Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что представляет собой карбюратор и как он работает

Что представляет собой карбюратор и как он работает

Сегодня на автодорогах преобладают автомобили, двигатели которых оснащены инжекторной системой питания. При этом благодаря высокому уровню надёжности машин производства 80х-90х годов ещё можно встретить немало старожилов, что оборудованы карбюратором. Им то и комплектовались все моторы, поскольку сам силовой агрегат не приспособлен создавать топливовоздушную смесь, сгорающую в камере. Карбюраторы сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения и претерпели множество преобразований, совершенствуясь на протяжении века их использования, но в результате им пришлось потесниться в пользу более функциональных инжекторных систем подачи топлива в ДВС, получивших массовое распространение на рубеже XX – XXI веков. Несмотря на то, что сейчас механизмы мало популярны, они не преданы забвению и продолжают использоваться на двигателях мототехники, стационарных, генераторных, лодочных и прочих агрегатах технических устройств.

Что такое карбюратор и как он работает

Назначение ремкомплектов карбюратора ВАЗ

Карбюраторные двигатели постепенно уходят в прошлое, уступая место более успешным инжекторам, но в России все еще эксплуатируется немало автомобилей ВАЗ «Классика», в которых установлены старые, добрые, доказавшие свою надежность и неприхотливость моторы с карбюраторами. Однако карбюратор — агрегат, требующий от автовладельца большего внимания, чем системы впрыска топлива, что обусловлено особенностями его конструкции и работы.

Одна из особенностей работы карбюраторов ВАЗ (впрочем, как и других) заключается в том, что с течением времени его детали засоряются, теряют свои прочностные качества под воздействием бензина, и разрушаются, а все это ведет и к ухудшению работы всего карбюратора в целом. И ремонт любого карбюратора обычно сводится к промывке и замене ограниченного круга деталей.

Именно поэтому сегодня широчайшее распространение получили ремонтные комплекты для карбюраторов ВАЗ, которые содержат в себе все необходимые для ремонта запчасти. Ремкомплект значительно облегчает проведение обслуживания, ремонта и восстановления карбюратора, снимая необходимость бегать по магазинам в поисках множества деталей, вырезать прокладки и т.д.

Если вы намереваетесь делать ремонт карбюратора, то в первую очередь нужно приобрести один, а то и два ремкомплекта (благо, их цена очень и очень доступна) — без него приступать к ремонту даже нет смысла. Но прежде необходимо разобраться, какой именно ремонтный комплект следует купить.

Читайте так же:
Где находится датчик дроссельной заслонки на гранте?

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ-2107-20 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 ДААЗ-21083-31 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ-21073 V=1700 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-1111 ДААЗ-1111 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2105 ДААЗ-2105-20 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-11113 ДААЗ-11113 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2108 ДААЗ-2108 V=1300 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 ДААЗ-21083 V=1500 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21081 ДААЗ-21081 V=1100 полный ДИСС

На машинах с электронным впрыском

Здесь возможных мест для подсоса уже значительно больше. Наиболее безобидный и легко выявляемый подсос воздуха может образоваться сразу за датчиком массового расхода топлива – в растрескавшейся гофре, что идет от воздухомера к дросселю. Если подсос именно в этом месте, это можно назвать удачей, ведь такой дефект может быть выявлен визуально и легко устраняется.

Но воздух может подсасывать не только с гофры, но и из-под прокладки впускного коллектора, и такой подсос иногда можно заметить лишь при демонтаже коллектора, а иногда он не виден даже и после снятия впуска.

Воздух может подсасывать из сорвавшихся с впускного коллектора вакуумных шлангов. И заметить маленький шланчик, выпавший с места своего крепления, тоже может быть очень непросто.

В большинстве случаев подсос можно выявить с помощью генератора дыма. Но не всегда. Это касается подсоса с неисправного клапана вентиляции топливного бака. В этой ситуации неучтенный воздух будет засасываться в место утечки с внутренней магистрали вентиляции топливного бака.

И если уже были заменены уплотнения впускного коллектора и топливных форсунок, проверены все вакуумные шланги, но симптомы подсоса воздуха никуда не уходят, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Ведь если он окислился и заклинил в открытом положении, сквозь него постоянно будет засасываться в мотор неучтенный воздух. Это приведет к обеднению смеси, к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.

Читайте так же:
Как узнать сколько лет телефону Xiaomi?

Назначение клапана вентиляции топливного бака в том, чтобы он стравливал лишние бензиновые пары во впускной коллектор, и если он заклинит в закрытом положении, то топливный бак из пластика может даже треснуть (машины с таким дефектом идентифицируются по шипящему звуку в момент откручивания топливной горловины).

Но стравливание происходит лишь эпизодически, с обязательной подготовкой электронным блоком всех систем машин. Поэтому операция не отражается на стабильной работе двигателя. Если клапан заклинил в открытом положении, именно через него и будет подсасывать воздух.

Подсос воздуха: коллектор

Исправный клапан будет закрыт при неработающем двигателе, так его можно снять и просто продуть. После этого к контактам клапана следует подвести 12-вольтовое питание и просто послушать, производится ли открытие/закрытие клапана. Звуки, указывающие на функционирование клапана при его прямом подключении к аккумулятору говорят о том, что клапан работает нормально и причина не в нем.

#1 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Понимаю, что все обсосано и обмусолено по сто раз.. Но все равно, прошу высказаться по моему вопросу.

Суть: имею в наличии газ21 с весьма аутентичным двигателем. В настоящий момент на мотор установлен карбюратор К-124. Карб имеет особенность, не работает подсос — в смысле он в наличии и трос подключен, но когда вытягиваешь — мотор глохнет, причем по ощущениям — как будто ладошкой подачу воздуха перекрывают. Симптомы повторяются и на ходу (на скорости вытянешь — а реакция машины — как будто ключ в замке зажигания влево повернул).
При все при этом, машина заводится, как говорят, при виде ключа — т.е. стартер от силы успевает четверть оборота сделать. На морозе картина та же. однако топливо с карба стекает (в смысле поездил . заглушил. пару дней постояла машина, нужно рукой подкачать — иначе крутить долго стартером придется. Еще из симптомов — на горячую — обороты повышаются, на глаз, наверное, до 700-800 в минуту.

Читайте так же:
Где находится номер рамы на Маз 5337?

Расход по трассе 9-10 при скорости сотка+, по городу по сути такой же.
Тяга приемлемая.

И подвернулся мне красивый (возможно новый) 124ый карб, вот думаю — стоит менять или лучше жить по принципу — не мешай машине работать?

Сообщение отредактировал Nick Iron: 12 Апрель 2016 — 14:22

Изображение

#2 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Пользователь офлайнEv21M Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21М
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Ev21M: 12 Апрель 2016 — 15:03

#4 Пользователь офлайнGolder Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

У меня такая же песня. Запуск ИДЕАЛЬНЫЙ без подсоса. Пока не прогреется — добавляю оборотов РУЧНЫМ ГАЗОМ.

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 12 Апрель 2016 — 15:29

#6 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 978
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияNick Iron (12 Апрель 2016 — 16:19) писал:

Да. Разумеется. если только упомянутое

Просмотр сообщенияNick Iron (12 Апрель 2016 — 16:19) писал:

Читайте так же:
Где находится номер кузова Фольксваген Джетта 6?

действительно имеет место. Эти показатели просто мечта. при которых непрогретый мотор без доп мер ни ехать ни работать на ХХ просто не должен.

Ну а что касается того что прикрытие подсоса вызывает залитие. эт старинный красивый обычай, в первую голову связанный с несовершенством работы возд заслонки и неудачной её регулировкой. В принципе повозившись с подгибанием тяги, да с пружинкой в тарельчатом клапане и не забывая манипулировать им вручную, можно более менее приемлимой работы добиться. НО. Чтобы на горячем полностью вытянуть подсос и чтобы мотор не залившись поддерживал порядка 2500 об и не коптил в выхлоп . такое врядли.

#8 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Многоуважаемый и от этого не менее бодрый перец, правильно указал на добавление ручного газа. Я это компенсировал изначально завышенными оборотами.
Дим, расход приблизительный — на триста рэ заправил — до дачи и обратно хватает (ровно 48 км в одну сторону). Причем жрет ощутимо меньше камри.
Насчет конкретно данного движка и запуска в -20, нет конечно, но при минус восьми было, причем с водой в системе охлаждения, во время прогрева лил отработку на ремень генератора, который димил о замерзшую в камень помпу. промерзла сволочь и не крутилась. отпустило помпу минут через 15 только после запуска.

Адиль, а если отверткой расклинить тарельчатый клапан — тогда не должно глохнуть — правильно?

ПыСы перцу: поеду через родных в Волгограде из Сочи на доноре. Надо тебя на раков чтоли вызвать)))

Читайте так же:
Что будет если не пришел на экзамен?

Сообщение отредактировал Nick Iron: 12 Апрель 2016 — 16:12

Изображение

#10 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

1. Бодрый Перец пишется с Большой буквы (каждое слово).
2. На раков — это идеологически правильная мысль.

Пы.Сы. С системой охлаждения не мучаюсь. Залит G12+. По этому холода нам не страшны.

Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.

В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.

При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.

Подтянуть винты крепления

Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector