Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 11183; Устройство и технические характеристики

Двигатель 11183 — Устройство и технические характеристики

Современные автомобили Lada Kalina, а также их модификации, производства автоконцерна ВАЗ, комплектуются четырехцилиндровыми 8 клапанными силовыми агрегатами, объемом 1,6 литра. Двигатель 11183 начал производиться с 2004 года на Заволжском моторостроительном заводе в городе Тольятти. Он пришел на замену популярному полутора литровому мотору ВАЗ 2111. С 2011 года освоено производство новой версии 11183-50 для Lada Granta. Ее основное отличие от базовой модели состоит в введении в конструкцию электронной педали «Е-газ».

Особенности конструкции двигателя Лада Гранта, ВАЗ 11183, 21116, 11186, 21114-50

На Ладу Гранта ВАЗ 2190 устанавливают двигатели ВАЗ 11183 (80 л.с.), ВАЗ 21116 (87 л.с.), ВАЗ 11186 (87 л.с.). На Ладу Калину ВАЗ-11183 и ВАЗ 21193 устанавливают двигатель мод. 21114-50. Все двигатели созданы на базе двигателя 2111. Увеличение рабочего объема двигателя до 1,6 л по сравнению с двигателем 2111 (1,5л) достигнуто за счет увеличения хода при неизменном диаметре цилиндра. Блок цилиндров отлит из специального жаропрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Особенности конструкции двигателя Лада Гранта, 21114-50

Двигатели практически одинаковы по конструкции. Двигатели ВАЗ 21116 (87 л.с.), ВАЗ 11186 (87 л.с.) имеют большую мощность по сравнению с ВАЗ 11183 (80 л.с.), за счет облегченной поршневой группы (на 39 %). При этом 21116 отличается от 11186, только производителем поршневой группы (на 21116 она импортная, на 11186 производства АвтоВАЗа) Далее более подробно о двигателях на примере двигателя 21114. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение и уменьшает деформацию блока неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в стону головки блока. В нижней части блока расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которые прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. По сравнению с блоком цилиндров двигателя 2111 блок цилиндров двигателя 21114 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока равна 197,1 мм.Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод, 21114 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2111, за счет этого ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя мод. 21114 отлита маркировка«11183».На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора с встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлено три кольца: на верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. На днищах поршней выполнены углубление под камеру сгорания и два углубления под клапаны.Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.Головка блока, установленная сверху на блоке цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока.Камера сгорания в головке блока двигателя мод. 21114 стала больше по сравнению с двигателем мод. 2111: ее длина увеличилась с 79 до 81 мм, а ширина –с 48до 50 мм. Для различия головок блока рядом с резьбовым отверстием для свечи 1го цилиндра головки двигателя мод. 21114 есть прилив с номером «11183».Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник термообработаны — отбелены,В связи с тем, что на двигателе мод. 21114 применен фазированный впрыск топлива, в системе управления двигателем установлен датчик фазы. Для обеспечения его работы в заднюю цапфу распределительного вала запрессован штифт-отметчик. Кулачки распределительного вала через толкатели приводят в действие клапана. В верхней части толкателей установлены стальные регулировочные шайбы, подбором которых регулируютсяЗазоры в приводе клапанов. В двигателе по два клапана на цилиндр: впускной и один выпускной. Направляющие втулки и седла клапанов в головку блока. На направляющих, кроме того, снабжены стопорными кольцами удерживающими их от выпадения. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.На каждом клапане две пружины. Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого. Шкивы распределительных валов двигателя мод. 21114 и 2111 различаются: метка для установки фаз газораспределения шкиве двигателя мод. 2111 расположена по середине впадины между зубьями, а у двигателя 21114 смещена на2°. Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением, Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных вала. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электро — вентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21114 от двигателя мод. 2111:- топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей а вместо алюминиевой;- топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с прежними;- регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;- в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу. Система зажигания состоит из катушки зажигания, установленной на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечей зажигания и высоковольтных проводов. Управляет катушкой зажигания электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) двигателем. Установка катушки зажигания, управляемой ЭБУ вместо модуля зажигания двигателя мод. 2111, повысила надежность системы.Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов во впускной коллектор через сетку маслоотделителя, установленного в крышке головки блока цилиндров. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускном коллекторе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в за дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу большого контура в воздухо — подводящий рукав перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания. Также на автомобиль Лада Гранта может быть установлен двигатель ВАЗ 21126, фактически это двигатель от автомобиля Лада Приора. Более подробно о нем вы можете узнать из категории «Двигатель Лада Приора, ВАЗ 21126»

Читайте так же:
Как настроить подключение к интернету через кабель на Windows XP?

Двигатель ВАЗ-11183-50

Этот мотор является модификацией ВАЗ-11183. Принципиальных конструкционных отличий не имеет, но в результате доработки:

  1. Увеличена мощность до 82 л. с.
  2. Вырос крутящий момент на 12 Нм.
  3. Повысилась экологическая норма до Euro

Основное отличие заключается в оснащении агрегата механизмом электронного управления дроссельной заслонкой (тип действия – «Е-Газ»). Новшество улучшило управляемость двигателем, но одновременно создало проблему с датчиком ДПДЗ.

Моторостроителям удалось убрать ряд недостатков, которые наблюдались на предшественнике. Например, ушло в прошлое постоянное загрязнение дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

В результате модернизации повысился уровень тяговитости ДВС и его эластичность.

Автолюбители отмечают, что в целом двигатель стал более надежным и менее капризным. В то же время экономичность мотора снизилась.

Характеристика автомобиля «Калина»

Как уже понятно по рабочему названию автомобиля (ВАЗ-11183), «Калина» производится на Волжском заводе. Серийно она выпускаться начала с 2004 года, при этом популярна среди отечественных покупателей по сей день. С производства до сих пор не снята, это говорит о наличии спроса, про что уже было сказано.

В городе машина потребляет до 11 литров за 100 км. За городом при преодолении такого же расстояния – 8 л. Итак, можно сказать, что в среднем автомобиль ВАЗ-11183 тратит 9 литров за 100 км. Мощность двигателя – 81 л. с. «Калина» способна разогнаться до 160 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Машина работает с передним приводом. Коробка передач механического типа, ступеней – 5 штук. Как и в любом автомобиле, в данном имеется две подвески. Задняя представлена рычагом, передняя – стойкой. Тормоза барабанные и дисковые.

Доработка мотора Ваз 11183

Отличительная особенность двигателя ВАЗ-11183 в том, что модель пригодна для выполнения доработки без повышенных ресурсных потерь. Способ, как добиться прироста показателей мощности не один. Простой — замена распределительного вала на улучшенное изделие «ОКБ Динамика-108». Устанавливают разрезную шестерёнку, настраивают фазы. Такой тюнинг даёт прирост на уровне 85-90 лошадей, мотор «подхватывает» на верхних оборотах, показывая улучшенную разгонную динамику.

Читайте так же:
Что если смешать воду с незамерзайкой?

Спортивный распределительный вал:

Спортивный распр вал

Если вдобавок к выше сказанному установить ресивер с заслонкой на 54мм, а так же вмонтировать выхлоп «4-2-1», стоимость улучшений будет приемлемой, но изделие покажет характеристики лучше 16-ти клапанного мотора.

Доработка головки и коллектора впуска, установка облегчённых клапанов, фрезеровка блока и другие технические изменения, позволят добиться мощности на уровне 110-115 лошадей. Установка облегчённых вытеснителей даст 120 лошадок.

Двигатели 11183 и 11193 , Системы изменения длины коллектора и фаз ГРМ

Автор темы CERGIO, 1.2.2009, 0:41

  • 2 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CERGIO

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 0:41

А что за двигателя новые автоваз изобрел:11183 и 11193? Их кто-нибудь юзал?
Кроме одной фотки внешнего вида двига 11193 ничего найти не удалось!
Поясните, пожалуйста, устройство системы изменения фаз и длины впуска на них?!
Если есть у кого фотки такого чуда в разобранном виде, скиньте посмотреть, а то очень интересно, как Автоваз это сконструировал.

P.S.: А вообще-то интересен потенциал применения таких систем в сочетании с нестандартными распредвалами !?

#2 demo_n

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 14:04

Цитата(CERGIO @ 1.2.2009, 7:41) *

А что за двигателя новые автоваз изобрел:11183 и 11193? Их кто-нибудь юзал?
Кроме одной фотки внешнего вида двига 11193 ничего найти не удалось!
Поясните, пожалуйста, устройство системы изменения фаз и длины впуска на них?!
Если есть у кого фотки такого чуда в разобранном виде, скиньте посмотреть, а то очень интересно, как Автоваз это сконструировал.

P.S.: А вообще-то интересен потенциал применения таких систем в сочетании с нестандартными распредвалами !?

#3 Zhidovinov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 16:11

#4 WinnyPooh

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
Читайте так же:
Почему не работает CarPlay?

Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:08

Живое творчество масс — решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V — 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 — не мерилась пока)

#5 demo_n

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:32

Цитата(WinnyPooh @ 2.2.2009, 1:08) *

#6 WinnyPooh

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:47

Живое творчество масс — решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V — 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 — не мерилась пока)

#7 CERGIO

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:13

Цитата(demo_n @ 1.2.2009, 11:04) *

Ну вообще-то судя по фотке 11193, от 21124 он чем-то отличается.

Цитата(Zhidovinov @ 1.2.2009, 13:11) *

Говоришь у нас такая бегала?
Уж не серебристый "Премьер" случайно?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#8 demo_n

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:23

Цитата(CERGIO @ 2.2.2009, 2:13) *

#9 Zhidovinov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:30

#10 Sector

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 14:09

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 13:23) *

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

#11 CERGIO

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 15:00

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 10:23) *

Я имел ввиду тот длинный "хобот", что расположен сверху, он же "коллектор переменной длины", а также видно, что шкив впускного распредвала (с регулируемым углом поворота, кстати чем-то похож на тойотовскую WWT-i) имеет отличную от двига 21124 конструкцию (выделено на фото красной линией)! Хотелось бы узнать, как всё это работает: каким образом изменяется длина "хобота" и как поворачивается р.в., может кто знает эту космическую технологию

PS: хотя система изменения фаз (хотя бы на впуске) ГРМ, на мой взгляд, более интересна тем, что на нестоковых валиках менять перекрытие в зависимости от оборотов — есть good! Особенно на широкофазных.

Сообщение отредактировал CERGIO — 2.2.2009, 15:28

Читайте так же:
Где находится клапан адсорбера Форд Фокус 2?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#12 GoIIIa

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 16:28

Цитата(CERGIO @ 2.2.2009, 12:00) *

Я имел ввиду тот длинный "хобот", что расположен сверху, он же "коллектор переменной длины", а также видно, что шкив впускного распредвала (с регулируемым углом поворота, кстати чем-то похож на тойотовскую WWT-i) имеет отличную от двига 21124 конструкцию (выделено на фото красной линией)! Хотелось бы узнать, как всё это работает: каким образом изменяется длина "хобота" и как поворачивается р.в., может кто знает эту космическую технологию

PS: хотя система изменения фаз (хотя бы на впуске) ГРМ, на мой взгляд, более интересна тем, что на нестоковых валиках менять перекрытие в зависимости от оборотов — есть good! Особенно на широкофазных.

Точно не помню, система изменения фаз управляется давлением масла.
В поворотной муфте специальный механизм, который делает поворот
вала относительно шестерни.
Управляется поворот давлением масла, которое контролируется клапаном
работающего от сигнала с мозгов или спец контролёра.

А изменение длин каналов может изменятся разными способами.
Судя по рисунку скарее всего примениина технология с перепускным клапаном клапаном.
Клапан открывается при достижении определённых оборотов.

И ничего космического, обычные умные человеки придумали

#13 demo_n

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:49

Цитата(CERGIO @ 2.2.2009, 22:00) *

Я имел ввиду тот длинный "хобот", что расположен сверху, он же "коллектор переменной длины", а также видно, что шкив впускного распредвала (с регулируемым углом поворота, кстати чем-то похож на тойотовскую WWT-i) имеет отличную от двига 21124 конструкцию (выделено на фото красной линией)! Хотелось бы узнать, как всё это работает: каким образом изменяется длина "хобота" и как поворачивается р.в., может кто знает эту космическую технологию

PS: хотя система изменения фаз (хотя бы на впуске) ГРМ, на мой взгляд, более интересна тем, что на нестоковых валиках менять перекрытие в зависимости от оборотов — есть good! Особенно на широкофазных.

#14 Sector

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 8:37

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 19:49) *

Весь мир вже лет 20 делает а у нас бред — иногда лучше молчать(с).

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 19:49) *

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

#15 demo_n

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 8:53

Цитата(Sector @ 3.2.2009, 15:37) *

Весь мир вже лет 20 делает а у нас бред — иногда лучше молчать(с).

Эх блин, теоретики. сам то мерил?

в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтвердил бред. сам мерил.неоднократно.
а насчет того что весь мир делает так они не тазы делают а машины.

Сообщение отредактировал demo_n — 3.2.2009, 8:59

#16 CERGIO

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 14:14

Цитата(demo_n @ 3.2.2009, 5:53) *

Согласен!
С одной стороны ТАЗ — есть ТАЗ и косяков в нем, конечно, немеряно. Как на стадии разработки (в пример стандартная кпп с ее передаточными числами), так и на стадии изготовления (здесь примеров вообще куча)!
С другой стороны тюнинг как раз и направлен на то, чтобы все эти косяки исправлять!
Поэтому я думаю, что после доводки в умелых руках та же система регулировки фаз заработает не хуже Тойотовской.
А в тюнинге двига она разве будет лишней?

#17 demo_n

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:42

Цитата(CERGIO @ 3.2.2009, 21:14) *

Читайте так же:
Как часто менять масло на ниве?

#18 ZipeR

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 20:08

Нашим инженерам надо в ножки кланяться уже за впрыск и индивидуальные катушки зажигания на свечах!!

А по теме:
они эти системы не стали делать по тому что на их производство и доводку до конвеера деньги надо!
А если и так их ведра берут, так зачем же напрягаться деньги тратить!

#19 CERGIO

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:00

Цитата(ZipeR @ 4.2.2009, 17:08) *

Нашим инженерам надо в ножки кланяться уже за впрыск и индивидуальные катушки зажигания на свечах!!

А по теме:
они эти системы не стали делать по тому что на их производство и доводку до конвеера деньги надо!
А если и так их ведра берут, так зачем же напрягаться деньги тратить!

Вот примерно так я и думал, что, скорее всего, не стали устанавливать систему изменения фаз на Автовазе по причине больших финансовых затрат, а не потому что она не работает! И довести ее до ума, я думаю, можно.
Где бы только побольше про нее инфы найти?

PS1: просто очень интересно устройство ее элементов: шкива грм, клапана управления, схема масляных контуров системы. и т.д! Может кто видел?

#20 Sector

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:05

Цитата(CERGIO @ 5.2.2009, 11:00) *

Рекомендую изучить движок BMW М50TU (бывает 2,0 и 2,5 литра) и М54(2,0, 2,5, 3,0 литра). У первого есть вариант с фазовращателем на впускном валике(VANOS), у второго — фазовращатели на обоих валах(doubleVANOS) и впуск с изменяемой геометрией. Конструктивно все довольно просто: звездочка соединена с валом через шлицевую втулку, у которой шлицы в соединении со звездлчкой прямые, а в соединении с валом — винтовые. Втулка перемещается в осевом направлении гидроприводом, в результате чего происходит угловое перемещение вала относительно звездочки. С впуском тоже относительно просто: заслонка внутри коллектора может направлять поток по двум путям-короткому и длинному(т.е. есть только два фиксированных положения)

Сообщение отредактировал Sector — 6.2.2009, 13:07

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

Тюнинг

Тюнинг мотора чаще всего проводят для того, чтобы поднять мощность выше указанной в паспорте. На двигателе ВАЗ 11183 без особых затрат она может быть увеличена за счет ряда последовательных операций:

  1. Довести мощность мотора до 90 л. с. можно, если заменить имеющийся распределительный вал на «ОКБ Динамика 108» или «Нуждин 10,93» и поставить разрезную шестерню. При правильной настройке фаз силовой агрегат сможет развить мощность до 90 л. с.
  2. Установив ресивер, увеличенную дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп «Паук 4-2-1», можно довести мощность двигателя до 100 л. с.
  3. После доработки головки блока цилиндров и впускного коллектора мощность мотора увеличится до 115 л. с. Правда, для этого необходимо заменить штатные клапана на более легкие (Т-образной формы).
  4. Заменив поршневую группу на более легкую (например, от автомобиля «ЛАДА Приора») получим мощность более 120 л. с.

Тот же результат можно получить, если установить на двигатель:

  • компрессор ПК-23-1;
  • распределительный вал «Нуждин 10,42» или «Нуждин 10,63».

Наращивать мощность 8-клапанного силового агрегата можно и далее, однако это приведет к значительному снижению его моторесурса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector