Как установить, заменить или прописать ПИН код StarLine A93/A63
Как установить, заменить или прописать ПИН код StarLine A93/A63
В ряде случаев необходимо экстренное отключение автомобильной сигнализации. Это может потребоваться при поломке брелока или в случае, когда неожиданно садится батарейка. Такая функция имеется и в системе сигнализации StarLine A93/A63/A39/A36. Чтобы экстренно отключить сигнализацию, нужно открыть автомобиль и набрать PIN-код Старлайн при помощи сервисной кнопки на антенне или установленной заранее секретной кнопки Vallet. Но данный сервис станет лазейкой для злоумышленников. Решить их можно, если своевременно поменять ПИН-код StarLine.
Обзор Старлайн А91. Надежно, с автозапуском
StarLine A91 Dialog – автосигнализация с автозапуском и диалоговым кодом. Это близкий родственник системы охраны Starline A61 Dialog , который превосходит её по функционалу.
В данной автосигнализации используется диалоговый код радиоуправления «Быстрый диалог», в котором применяются индивидуальные ключи шифрования данных, длиной 128 бит, что исключает возможность интеллектуального взлома.
Центральный блок и особенности автосигнализации
128-канальный запатентованный OEM-трансивер многократно меняет частоты во время каждой посылки кода, что благополучно сказывается на дальности работы и помехозащищенности охранной системы в условиях большого города. Диалоговый код радиоуправления — «Быстрый диалог» и способ кодирования «прыгающих» частот, существенно усложняют работу взломщиков, кодграбберы тут не справятся.
В устройстве присутствует лишь аналоговый интерфейс, это затруднит или сделает невозможной установку сигнализации в автомобили оснащенные CAN шиной. Сигнализация идеально подойдет на такие автомобили как Chevrolet Lacetti, Renault Duster, Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris и др.
Приятной особенностью в данной сигнализации является возможность подключить GSM — модуль. Установив его, можно будет управлять автосигнализацией на большем расстоянии, чем это позволяет брелок, узнать местоположение автомобиля с помощью LBS и GPS.
Главной особенностью этой сигнализации все же является автозапуск. Дистанционный старт с расстояния — очень удобный способ заранее прогреть двигатель, он позволит не замерзнуть в машине зимой, но и летом Вы будете погружаться в освежающую прохладу в самые знойные дни.
Для автозапуска реализовано несколько способов старта двигателя:
- обычный запуск с брелока и продление времени работы двигателя, реализуется с помощью последовательного нажатия кнопок 1 и 3;
- запуск по температуре двигателя, срабатывает благодаря дополнительному датчику, идущему в комплекте, когда температура в подкапотном пространстве достигает выставленного значения;
- запуск по таймеру, каждые 2, 3, 4, 24 часа;
- запуск по будильнику, в выставленное пользователем время.
В инструкции производитель указывает полный перечень мер предосторожностей при использовании автоматического запуска двигателя.
4. Настройка автозапуска
За параметры дистанционных и автоматических запусков отвечает вторая таблица программирования автосигнализации Старлайн А93.
Именно здесь происходит способ выбора выполнения программной нейтрали, от которой зависит успешный автозапуск на автомобилях с механической коробкой переключения передач.
Также в этой таблице настраивается:
- выключение и включение функции запуска – вы можете отключить любые автоматические и дистанционные запуски, выставив значение функции 1 в вариант 1. Тогда, независимо от того, какие иконки горят на брелке Starline a93, автозапуск будет отключен;
- тип коробки – автомат или механика;
- сколько будет работать автомобиль при запусках – 10, 20 или 30 минут;
- тип двигателя – бензин или дизель;
- автомобиль с кнопкой запуска или с ключом;
- контроль заведённого двигателя – импульсы, напряжение или зарядка;
- и другие функции, необходимые для правильного выполнения команд запуска.
После входа в главное меню выберите SF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Ваша спутниковая система вообще не работает. Показывает вообще не правильно, и связь с машиной плохая. Погрешность более 10 км. Находясь в одном конце города, приложение говорит что машина находится в другом конце, учитывая что я сам нахожусь в это время в машине.
С покупкой вопрос был закрыт, теперь осталось установить комплекс на свой вагончик, который уже натерпелся с проводкой. Позвонил снова тому же электрику и договорились в субботу на 18:00. Мы планировали просто заменить модули, установить датчики и на этом закончить, по времени было рассчитано часа на 1,5-2. Но мы провели в гараже почти 6 часов, с 18:00 до 00:00 вырезая весь колхоз от старой сигнализации. В итоге новая сигнализация заняла свое место поэтапно, сначала привели всю проводку в штатное заводское состояние (завод, Карл!), вырезали датчики еще со времен Alligator-S200, после этого уже начали установку новой А93. На этот раз работы обошлись мне в 3000 ₽
Отличная сига не разу не подвела отрабатывает на все 110 %, кто долго думает проходите мимо .. однозначно советую. главное что бы нормальные специалист все правильно подключили.
Включение и отключение АПС-4
Иммобилайзер, даже если он активирован, не мешает работе любой автосигнализации, которую решили подключить дополнительно. Единственно, что с ним будет невозможен автозапуск. Допускается установка обходчика либо активация режима Valet. Но во втором случае мотор можно завести «болванкой», а в первом потребуется взламывать сигнализацию.
Процедура отключения
Конечно, тут мы рассматриваем, как включается режим Valet. Задействовать его будет легко:
- Включают зажигание, не снимая авто с охраны;
- Диод начинает мигать;
- «Красный» брелок подносят к считывателю, и выключают зажигание, удерживая брелок;
- Диод будет гореть непрерывно, последует сигнал зуммера штатной сигнализации;
- Снимите брелок;
- Через 3-5 секунд после шага 3 диод начнет мигать прерывисто;
- В течение 10-ти секунд снова устанавливают брелок на считыватель;
- От штатной сигнализации последует звуковой сигнал длительностью в секунду, диод станет гореть непрерывно;
- Брелок убирают, и в течение 10-ти секунд зажигание включают;
- Зуммер издает короткий сигнал, и зажигание выключают.
Рассмотрена последовательность, позволяющая программно отключить блок АПС. Для контроллера «Bosch MP7» шаг «9» выглядит по-другому.
Сейчас будет сказано, как именно.
Представьте, что шаг «9» заменен тремя следующими:
- Убирают брелок, затем в течение 10-ти секунд включают зажигание;
- Не дожидаясь звукового сигнала, зажигание выключают через 2 секунды;
- Следует сигнал зуммера.
Используя эту последовательность, установку режима Valet проводят в тех авто, где применен контроллер ЭБУ MP-7. Машины ВАЗ с этим контроллером – не редкость. Кстати, к семейству 2110 утверждение почти не относится: в «Десятку» чаще устанавливали отечественный блок ЭБУ.
Все последовательности, приведенные выше, будут бесполезны для блоков АПС-6. Изготовить и подключить новый модуль в компании ВАЗ додумались, когда стали выпускать «Шевроле-Ниву». Затем «6-й блок» перешел в другие авто, которые выпускались после 2003 года. И значит, на семейство ВАЗ-2110 предостережение не распространяется.
Как вернуть все обратно
Допустим, режим Valet нужно выключить. Тогда понадобится взять обучающий брелок, а заодно надо захватить брелоки, используемые для снятия с охраны. Действия проводят в последовательности:
- Включают зажигание, к считывателю подносят обучающий брелок;
- Удерживая брелок на месте, зажигание выключают;
- Штатный зуммер должен издать сигнал, после которого брелок убирают;
- Через 3-5 секунд после «шага 2» диод начинает мигать;
- Когда диод мигает, к считывателю подносят «черный» брелок;
- Зуммер штатной сигнализации сработает снова;
- После шага «6» обучайте следующий брелок;
- Пока диод мигает, к считывателю подносят «красный» брелок;
- Диод начнет гореть ровным светом;
- Нужно сразу включить зажигание;
- Для ЭБУ MP-7 зажигание выключают через 1-2 секунды;
- Для контроллеров, отличных от MP-7, зажигание выключают после звукового сигнала;
- Ждут не менее 10-ти секунд.
Установка, то есть включение охранного режима было выполнено полностью. Но, не спешите.
Для любой автосигнализации, где используется односторонний код, характерно такое явление, как потеря синхронности работы элементов (блоков). Когда речь идет об иммобилазере ВАЗ, имеется в виду вот что: теряют синхронизацию блоки ЭБУ и АПС.
Выполним процедуру ресинхронизации:
- Открывают дверь, отключают охрану «черным» брелоком;
- Включают зажигание;
- Если диод мигает с частотой 1 Герц, нужно выключить зажигание и подождать 15 секунд.
После завершения шага «3» система готова к работе. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Но еще так получится, если отсоединить, а затем снова подключить шнур 28 (линия «K»).
Замечание: не пытайтесь прописывать брелок, используемый в другом автомобиле LADA! Нужны «штатные» брелоки либо новые.
Брелок и оповещения
Брелок удобный, с мягким современным покрытием, маловероятно выпадет из рук. Плохо подвержен механическим повреждениям. Но для тех, кто все же переживает за его сохранность, в комплекте есть кожаный чехол.
Все пиктограммы на экране отображаются на русском языке, что очень удобно при управлении сигнализацией. ЖК-дисплей основного брелока, следуя особенностям, обзавелся новыми иконками, которые соответствуют выбранному режиму автозапуска. С помощью оригинального курсорного способа выбора, при помощи всего трех интуитивно понятных, кнопок, можно установить любой из них. Индикатор на экране покажет какой способ выбран и отобразит всю информацию при настройке каждого режима автозапуска.
Диалоговый алгоритм авторизации исключает возможность перехватить сигнал с брелока и использовать его с целью взлома автомобиля. Аналогичный код управления был применен и в двухкнопочном брелоке со светодиодной индикацией.
Дополнительный брелок является скорее временным, при потере или выходе из строя основного. С помощью него можно лишь поставить и снять с сигнализации автомобиль.