Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?
Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?
Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.
Содержание
Цены на Сузуки Витара
Двигатель | Привод | КПП | Комплектация | Мощность | Цена, руб. | Цена со скидкой, руб. * |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L VVT | 2WD | 5MT | GL | л.с. | 1 619 000 | |
1.6L VVT | 2WD | 6AT | GL | л.с. | 1 719 000 | |
1.6L VVT | 2WD | 6AT | GL+ | л.с. | 1 839 000 | |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 5MT | GL+ | л.с. | 1 879 000 | |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 6AT | GL+ | л.с. | 1 939 000 | |
1.6L VVT | ALLGRIP 4WD | 6AT | GLX | л.с. | 2 099 000 | |
1,4 л BOOSTERJET | 2WD | 6AT | GLX | 140 л.с. | 2 079 000 | |
1,4 л BOOSTERJET | ALLGRIP 4WD | 6AT | GLX | 140 л.с. | 2 179 000 |
Подробнее о комплектациях и ценах на Suzuki VITARA
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Обновленная внешность и интеллект
Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.
Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.
Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.
Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.
Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.
1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG
2 — Измерено по методике VDA
Японский городовой
В 2005 году появилось второе поколение Grand Vitara, оно же третье от сотворения «просто Vitara». Машина обрела независимую подвеску всех колес, постоянный полный привод, понижающую передачу в трансмиссии, более просторный салон и массу приятных опций. Некоторые из них потом стали неотъемлемой реальностью любого автомобиля. Например, мультимедийная система с навигацией, позволявшая управлять магнитолой кнопками на руле, – многие тогда обязательно включали ее в комплектацию при предварительном заказе автомобиля.
Suzuki Grand Vitara образца 2012 года. За годы производства модель заметно подросла и пополнела, но не утратила репутацию простого, надёжного и качественного автомобиля, честно отрабатывающего потраченные на него деньги. И каждый раз японцам удается сделать технически сложную модель не очень дорогой.
Сегодняшняя Vitara сохранила и приумножила все свои лучшие качества – она легкая, стильная и красивая. Успешно прошла тест по безопасности Euro NCAP в 2015 году, щеголяет двухцветной окраской, нравится девушкам и подходит мужчинам — настолько, что часто встречается в имущественных декларациях чиновников и депутатов. И для российских городов Vitara особенно актуальна, чтобы без проблем преодолевать зимние сугробы, парковаться на бордюрах и вообще чувствовать себя уверенно с высоким дорожным просветом и полным приводом. Фактически, оттолкнувшись от «Нивы», японцы поняли, что надо загадочной русской душе.
Концепт Suzuki iV-4, показанный в 2013 году, стал прототипом Vitara четвертого поколения. Характерная форма капота и декоративная решетка радиатора с пятью прорезями — фирменные черты внедорожников Suzuki. Для автомобиля специально разработали новый цвет — ярко-бирюзовый металлик, напоминающий оттенок неба.
Модельный ряд Сузуки
Suzuki — японская компания, основанная в далёком 1909 году и начавшая свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов. Концерн выпускает одноимённые легковые автомобили с 1956 года.
Наш модельный ряд автомобилей Suzuki включает 7 моделей:
- Suzuki Vitara — компактный кроссовер с передовыми технологиями, основанными на исконных традициях внедорожников японского бренда;
- Suzuki Vitara S — модификация популярного кроссовера Vitara с высочайшим уровнем безопасности и передовым оборудованием мультимедиа;
- Suzuki SX4 и SX4 TABI — манёвренный и безопасный кроссовер с великолепным обзором и эффективной аэродинамикой;
- Suzuki Jimny — компактный внедорожник-вездеход с превосходной управляемостью и внутренним пространством на базе передовых исследований в эргономике;
- Suzuki SX4 Classic — хэтчбек с повышенным клиренсом, абсолютной универсальностью и исключительной практичностью;
- Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, построенный на безрамной конструкции и оборудованный независимой задней подвеской;
- Suzuki Grand Vitara 3D — модель с универсальным кузовом и аскетичным минимализмом в интерьере.
Suzuki в России
Начиная с 1998 г. ведется непрерывный импорт товаров в Россию торговым домом «СУЗУКИ МОТОР РУС». Сейчас на территории страны в свободном доступе SX4 Sedan, Grand Vitara, Swift, Splash, Kizashi. Самая популярная модель – «Гранд Витара». Доступен для приобретения на российском автомобильном рынке и внедорожник Jimny. Среди скутеров и мопедов, импортируемых в страну, выделяют около 40 видов мотоциклов и 5 квадроциклов.
Марка Suzuki общепризнанна и находится в лидирующих позициях среди автокомпаний.