Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что представляет собой карбюратор и как он работает

Что представляет собой карбюратор и как он работает

Сегодня на автодорогах преобладают автомобили, двигатели которых оснащены инжекторной системой питания. При этом благодаря высокому уровню надёжности машин производства 80х-90х годов ещё можно встретить немало старожилов, что оборудованы карбюратором. Им то и комплектовались все моторы, поскольку сам силовой агрегат не приспособлен создавать топливовоздушную смесь, сгорающую в камере. Карбюраторы сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения и претерпели множество преобразований, совершенствуясь на протяжении века их использования, но в результате им пришлось потесниться в пользу более функциональных инжекторных систем подачи топлива в ДВС, получивших массовое распространение на рубеже XX – XXI веков. Несмотря на то, что сейчас механизмы мало популярны, они не преданы забвению и продолжают использоваться на двигателях мототехники, стационарных, генераторных, лодочных и прочих агрегатах технических устройств.

Что такое карбюратор и как он работает

Назначение ремкомплектов карбюратора ВАЗ

Карбюраторные двигатели постепенно уходят в прошлое, уступая место более успешным инжекторам, но в России все еще эксплуатируется немало автомобилей ВАЗ «Классика», в которых установлены старые, добрые, доказавшие свою надежность и неприхотливость моторы с карбюраторами. Однако карбюратор — агрегат, требующий от автовладельца большего внимания, чем системы впрыска топлива, что обусловлено особенностями его конструкции и работы.

Одна из особенностей работы карбюраторов ВАЗ (впрочем, как и других) заключается в том, что с течением времени его детали засоряются, теряют свои прочностные качества под воздействием бензина, и разрушаются, а все это ведет и к ухудшению работы всего карбюратора в целом. И ремонт любого карбюратора обычно сводится к промывке и замене ограниченного круга деталей.

Именно поэтому сегодня широчайшее распространение получили ремонтные комплекты для карбюраторов ВАЗ, которые содержат в себе все необходимые для ремонта запчасти. Ремкомплект значительно облегчает проведение обслуживания, ремонта и восстановления карбюратора, снимая необходимость бегать по магазинам в поисках множества деталей, вырезать прокладки и т.д.

Если вы намереваетесь делать ремонт карбюратора, то в первую очередь нужно приобрести один, а то и два ремкомплекта (благо, их цена очень и очень доступна) — без него приступать к ремонту даже нет смысла. Но прежде необходимо разобраться, какой именно ремонтный комплект следует купить.

Читайте так же:
Как определить сколько лошадиных сил в двигателе?

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ-2107-20 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 ДААЗ-21083-31 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ-21073 V=1700 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-1111 ДААЗ-1111 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2105 ДААЗ-2105-20 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-11113 ДААЗ-11113 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2108 ДААЗ-2108 V=1300 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21083 ДААЗ-21083 V=1500 полный ДИСС

Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21081 ДААЗ-21081 V=1100 полный ДИСС

На машинах с электронным впрыском

Здесь возможных мест для подсоса уже значительно больше. Наиболее безобидный и легко выявляемый подсос воздуха может образоваться сразу за датчиком массового расхода топлива – в растрескавшейся гофре, что идет от воздухомера к дросселю. Если подсос именно в этом месте, это можно назвать удачей, ведь такой дефект может быть выявлен визуально и легко устраняется.

Но воздух может подсасывать не только с гофры, но и из-под прокладки впускного коллектора, и такой подсос иногда можно заметить лишь при демонтаже коллектора, а иногда он не виден даже и после снятия впуска.

Воздух может подсасывать из сорвавшихся с впускного коллектора вакуумных шлангов. И заметить маленький шланчик, выпавший с места своего крепления, тоже может быть очень непросто.

В большинстве случаев подсос можно выявить с помощью генератора дыма. Но не всегда. Это касается подсоса с неисправного клапана вентиляции топливного бака. В этой ситуации неучтенный воздух будет засасываться в место утечки с внутренней магистрали вентиляции топливного бака.

И если уже были заменены уплотнения впускного коллектора и топливных форсунок, проверены все вакуумные шланги, но симптомы подсоса воздуха никуда не уходят, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Ведь если он окислился и заклинил в открытом положении, сквозь него постоянно будет засасываться в мотор неучтенный воздух. Это приведет к обеднению смеси, к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.

Читайте так же:
Что такое подушка безопасности в экономике?

Назначение клапана вентиляции топливного бака в том, чтобы он стравливал лишние бензиновые пары во впускной коллектор, и если он заклинит в закрытом положении, то топливный бак из пластика может даже треснуть (машины с таким дефектом идентифицируются по шипящему звуку в момент откручивания топливной горловины).

Но стравливание происходит лишь эпизодически, с обязательной подготовкой электронным блоком всех систем машин. Поэтому операция не отражается на стабильной работе двигателя. Если клапан заклинил в открытом положении, именно через него и будет подсасывать воздух.

Подсос воздуха: коллектор

Исправный клапан будет закрыт при неработающем двигателе, так его можно снять и просто продуть. После этого к контактам клапана следует подвести 12-вольтовое питание и просто послушать, производится ли открытие/закрытие клапана. Звуки, указывающие на функционирование клапана при его прямом подключении к аккумулятору говорят о том, что клапан работает нормально и причина не в нем.

#1 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Понимаю, что все обсосано и обмусолено по сто раз.. Но все равно, прошу высказаться по моему вопросу.

Суть: имею в наличии газ21 с весьма аутентичным двигателем. В настоящий момент на мотор установлен карбюратор К-124. Карб имеет особенность, не работает подсос — в смысле он в наличии и трос подключен, но когда вытягиваешь — мотор глохнет, причем по ощущениям — как будто ладошкой подачу воздуха перекрывают. Симптомы повторяются и на ходу (на скорости вытянешь — а реакция машины — как будто ключ в замке зажигания влево повернул).
При все при этом, машина заводится, как говорят, при виде ключа — т.е. стартер от силы успевает четверть оборота сделать. На морозе картина та же. однако топливо с карба стекает (в смысле поездил . заглушил. пару дней постояла машина, нужно рукой подкачать — иначе крутить долго стартером придется. Еще из симптомов — на горячую — обороты повышаются, на глаз, наверное, до 700-800 в минуту.

Читайте так же:
Когда переводят пособие по безработице?

Расход по трассе 9-10 при скорости сотка+, по городу по сути такой же.
Тяга приемлемая.

И подвернулся мне красивый (возможно новый) 124ый карб, вот думаю — стоит менять или лучше жить по принципу — не мешай машине работать?

Сообщение отредактировал Nick Iron: 12 Апрель 2016 — 14:22

Изображение

#2 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Пользователь офлайнEv21M Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21М
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Ev21M: 12 Апрель 2016 — 15:03

#4 Пользователь офлайнGolder Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

У меня такая же песня. Запуск ИДЕАЛЬНЫЙ без подсоса. Пока не прогреется — добавляю оборотов РУЧНЫМ ГАЗОМ.

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 12 Апрель 2016 — 15:29

#6 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 978
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияNick Iron (12 Апрель 2016 — 16:19) писал:

Да. Разумеется. если только упомянутое

Просмотр сообщенияNick Iron (12 Апрель 2016 — 16:19) писал:

Читайте так же:
Как подключить 2 монитора к компьютеру Windows 10?

действительно имеет место. Эти показатели просто мечта. при которых непрогретый мотор без доп мер ни ехать ни работать на ХХ просто не должен.

Ну а что касается того что прикрытие подсоса вызывает залитие. эт старинный красивый обычай, в первую голову связанный с несовершенством работы возд заслонки и неудачной её регулировкой. В принципе повозившись с подгибанием тяги, да с пружинкой в тарельчатом клапане и не забывая манипулировать им вручную, можно более менее приемлимой работы добиться. НО. Чтобы на горячем полностью вытянуть подсос и чтобы мотор не залившись поддерживал порядка 2500 об и не коптил в выхлоп . такое врядли.

#8 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Многоуважаемый и от этого не менее бодрый перец, правильно указал на добавление ручного газа. Я это компенсировал изначально завышенными оборотами.
Дим, расход приблизительный — на триста рэ заправил — до дачи и обратно хватает (ровно 48 км в одну сторону). Причем жрет ощутимо меньше камри.
Насчет конкретно данного движка и запуска в -20, нет конечно, но при минус восьми было, причем с водой в системе охлаждения, во время прогрева лил отработку на ремень генератора, который димил о замерзшую в камень помпу. промерзла сволочь и не крутилась. отпустило помпу минут через 15 только после запуска.

Адиль, а если отверткой расклинить тарельчатый клапан — тогда не должно глохнуть — правильно?

ПыСы перцу: поеду через родных в Волгограде из Сочи на доноре. Надо тебя на раков чтоли вызвать)))

Читайте так же:
Почему часто ломается датчик холостого хода?

Сообщение отредактировал Nick Iron: 12 Апрель 2016 — 16:12

Изображение

#10 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

1. Бодрый Перец пишется с Большой буквы (каждое слово).
2. На раков — это идеологически правильная мысль.

Пы.Сы. С системой охлаждения не мучаюсь. Залит G12+. По этому холода нам не страшны.

Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.

В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.

При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.

Подтянуть винты крепления

Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector