Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» Toyota RAV4

Удаление сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» Toyota RAV4

Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

  • условий езды;
  • состава масляной жидкости;
  • возраста автомобиля;
  • стиля езды владельца;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

  1. Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Подставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Открутите крышку.
  5. Подождите, пока сольется масло.
  6. Замените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.

Снятие бампера Тойота Рав 4 (с 2013 по 2015 год)

Если вам необходимо демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с 2013 года, то в этой статье мы как раз и постараемся разобрать эту тему. Сразу скажем, что у производителя очень много пластиковых деталей, которые порой и не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежных элементов, коих можно насчитать великое множество видов, а непосредственно самих деталей, из которых собран бампер кроссовера. Так для Рава это одна большая крашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и пластиковая некрашеная часть, крепится снизу. Выполнена нижняя часть из другого вида пластика, на подобии полиэтилена, в связи с чем лучше тянется, то есть более стойкая к деформациям и ударам, но при этом ее невозможно покрасить. Так как нельзя будет обеспечить должной адгезии, но сейчас не о покраске.

Читайте так же:
Как открыть второй экран?

2. Обслуживание

Моторное масло

Измерение рабочего давления

Внимание:
Не выполнять каких-либо работ в моторном отсеке при работающем двигателе, чтобы исключить попадание рук или частей одежды в ремень привода навесного оборудования.
Не касаться двигателя, чтобы исключить получение ожогов.
Не выкручивать датчик давления моторного масла из двигателя пока не остынет, чтобы исключить получение ожогов.

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Выкрутить из двигателя датчик давления моторного масла в сборе.

2. Вкрутить специальный манометр (а) с переходником (b) в отверстие в двигателе под датчик давления моторного масла, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Перед и после установки протереть отверстие под датчик.

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Измерить давление моторного масла и сопоставить его со спецификациями.

Обороты двигателяСпецификация
Холостой ход29 кПа или более
3000 об/мин245 кПа или более

5. Если давление не будет соответствовать стандартной величине, проверить качество моторного масла, а также проверить масляные каналы на наличие нагара. При необходимости отрегулировать или заменить требующие того детали. Если давление моторного масла не установилось на требуемом уровне, необходимо заменить корпус цепи привода газораспределительного механизма в сборе.

Читайте так же:
Как включить ближний свет на Хонде Цивик?

Примечание
Корпус цепи привода газораспределительного механизма поставляется в сборе с масляным насосом.

6. Извлечь из двигателя переходник вместе с манометром.

7. Установить на место датчик давления моторного масла.

Замена масла и масляного фильтра

Внимание:
– Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
– При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
– В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

Описание проблемы:

Появление сообщения "Требуется регулировка смазочной системы" выводится на комбинацию панели приборов в случае необходимости замены масла в двигателе, а соответственно, и масляного фильтра. Обычно после процедуры ТО, дилеры должны сбрасывать показания до следующего ТО. Таким образом, владелец не должен был видеть этой надписи, но в жизни все бывает иначе. Сервис забыл или недоглядел, и теперь вам "мозолит" глаза эта надпись по поводу регулировки.

1. Включаете зажигание (только зажигание, машину заводить не надо, тормоз не зажимаете).

2. Переключаете показатель пробега на бортовом компьютере в положение "TRIP A" и нажимаете это кнопку с удержанием.

3. Удерживая кнопку, выключаете зажигание и снова его включаете. Ждете, когда сообщение полностью исчезнет (на экране появятся цифры "000000").

Читайте так же:
Какие шины на Киа Рио 3?

Примечание:

Если, в соответствии с пробегом, такое сообщение появилось, не удаляйте его без замены масла и фильтра, тем более что это тоже не сложно и можно сделать своими руками, как описано здесь.

ОДНОЛИНЕЙНЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Однолинейная параллельная (инжекторная) система — самая простая автоматическая система смазки. Насос нагнетает давление в основную линию подачи и заполняет несколько отдельных поршневых дозаторов или инжекторов. Каждый инжектор обслуживает одну точку смазки и может быть легко настроен на подачу точного количества смазки с высокой степенью точности.

Инжекторы работают независимо друг от друга. Преимущество этого варианта заключается в том, что выход из строя отдельного инжектора или блокировка линии подачи не нарушает работу остальной системы.

Установка и мониторинг однолинейной параллельной системы

В случае с однолинейной параллельной системой блокировка точки смазки не обнаруживается легко на уровне системы. Для мониторинга работы инжекторов в электронном/автоматическом режиме, каждый инжектор должен иметь датчик, подключенный к программируемому логическому контроллеру (ПЛК), поэтому мониторинг точки смазывания невозможен на экономическом уровне. В таком случае важное значение имеют регулярные проверки.

Однолинейная параллельная система проста в установке, обслуживании и модификации. Расстояние между основными линиями подачи может достигать 50 метров и даже более. Система позволяет перекачивать вязкие смазочные материалы — но при этом необходимо учитывать время нарастания давления и время вентиляции.

Проектирование системы, регулировки и расширения однолинейной инжекторной системы

Проектирование системы и расчет ее стоимости, как правило, проще для однолинейной инжекторной системы. Проектировщику системы нужно просто подсчитать и сгруппировать точки смазки на машине, чтобы получить общее количество необходимых инжекторов.

Более того, с помощью однолинейной инжекторной системы можно легко увеличить или уменьшить количество дозируемой смазки. Достаточно просто завинтить/отвинтить регулировочную гайку на измерительной камере. Кроме того, однолинейную параллельную систему проще расширить. Если насос способен обеспечить дополнительный объем, то можно легко добавить дополнительные инжекторы;. С прогрессивной (последовательной) системой смазки это не так просто.

Читайте так же:
Как подключить к смартфону внешний накопитель?

иллюстрация однолинейной параллельной (инжекторной) системы смазки

1) Смазочный насос — 2) Раздача смазки — 3) Поршневой дозатор — 4) Инжектор — 5) Возвратный клапан — 6) Распределительный блок — 7) Переключатель давления

Преимущества

  • Базовая версия системы мониторинга с реле давления позволяет обеспечить безошибочную работу системы
  • Конструктивная возможность работы под высоким давлением позволяет работать с консистентными смазками разной вязкости (вплоть до NLGI 2), а также с маслом.
  • Инжектора разного размера обеспечивает возможность дозированной подачи смазочного материала в подшипники разного размера.
  • Взаимосвязь "точка-точка" между дозатором и точкой смазки позволяет обеспечить высокую точность подачи смазочного материала.

Параметры системы

  • Для возврата дозатора в исходное состояние система должна произвести сброс давления
  • Заблокированные линии не мешают работе системы, но подсоединенные к ним подшипники не получают смазку
  • Мониторинг нарастания и сброса давления возможен с помощью реле давления и визуально во время работы инжекторов.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Читайте так же:
Какой двигатель лучше алюминиевый или чугунный?

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector