Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Новый городской кроссовер Chery Tiggo 4 в Москве — воплощение комфорта и безопасности, яркости и динамичности. Кроссовер построен на платформе T1Х, а по дизайну является прямым наследником концепта β. Характеристики Tiggo 4 полностью соответствуют концепции автопроизводителя: «Жизнь в движении». Впечатляющими характеристиками отличается уже начальная комплектация Comfort. И это традиционное для компании решение. Краткий обзор: кожаный салон, экран на 9 дюймов, ESP, круиз-контроль и многое другое. А комплектация Luxury позволяет насладиться большой цельной панорамной крышей.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Сделай красиво

С боку от дисплея мультимедиа расположен инфракрасный сенсор, который при активации распознает жесты рук. То есть китайцы взяли опцию, которая есть, скажем, в BMW седьмой серии, и вложили в машину за миллион рублей. Как это работает? Ну, конечно же, не так, как в немецком премиуме, но круговым движением пальца на расстоянии 30 см вполне реально увеличить громкость, смахивающим движением руки — сменить радиостанцию или трек, а закрыв ладонью сенсор, можно отключить климатическую систему. Правда, через часа два-три эта жестикуляция начинает надоедать, потому как случайные махи рук меняют радиоволны. Нужна ли покупателям Tiggo эта опция? Неизвестно, но абсолютно точно на них это произведет «вау-эффект» еще в автосалоне.

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Спинки кресел и профиль подушек выглядят фактурно, устроиться в них можно с комфортом. Никаких облоев, распустившихся ниток или отпоровшихся кусов материала нет. Водительское кресло хорошо настраивается под человека высокого роста, что редкость для китайских автопроизводителей, ориентированных на сородичей. А вот рулю не хватает регулировки по вылету, чтобы шофер сел более удобно. Впрочем, несколько сотен километров по дорогам вокруг Алма-Аты, включая грунтовый подъем в горы, на шее и пояснице (самые главные маркеры) водителя и пассажира отрицательно не сказались.

Читайте так же:
Как понять что повело тормозные диски?

Chery Tiggo 4 2021: цена и комплектации, фото модели, характеристики

Комплектации и цены Чери Тигго 4 2021 в России начинаются от 1 129 900 рублей за начальный вариант Base, тогда как лучше оснащенная версия Comfort стоит 1 229 900 руб, а за топовый Cosmo с роботом просят 1 499 900 р. Старт продаж модели в России пришелся на март две тысячи девятнадцатого, но тогда к нам завезли партию из 100 дорестайлинговых машин, а в августе до дилеров добрались обновленные кроссоверы.

Технические характеристики Chery Tiggo 4 предусматривают установку на паркетник 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 122 л.с. (180 Нм), который доступен в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, а позже появился 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 «лошадок» в паре с роботизированной трансмиссией. Привод во всех случаях — исключительно передний.

Новый Чери Тигго 4 2021 года

Комплектации и цены Chery Tiggo 4 2021

КомплектацияЦена
1.5 (113 л.с.) Base MT51 129 900
1.5 (113 л.с.) Comfort MT51 249 900
1.5 (113 л.с.) Luxury CVT1 329 900
1.5 (113 л.с.) Travel CVT1 399 900
1.5 (147 л.с.) Trek RT61 449 900
2.0 (122 л.с.) Techno CVT1 449 900
1.5 (147 л.с.) Cosmo RT61 509 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор, RT6 — робот 6-ст.

  • Базовый вариант Start предусматривает МКПП и передние подушки безопасности, ABS и ESP, плюс здесь имеются датчик света, задние парктроники, простой кондиционер, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений, штатная музыка с четырьмя динамиками, помощник при спуске с горы и колесные диски на 17″.
  • Комплектация Comfort имеет вариатор, выбор режимов движения между «Eco» и «Sport», а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедийку с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс мультируль с кожаной оплеткой.
  • Версия Techno дополнена обивкой салона кожзамом, электрорегулировками водительского кресла, подогревом руля и заднего дивана с подлокотником, функцией бесключевого доступа с ключом-браслетом, кнопкой запуска двигателя и модными двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Исполнение Cosmo щеголяет шестью эйрбэгами, подогревом сидений спереди и сзади, а также обогревом рулевого колеса и лобового стекла, медиасистемой, электромеханическим ручником с функцией «Auto Hold», плюс дефлекторами обдува на автором ряду.

Премьера данного автомобиля прошла в Китае весной семнадцатого года, причем в Поднебесной модель изначально презентовали как Tiggo 5. Спустя всего полгода паркетнику провели рестайлинг, переименовав его в Tiggo 5x, при этом к нам изначально начали поставлять именно дореформенный вариант, причем как Тигго 4. Но позже все же привезли обновленную версию, сохранив название.

Технические характеристики

Новый кузов Чери Тигго 4 2021 года базируется на платформе с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. Габаритная длина паркетника составляет 4 318 мм, ширина — 1 831, высота — 1 662, колесная база здесь равна 2 610 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) — 190 мм.

Снаряженная масса машины с вариатором — 1 494 кг (с механикой на 54 кг легче), объем багажника по умолчанию вмещает 340 литров, но если сложить спинки второго ряда, то размер отсека можно увеличить до 1 100 л. Объем топливного бака — 57 л. Тормоза на обеих осях установлены дисковые, спереди — вентилируемые.

Chery Tiggo 4 2021

В России на новом Chery Tiggo 4 2021 под капотом расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый движок с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (DVVT), который развивает 122 «лошадки» и 180 Нм крутящего (при 4 000 об/мин).

Позже до нас добрался вариант с 1,5-литровым турбированным движком на 147 сил, сочетающийся вкупе с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, но привод по прежнему только передний. От 0 до 100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,7 сек.

Читайте так же:
Можно ли смешивать антифриз G 12 разных производителей?

Внешность и салон

Новый кузов Чери Тигго 4 2021 года

По части дизайна дорестайлинговый Чери Тиго 4 особенно выделялся своей передней частью, в частности — головной оптикой необычной формы. Фары на нем как бы рассекаются пополам хромированными лезвиями от окантовки радиаторной решетки, при этом создается впечатление грустной мордашки.

Судя по всему, данное решение не прижилось на китайском рынке, поскольку оперативный рестайлинг в Поднебесной поспешил исправить именно передок, тогда как корма и профиль изменились незначительно.

Спереди новый Tiggo 4 2021 модельного года получил иную головную оптику и другую решетку радиатора, плюс полной ревизии подверглось оформление бампера. Последний обзавелся крупными боковыми секциями, в которых красуются полоски ДХО, а по низу идет защитная серебристая вставка.

Сбоку на Чери Тиго 4 обращают на себя внимание широкая накладка на порогах с серебристым молдингом, мускулистые задние арки, изгиб подоконной линии, которая по низу окантована хромированной накладкой, а также массивная задняя стойка и рейлинги на крыше. Причем если изначально накладки по низу дверей и на крыльях были окрашены в цвет кузова, то теперь их сделали черными, добавив машине вседорожного имиджа.

Сзади разместились горизонтально ориентированные фонари, между которыми расположена хромированная перемычка, в козырек спойлера над крышкой багажника интегрирован диодный стоп-сигнал, а новый бампер выделяется защитной накладкой на всю ширину с имитацией трапециевидных патрубков выпускной системы, над которыми разместились противотуманки идентичной формы.

Салон Чери Тигго 4

Салон новой модели Чери Тигго 4 2021 примечателен довольно минималистичной передней панелью с крупным 9,0-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы по центру, поддерживающим управление жестами. Под ним расположился блок управления климатом, а больше никаких кнопок нигде не наблюдается. На рестайлинговой машине немного увеличили размер воздуховодов и изменили декор.

Автомобиль имеет щиток приборов с довольно необычной графикой на семидюймовом экране (шкалы спидометра и тахометра расположены вертикально, по центру — цифровое отображение скорости, а по бокам от экрана два небольших кругляша с указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива), своеобразный селектор управления вариатором на торпедо, а передние кресла могут похвастать наличием боковой поддержки.

Фото нового Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020
Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020 Салон Chery Tiggo 4 2020
Chery Tiggo 4 2020 Салон Chery Tiggo 4 2020 Багажник Chery Tiggo 4 2020

Фото до рестайлинга

Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4

Видео

Бросили на камни: первый тест-драйв Chery Tiggo 4

Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus. С такой родословной Tiggo 4 претендует на звание самого драйверского китайского кроссовера в своём классе, но российское представительство Chery при подготовке презентационного тест-драйва решило сделать акцент на внедорожных качествах и отправило Tiggo 4 на каменистые горные дороги Казахстана. А ведь полный привод для этой модели не предусмотрен в принципе – только передний!

После тест-драйва, который, к счастью, прошёл без серьёзных эксцессов, журналисты сошлись во мнении, что подготовленный организаторами внедорожный маршрут оказался для Tiggo 4 слишком суров. Наглядная зарисовка: при подъёме на плато Ассы (высота – 2 750 м над уровнем моря) навстречу колонне кроссоверов Chery ехал рамный внедорожник Toyota с местными любителями экстремального бездорожья. Они искренне удивились нашей отваге, спросили, всё ли у нас в порядке (подозреваю, что в смысле «всё ли в порядке с головой»), посоветовали в следующий раз приезжать на Уазике и пожелали удачи.

Матчасть

Идея штурмовать каменистые косогоры на переднем приводе и с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT, он же в простонародье «робот») и впрямь не самая благоразумная. Версию с этой коробкой, а также с 1,5-литровым бензиновым турбомотором Chery запустит в продажу в октябре. Шестиступенчатый агрегат от Getrag/Magna отнюдь не нов. Это хорошо известная АКП, предлагавшаяся под брендом PowerShift для Фокусов третьего поколения. Сцепления здесь работают всухую (есть и «мокрый» PowerShift, но это совсем другая коробка), и фокусоводы хлебнули с ней немало горя – с вилками сцепления, блоком управления и не только. Чего уж греха таить, неудачный «робот» стал одной из причин коллапса «синего овала» в нашей стране.

Читайте так же:
Как подключить смартфон к автомагнитоле?

Инженеры Getrag эту коробку в очередной раз доработали, снабдили новым алгоритмом переключений, и на Tiggo 4 она теперь не доставляет тех проблем, что раздражали на Фокусе: плавно трогается с места не только вперёд, но и назад, в том числе на уклоне, плавно переключается на ползущих скоростях. Хотя тенденция к зависанию на передаче при интенсивных разгонах у коробки Getrag осталась, причём даже в режиме Eco. С другой стороны, именно эти зависания, возможно, страхуют коробку от ударных переключений, какие наблюдались, например, на 7-ступенчатом автомате типа DCT кроссовера Haval F7 (эту коробку компания Great Wall разработала самостоятельно): когда водитель отпускает газ, а затем резко прибавляет, китайская коробка теряется, не понимает, чего от неё хотят, и начинает «путать» передачи. Агрегат от Getrag настроен логичнее: он даёт водителю время подумать и некоторое время держит пониженную передачу на случай, если вдруг поступит команда к резкому ускорению. Для обгонных манёвров такую настройку, пожалуй, можно считать оптимальной.

На грунте гетраговский DCT честно держит выбранную в ручном режиме передачу (была востребована преимущественно первая), позволяя Tiggo 4 при отключённой противобуксовочной системе медленно, но верно вскарабкиваться на крутые горки. На этом пользу от ручного режима можно считать исчерпанной: с обгонами, как уже было сказано выше, Tiggo 4 справляется и без него, а эффективно тормозить передачами, к сожалению, не получается – электроника просто не позволяет включить ступень, не соответствующую, по её мнению, текущей скорости.

Теперь к двигателю. Бензиновый 1,5-литровый агрегат SQRE4T15B – это эволюция уже известного по Tiggo 7 мотора SQRE4T15. Отличия сводятся к более эффективному интеркулеру с жидкостным охлаждением вместо воздушного и измененным выходным характеристикам: максимальная мощность снизилась со 152 до 147 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 205 до 210 Нм и доступен в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин (у агрегата без литеры «В» – при 2 000 — 4 000 об/мин). В остальном всё то же самое: распределённый впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки фаз газораспределения и длины впускного тракта, рециркуляция отработавших газов. Отсутствие непосредственного впрыска, конечно, заочно заставило подозревать мотор в повышенном топливном аппетите, но практика показала, что расход бензина вполне приемлемый: на дорогах с твёрдым покрытием с учётом алматинских пробок – не более 10,5 л/100 км, на горных грунтовых дорогах – 12,5 л/100 км.

Модульная платформа T1Х представлена в России только в переднеприводном варианте на кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 4. На «четвёрке» колёсная база ужата с 2 650 до 2 610 мм ради попадания в более низкий размерный класс. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная, причём нижние поперечные рычаги очень длинные, существенно ограничивающие геометрическую проходимость автомобиля при заявленном дорожном просвете в 190 мм. Важное техническое отличие версии Cosmo (только для неё доступен дуэт из турбомотора и «робота») – электроусилитель руля вместо гидравлического у более доступных версий Tiggo 4 и всех версий Tiggo 7. Переход на «электричество» обеспечил кроссоверу более чёткий ноль на прямых и, как ни странно, более естественное реактивное усилие на руле в поворотах (обычно гидравлика всё-таки информативнее).

Рождённый ползать

И вот с таким бледным по оффроудным меркам арсеналом кроссоверы Chery Tiggo 4 отправились штурмовать сначала Чарынский каньон, а затем плато Ассы. В обоих случаях под колёсами был сухой каменистый грунт, причём местами камни смешаны с песком и извёсткой. В дождь у Tiggo 4 в таких условиях, вероятно, не было бы никаких шансов, но посуху машины упорно ехали вперёд, скрежеща днищем и рычагами подвески о наиболее крупные и выпирающие камни. Глубокая колея, раскатанная внедорожниками и грузовиками, Tiggo 4 противопоказана из-за упомянутой особенностей конструкции задней подвески, так что приходилось старательно выбирать более-менее ровные участки. Энергоёмкость, понятное дело, легковая, ходы подвески небольшие, так что тряска при езде по грунтовым дорогам неизбежна, но надо отдать должное: при замыкании на буферы отбоя подвеска не издаёт душераздирающего металлического лязга, как у некоторых японских кроссоверов.

Читайте так же:
Как подключить видеомагнитофон к современному телевизору?

Рулевая колонка при езде по кочкам немного гуляет, но электроусилитель хорошо сглаживает удары, поэтому из рук баранка не рвётся – нужно лишь достаточно крепко держать её обеими руками, чтобы ведущие колёса «копали» в нужном направлении. Детали интерьера при тряске не гремят, «сверчки» после примерно 250 км горных мытарств не завелись, что свидетельствует о либо высокой жёсткости кузова, либо хорошем качестве сборки, либо о том и другом одновременно.

Коробка Getrag пытку бездорожьем выдержала достойно: только один раз в конце затяжного подъёма с безжалостным буксованием запахло палёным сцеплением. Для облегчения работы тормозов на спуске можно пользоваться круиз-контролем, клавиши управления которым удачно расположены на левой ступице руля – всего два клика, и электроника сама душит двигатель, поддерживая заданную скорость. Для совсем крутых участков предусмотрена отдельная клавиша активации системы помощи при спуске с горы (слева от рулевой колонки). Специальных оффроудных режимов настройки ездовой электроники под тот или иной тип местности нет.

В целом по сухой и достаточно твёрдой земной поверхности ездить на Chery Tiggo 4 можно. Но не хочется, так как езда получается некомфортной и медленной, а частый физический контакт кузова и подвески с грунтом заставляет переживать за сохранность машины и потенциальную утрату товарного вида.

В родной стихии

На самом деле Tiggo 4 с его безальтернативным передним приводом позиционируется как городской кроссовер и в этой роли выглядит куда более органично, чем на горных валунах и в пыли каньонов. Хорошая обзорность с места водителя, небольшие габариты (длина – 4 318 мм) и бодрая разгонная динамика позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Но есть неприятный нюанс, который приходится учитывать: коробка Getrag при старте в горку на ровном асфальте иногда допускает небольшое откатывание машины назад, что может испугать и заставить ударить по тормозам или дёрнуть за ручник. В последнем случае правая рука будет жадно хватать пустоту, так как версия Cosmo снабжена электромеханическим стояночным тормозом, и срабатывает актуатор отнюдь не мгновенно.

Кроме того, после трогания с места набора скорости без участия педали акселератора, как у машин с гидромеханической АКП, не происходит, поэтому для того, чтобы быстро подтянуться вперёд в пробке и не создавать соблазнительное для других участников дорожного движения окно между вашим и едущим впереди автомобилем, приходится давить на газ. Так вот, после нажатия на газ возникает заминка, а если жать ещё сильнее – автомобиль слишком резко срывается вперёд, и его приходится так же резко осаживать тормозами. С непривычки выходит дерготня – что-то подобное было с ранними ВАЗовскими машинами с «роботом» АМТ, но и они модернизировали коробку, внедрив «ползущий режим» в 2018 году. Приноровиться, конечно, можно, но зачем, когда на рынке есть, например, протестированный нами недавно Changan CS35 Plus (это прямой конкурент Chery Tiggo 4) с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, который вообще не требует от водителя никакой адаптации – сел и поехал. Да и у Tiggo 4 есть более доступные версии с родным вариатором и атмосферным 2,0-литровым мотором (122 л.с.), которые для толкотни в пробках подходят лучше.

Стоит отдать должное: за городом Tiggo 4 с турбомотором и коробкой DCT, конечно, едет гораздо веселее, чем Changan CS35 Plus: достаточная мощность и более сложное шасси, состряпанное по британским рецептам, позволяют всерьёз говорить об удовольствии от вождения китайского кроссовера. Tiggo 4 надёжно держит прямую, чутко реагирует на повороты руля и не рыскает по траектории, что избавляет водителя от поискового подруливания. Подвеска у Tiggo 4 плотнее, чем у Tiggo 7, на котором нам также дали прокатиться для сравнения, крены в поворотах меньше, склонности к вертикальной раскачке не обнаружено. Мне, честно говоря, ближе Tiggo 7 с его вальяжным поведением и лучшей плавностью хода, но Tiggo 4 определённо вселяет бόльшую уверенность за рулём.

Увы, Tiggo 4 оказался заметно шумнее, чем Tiggo 7: на скоростях до сотни слишком сильно слышен двигатель, а после ста досаждает аэродинамический шум.

Долой однообразие!

Вот чего у китайских автопроизводителей пока не отнять, так это интерьерного разнообразия. Модели европейских брендов с места водителя сегодня выглядят клонами друг друга, и пересаживаясь, скажем, из «трёшки» BMW в «семёрку» или из Volvo XC40 в XC90 вы с трудом увидите разницу – типовые щитки приборов, типовые рули, типовые кнопки, типовая мультимедиа, везде одно и то же. Родственные Tiggo 7 и Tiggo 4 внутри отличаются друг от друга кардинально: из общих деталей у них я обнаружил всего пару клавиш и подрулевые рычажки, а вот передняя панель, щитки приборов, блоки микроклимата, дверные карты, кресла и прочее у них разные. Даже графическая оболочка мультимедийной системы у Tiggo 4 своя, хотя, казалось бы, это первое, что подлежит унификации.

Читайте так же:
Где производят моторное масло Тойота?

Не могу сказать, что стало лучше, чем в Tiggo 7 – просто стало по-другому, а структура меню и вкладок по-прежнему кажется несколько хаотичной, требующей долгого изучения методом тыка и последующего привыкания. Смириться с этим можно, а вот с тем, что 9-дюймовый сенсорный экран слишком тусклый – нет: в солнечную погоду работать с ним всегда будет сложно.

Интерьер

Еще раз: недорого — не значит скучно. В своем ценовом сегменте Tiggo не теряется, предлагая качественные облицовки, современную мультимедийную систему с возможностью распознавания сенсорным экраном жестов, многофункциональный экран приборной панели с «виртуальными» спидометром и тахометром и настраиваемой расцветкой.

Комфорт водителя не стал жертвой экономии. Кресло позволяет удобно устроиться при разном росте, руль хорошо ложится в руки. Для сибаритов центральная консоль обзавелась подлокотником, левая рука, лежа на нем, сразу попадает на рукоять МКПП или селектор режимов трансмиссии, здесь же размещена кнопка «Старт-Стоп». Единственное, что быстро напоминает о ценовом сегменте — это отсутствие регулировки руля по вылету: увы, чем-то приходится жертвовать.

Городской кроссовер выбирают часто из практических соображений. Здесь Tiggo 4 не подкачал: 340-литровый багажник дает возможность нормально разместить традиционный груз типа «субботняя поездка в гипермаркет», а со сложенным задним рядом сидений его емкость возрастает более чем втрое, до 1100 л.

4 октября 2009 года инициативной группой владельцев Chery Tiggo и одновременно членами CHERY-CLUB установлен рекорд России в номинации «Самая длинная надпись из автомобилей одной марки одной модели» [1] .

    Автомобили «Chery Automobile»
Актуальные моделиQQ3 | QQme | QQ6 (Jaggy) | M1 | A1 (Kimo) | IndiS | A13 | Amulet | M11 (A3) | A5 | Eastar | G5 | G6 | X1 (Beat) | Tiggo | X5 | Cross Eastar

Ошибка в сносках ? : Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>

  • Автомобили, представленные в 2006
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Универсалы
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Chery
  • Кроссовер
  • SUV

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Chery Tiggo» в других словарях:

Chery Tiggo — Class Compact SUV Manufacturer Chery Automobile Also called dr5 … Wikipedia

Chery Tiggo — Chery Tiggo. El Chery Tiggo es un vehiculo del segmento C producido por el fabricante chino Chery desde el año 2006. Es un cinco puertas con motor delantero transversal. Se ofrece con tracción delantera o a las cuatro ruedas, y con una caja de… … Wikipedia Español

Chery Tiggo — Hersteller: Chery Produktionszeitraum: Expression Fehler: Unerwarteter Operator > … Deutsch Wikipedia

Chery Tiggo — Constructeur … Wikipédia en Français

Speranza Chery Tiggo — Speranza Chery إسبيرانزا شيري تيج بأول Speranza Chery Tiggo Hersteller: Speranza Agypten … Deutsch Wikipedia

Chery Automobile — Co. Ltd. Год основания … Википедия

Tiggo — Chery Tiggo Chery Tiggo на викискладе … Википедия

Chery Automobile — This article is about a Chinese car maker. For other uses, see Chery (disambiguation). Chery Automobile Co Ltd Type Government owned corporation Industry Automotive Founded March 18, 199 … Wikipedia

Chery Automobile — (chinesisch 奇瑞汽车 Qí Ruì qìchē) ist ein chinesischer Automobilhersteller. Chery Automobile wurde 1997 in Wuhu in der chinesischen Provinz Anhui gegründet. 1999 rollte das erste Auto vom Band, 2005 wurde schon die 200.000. Einheit… … Deutsch Wikipedia

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector