Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фракционный состав бензина

Фракционный состав бензина

Бензин представляет собой смесь углеводородов, обладающих различной испаряемостью.

Степень испаряемости бензина зависит от его химического состава и характеризуется скоростью и полнотой перехода из жидкого состояния в газообразное. Температура кипения бензина, как и всех сложных смесей углеводородов, колеблется от 30 до 205 °C. Испаряемость бензина оценивается на основе температурных пределов его выкипания и выкипания отдельных его частей, называемых фракциями.

Фракционный состав бензина является основным показателем его испаряемости, важнейшей характеристикой качества топлива. Фракционный состав влияет на такие факторы, как надежность запуска, время прогрева, приемистость и другие эксплуатационные показатели.

Топливные фракции, входящие в состав автомобильного бензина, включают в себя начальную, рабочую и конечную фракции. Начальная фракция состоит из низкокипящих углеводородов — это первые 10% дистиллята, рабочая фракция — это дистилляты от 10 до 90%, а конечная фракция — оставшиеся 90%. ГОСТ устанавливает, что фракционный состав бензина нормируется по пяти температурным характеристикам: начало перегонки, перегонка 10%, 50%, 90% объема и конец кипения.

Состав бензиновых фракций важен для качественного запуска двигателя и быстрого разгона машины, низкого расхода топлива, равномерного качественного и количественного распределения топливной смеси по цилиндрам двигателя, минимального износа поршней и цилиндров.

Смежные материалы

Характеристики бензина

Характеристики бензина

Как выбрать качественный бензин

Как выбрать качественный бензин

Требования к бензину

Требования к бензину

Бензин — это очищенный нефтепродукт с низкими детонационными свойствами, получаемый при переработке нефти. В двигателях внутреннего сгорания со свечным зажиганием используется бензин. Бензин состоит из двух основных типов, автомобильного и авиационного, свойства которых очень похожи.

Состав бензинов

По своему составу бензин является самой легкой фракцией нефти:

  • 25 — 61% насыщенных углеродов;
  • 13 — 45% ненасыщенных углеродов;
  • 9 — 71% нафтеновых углеродов;
  • 4 — 16% длинномолекулярных ароматических углеродов;
  • Кислотосодержащие примеси;
  • Серосодержащие примеси;
  • Азотосодержащие примеси

Бензиновый продукт получают в процессе перегонки нефти, качество горячего зависит от его фракционного состава. Стандарт ГОСТ 2177-99 определяет состав, в котором используется формула производства горячей смеси. Пусковые характеристики лучше у бензина с низкой температурой кипения. Для того чтобы запустить холодный двигатель, до 10% топлива должно выкипеть при температуре не выше 55 градусов.

Состав топлива

В зимнем бензине фрикционные структурные составы легче, чем в летнем, так как он используется для прогрева и запуска двигателей. Основная часть топлива называется рабочей фракцией, и от испаряемости этого компонента зависят следующие моменты:

  • Продолжительность периода прогрева двигателя
  • Образование горячей смеси в разных режимах работы двигателя
  • Возможность быстрого переключения между различными режимами.

Рабочая фракция должна составлять 50% в составе перегонки, этот физический показатель является нормой.

Как определяют октановое число?

Весь бензин перед разливом в емкости должен пройти обязательное тестирование. Сегодня существует два распространенных метода определения октанового числа топлива — исследовательский и моторный. Очень важно, чтобы топливо было протестировано до его поступления в массовую продажу, чтобы определить, соответствует ли оно требованиям ГОСТа.

Метод исследования. Обычно этот метод используется для определения октанового числа в топливе. Он проводится на специальной одноцилиндровой машине. Исследование контролирует динамометр. Сначала необходимо провести соответствующие детонационные измерения.

Затем данные сравниваются с эталонными значениями детонации, полученными из двух бензолов, изооктана и н-гептана. Нет никаких доказательств того, что н-гептан содержит то же октановое число, что и изооктан. Предположим, что н-гептан содержит нулевое октановое число. Смешивая их в разных пропорциях, можно определить потребительские марки бензина.

Читайте так же:
Для чего резистор в печке?

Подумайте, как можно сделать бензин нормаль-80, например, смешав двадцать частей н-гептана с 80 частями изооктана. Залив бензин в специальный аппарат, определяют, при какой степени сжатия воспламенение нормального бензина переходит во взрывоопасное состояние.

Читать также: Какова температура горения бензина?Какова температура горения бензина?

Двигательный метод. Моторный метод проводится так же, как и исследовательский. Единственное отличие заключается в том, что моторный метод исследования октанового числа топлива, проводится при более высокой температуре горючей смеси и высоких оборотах установки.

При выборе топлива для своего автомобиля внимательно изучите каждую марку.

Марка топлива Нормаль-80

Марка топлива с самым низким октановым числом — эта. Этот бензин соответствует требованиям качества ГОСТ Р51105-97. Он характеризуется октановым числом по моторному методу исследования — 76, по исследовательскому методу — показатель 80. Он содержит относительно низкое количество свинца на кубический метр. Как правило, его содержание не должно превышать сотых долей грамма. Бензин Нормаль-80 по своему химическому составу очень похож на АИ-92.

Можно использовать топливо, содержащее этилированные или неэтилированные компоненты. Низкая плотность обычно составляет 700-750 граммов на дециметр кубический. Температура измеряется максимум при 15 градусах Цельсия. Бензин имеет цвет, который принято считать прозрачным и чистым. Запах ярко выраженный, характерный для всех нефтепродуктов. Топливо с низким октановым числом используется для спецтехники и грузовиков.

Марка топлива Регуляр-92 (АИ-92)

Сегодня это самая популярная марка топлива в России. Эта марка отличается более высоким октановым числом, чем Нормаль-80. Этот бензин произведен в соответствии с качеством ГОСТ Р51105-97. Он характеризуется октановым числом по моторному методу исследования — 83, по исследовательскому методу — показатель 92.

Почему стоимость бензина в России не зависит от цен на нефть

Цены на бензин в США снизились в начале этой недели до 1,93 доллара за галлон (3,8 литра), согласно данным Американской автомобильной ассоциации. В переводе на российскую валюту, литр бензина в США сейчас стоит около 38 рублей. Как сообщает Управление энергетической информации (EIA),

Низкие цены на бензин в последний раз были зафиксированы в 1993 году.

В Великобритании стоимость бензина установилась на границе £1 за литр, в последний раз к такой отметке цены в королевстве приближались во время падения нефтяного рынка в 2016 году, сообщает BBC. В Германии, по оценкам крупнейшего автомобильного клуба ADAC, бензин марки Super E10 (аналог «АИ-95» в России) в среднем по федеральным землям продается по 1,28 евро за литр — на 16 евроцентов ниже, чем в феврале этого года. Дизельное топливо подешевело на 18 евроцентов и в среднем стоит 1,15 евро за литр. Почти во всех странах ЕС фиксируется снижение розничных цен на моторное топливо до 15%.

Этот год будет удачным и для Китая, второго в мире государства по масштабу потребления нефти, — до конца года страна планирует накопить в своих хранилищах около 85 млн тонн «черного золота». Это почти столько же, сколько Соединенные Штаты хранят в своем стратегическом резерве — крупнейшем в мире искусственном хранилище нефти.

Читайте так же:
Что означает D класс автомобиля?

Обвальные цены на ресурсы — это щедрый подарок всем странам, которые находятся в авангарде мирового развития, а для таких государств, как Россия, — очень жесткое удушение, считает экс-зампред Счетной палаты, экономист Юрий Болдырев.

«Если мыслить краткосрочно, то нужно быстро даже на невыгодных условиях договариваться с ОПЕК и возвращать экспортные доходы от продажи нефти и газа в прежнем уровне. Если мыслить в долгосрочной перспективе, то параллельно с этим нужно сейчас использовать момент низких цен для того, чтобы разворачивать у себя на территории как можно больше производств и переработки собственной нефти», — объясняет Болдырев.

По мнению экономиста, необходимо разработать пяти- и десятилетний план, чтобы резко сократить экспорт сырья и ограничить импорт высокотехнологичной продукции.

Локомотив экономики

Падение нефтяных цен неоднозначно влияет как на развивающиеся страны, так и на ведущие экономики мира. Европейские политики предупреждают, что нефтяной кризис вместе с карантинными мерами из-за COVID-19 несут риск значительной дефляции в еврозоне. Но после завершения пандемии у дешевого топлива есть и очевидные бенефициары — это розничная торговля, супермаркеты и универмаги, туристические и досуговые компании. Выиграют круизные операторы, авиакомпании, где топливо составляет 20-40% расходов. А в России?

В большинстве государств розничная стоимость моторного топлива формируется естественным рыночным путем. В России государство применяет специальный сдерживающий механизм, который получил название «демпфер». Он предполагает перечисление государством напрямую владельцам НПЗ разницы средней экспортной цены на нефть и внутренней стоимости бензинов или дизтоплива. Это соглашение работает и в обратную сторону: если цена нефти опускается ниже установленного балансного уровня демпфера, то уже нефтяники перечисляют разницу внешних и внутренних цен в бюджет. Как раз такая ситуация происходит сейчас.

Демпфер — крайне неэффективный механизм. Снижение оптовых и розничных цен на нефтепродукты в России заблокировано именно им, убежден гендиректор независимого агентства «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов.

«Демпфер по сути является дополнительным акцизом. При снижении мировых цен на нефть и нефтепродукты, когда демпфер становится отрицательным, акцизы в России резко растут. Именно это не позволяет внутренним ценам снижаться вслед за мировыми. Это несправедливо по отношению к российским производителям и потребителям нефтепродуктов», — считает Турукалов.

Это правило, по мнению эксперта, в текущем виде следует полностью отменить — либо необходимо обнулять выплаты нефтяных компаний в бюджет в случаях, когда демпфер получается отрицательным.

Топливо под давлением

Александр Фролов, заместитель директора Института национальной энергетики, говорит, что несправедливо говорить о том, что цены на бензин снижаются в России, но не в мире. В десятку стран с самыми низкими ценами на автомобильное топливо, по его словам, входят США, Япония, Южная Корея и Нидерланды.

Если посмотреть на общую структуру затрат на производство бензина, то окажется, что в одном литре 45 рублей стоят около 9 рублей, 11,5 рублей уйдет на акциз, который за последние шесть лет вырос почти вдвое, 11,7 рублей на НДС и 17 рублей на налог на добычу полезных ископаемых. Вместе они составляют 70% цены литра.

Маржа АЗС примерно составляет 10%, но она очень сильно отличается от региона, от сети, программ лояльности и прочего, остаток идет нефтяным компаниям», — отмечает Фролов.

Читайте так же:
Как пользоваться системой быстрых платежей?

Чтобы сделать обоснованную оценку, стоит изучить оптовые цены на топливо, которые в настоящее время находятся на довольно низком уровне. Аналитик Института национальной энергетики считает, что в сложившихся условиях цена на газ не имеет шансов на снижение.

Новый договор

Нефтяники утверждают, что роль государства как монопольного регулятора топливного рынка ограничивает их возможности для маневра. Однако не стоит ожидать от государства значительных изменений в налоговом администрировании.

Как сообщили «Газете. Ru» в Минэнерго, в условиях снижения спроса на нефтепродукты на внутреннем и внешнем рынках, вызванного карантинными мероприятиями по борьбе с коронавирусом, «ключевую роль играет координация производства (с учетом выхода в ремонт) и поставок нефтепродуктов для предотвращения затоваривания и снижения загрузки производственных мощностей».

» Это означает сохранение рабочих мест на предприятиях ТЭК и поддержание стабильности поставок на внутренний рынок за счет наиболее доступных поставщиков.

Производство и поставка моторного топлива на внутренний рынок находятся на уровне, покрывающем внутренний спрос», — пояснили в пресс-службе Минэнерго.

С другой стороны, избыток топлива может разрушить внутренний рынок топлива в России и нанести ущерб нефтеперерабатывающим заводам и нефтяной отрасли.

Если нефтяные компании сохранят в составе демпфера деньги, поступающие от него, эту проблему можно будет решить путем снижения внутренних цен на топливо. Чтобы помочь гражданам, пострадавшим от карантина, государство сейчас ищет пути снижения цен на топливо.

«Есть два механизма помощи населению — прямые выплаты денег и стимулирование на действие. Безусловно, можно обратить эти деньги (от буферного механизма — «Газета.Ru») в доходы заправщиков, топливных компаний. Не все наше население потребляет бензин, но все покупают товары и продукты питания, которые нужно привозить. Похожий механизм действует в льготной ставке по ипотеке — происходит государственная компенсация между эффективной ставкой для банков и льготной», — рассуждает доктор экономических наук НИУ Высшей школы экономики (ВШЭ) Сергей Смирнов.

Мультипликативный эффект от изменения цен на топливо огромен, и больше всего он сказывается на сложных товарах с высокой добавленной стоимостью, соглашается эксперт автопрома Сергей Ифанов. В России 70 процентов грузоперевозок осуществляется на автомобилях, в городах этот показатель достигает 100 процентов. Топливо играет тем большую роль в ценах на продукцию, чем сложнее продукт.

«К примеру, автомобиль: для того, чтобы его собрать, к конвейеру нужно в течение года доставлять тысячи комплектующих. Но и компонентные заводы, откуда везут детали, тоже в свою очередь получают более простые компоненты от поставщиков третьего и четвертого уровня, последние же еще получают сырье. За это время расходуется огромные объемы солярки и бензина», — заключил Ифанов.

Министерство финансов и Министерство экономического развития не смогли немедленно прокомментировать вопрос о потенциальном снижении налогов и акцизов на топливо.

Области применения бензина

Заправка бензином легковых и коммерческих автомобилей — самое распространенное использование бензина. Его приобретение также может быть полезным при решении других задач. Состав должен быть использован для:

  • Производство парафина, этилена и других материалов;
  • Растворение лаков, красок, антикоррозийных защитных покрытий;
  • Производство резиновых изделий;
  • Обезжиривание компонентов электрооборудования, мойка металлических деталей;
  • Приготовление красок, герметиков и других композиций.
Читайте так же:
Какое литье поставить на ваз 2110?

Мы предлагаем купить бензин оптом, отнесенный к маркам АИ-92 и АИ-95.

Бензин АИ-92

Этот вид топлива на протяжении многих лет остается лидером на рынке горюче-смазочных материалов. Карбюраторы и инжекторы, в которых в качестве топлива используется бензин, применяют топливо с искровым зажиганием.

Состав сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур — от -35 до +60 градусов Цельсия. Поэтому его можно использовать в климате с неблагоприятными условиями, в том числе с холодными зимами.

Устойчивость к самовозгоранию АИ-92 является одним из его преимуществ. Бензин выпускается в этилированном и неэтилированном виде. Высокое качество состава обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Бензин АИ-95

Это топливо с улучшенными свойствами. Оно относится к категории автомобильных бензинов класса «Премиум». Продукт демонстрирует детонационную стойкость и характеризуется низким содержанием присадок, что положительно сказывается на работе двигателей автомобилей.

Наркотик «Крокодил»


Наркотик «крокодил» он же дезоморфин — кустарный наркотик относится к синтетическим опиатам, в сравнении с морфином быстрее вызывает стойкую зависимость. Наркотическая зависимость от наркотика «крокодил» развивается уже после 2-х внутривенных инъекций. Психическая зависимость от употребления наркотика «крокодил» развивается быстрее физической, уже после первой инъекции наркотика «крокодил» возникает сильное желание повторить пережитые ощущения.

Наркотик «крокодил»
еще называют наркотиком бедных, так как его приготовление довольно дешевое, как только у наркомана заканчиваются деньги на героин, он переходит на наркотик «крокодил». «Крокодиловая» наркомания – это довольно молодой вид наркомании, широкое распространение крокодиловая наркомания получила после 2000 года, а стремительное распространение произошло после 2005 года.


Крокодиловая наркомания
стоит на 2 месте после героиновой. Почему наркотик «крокодил» стал так широко популярен среди наркоманов? В 2000-х годах началась активная борьба с наркотиками, в результате которой из крупных городов исчезли героин, кокаин и др. наркотики, — это вынудило наркоманов искать другие пути получения удовольствия. Произошел парадокс связанный с хорошей работой наркополицейских.

Среди ингредиентов наркотика «крокодил» — кодеинсодержащие препараты, бензин, хлор, йод, бытовые растворители, серная кислота, спичечная сера и фосфор. Для приготовления «крокодила» используются высокотоксичные химикаты и тяжелые металлы. В результате получается смертоносная комбинация, которая приводит к смерти всего за несколько месяцев.

Почему препарат называется «крокодил»? Свое название он получил потому, что в месте инъекций появляются язвы и эрозии, которые сначала покрываются гнойной коркой, кожа в пораженных местах становится похожей на кожу крокодила.

Наркотик «крокодил» — наркотик самоубийц!

По степени вреда здоровью наркотик «крокодил» в несколько раз превосходит героин. Именно поэтому наркотик «крокодил» называют наркотиком самоубийц. Средняя продолжительность жизни героинового наркомана составляет 7 лет от начала употребления наркотика, а наркомана употребляющего «крокодил», — не более 1 года. Смерть «крокодилового» наркомана наступает от множества осложнений, которые вызывает наркотик.

Человек, употребляющий препарат «крокодил» более четырех месяцев, практически неизлечим и обречен на гибель.

Вред наркотика «крокодил

Входящие вещества в состав наркотика «крокодил» сами по себе токсичны, а в комплексе с такими же ядовитыми веществами они образуют «адскую смесь». Организм человека, каким бы хорошо продуманным он не был, не в состоянии вывести всю эту гадость.

Итак, пойдем до конца с наркотиком «крокодил».

  1. После укола ядовитые вещества начинают действовать на сосудистую стенку сосуда, внутренняя нежная оболочка сосуда не готова вынести такое воздействие токсичных веществ, — она как бы обжигается изнутри и в месте ожога скапливаются соединительно-тканные клетки, в результате чего просвет сосуда начинает значительно сужаться (вот почему наркоманы вынуждены искать новые вены). Кровь по этому сосуду перестает поступать в конечность, но не сразу, т.к. организм человека сложная система и кровь начинает поступать по еще рабочим коллатералям (по другому питающему сосуду).
  2. В месте укола происходит локальный некроз тканей, появляются язвы, покрытые гнойной коркой. Кожа наркомана в месте укола становится похожей на кожу крокодила. Дальнейшие инъекции наркотика в этих местах становятся невозможными и наркоман вынужден искать другие вены, что приводит к дальнейшему распространению некрозов и язв. Некротизированная ткань как бы сливается между собой и начинает отторгаться, в результате чего кожа буквально слазит с конечностей наркомана словно чешуя.
  3. Далее наркотик «крокодил» разносится кровью в хорошо кровоснабжаемые органы, такие как печень, мозг, сердце, легкие и органы желудочно-кишечного тракта. Частицы тяжелых металлов (содержащиеся в бензине) навсегда оседают в этих органах и оказывают прямое токсическое воздействие на них. Органы перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того сам процесс приготовления наркотика «крокодил» происходит в антисанитарных условиях, а значит несет вирусы и бактерии, которые так же оседают во внутренних органах – это еще более усложняет процесс. Организм человека успешно справляется с большинством вирусов и бактерий, НО в данном случае вирусы и бактерии проникают в кровь напрямую минуя естественные барьеры, кроме того под действием наркотиков происходит значительное снижение иммунитета. Эти чужеродные клетки, осевшие в органах наркомана, способствуют образованию абсцессов (гнойников), у «крокодиловых» наркоманов страдают сразу ВСЕ органы, развивается полиорганная недостаточность, которая в 100% случаев приводит к смерти наркомана.
Читайте так же:
Какое моторное масло лучше для акцента?

Многочисленные отказы органов приводят к смерти наркомана. В первые 2 месяца после того, как человек начинает употреблять «крокодилы», пока иммунитет не «посажен» и организм как минимум не приспособлен к борьбе с этой зависимостью.

Фотографии применения крокодила и его последствий. Язвы в местах инъекций

Необычный подход

Краски — это, пожалуй, самый оригинальный способ использования масла. Большинство подлинных шедевров искусства написаны маслом с использованием специальной техники. Например, один петербургский художник собрал масло из разных уголков России всевозможных оттенков для одной своей работы.

Тем, что из продуктов нефтепереработки производится пластмасса, сегодня никого не удивишь. Но только представьте, сколько пластмассовых изделий окружает человека везде и всюду — перечислять весь список можно даже не пытаться.

Вот необычный факт: любой компьютер «содержит» около десятка литров нефти. Кроме того, только компакт-диски ежегодно потребляют более 40 миллиардов тонн нефти, не говоря уже о компьютерах. Если у вас нет сотового телефона, современный человек не может представить свою жизнь без продуктов нефтехимии.

Известно, что даже контактные линзы изготавливаются из синтетических полимеров, полученных в результате переработки нефти. Для глаз очень хорошо, что искусственные материалы позволяют кислороду проходить через линзу, в отличие от органических полимеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector