Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в Hyundai Solaris

Какое масло заливать в Hyundai Solaris?

Какое масло заливать в Hyundai Solaris?

За 11 лет пребывания Hyundai Solaris на отечественном рынке, сменилось два поколения автомобилей. Первая машина была выпущена на заводе в Санкт-Петербурге в 2010 году и до 2017 года характеристики Solaris не менялись. В результате рестайлинга, появилось второе поколение авто с двумя новыми двигателями.

Название и произношение [ править | править код ]

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — Хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хёндэ». Поскольку в России марка часто записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации, такие как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. [5] [6] [7] [8] Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Седан Hyundai Solaris II

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), который является «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. Автомобиль, в первую очередь, привлекает своей сбалансированностью – отчего пользуется одинаковым успехом и у молодежи, и у семейных людей, и даже у пенсионеров…

седан Хендай Солярис 2 (2017-2019)

Четырехдверку второй генерации официально представили российской публике 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве – в целом она оказалась идентична модели «Verna» (выпускаемой с осени 2016-го для Китая). Но вот по сравнению с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым серьезным образом: «повзрослел» внешне и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, получил более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

Hyundai Solaris 2 Sedan (2017-2019)

Презентация рестайлингового трехобъемника 2-го поколения состоялась 18 февраля 2020 года на специальном мероприятии, проведенном непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге, где и ведется производство этих машин, причем его премьерный показ был приурочен к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. В результате обновления седан «освежился» внешне за счет светодиодных фар, иных бамперов и более широкой решетки радиатора, получил легкие правки интерьера и пополнил свой арсенал новыми опциями, но при этом не подвергся каким-либо техническим метаморфозам.

После смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

седан Хендай Солярис 2 (2020-2021)

С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взора светотехники, а толику спокойствия ему добавляет элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.
Отлично автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в короткий «хвостик» багажника, и выразительные выштамповки на боках, а вот сзади кажется тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо ситуацию спасают изящные фонари.

Hyundai Solaris 2 Sedan (2020-2021)

«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а высота и ширина ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.

Интерьер

интерьер седана Hyundai Solaris II

Внутреннее оформление «второго» Hyundai Solaris и до рестайлинга притягивало внимание солидным и красивым оформлением + радовал недорогими, но качественными материалами (в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базовых» версиях облачен в кожу). Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль удобен и многофункционален, а центральная консоль, слегка повернутая к водителю, хороша собой и отлично продумана: ее верхняя часть отдана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-системы, а нижняя – стильного блока «микроклимата». Правда, здесь есть одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базовый вариант выглядит значительно проще.

Читайте так же:
Как считать коды ошибок Опель Зафира?

После рестайлинга, как уже было отмечено, интерьер подвергся точечным изменениям, самое заметное из которых – увеличение диагонали экрана мм-системы на 1 дюйм.

рестайлинговый интерьер седана Hyundai Solaris II

Передним креслам трехобъемника явно не хватает развитой поддержки по бокам, но по остальным аспектам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально жесткий наполнитель.

в салоне седана Hyundai Solaris II

Задний диван без особых проблем может принять троих взрослых, однако рослым пассажирам крыша будет давить на головы.

Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии рассчитан на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений «разрезана» в соотношении «2:1», однако при складывании образует заметную ступеньку с полом.

багажник Хендая Соляриса 2

Вне зависимости от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (меняется только его размерность) и набор инструментов.

Технические характеристики

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный вариант – 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовый» агрегат – 1.6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

под капотом Hyundai Solaris 2 (HCR)

Конструктивные особенности

«Солярис» второго поколения базируется на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные марки стали – на их долю приходится 52%.

Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой конфигурацией с упругой балкой.

Все колеса четырехдверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые вне зависимости от исполнения дополняются ABS и EBD. Реечный рулевой механизм «корейца» по умолчанию сопряжен с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Solaris второй генерации предлагается в четырех вариантах исполнения – Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

Автомобиль в базовой комплектации доступен исключительно с 1.4-литровым мотором и «механикой» по цене от 765 000 рублей, а список его оснащения сформирован: двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, 15-дюймовыми стальными колесами, центральным замком, системой ЭРА-ГЛОНАСС, датчиками давления в шинах, аудиоподготовкой и некоторым другим оборудованием.

Если нужен кондиционер, то придется брать версию Active Plus по цене от 840 000 рублей с двигателем 1.4 литра и от 865 000 рублей за вариант с 1.6-литровым «атмосферником» (доплата за «автомат» в обоих случаях – 40 000 рублей), а «топовое» исполнение обойдется в сумму от 1 015 000 рублей.

Читайте так же:
В каком месте находится реле стартера на ваз 2112?

Самый «навороченный» седан может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, медиацентром с 8-дюймовым экраном, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, однозонным «климатом», передним и задним парктрониками, противотуманными фарами, аудиосистемой с шестью колонками, обогревом руля и лобового стекла, «круизом» и прочими современными «примочками».
Кроме того, для максимальной комплектации заявлены три опциональных пакета: Prestige (бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, хромированные дверные ручки, подогрев задних сидений) за 43 000 рублей; Safety (шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида и навигатор) за 70 000 рублей; Style (то же самое, что и в Safety, но навигатор Яндекс.Авто) за 80 000 рублей.

Новый Hyundai Solaris 2019: теперь уже не бюджетник

Новый кузов Хендай Солярис 2019 презентовали в феврале семнадцатого, хотя получить первые впечатления о его внешности мы смогли еще осенью прежнего года, когда на автосалоне в китайском Чэнду прошла премьера модели Verna.

Производство автомобиля для России наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, где ранее выпускался предшественник. Старт продаж Hyundai Solaris 2 поколения начался практически сразу после официального показа.

Новый кузов Хендай Солярис 2019

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2019

КомплектацияЦена
1.4 (100 л.с.) Active MT6756 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6829 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6854 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6864 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Audio MT6867 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Display Audio MT6869 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6869 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6889 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6894 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6904 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Audio AT6907 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Display Audio AT6909 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6929 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6981 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT61 021 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Цена нового Хендай Солярис 2019 в России варьируется от 756 000 до 1 021 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя, коробки и исолнения. Всего для седана предложено четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а хэтчбек у нас больше не предлагается — его место занял паркетник Крета.

Новый Хундай Солярис 2019 года

  • Базовая комплектация Актив (от 756 000 р) включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал и стальные колесные диски.
  • В версию Актив Плюс (829 000) добавлены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, а также аудиосистема с кнопками на рулевом колесе и разъемами USB и Aux. Машину в этом исполнении можно заказать с любыми двигателями и коробками.
  • Исполнение Комфорт (864 000) порадует кожаной оплеткой руля, красивой панелью приборов Supervision, регулировкой рулевой колонки по вылету, задними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, а также возможностью подключения смартфона по Bluetooth.
  • В максимальной комплектации Элеганс (от 981 000) дополнительно значатся климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, а также регулируемый подлокотник между передними сиденьями.
Читайте так же:
Какие лампочки лучше ставить на Форд Фокус 2?

Новая модель Хендай Солярис HCR

Кроме того, для двух топовых версий Соляриса опционально доступны пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. «Зимний пакет» включает диодные ходовые огни и противотуманки, а также подогревы заднего дивана, форсунок омывателя и лобового стекла. Пакет «Безопасность» предусматривает боковые подушки и шторки безопасности, дисковые задние тормоза и легкосплавные колеса.

Пакетом «Престиж» можно дополнить исполнение Elegance, а в его состав входят камера заднего вида с динамической разметкой, отделка наружных дверных ручек под хром, подогрев заднего сиденья, функция автоматического открывания багажника а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Наконец, пакет «Стиль» включает LED поворотники в зеркалах, светодиодные задние фонари и колесные диски диаметром на 16 дюймов.

Салон и внешний вид

Салон Hyundai Solaris 2

Давайте взглянем на фото нового Хендай Солярис 2019 года — дизайн авто выполнили в текущем фирменном стиле компании с шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и более острыми гранями в оформлении экстерьера, что позволило сделать облик четырехдверки солиднее.

Машину оснастили иной головной оптикой с диодными ходовыми огнями, стильными задними фонарями с LED-секциями, переоформленными бамперами и другой задней стойкой. В отличие от китайской Верны, Solaris для России отличается другими секциями противотуманок, оригинальными бамперами и фарами, дизайном дисков и чуть измененной формой радиаторной решетки.

В салоне новой модели Хендай Солярис 2019 появилась полностью переосмысленная передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная чуть развернутая центральная консоль, напоминающая таковую на старшей Элантре. Размер экрана мультимедийной системы варьируется в зависимости от версии (в топе его диагональ составляет 8,0″).

Посадка за рулем стала чуть выше, нежели раньше, передние кресла довольно мягкие, но боковой поддержки немного не достает. Сзади добавилось пространства для ног и над головой, но потолок по прежнему низковат, а центрального подлокотника так и не появилось.

В целом, внутри машинка стала значительно меньше отдавать откровенной дешевизной, но целиком избавиться от ощущения бюджетности все же не удалось: пластик жесткий, отсутствует подвеска в бардачке, зато уменьшилось количество серебрянки, а подлокотники на дверях радуют в дальней поездке.

Технические характеристики

1.6 + MT61.6 + AT6
0-100 км/ч, сек10,311,2
максималка, км/ч193192
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
8,0 / 4,8 / 6,08,9 / 5,3 / 6,6

Hyundai Solaris 2019 в новом кузове базируется на модернизированном шасси от машины прежней генерации (на нем же построен соплатформенный Рио), а движки подверглись некоторой ревизии. Рассмотрим их характеристики.

Двигатель

В России авто предлагается с бензиновыми «четверками» Kappa объемом 1,4 литра (99,7 л.с. против 107 ранее, момент сократился со 135 до 132,4 Нм) и Gamma 1,6 л (123 л.с. и 150,7 Нм при 4 850 об/мин). Последний получил второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Оба движка сочетаются в паре с шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.

По своим габаритным размерам Хундай Солярис HCR немного подрос — его длина составляет 4 405 мм (+ 30), размер колесной базы увеличился на 30 миллиметров — до 2 600, ширина прибавила 29 мм — до 1 729, высота — 1 469 (- 1), объем багажника составляет 480 литров (+ 10 л), дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров. Прибавка позволила сделать салон чуточку просторнее.

Отметим, что машина первого поколения долгое время являлась бестселлером на российском рынке (всего за шесть лет корейцам удалось реализовать в России более 640 000 Солярисов), так что для сохранения объемов продаж было крайне важно удержать приемлемые цены. Увы, сделать этого не удалось…

Хёндэ Солярис 2 поколения

1.4 + MT61.4 + AT6
0-100 км/ч, сек12,212,9
максималка, км/ч185183
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
7,2 / 4,8 / 5,78,5 / 5,1 / 6,4
Читайте так же:
Какой расход топлива у к 700?

Касательно технической «начинки» нового Соляриса стоит отметить увеличение жесткости кузова, замену прежнего гидроусилителя руля на электрический, расширенную заднюю колею, полную замену задней подвески на полузависимую балку от Elantra (при этом амортизаторы установили ближе к вертикали, чтобы сделать машину устойчивее на высоких скоростях).

Задние тормоза остались барабанными (на базовых модификациях), а в более дорогих идут дисковые. В компании подчеркивают, что в процессе адаптации для наших условий тестовые прототипы намотали более миллиона километров.

На ходу

Новый кузов Hyundai Solaris 2018

Журналисты, которые покатались на новом Солярисе во время тест-драйва делятся своими впечатлениями от езды. Среди плюсов называются хорошая тяга, причем версия с двигателем 1.4 не сильно уступает 1.6, приятная управляемость и хорошая энергоемкость подвески — седан не боится неровностей и крупных ям. Вот только по ощущениям, сзади все же тряска ощущается, тогда как спереди ее io практически нет.

Из ключевых минусов Соляриса — очень слабая шумоизоляция, точнее практически полное ее отсутствие. Слышно и шины, и песок в арках, после 4 000 об/мин громко гудит двигатель, а после 90 км/ч начинает донимать ветер. В итоге ехать долгое время на высокой скорости крайне тяжело.

Хундай Солярис 1.6 с механикой стал требовать большего привыкания, поскольку пик тяти стал чуть ниже, а обороты при котором он достигается — чуть выше. Так что при трогании теперь необходимо точнее работать со сцеплением и газу давать больше. А вот с АКПП этот движок дружит лучше, так что с ним машина едет задорнее.

Если вы решите купить версию 1.4, то сильно много не потеряете. Конечно, такой вариант уступает в разгоне до сотни, но управлять тягой здесь даже удобнее, причем как на ручной, так и на автоматической коробке. Тормоза у машины чуткие, прямую седан держит великолепно. Взамен гидроусилителя руля был установлен электроусилитель, который хорошо настроен: усилие на баранке падает и растет предсказуемо и логично.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Читайте так же:
Что делать если ноутбук не видит микрофон?

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Скидка 30% на сервис

Выгода до 50%

Выгодный сход-развал и очистка топливной системы при прохождении ТО!

Выгодное ТО

Как добраться пешком

м. Войковская (последний вагон из центра, выход в город в сторону ул. Зои и Александра Космодемьянских, из стеклянных дверей метро – налево, в подземном переходе наверх — налево).

Трамвай № 27, 23, 30 (справа от выхода из метро)
Остановка — «Коптевская ул.» (от остановки – налево, на Коптевскую ул.) (время в пути 7-10 мин.)

ст. Коптево — Московское центральное кольцо (МЦК)
Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS (время в пути

Как добраться пешком

Описание проезда от М «Новогиреево»

м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

Описание проезда от М «Новокосино»

м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути — 5-7 минут.

Описание проезда от М «Выхино»

м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути — 12 мин.

Описание проезда от М «Щелковская»

м. «Щелковская», первый вагон из центра.
Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector