Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка фар в Carglass®

Полировка фар в Carglass®

Стоимость полировки фар может незначительно отличаться в разных сервисных центрах.

1 040 руб. за полировку одной фары
Москва, ул. Вавилова, 13а
Москва, ул. Ташкентская 28 стр. 1
Химки, мкрн. Левобережный, 78-й км МКАД вл 4

Полировка производится только на фарах, имеющих пластиковую основу. Если основа выполнена из стекла, целесообразнее заменить деталь.

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

Читайте так же:
Как найти массу в физике через силу?

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

Полировка фар. Как полировать и шлифовать фары авто?

Наш эксперимент по полировке и шлифовке старых поврежденных фар автомобиля.

Для нас полировка пластика вообще необычная задача, а тем более когда он оказался с прочным лаковым покрытием.

В интернете есть полноценные технологии полировки фар автомобилей, с помощью жидких паст и поролоновых кругов, но мы решили использовать наши материалы — хлопчатобумажные и фланелевые круги

Читайте так же:
Что лучше зимняя резина с шипами или без?

и твердые полировальные пасты Marpol.

Фары нам достались уже с значительными царапинами и со следами предыдущей полировки.

Первый этап

Шлифуем фару кругами на липучке с зерном P800 используя воду для охлаждения.

Т.к на поверхности фары нанесен защитный лак обладающей большой прочностью и стойкостью к истиранию круги с зерном р800 его почти не шлифовали. Пришлось использовать более грубые круги на «липучке» P320 и далее P400, P600, P800, P1500 и даже P2000.

Поверхность фары имеет изогнутую фару и тарелка машинки, даже с мягкая подложкой Gtool 125мм не давала полный контакт с поверхностью.

Поэтому круги с зерном P1500 и P2000 повторно использовал для шлифовки вручную.

Второй этап

Результат нас не устроил, остались небольшие риски, паста оказалась слишком тонкая для первого этапа полировки.

Данный вариант сработал лучше. Паста убрала все риски царапины.

Результат нас вполне удовлетворил, фара стала как новая, прозрачная и без значительных искажении. Остались всего лишь небольшие малозаметные риски.

Выводы:

Наши круги и пасты хорошо себя показали при полировке фары автомобиля.

Во время работы всегда используйте средства индивидуальной защиты для сохранности вашего здоровья! — Полумаска с комплектом фильтров Jeta Safety 6500Set

Видео, как мы это делали:

Следите за нами во всех социальных сетях:

Рейтинг: ++++ +

Смесь ГОИ

Полировка фар пастой ГОИ

Паста отечественного производства ГОИ позволяет быстро восстановить гладкость и блеск фар. Для процесса дополнительно понадобится:

  • кусок войлока или поролоновый круг для дрели;
  • жидкость WD-40;
  • фланелевая ткань.

Полировка проводится следующим образом:

  1. Пасту ГОИ, размягчённую жидкостью WD-40, наносят на войлок и фару.
  2. Начинают полировку. Сильно давить на дрель не стоит, иначе от нагрева защитный пластик деформируется.
  3. После процедуры шлифовки поверхность натирают фланелевой тканью.
Читайте так же:
Как вычислить объем куба?

Как отполировать фары своими руками

Следует определиться со сложностью повреждения фар, если все в норме и нужно лишь нанести защитный слой полироли, который будет предотвращать повреждение стекол фар. Для этого достаточно будет купить соответствующий полироль и растереть его по поверхности до образования равномерной защитной пленки. В случае когда фары «не знали» полировки на протяжении многих лет, скорее всего не избежать тщательной глубокой полировки. Цена проведения такой процедуры в салоне довольно высокая, поэтому рекомендую научиться это делать самостоятельно, это позволит вам обзавестись еще одним полезным умением, ну и соответственно экономить свои кровные.

Для того чтобы отполировать фары вам необходимо иметь следующее:

1

  1. Мелкоабразивная и крупноабразивная полироль (перед покупкой уточните расход, слишком большие бутылки — деньги на ветер);
  2. Мелкозернистая наждачная бумага (1500/2000);
  3. Губка;
  4. Малярский скотч, это позволит защитить поверхность вокруг фар от повреждения;
  5. Шлифмашинка, болгарка или дрель с возможностью крепления полировочной насадки.

Способы и средства полировки

Если вы решили все же полировать без машинки, либо не можете определиться со средством для обработки своей потускневшей оптики, предлагаю несколько вариантов.

Каждый из них легко приобрести или отыскать, не требуется внушительных финансовых затрат, да и применять рассматриваемые способы предельно просто.

  • Зубная паста. Вы удивитесь, каких результатов можно добиться обычной зубной пастой. Немного средства нужно нанести на поверхность оптики, взять сухую микрофибру и начать тщательно растирать по поверхности. Обязательно закройте все стыки и отделите стекло от кузова, чтобы туда не попадала паста. Двигайтесь круговыми вращениями. При наличии пасту можно нанести на абразивный круг шлифмашинки. Великолепный эффект от пасты достигается за счет наличия в составе диоксида кремния;
  • Паста гои. Также можно отполировать и зашлифовать пастой гои. Это дедовский, проверенный многими годами метод. Эффект обусловлен оксиду хрома, который есть в составе пасты. Очень высокоабразивное средство, потому полировать нужно аккуратно без сильных нажимов;
  • Наждачка. Эффективно, но не совсем безопасно из-за повышенной абразивности. Если на поверхности оптики есть царапины, начинать нужно с более крупнозернистой бумаги, переходя к финишной нулевке. Наждачку применяют только в паре с полировальной смесью;
  • Специальные наборы. Вы идете в магазин, просите у продавца набор для полировки, и строго по инструкции производителя приступаете к работе. Специальные диски и шлифовальная паста требуют от вас только наличия дрели. Насадка фиксируется на дрели и начинается обработка.
Читайте так же:
Для чего антенный выход на цифровой приставке?

полировка фар

Неплохие и крайне достойные варианты. Но будьте предельно аккуратными и осторожными, выполняя подобные процедуры. Особенно внимательно отнеситесь к работе наждачкой. Переусердствов, можно повредить корпус фары, окончательно ее испортить и привести к необходимости полной замены.

Возможно ли защитить фары от царапин?

Возможно, если периодически выполнять бронирование фар. Такая процедура выполняется методом оклейки поверхности фар полиуретановой пленкой.

Частые вопросы о полировке и защите фар

  • Какую пленку выбрать для бронирования фар — виниловую или полиуретановую?
    Некоторые мастера-любители предпочитают использовать винил, поскольку такая пленка более тонкая и легче «натягивается» на фару. Но виниловая пленка значительно уступает в качестве полиуретану. Винил быстрее покрывается царапинами, а со временем начинает желтеть и мутнеть, что существенно ухудшает светопропускание фар.Специалисты наших центров рекомендуют использовать антигравийную полиуретановую пленку для бронирования фар, причем только от проверенных производителей.
  • Может ли пленка ухудшить светопропускание?
    Пленка, действительно, может ухудшить светопропускание фар в двух случаях:

  • Если не следить за состоянием фар и вовремя не выполнять процедуру смены пленки.
    Даже лучшие пленки со временем покрываются царапинами, поэтому важно вовремя понять, что пришло время поменять пленку, и выполнить бронирование фар.
  • Если использовать для бронирования некачественную пленку, которая сразу же покрывается царапинами, начинает мутнеть и желтеть.

Во всех остальных случаях полиуретановая антигравийная пленка не влияет на светопропускание и работоспособность фар.

Выполнить бронирование и полировку фар вы всегда можете в наших центрах Moscow Detailing. Выбирайте на странице «Контакты» ближайшую к вам точку и записывайтесь на удобное время. А если у вас остались вопросы, смело задавайте их нашим специалистам по телефону и получайте подробные ответы экспертов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector