Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит бросить сцепление

Что значит бросить сцепление

Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.

Я с гаража выгоняю свою ласточку. И впереди меня ждут обычные повседневные дела и тут явно что-то случилось не так .

Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.

  • Что может стрястись , диск оторвало сцепления к чертям и всяким нечистым. ??
  • Разорвало гранату?
  • Оборвало корзину или может что еще?

Сталкивались уже с таким ?

Если Отпустить Сцепление — Поедет Ли 2.0?

Проехал клубень на моей машинке и сказал, что у меня движок плохой. 2.0, 16 клапанов — 4g63. Машина стоит на ровной поверхности, заводим, включаем первую передачу и отпускаем сцепление — должна ли она ехать? У меня глохнет — надо поддавать жару.

#2 Vodila

у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Пол: мужской
  • Откуда: Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

#3 BeLL

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Если резко отпускать сцепление, то, думаю, заглохнит любая механика с любым объемом (разумным). Если плавно отпускать, то любая КПП механика должна поехать. Но если при плавном отпускании все же глохнит, то тогда надо задуматься.

Читайте так же:
Как перевести деньги с мобильного телефона на карту втб?

Просмотр сообщенияVodila (12.3.2010, 21:23) писал:

#4 volga34rus

  • Пол: мужской
  • Откуда: Волжский, Волгоград и еще пол области
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2W 4G63

#5 Боба

Влюблен, испытываю выделения феромонов счастья!

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москаль подмосковный. (с юга)
  • Город: Московская обл.
  • Автомобиль: Другая модель

Просмотр сообщенияvolga34rus (12.3.2010, 21:25) писал:

#6 BeLL

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Просмотр сообщенияvolga34rus (12.3.2010, 21:25) писал:

А что значит "ехать дожна"? Бросил сцепу, она задергалась и потом все-таки с трудом поехала??

Плавное отпускание — это чувство сцепления и движения авто, что бы не заглохла. Понятно, что если отпускать по пол миллиметра, жечь сцепу, то любой аппарат поедет.

Я про плавность в разумных пределах.

#7 defeler

  • Пол: мужской
  • Откуда: Киров
  • Город: Киров (Kirov)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#8 rijikhak

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва, ЮАО, Орехово/Братеево
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#9 BeLL

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Могу без видео. Но у меня не 2.0 и тем более не 2.4.

Машина стоит на ровной горизонтальной дороге. Если бросаю сцепу, то пару тройку рывков и она глохнет. Если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия педали газа, чувствуя момент сцепления, то машина начинает ехать. Конечно зависит еще от состояния сцепления.

Как оно должно быть в движках 2.0 и выше, не знаю, наверное поактивнее. Но все-равно что-то типа этого.

#10 rijikhak

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва, ЮАО, Орехово/Братеево
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Просмотр сообщенияBeLL (12.3.2010, 23:06) писал:

Могу без видео. Но у меня не 2.0 и тем более не 2.4.

Машина стоит на ровной горизонтальной дороге. Если бросаю сцепу, то пару тройку рывков и она глохнет. Если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия педали газа, чувствуя момент сцепления, то машина начинает ехать. Конечно зависит еще от состояния сцепления.

Читайте так же:
Как подключить мобильный телефон к Ниссан Примера?

Как оно должно быть в движках 2.0 и выше, не знаю, наверное поактивнее. Но все-равно что-то типа этого.

#11 Joker173rd

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

Если "бросить" сцепление — машина заглохнет.
Все просто потому, что в момент "замыкания" сцепления у тебя должны сравняться скорости смыкающихся дисков. и тут есть 2 варианта — или скорость будет равна скорости двигателя, тогда машина поедет. Или равно скорости колес — т.е. нулю и двигатель заглохнет.
Когда ты отпускаешь сцепление плавно — у тебя постепенно передается момент к колесам, машина трогается и едет. и чем меньше это время — тем больше необходимо энергии, чтобы сравнять скорости. Когда ты нажимаешь на газ и бросаешь сцепление — двигателю хватает мощности и машина трогается, а на холостых — не хватает и двигатель глохнет

переключение передач

- - - - -

OFFLINE skulptor86

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 МКПП X20XEV
  • Имя: Александр
  • Город: СПб

Здравствуйте! ) может кому то покажется смешным вопрос, но у меня такая проблема:
при переключении с 1й на 2ю идет рывок( если обороты выше 2.5к) или "клюет" если меньше и справиться с этим можно только если плавно отпускать сцепление( чуть ли ни так как при трогании)
может кто сталкивался? и подскажет как бороться

есть одно "НО" чтоб выжать педаль сцепления у меня надо полностью выпрямить ногу( то есть ход просто гигантский, педаль сцепления выше см на 4-5 чем подставка под ногу) может это является причиной, или у всех так?

#2

OFFLINE sens

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
  • Имя: Андрей
  • Город: Минск
Читайте так же:
Как узнать местоположение телефона если потерял?

#3

OFFLINE Heiss

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
  • Имя: Александр
  • Город: Кишинёв

А ты не газуй и рывка не будет! Как в автошколе учили, помнишь?
Набираем обороты, отпускаем газ, выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление, нажимаем газ.
Если ещё нет достаточного опыта, переключайся помедленней. И не газуй когда сцепление выжато, конечно подсечёшь в таком случае!!!
Сколько времени за рулём??

Сцепление всегда нужно выжимать до конца! На всех машинах ход педали сцепления самый большой. Ты что первый раз за рулём или права покупал.
Сцепление не надо медленно отпускать на всём ходе. А нужно знать где его немного задержать и потом отпустить.

Изменено: Heiss, 24 Март 2012 — 11:05

#4

OFFLINE SuperTux

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Новодвинск

#5

OFFLINE Heiss

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
  • Имя: Александр
  • Город: Кишинёв

Изменено: Heiss, 25 Март 2012 — 01:56

#6

OFFLINE SuperTux

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Новодвинск

#7

OFFLINE skulptor86

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 МКПП X20XEV
  • Имя: Александр
  • Город: СПб

#8

OFFLINE Хома

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Мурманск

Сцепление тут не причем, судя по вышесказанному умирает КПП, передача стремится выключится

#9

OFFLINE SuperTux

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Новодвинск
Читайте так же:
Где топливный фильтр пежо партнер?

#10

OFFLINE sens

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
  • Имя: Андрей
  • Город: Минск

И снова здравствуйте! ) не относиться к переключению но .
когда еду точнее когда на ходу нажимаю на газ, ручка переключения сдвигается немного назад, отпускаю газ- ручка вперед.
я так понимаю сцеплению приходит конец.

#11

OFFLINE SuperTux

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Новодвинск

Такая же проблема. Только у меня, когда воткнута передача, рычаг, кроме колебаний взад/вперед под набор/сброс газа, может на 1 см влево-вправо шататься. В чем причина?
Такое чувство, что к моей коробке в гости засобирался беленький пушистый зверек. Потому, что кроме этого очень туго включается первая передача.Если перед втыркиванием первой втыркнуть 5, потом 3, то первая включается нормально. Задняя не всегда включается, т.е. рычаг как-бы не входит в паз до упора. Лампочки заднего хода загораются, но момент на заднюю ось не передается. Еще когда на небольших скоростях выжимаешь сцепление, раздается такой звук, как-будто два куска металла ударяются.
Так ведь не хочется ехать к мастерам-коробочникам. Потому как у них любая работа начинается со съема коробки, что само по себе удовольствие не дешевое

#12

OFFLINE sens

Глохент когда отпускаешь сцепление.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем – трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”, “Не работает” и т.д. и т.п.

Читайте так же:
Как определить размер интеркулера?

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

Fantazer55 Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45 Модель авто: Класика Благодарил (а): 3 раза

Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Ср окт 06, 2010 16:57:28
Я новичок поэтому плохо разбираюсь ..Такая проблема…Когда отпускаю сцепление примерно на 24, машина сразу глохнет если не подбавить газу..Может это глючит главный цилиндр сцепления?…Вроде не где не чего не течет..Пружины все в норме.

Помогите кто чем может)

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40797 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2275 раз Поблагодарили: 4674 раза

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 06, 2010 17:01:12

Fantazer55 писал(а):Когда отпускаю сцепление примерно на 24, машина сразу глохнет если не подбавить газу..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector