Шины ат для внедорожников какие лучше фирмы. Какие шины годятся для кроссоверов? Разница между AT и MT резиной
Шины ат для внедорожников какие лучше фирмы. Какие шины годятся для кроссоверов? Разница между AT и MT резиной
В значительной степени безопасность любого автомобиля на дороге зависит от качества его шин и сезона, в который они используются. Езда на шинах неправильного типа может быть опасна для пассажиров и других водителей. Теперь давайте рассмотрим разницу между шинами AT и MT, и когда их целесообразно использовать.
В целом все шины можно разделить на 3 типа:
- Зима;
- Лето;
- Все сезоны.
Помимо этого деления, колеса следует различать и в рамках одного сезона. Летние шины, например, различаются по назначению, протектору или проходимости, среди прочих характеристик. Летние шины следует разделить на следующие категории в зависимости от их конструктивных особенностей:
- Шоссейные или дорожные шины. Они имеют низкий протектор с большими сегментами поверхности. Этот тип шин имеет хорошие характеристики качения, что значительно снижает расход топлива.
- Универсальный, также известный как AT. У них более широкий протектор; они предназначены для езды по дорогам и бездорожью.
- С повышенной проходимостью по грунтовым дорогам или МТ. Они имеют высокий протектор и большое количество полос сцепления.
- Шины для экстремального вождения по бездорожью.
Помимо разделения на типы в зависимости от профиля протектора и назначения, шины также подразделяются на подвиды, что, скорее всего, является маркетинговой хитростью.
Шины A T и MT принципиально отличаются тем, что шины AT содержат отверстия для шипов для использования на бездорожье, когда идет снег или гололед, а шины MT — нет. Из-за химического состава резины и ее первоначального предназначения для езды летом (повышенная эластичность), использование резины зимой крайне не рекомендуется. Это относится к зимам холоднее -0 0 С. Хотя многие современные шиномонтажные мастерские вполне могут согласиться установить шипы. Это, по крайней мере, позволит сэкономить на льду.
Универсальные шины AT могут также иметь в маркировке буквенные обозначения M+S, что будет говорить о возможности их использования зимой, но это справедливо только зимой с минимальной температурой 0 0 С. В наши суровые зимы использование таких шин не спасет вас от аварии, поэтому следует переобуть свои колеса в зимние шины.
Производитель рекомендует использовать летние шины AT, когда автомобиль не находится на асфальте в 20%. Но стоит понимать, что универсальность не всегда спасает от глубокой грязевой ямы на проселке, не говоря уже о снежных заносах, когда резина становится еще и дубовой.
B F Goodrich AT, ProComp и Cooper Discoverer M+S — одни из самых известных производителей шин серии AT. Каждый бренд имеет свои преимущества и недостатки, характеристики которых отличаются, во-первых, по составу, во-вторых, по физическим характеристикам, в-третьих, по другим аспектам.
Шины M T по своим техническим параметрам больше подходят для езды по бездорожью. Профиль будет существенно отличаться, если резиновая смесь идентична AT. Шины MT от AT можно отличить по рисунку протектора, в нем четко выделяются глубокие канавки разного размера, которые позволяют колесам вгрызаться в грунт и разгонять автомобиль должным образом.
Hankook — один из самых популярных производителей шин для МТ на российском рынке. Если для АТ-колес требуется полный привод, то для МТ достаточно одной ведущей оси.
Существует две классификации шин для внедорожников — AT и MT. В автосалонах обычно продаются внедорожники с шинами, предназначенными для асфальта. Покупка правильных шин важна, если владелец планирует использовать свой автомобиль не только на асфальте, но и на пересеченной местности.
Шины A T (All-Terrain) производятся для всех типов дорожного покрытия. На бездорожье и на шоссе эти шины показывают хорошие результаты. В целом, на твердых поверхностях такие шины ведут себя вполне достойно. Естественно, для езды по асфальту они подходят гораздо хуже, чем обычные шоссейные шины, но все внедорожники — это не автомобили для высоких скоростей.
Шины A T позволяют комфортно развивать скорость до 140 км/ч, не более. В некотором смысле они увеличивают тормозной путь и более склонны к аквапланированию на высоких скоростях, имеют более высокий уровень жесткости и шумны, у них высокое сопротивление качению и расход бензина. В городе ни одно из этих качеств не проявляется, но на шоссе приходится быть более осторожным.
Шины All-Terrain
Эффективен и надежен на дорогах с твердым покрытием. Естественно, они не покажут вам суперскоростной автомобиль, но и внедорожник — не гоночный болид. На украинских дорогах шины АТ приемлемы при скорости -140 км/ч. Шины АТ характеризуются более длинным тормозным путем, повышенной жесткостью, аквапланированием, увеличением расхода топлива и снижением звукового комфорта на скорости свыше 140 км/ч.
Это касается езды по проселочным дорогам. В городском цикле все эти недостатки вы можете не заметить, хотя по снежной каше, под которой есть лед, эти шины тоже двигаются не лучшим образом.
Yokohama geolandar a/t-s g012 имеет оптимизированный рисунок протектора с округлыми блоками, расположенными в разных направлениях. Благодаря регулировке нагрузки на блоки на 20% улучшилось сцепление. Решетки способствуют увеличению плавучести, а усовершенствованная резиновая смесь продлевает срок службы резины на 48%.
Вы теряете много эффективности, когда ездите на украинских внедорожных шинах. Причины:
- Достаточно глубокий протектор не удаляет мусор, делая рабочую поверхность гладкой и однородной, тяга ограничена и вождение очень затруднено;
- Глина, песок и движущийся песок быстро «вымывают» протектор, и мелкий рисунок не способен прилипать к земле для эффективного вождения;
- Скалистый и сухой грунт шины AT едут нормально, но вы можете серьезно застрять на первом же мокром участке.
Шины Mud Terrain
На асфальте все наоборот: шины MT с их агрессивным протектором хуже, чем AT. Ярко выраженные блоки протектора не обеспечивают сцепления с асфальтом для езды «с ветерком». На асфальтовых дорогах основными недостатками резины МТ являются более длинный тормозной путь, склонность к «срыву» на поворотах из-за высокого профиля резины, повышенный шум и чрезмерный расход топлива.
Off-road — элемент шин MT, именно для таких условий эти шины и разрабатывались, естественно, что их производительность будет на высоте.
С шинами MT вы сразу почувствуете разницу между шинами AT и шинами MT. Вы не заметите большинство препятствий, на преодоление которых раньше тратили много времени, нервов и сил.
Несмотря на сложные участки дорог, шины MT пройдут в стандартном режиме, даже не напрягаясь. Ее разреженный, агрессивный протектор комфортно едет по грязи, а пространство между блоками протектора позволяет шине самоочищаться, а если немного снизить давление, то она приобретает характеристики гусеничной машины, например, танка. Заманчиво?
Единственное, чего не следует делать при использовании шин MT на бездорожье, — это резко ускоряться и маневрировать. Грязь просто испортит ваш автомобиль, если вы используете агрессивные шины.
Что же выбрать?
Ваш пробег будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля и ваших обычных маршрутов. Если вы редко выезжаете за пределы города, шины AT легко выдерживают нагрузку, даже зимой, когда снег убран с улиц.
Тем, кто путешествует по бездорожью или любит часто выезжать на природу, стоит подумать о приобретении сменного комплекта шин МТ для таких выездов. В пригородах и пригородах шины МТ являются единственным и наиболее эффективным вариантом.
Существует мнение, что летние шины MT — это правильное решение для тех, кто не ездит слишком быстро. Кроме того, шины МТ придают автомобилю выразительный внешний вид, и вы можете уменьшить посторонний шум, включив музыку погромче.
2. Основные отличия грязевых от дорожных шин
В отличие от дорожных, грязевые шины заметно повышают проходимость автомобиля. Они дают возможность водителю выбраться из самых экстремальных условий. А их особая форма обеспечивает отличное сцепление с поверхностью. Грязевые шины имеют характерные отличия от дорожных. Рассмотри эти отличия.
Основные отличия грунтовых шин от дорожных:
Имеется специальная структура протектора (ярко выраженный рисунок, множество канавок) и специальное ребро для шины.
Особый химический состав резины, который обеспечивает ей достаточную эластичность и мягкость.
Грязь не прилипает к протектору при работе.
Грунтовые шины подходят для езды при низком давлении, что улучшает плавучесть. Их можно использовать как на каменистой почве, так и на глине. Грунтовые шины можно использовать на асфальте (хотя и не рекомендуется), но только на низких скоростях, поскольку на высоких скоростях управляемость автомобиля ухудшается.
Грязевые шины, как правило, не имеют прорезей. Только грязевые шины имеют боковые канавки, которые улучшают сцепление с дорогой.
Ат Или Мт, Муки Выбора
Есть много отзывов, которые говорят о том, что она ведет себя почти как АТ на асфальте, она тише, чем Goodrich MT, легче, и будет лучше работать зимой, потому что она мягкая. Кроме того, она MT и гребет по грязи на голову выше AT.
А еще, Володя думай быстрее, дни становятся все короче и короче.
Машина также должна быть приподнята на несколько сантиметров.
#3 ВНЕ САЙТА Sем
- Автомобиль: 4×4 + полный привод
- Имя: Владимир
- Пол: Мужской
- Город: Киев
#4 ВНЕ САЙТА Топор
- Бил: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужской
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Dimitros
- Машина: A6, Samurai
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужской
- Город: Голосеевский
Я б на Рекстон всетаки АТ-ху брал. МТ не его это, как мне кажется. Если на Рекстоне подсдутой АТ-шки перестает хватать, а лебедки нема, то значит дальше ехать и не надо совсем, это "дальше" — уже не его "стихия".
Купер СТ — отличный вариант. ИМХО
#6 ВНЕ САЙТА torbadiesel
- Автомобиль: UAZ Patriot, NISSAN R51
- Имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Город: Донецк
на рекстон в стандарте — имхо АТ only, чуть больше и шире стандарта, и все.
cс мадами лебедка нужна , т.к. если усядешся . то крепенько ))) а крепенько усядешся — 85% пипец пластиковому обвесу, а оно тебе надо?
+ МТ зимой в городе — неприрывный поток адреналина )))) за трассу вообще молчу))) в гололед за 100 км. укатаешься так как летом за 600 )))
Имхо если у вас одна машина и одни шины, то только AT. вы должны любить себя ))))
#7 НА САЙТЕ FOFA
- Автомобиль: Nissan Navara
- Имя: Владимир
- Пол: мужской
- Город: Киев-Ровно
Для Володи, наверное, нормально, бери МТ, надевай. Теперь вопрос о размере остается открытым
MT немного недосягаема.
#8 НА САЙТЕ FOFA
- Машина: Nissan Navara
- Имя: Владимир
- Пол: мужской
- Город: Киев-Ровно
#9 ВНЕ САЙТА SUV
- Билл: Название: Suzuki underdrive
- : SUV
- Пол: SUV: Мале
- Город: внедорожник: Оболонь
Мой следующий вопрос таков: что вы думаете об этом? Зимой лучше ездить на шипованной резине или на МТ резине?
#10 ВНЕ САЙТА Банкир
- Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Kиев
#11 ВНЕ САЙТА Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Антон
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#12 ВНЕ САЙТА Red
- Автомобиль: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Пол: Мужской
- Город: Ки, чтобы «возиться» с
#13 ВНЕ САЙТА Онегин
- Автомобиль: Шива-Невроле
- Имя: Евгений
- Город: г. Киев, Борщаговка
Сейчас собираюсь взять Goodrich AT, но не как замену, а на зиму.
Извините, но я не рекомендую этого делать, потому что зимние шины должны использоваться для зимы, а не летние или всесезонные. Об этом можно говорить много, но факт остается фактом.
Для основной машины в семье с выездами на покатухи бесспорно БФ АТ — отличный выбор.
#14 ВНЕ САЙТА soe
- Автомобиль: Toyota FJ Cruiser TT SE
- Имя: Олег
- Пол: Олег
- Пол: Мужской
С уважением, но я не рекомендую этого делать, поскольку следует использовать зимние шины, а не всесезонные, больше ориентированные на лето. Можно долго рассуждать на эту тему, но факт остается фактом — это элементарный вопрос безопасности.
Для основной машины в семье с выездами на покатухи бесспорно БФ АТ — отличный выбор.
И учитывая свои ресурсы +1
З.Ы. Зиму отъездил на ней, при наличии "моска" нет проблем
Сообщение отредактировал soe: 06 October 2009 — 11:32
#15 ВНЕ САЙТА werwolf
- Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев.
Я вставлю свой кусочек.
У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.
И, кстати, цена очень доступная для него.
#16 ВНЕ САЙТА muzolyajunior
- Авто: Vitara Cabrio
- Имя: Саня
- Пол: Мужской
- Город: Киев
У "МастерКрафт"а есть резина (не помню как точно называется), она у них позиционируется как АТ, так вот там рисуночек крупнее и злее чем у того же АТшного БФ, но при этом не много не дотягивает до нормальной МТ. На сколько я помню такие колеса стоят у ребят из белой церкви ни эльках, у Дальнобоя и Гудзонского Ястреба. Спроси их, как она едет. На сколько я помню, они были довольны.
Кроме того, у него доступная цена.
Если не ошибаюсь, то Mastercraft-Courser-AT-250
#17 ВНЕ САЙТА Eduardo
- Машина: SOUNDUK
- Имя: Эдуард
- Пол: мужской
- Город: Киев
#18 ВНЕ САЙТА guarule
- Автомобиль: TLC 200
- Имя: В
- Пол: Мужской
- Город: Киев
#19 ВНЕ САЙТА Онегин
- Автомобиль: Шива-Невроле
- Имя: Евгений
- Город: Киев, Борщаговка
Если не ошибаюсь, то Mastercraft-Courser-AT-250
не А/Т у Мастеркрафта какой-то совсем уж шоссейный
http://www.offroader. php?product=719
а вот Mastercraft Courser C/T очень даже ничего — почти копия Купера СТ
http://www.stopandgo. Courser C/T-C
М/Т интерестная Mastercraft Courser MT
#20 ВНЕ САЙТА muzolyajunior
- Автомобиль: Vitara Cabrio
- Имя: Саня
- Пол: мужской
- Город.
"МастерКрафт" СТ(СТ-С) это тот же Cooper Discoverer S/T, только внутренние 2 блока таких же точно шашечек расположены несколько иначе, т.е. те же яйца, только в профиль. И та и другая двольно агрессивна, особенно в достаточно больших размерах (имхо БФГ АТ отдыхает), тем более она позиционируется дор:бездор не как 80:20% (как БФГ АТ), а как 60:40%.
При этом Купер/мастеркрафт должны себя лучше проявлять на мокрой дороге(облегченный водоотвод из центр. блоков ламелей), чем тот же БФГ АТ, у которого там просто лабиринт для воды — чего бы ей и не планировать в воде.
Строго имхо.
А Т-250 — наш объект, а CT-250 — ваш.
и даже если СТ, то где здесь водосток.
Про MT
Начнем с перевода, а именно Mud Terrian — самые настоящие грязевые колеса. Их протектор груб и высок, прекрасно самоочищается, позволяет спускаться до низкого давления и гребет без нареканий, даже старенькая Нива, на таких покрышках поедет как никогда, но за все эти плюсы приходится платить. Тут AT вообще рядом не стоит.
К примеру, где владельцы AT будут ехать на грани от застревания, MT порой этого даже не заметит — все таки создавались они изначально именно под такие боевые условия.
Про минусы
- Плохая управляемость на автомагистралях;
- Максимальная скорость ограничена в среднем 90-100 км/ч;
- Жесткость;
- Быстрый износ (истирание);
- Очень шумно;
- Еще больший расход топлива;
- Мы рекомендуем установить на обода бэдлоки, чтобы снизить вероятность сплющивания колес.
Эти автомобили идеально подходят для людей, живущих в сельской местности с грунтовыми дорогами, для рыбаков, охотников и полноценных любителей бездорожья. Но как ни крути, они не подходят для городского использования, хотя зубчатые колеса, всегда смотрятся, привлекают много взглядов и только увеличивают визуальный стиль автомобиля.
Я фермер и постоянно вожу свою «Ниву» по непролазной грязи, особенно весной и осенью. Я выбрал шины Bontair Stalker, и они не подвели меня ни разу за три сезона.
Я приобрел свою «Ниву» недавно. После долгих раздумий по поводу подходящих колес, я выбрал отечественные всесезонные АТ. Лифт, который я построил, был для большего размера.
Я окончил Государственный автомобильный университет, 20 лет проработал на ГАЗ-56, а сейчас езжу на «Жигулях».
Выбор шин
Ничто так не улучшит внедорожные характеристики, как хорошие шины с правильным протектором и размером. Помните ли вы предыдущие части внедорожной серии? Мы с самого начала предполагали, что автомобиль будет не только забавной игрушкой для поля, но и может использоваться как инструмент для обычной работы. Даже если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье, если эвакуатор не доставит его на «поле боя», большую часть времени (больший пробег) он проведет на дорогах с твердым покрытием. Поэтому при выборе внедорожных шин для родстера важно не переусердствовать. Вы можете обнаружить, что безопасность и комфорт на асфальте снизятся, потому что сцепление с рыхлой поверхностью будет выше.
Выберите шину, ответив на следующие вопросы:
- Сколько комплектов шин я могу себе позволить?
- Следует ли мне ехать по легкой или более сложной местности?
- Может ли автомобиль справиться с рыхлой, грязной или слякотной поверхностью?
- Предназначен ли автомобиль для местных или дальних поездок?
Почему это так? Вот ответы:
1. идеально было бы иметь три комплекта шин: для летней дороги, зимней дороги и бездорожья. Очевидно, что несколько комплектов будут стоить дороже, но, с другой стороны, они прослужат гораздо дольше, чем один.
Шины на резиновом бездорожье не годятся зимой. Зимняя резина не будет резать снег так, как это делают шины типа МТ, но она не справится с дорогами общего пользования, которые часто бывают затоплены после уборки снега. Шина типа АТ будет работать лучше, хотя это все равно компромисс.
Дорожная шина всегда пригодится, если ваш внедорожник используется ежедневно, а выезжает на местность только по выходным, да и то не для всех. Вы не только экономите топливо и автомобиль, но и дорогую внедорожную шину, которая быстро изнашивается на асфальте.
Три комплекта шин — идеальная ситуация, но это еще не все. Для этого у вас должно быть как минимум два набора дисков. Некоторые на дороге (летом и зимой), другие на бездорожье.
Вариант № 2 — два комплекта шин . Наиболее оптимальный выбор — хорошие всесезонные дорожные шины для круглогодичного использования и внедорожные шины в качестве второго комплекта. Здесь также вам нужно иметь два набора дисков.
Самый дешевый вариант — один комплект шин . И здесь, в зависимости от требований местности, лучше выбрать хорошую всесезонную шину или шину AP, либо шину AT с более или менее агрессивным рисунком протектора, в зависимости от ваших потребностей. Однако стоит задуматься, действительно ли это самый дешевый вариант.
Конечный результат находится здесь:
3 комплекта — «агрессивный» AT или MT, лето, зима
2 комплекта — «агрессивный» AT или MT, всесезонный на дороге
2 комплекта — MT, AP или «легкий» AT
1 комплект — AT или AP или всесезонный
Наряду с требованиями к шинам, выбор шин также определяется ими. Если автомобиль не будет подвергаться серьезным испытаниям на бездорожье, не будет часами копаться в грязи или глубоком песке, лучше всего подойдут шины AP или менее агрессивные шины AT. Внедорожная техника также может иметь менее агрессивный рисунок протектора. Другими словами, такой автомобиль обеспечивает хорошую тягу, то есть сцепление шины с грунтом.
Какие автомобили я имею в виду? Land Rover Discovery I или II, Defender, Jeep Cherokee, или легкий автомобиль, например Suzuki, Jeep Wrangler, с хорошей подвеской (читай: жесткими мостами и рессорами). Желательно иметь хотя бы одну ось для этого. Шины AP позволяют успешно отказаться от дорожных шин.
Автомобиль, который должен двигаться в более сложной местности, должен быть оснащен агрессивным AT-байком или мягким MT-байком. Однако оба типа шин не являются синонимами. Следует знать, что МТ — это не шина на дороге, хотя ей разрешено ездить в обычном режиме. Его тяговые параметры не позволяют комфортно и безопасно двигаться по асфальту на обычных скоростях. Также потребление типичной МТ-ка на асфальте будет намного выше, чем у любой АТ-ка. Исключение составляют узкие, жесткие шины МТ старого типа, но они оставляют желать лучшего, когда дело доходит до тяги.
Aggressive AT — хороший выбор для людей, которые ищут хорошую тягу длябездорожья , особенно когда это не грязная зона, которая не нравится AT ихорошие параметры на дороге . Некоторые AT также хорошо работают в зимних условиях, как в полевых условиях, так и на дороге, из-за многочисленных ламелей и порезов, которые не встречаются в типичных MT.
В основном это либо AT, либо MT шины для бездорожья. Хорошая МТ никогда не заменит грязь. АТ быстро прилипает и трудно чистится. MT имеет преимущество перед другими шинами, так как на ее боковинах также есть протектор. Однако на песчаном грунте и на частых гравийных дорогах шины типа AT имеют явное преимущество перед MT, особенно в версии с агрессивным рисунком протектора.
4. В автомобиле, предназначенном для туристических целей , рассмотрите шины для экспедиций, также известные как шины для экспедиций или военных. Они характеризуются достаточной тягой для преодоления основных внедорожных препятствий, но их главное преимущество — долговечность на большие расстояния и устойчивость к повреждениям. Это очень важно, когда маршрут поездки пролегает через южные и восточные страны (Балканы или бывший Восточный блок), где даже дороги, которые считаются проходимыми, могут оказаться смертельно опасными для дорожной шины или даже для точки доступа. Однако следует помнить, что шины для экспедиций совершенно не подходят для дорог с твердым покрытием, которые следует преодолевать с большой осторожностью. Обычно, однако, во время поездок используются классические, легко доступные шины AT или MT.