железнодорожный путь необщего пользования к местам погрузки, выгрузки.

Читайте так же:
Что такое частота системной шины процессора?

Количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожный путь необщего пользования определяется по полезной длине путей, на которых расположены места погрузки, выгрузки грузов.

Погрузка грузов в вагоны и выгрузка грузов из вагонов производится в соответствии с техническими нормами.

Противоугон П65, (1,36кг) — новый

1. Усиленный капитальные ремонт.
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см или заменой других видов балласта.

2. Капитальный ремонт пути.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо из старогодных в сочетании с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, а также частичным обновлением других видов балласта.

3. Усиленный средний ремонт пути.
Усиленный средний ремонт пути производится на участках, где:

  • балластная призма достигла предельных размеров;
  • обочина земляного полотна стала менее допустимых размеров;
  • требуется очистка или замена балласта.

4. Средний ремонт пути.
Средний ремонт пути предназначен в основном для оздоровления балластной призмы за счет сплошной очистки щебеночного балласта (или обновления загрязненного балласта других видов) на глубину от 25 до 40 см, зависящую от класса пути и вида балласта. Ремонт назначается на участках, где не требуется изменять отметку пути или ее изменение не потребует срезки балластной призмы.

5. Подъемочный ремонт пути.
Подъемочный ремонт пути предназначен для периодического восстановления необходимой равноупругости и равнопрочности пути за счет проведения сплошной подъемки (до А-5 см) и выправки пути с подбивкой шпал, улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и одиночной замены.

6. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
Сплошная замена рельсов на участках звеньевого пути и бесстыкового пути с безболтовым или бесподкладочным скреплением производится между усиленными капитальными ремонтами с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта пути.

7. Планово-предупредительная выправка пути.
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов с подбивкой шпал в промежутках между ремонтами пути с целью создания необходимой равноупругости подшпального основания. При планово-предупредительной выправке пути величина подъемки не должна превышать, как правило, 2 см.

8. Шлифовка рельсов.
Шлифовка рельсов предназначенная для устранения волнообразного износа и коротких неровностей других видов на поверхности катания рельсов для уменьшения вибрационных воздействий подвижного состава на путь.

9. Капитальный ремонт переездов.
Капитальный ремонт переездов, как правило, производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным или средним ремонтом пути.

При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы: замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов, а также типовыми проектами.

10. Ремонт земляного полотна.
Капитальный ремонт земляного полотна и его сооружений предназначен для восстановления прочности, стабильности и нормальной работоспособности земляного полотна, его водоотводных и укрепительных сооружений.

Читайте так же:
Почему троит двигатель на холодную ваз 2115?

Нормы удаленности

Строительные нормы действуют в соответствии с градацией проектируемого объекта по типу потенциально возможных рисков и опасностей. В этой классификации железная дорога относится к 4 классу. Он представляет наиболее вероятные неприятности в силу своего устройства и условий эксплуатации.

На закате

Отсюда и требование к дистанции до железнодорожных объектов, как основных, так и вспомогательных, – не менее 100 м. В объективной реальности цифра трактуется вариативно. Это можно увидеть на специальных форумах, обсуждающих насущные проблемы строительства, размещения производства, жилых домов и зданий специального назначения.

Стоит отметить следующее:

  • норма СЗЗ для рекреационной зоны и специальных учреждений оздоровления и отдыха – не менее 300 метров;
  • удаленность от СНТ и детских учреждений оздоровления и отдыха – не менее 500 м, как и требуемая к исполнению дистанция до общих автомагистралей с интенсивным движением;
  • жилой дом гипотетически можно построить на расстоянии 50 м вместо положенной 100-метровой отметки, но для этого требуется дополнительная работа по обеспечению противошумовой и противовибрационной защиты, допустимые нормы воздействия указаны в специальных методичках.

Схема с размерами

Даже если железнодорожное полотно проходит по местности в рельефной выемке, ниже уровня зданий, при озеленении санитарной зоны на 50 % и со всеми предусмотренными защитными сооружениями, все равно учитывают определенное ограничение.

Данные при ответе на вопрос о том, на сколько метров необходимо отступить, не могут уменьшаться до цифры, меньшей чем 50 м. Установленные нормы следует строго соблюдать.

В Яндексе не всегда можно отыскать сведения по пунктам 3.3 или 27.5 законодательно-нормативных документов. На них чаще всего ссылаются назойливые консультанты специальных юридических сайтов, рассматривающие железнодорожные охранные зоны.

Собственники участков, подпавших под юрисдикцию железной дороги, как и в других случаях контактного расположения своего земельного надела с санитарно-защитной зоной, могут избежать постоянно совершаемых ошибок.

Около поселка

Для этого достаточно заранее распланировать схему застройки и обратиться за ее утверждением в надзорные органы – комитет по застройке при местных органах самоуправления.

Тем более что последние постановления по застройке земельной собственности предусматривают такой шаг, как обязательное условие последующей законности и отсутствия претензий.

Ни один юрист не может предусмотреть нюансы, учет которых требуется при размещении строений в зонах железных и автомобильных дорог. Ведь для этого требуется знание интенсивности транспортного потока железной дороги, показателей шума, вибрации и загрязненности воздуха.

Подобные замеры делаются компетентными специалистами с помощью предназначенной для этого аппаратуры. Есть и требования ко времени осуществления замеров в различных зонах. Например, в период наиболее интенсивного перемещения грузов и транспортных средств.

Около деревьев

На разрешение или запрещение может влиять характер грузов, земляной рельеф. В санитарной зоне железной дороги можно строить гаражи, склады, коммунальные и бытовые здания. Но и для этого существуют определенные условия, необходимые к выполнению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector