Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло рекомендуется заливать в раздатку BMW X5 E53

Какое масло рекомендуется заливать в раздатку BMW X5 E53?

Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе. Видно наглядно разница длин новой и старой цепи.

Вот немецкое качество материалов! Далее фото не делал, смысла. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и .

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой.

Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу.

Выходной вал заднего кардана не снимать.

Что заливать?

И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неё , снять её к чертям! ВОТ и картина маслом: От вибраци цепи начало жрать магнит около вала слева. Износа нет ни малейшего.

Диагностика и ремонт раздатки ATC450 на BMW X5 E70

Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал. Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.

Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1. Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться. Отмываем заднюю крышку Обезжириваем поверхность и наносим герметик прокладок не предусмотрено.

Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл.

Как заменить масло в раздатке и заднем мосту BMW X3 (E83)

BMW X3 (E83) – отличная и надёжная машина, располагающая к довольно агрессивной езде. Очень длительное время после начала эксплуатации она не будет требовать вашего вмешательства в свою работу. Но, как и любой другой автомобиль, BMW X3 (E83) по прошествии определённого времени потребует заботы. Все опытные автомобилисты прекрасно знают, что ничего не бывает вечного, и всегда наступает время, когда нужно будет заменить даже практически «несменяемые» расходные материалы. К таким необходимым процедурам относится и замена масла в раздатке BMW X3 E83.

Замена масла в заднем мосту и раздатке BMW X3 E83 должна выполняться регулярно.

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.
Читайте так же:
Как быть если суд в другом городе?

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Выбираем масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

  • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло;
  • инструменты;
  • масляный шприц;
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
  3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
  4. Даём полностью стечь содержимому редуктора.
  5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
  6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
  7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
  8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
  9. Меняем пробку на заливном отверстии.

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

  1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
  2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
  3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
  4. Даём вылиться маслу полностью.
  5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
  6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
  7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
  8. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Как заменить масло в раздатке и заднем мосту BMW X3 (E83)Ссылка на основную публикацию

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом — «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.

Регламент замены

  1. При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
  2. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.
Читайте так же:
Как подключить принтер через роутер Windows 10?

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4×4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор — 0.75 л, в раздатку — 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. В этом случае выполняют только полную смену.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

  1. Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
  2. Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.

Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.

Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

Замена масла в раздатке

Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и не потребует больших затрат времени. Но для выполнения этих операций желательно иметь навыки и место проведения работ. А этого нет у 80 процентов автомобилистов.

Тратим деньги при обращении в автосервис

Тратим время на замену своими руками

Видео

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4×4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
Читайте так же:
Как можно назвать черную машину?

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

Renault Duster — не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, оказался незамеченным. Во многом — из-за перенасыщенности европейского рынка автомобилями повышенной проходимости. Чтобы исправить ситуацию, французы решили приступить к выпуску более дешёвого, но не менее надёжного автомобиля. И это им удалось — Рено Дастер, собираемый на румынском заводе, оказался более востребованным. Его производство стартовало в 2010 году, а через год был налажен выпуск модели на московском предприятии Автофрамос. Популярностью кроссовер отечественной сборки во многом обязан не только относительно низкой стоимости, но и возможности выполнять мелкий ремонт и техобслуживание автомобиля своими руками. В частности, такая операция, как замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Рено Дастер, не требует наличия специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей.

Периодичность замены

Какое масло выбрать

К сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже в заводских условиях. Такая ситуация в последнее время встречается всё чаще, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздатке должна войти в привычку для каждого владельца этого кроссовера. Определить, сколько масла находится в редукторе и раздатке Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10 — 15 минут, если обеспечить удобный доступ в нижней части автомобиля. Достаточно открутить заливное отверстие каждого из агрегатов и убедиться, что жидкость доходит до его нижней кромки. Если нет — долить, пока оно не начнёт вытекать.

Читайте так же:
Как подключить Samsung Galaxy S9 к компьютеру?

Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной:

Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два — три года.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок замены

Японский кроссовер Сузуки Гранд Витара на смотровой яме для замены масла в раздаточной коробке

Замену масла в раздатке быстрее и удобнее произвести на смотровой яме или эстакаде.

Замена жидкости в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара относится к операциям, которые выполняются своими руками. Главное, найти удобную площадку и подготовить соответствующий инструмент. Работу можно провести на станции технического обслуживания, но там придётся делать оплату за услугу, которая не требует наличия профессиональных навыков.

Подготовка инструментов и материалов

Четырехгранная пробка сливного отверстия на грязной коробке Сузуки Гранд Витара

Первое, что нужно сделать – заранее посмотреть состояние пробок. Во-первых, оно может быть ужасным, если вы не первый владелец автомобиля. Во-вторых, пробки бывают четырех- и шестигранные – нужен будет соответствующий головке ключ.

Из инструментов требуется стандартный набор, который всегда присутствует у хозяина. И также готовятся некоторые материалы.

Всего список состоит из следующих вещей:

  • новое масло;
  • набор ключей и шестигранный инструмент;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шприц.

Шприц из пластика для залива нового масла в раздаточную коробку автомобиля на пассажирском переднем сидении Гранд Витара

Подойдет вот такой или подобный пластиковый шприц. Без него подлезть крайне неудобно, к тому же трансмиссионное масло густое и «самотеком» двигается с трудом.

Процесс замены

Сложность работы заключается в том, что раздаточная коробка у этой модели находится в средней части автомобиля. Поэтому без смотровой ямы или эстакады провести процесс замены масла неудобно.

Порядок работы следующий:

  1. Ведётся прогрев автомобиля до рабочей температуры . Затем двигатель глушится.
  2. Перед началом работы проверяется наличие течи в раздаточной коробке.

Подтекание масла из раздатки японского кроссовера Сузуки Гранд Витара

При обнаружении масляных пятен необходимо найти место подтекания.

Очищенная своими руками пробка сливного отверстия раздатки Сузуки Гранд Витара

Если старая пробка в хорошем состоянии, очищаем и закручиваем на место.

Применение жидкого порошка

применение жидкого порошка

Вы можете думать, что использовать стиральную машину просто, и вы попросту не можете сделать что-то неправильно. Но вы все же заблуждаетесь. Узнайте, как правильно заливать жидкий стиральный порошок ниже.

Зная, как пользоваться стиральной машиной должным образом – в том числе понимание того, как, когда и почему нужно использовать стиральный порошок – поможет содержать одежду в отличном состоянии, а также поможет сэкономить нам деньги в долгосрочной перспективе.

Итак, куда же необходимо лить жидкое средство для машины автомат. Ведь у них в арсенале целый ряд отсеков, назначение которых отличается.

Смотрите также – Виды контейнеров для стирального порошка

Что из себя представляет жидкое средство для стирки

Гелеобразное концентрированное средство для стирки — современная альтернатива сухому стиральному порошку. Это экологичный продукт, хоть и стоит дороже, имеет ряд преимуществ. В его составе есть не только отстирывающие компоненты, но и вещества, смягчающие воду и волокна ткани. Продвинутые хозяйки не задумываясь переходят на жидкие порошки для машинки.

В состав концентрированных гелей могут входить растительные компоненты, обладающие дезинфицирующим свойством. Белье после стирки со специальным гелем приятно пахнет, так как в нем присутствуют ароматизаторы. Вещество сохраняет цвет вещей. Некоторые хозяйки утверждают, что гели помогаю восстановить яркость одежды. Стирка жидким порошком продляет срок годности вещей, смягчает действие воды.

барабан стиральной машины

Преимущества жидкого порошка в следующем:

  1. Он хорошо смывается с одежды, не оставляет пятен и разводов. Такие средства рекомендуют для стирки объемных вещей: курток, одеял.
  2. Подходит для стирки шерстяных вещей и деликатных тканей.
  3. Образует мало пены и хорошо растворяется в воде.
  4. Бережет стиральную машину, хорошо смывается с ее стенок.
  5. Подходит для стирки в холодной воде. Жидкий концентрат эффективнее справляется с загрязнениями при стирке на низкой температуре, чем обычный стиральный порошок.
  6. Успешно справляется с трудными загрязнениями. Избавит одежду от пятен травы, фруктов, овощей, жира.
  7. Удобно хранить: он не рассыпается, как сухой. Из закрытой упаковки порошок не выльется.
  8. Редко вызывает аллергию, не раздражает органы дыхания.
  9. Удобная дозировка. Небольшая бутылочка геля способна заменить большую пачку порошка. Благодаря этому его удобно хранить.
  10. Использование геля может заменить процедуру замачивания. Достаточно нанести небольшое количество средства на пятно, подержать часок-другой и отправить в стиральную машину.
  11. Можно применять гель для ручной стирки.

alt=»упр разд» width=»500″ height=»149″ />
Управление раздаточной коробкой

Старые внедорожники, грузовики и спецтранспорт обычно имеют ручное (механическое) управление “раздаткой”. Для подключения или отключения одного из мостов, а также для включения дифференциала или пониженного ряда используется рычаг, обычно расположенный в полу кабины рядом с рычагом КПП. Для его включения иногда требуется полная остановка автомобиля.

Более новые модели имеют ручное электрическое управление: все режимы работы раздаточной коробки выбираются при помощи кнопок на приборной панели. Если в “раздатке” есть синхронизатор, то остановка автомобиля не потребуется.

В современных автомобилях применяют автоматическое управление раздаточной коробкой. При выборе автоматического режима бортовой компьютер сам определяет пробуксовку мостов, после чего перенаправляет крутящий момент. Если нужно, включает блокировку дифференциала. Водитель может отключить автоматику и выполнять все работы на ходу самостоятельно. Рычаг управления отсутствует.

Все виды кроссоверов и универсалов повышенной проходимости имеют полностью автоматизированный механизм управления раздаточной коробкой. Водитель не может сам управлять механизмом, так как все решения принимаются электроникой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector