Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация авто Лада Гранта

По своей комплектации Лада Гранта делится на три основных вида:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Люкс.

Стандарт — базовая комплектация автомобиля, имеющая всего одну версию. В данной модели необходимо обратить внимание на тот факт, что цена полностью соответствует качеству. Единственным плюсом данной версии является механическая коробка передач на 5 скоростей. Эту модель в заводской комплектации очень просто отличить от остальных по наличии в ее составе некрашеных бамперов. Диски у нее достигают всего 14 дюймов, что достаточно мало, в сравнении с топовой версией Люкса.

Норма — усовершенствованная модель Лада Гранты. Здесь под капотом стоит инновационный двигатель с облегченным шатунно-поршневым механизмом мощностью 98 л.с. Поэтому авто в комплектации Норма подойдет не только для дачников, но и для молодых водителей, которые в качестве первого автомобиля решили приобрести Ладу Гранту. В этом варианте Гранта оснащена литыми дисками, передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером. Комплектация немного схожа с Приорой.

Люкс — получит в дополнение особую, полностью модернизированную подвеску. Кроме того, в автомобиле теперь будет значительно более качественная звукоизоляция. На задних стеклах тоже установлены электрические подъемники. Пассажирские кресла укомплектованы подушками безопасности, что дополнительно улучшает базовую комплектацию безопасности автомобиля. Электроприводы установлены на дверных замках, задней части ДУ и полностью управляемы из салона автомобиля. На сегодняшний день существует только три люксовых версии автомобиля от Лада Гранта.

Кроме того, необходимо обратить непосредственное внимание на то, что последние две комплектации будут по оснащению несколько отличаться. В дальнейшем производитель собирается неоднократно модернизировать данные комплектации.

Дизайн интерьера и экстерьера

В целом, люксовая комплектация Лады Гранты доработана по всем направлениям, и оформление салона не стало исключением (фото). Для обеспечения красоты и комфорта в салоне доработаны следующие опции:

  • Современный дизайн, окантовка приборов и элементов серебристым материалом;
  • Подголовники для задних пассажиров;
  • Приятная и прочная обивка кресел, тканевая обивка салона;
  • Раздельный задний ряд сидений, возможность их складывания в пропорции 60/40 для транспортировки нестандартных грузов.

Внешний вид Лады Гранты Люкс (см. фото) не уступает многим иномаркам. Доработаны следующие параметры:

  • Установлены противотуманки;
  • Зеркала, дверные ручки и бамперы окрашены в один цвет с кузовом;
  • Добавлены дневные ходовые огни;
  • Молдинги и дверные арки черного цвета;
  • Легкосплавные колесные диски R15 .

Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость

Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:

  • Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центральный замок;
  • Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • Молдинги экстерьерной части кузова;
  • Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.

Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.

За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.

Интерьер и экстерьер

Лада Гранта в комплектации стандарт внешний вид

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Читайте так же:
Где посмотреть ширину обода диска?

Лада Гранта спереди в оранжевом цвете

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Лада Гранта сбоку вид на кузов автомобиля

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

Крышка багажника Лада Гранта в белом кузове

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Салон автомобиля Лада Гранта комплектация Стандарт

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Внутри салона Лада Гранта спереди с места пассажира

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Панель приборов комплектации Стандарт

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.
Читайте так же:
Как подключить телефон к магнитоле Хендай Солярис?

Внутри автомобиля Лада Гранта вид на задних пассажиров

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Lada Granta хэтчбек: цены, комплектации, конкуренты

От редактора: Вообще-то у Lada Granta нет кузова хэтчбек — только лифтбек. Но эта статья была написана весной 2014 года, когда официального названия, равно как и подробностей об автомобиле, еще не было. О том, что Гранте дадут приставку Лифтбек, стало известно чуть позже.

АвтоВАЗ объявил цены на долгожданную пятидверную версию Lada Granta. В зависимости от комплектации автомобиль стоит от 314 до 477 тысяч рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, как оснащена Гранта хэтчбек и что еще можно купить за те же деньги на нашем рынке.

О том, что Lada Granta хэтчбек будет запущена в серийное производство, стало известно еще два года назад, когда начались продажи Гранты в кузове «седан». Последняя за это время успела завоевать титул самого продаваемого автомобиля на российском рынке: в 2013 году модель разошлась в нашей стране тиражом в 166 947 экземпляров.

Однако в первые два месяца года нынешнего спрос на Гранту заметно сократился: на 14% в сравнении с январем-февралем 2013 г. Самое время подстегнуть интерес к модели выпуском новой версии! А заодно предоставить покупателям замену пятидверным моделям семейства Samara, снятым с производства в конце прошлого года.

По словам представителей АвтоВАЗа, при создании Lada Granta хэтчбек особое внимание уделялось дизайну. Более того, как говорится в официальном пресс-релизе тольяттинского предприятия, стиль нового хэтчбека был для конструкторов «важнее, чем бюджетность конструкции».

Пятидверная Гранта и впрямь получилась весьма и весьма привлекательной внешне. В отличие от «соплатформенного» седана, ее даже можно назвать красивой. Особенно дизайнерам удался силуэт. Не иначе как коллеги по альянсу из Renault помогли. Или Стив Маттин руку приложил…

Конструктивно же Granta хэтчбек практически полностью унифицирована с седаном. В частности, силовой каркас кузова остался неизменным. Кроме того, вазовцы обещают, что пятидверная Гранта сохранит одно из главных преимуществ седана: вместительный багажник. Конкретных цифр, правда, в Тольятти пока не называют.

Lada Granta хэтчбек «Стандарт»: дешево и сердито

В базовой комплектации новая Гранта с пятидверным кузовом стоит 314 000 рублей, на 25 000 рублей дороже седана.

За эти деньги покупатель получит автомобиль с 8-клапанным двигателем объемом 1.6 л мощностью 87 л. с. в комплектации «Стандарт». Оснащается такая Granta водительской подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, креплением детских сидений Isofix, регулируемой по высоте рулевой колонкой, центральным замком, 14-дюймовыми штампованными колесными дисками.

base_photo_img_hd.jpg

За те же деньги

Среди новых автомобилей по цене 310-315 тыс. рублей выбор на нашем рынке, мягко говоря, невелик.

Из более-менее достойных альтернатив прежде всего назовем ZAZ Chance. В «базе» с кузовом «хэтчбек» и мотором 1.3 л (70 л. с.) он стоит 295 000 рублей. За 308 500 рублей можно купить автомобиль в чуть более «продвинутой» комплектации SE с гидроусилителем руля и подогревом передних сидений.

Базовый «китаец» Lifan Smily оценен в 309 900 рублей. В стандартной комплектации – две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, а также аудиосистема.

Читайте так же:
Где делают Чери Тигго?

Lada Granta хэтчбек «Норма»: середина, но не золотая

За пятидверную Гранту в исполнении «Норма» АвтоВАЗ просит 346 100 рублей. Двигатель для версии остается таким же, что и в «Стандарте», а список штатного оснащения дополнен электроусилителем руля, ABS с системой помощи при экстренном торможении, подголовниками задних сидений, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой.

Внешне «нормальную» Гранту от «стандартной» можно отличить по окрашенным в цвет кузова молдингам на дверях и черным накладкам на центральных стойках.

base_photo_img_hd (11).jpg

base_photo_img_hd (12).jpg

base_photo_img_hd (5).jpg

За те же деньги

В сегменте 340-350 тыс. рублей, в который попадает пятидверная Гранта «Норма», конкуренция также не особо сильна. И основные игроки здесь те же: ZAZ да китайцы.

Уже упомянутый ZAZ Chance с мотором 1.5 л (86 л. с.) в базовой комплектации можно купить за 346 500 рублей. Он же с более слабым 1.3-литровым двигателем, но с кондиционером, центральным замком и передними стеклоподъемниками стоит 329 500 руб.

Lifan Smily за 339 900 рублей предлагается в «продвинутой» комплектации CX с литыми дисками, передними и задними электростеклоподъемниками, сигнализацией, ABS, кондиционером, парктроником и «музыкой» с USB.

За 355 000 рублей предлагается Chery Very 2013 года выпуска с мотором 1.5 л, 80 л. с. в базовой комплектации, где есть и кондиционер, и водительская подушка безопасности, и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Такой же автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 400 000 руб.

chery_fulwin_2_hatchback_3.jpg

Lada Granta хэтчбек «Люкс»: «Дерут с трудящихся втридорога!»

Пятидверная Гранта в топовой комплектации стоит 419 500 рублей. Под капотом «люксовой» Granta – 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. с. В списке стандартного оснащения – регулировка ремней безопасности по высоте, климатическая и мультимедийная системы, две подушки безопасности, противотуманные фары, 15-дюймовые литые колесные диски, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала указатели поворота.

base_photo_img_hd (1).jpg

base_photo_img_hd (10).jpg

base_photo_img_hd (3).jpg

«Люксовая» Гранта будет доступна также с автоматической коробкой передач. В этом случае комплектация расширена за счет системы курсовой устойчивости, парктроника, датчиков дождя и света. Стоит такая машина… 477 500 рублей!

За те же деньги

Список доступного оборудования для «люксовой» пятидверной Гранты, конечно, впечатляет. Но когда мы глянули на ценник, моментально вспомнили вынесенную в подзаголовок фразу Кисы Воробьянинова из «Двенадцати стульев». Имея 420-477,5 тыс. рублей, можно смотреть не только на «китайцев», но и на автомобили именитых европейских и корейских марок!

Базовый Renault Sandero, например, стоит 374 000 рублей, а за 415 000 рублей можно купить автомобиль в неплохом исполнении Expression. С 474 000 рублей начинаются цены на топовый Sandero Prestige.

Заказы на Skoda Fabia калужской сборки уже не принимаются, но дилеры оставшиеся на складах автомобили пока еще распродают. Цена вопроса – от 439 000 рублей.

В 453 900 рублей оценивается базовый (при этом неплохо оснащенный!) Hyundai Solaris хэтчбек. Такой же автомобиль с кондиционером стоит всего на 25 000 рублей дороже.

Наконец, 489 000 рублей (чуть дороже самой «навороченной» Granta хэтчбек) – это цена базового Renault Duster.

Lada Granta LiftBack комплектация «Люкс»

Lada Granta > LiftBack > Комплектации и цены > Люкс

Новая Lada Granta Лифтбек Люкс поставляется с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литра. Машина способна разогнаться до «сотни» всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрено множество полезных опций:

  • Подогрев зеркал
  • Системы BAS + ABS
  • Улучшенная шумоизоляция салона
  • Подушки airbag для водителя и переднего пассажира
  • Мультимедийное оборудование
  • Климат контроль
Читайте так же:
Что такое схождение управляемых колес?

Автомобиль комплектации «Люкс», фото которого Вы найдете на нашем сайте, поставляется с модернизированной подвеской.

Особенности экстерьера

Наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет корпуса. Крыша покатой формы позволила производителю улучшить аэродинамические характеристики авто, а также сделать заднее стекло самоочищающимся.

Снаружи автомобиль выглядит очень компактным. Но, несмотря на это, в салоне могут с комфортом разместиться пассажиры высокого роста (до 195 см). В бампер транспортного средства интегрированы противотуманные фары.

Предлагаем Вам просмотреть фото и видео Гранты, чтобы получить представление об особенностях интерьера и экстерьера данного авто. Мы подготовили для Вас подборку полезных видео- и фотоматериалов.

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Читайте так же:
Что такое Евро 2?

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector