Автобус NEXT Citiline
Автобус NEXT Citiline
Современный, лаконичный, безопасный, просторный, маневренный – вот малый список характеристик новой линейки автобусов NEXT CITILINE, выпускаемых Нижегородским автомобильным заводом ГАЗ. Автомобили стали прорывом отечественного автопрома, сочетающие в себе отличные эксплуатационные показатели с выгодной себестоимостью.
Автобус Некст Ситилайн – отличное коммерческое решение для городских и пригородных маршрутов.
ГАЗ-А64R42
Автобус
Однорядная кабина
Количество мест 1+19
Стандартная база
Задний привод
Дизельный двигатель
ГАЗ-A64R42 — Газель-Некст с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Автобус разработали под городские маршруты: в салоне 18 пассажирских сидений и одно стоячее место.
Особенности
Дизельный двигатель
Камминз свободно разместился под капотом Некст вместе с турбиной и интеркулером. Автобус двигается в транспортном потоке наравне с легковыми автомобилями. Маневрировать помогают тормоза с АБС. Динамика сохраняется и с полной нагрузкой: крутящий момент в 330 Нм, доступен уже при 1400 об/мин. Бонусом к дизелю идёт предпусковой подогреватель Webasto, который включили в контур отопителя. Салон быстро прогревается даже в сильные морозы. При полной нагрузке расход по городу не превышает 15 л., расчётный пробег двигателя 500 тыс. км.
Салон 19 мест
Каркасный автобус на 136 мм шире цельнометаллического. Конструкторы раздвинули кузов и увеличили вместимость при габаритной длине 6 м. Каркас сварен из труб прямоугольного сечения, грунтованных снаружи и изнутри. Обшивка — листы стали, оцинкованные с двух сторон. Крышу, панель задней стенки и передние крылья сделали из армированного пластика. Остекление салона по периметру даёт обзор и водителю и пассажирам. Сиденья с поручнями расположили в шахматном порядке для удобства передвижения по салону. Стоячее место предусмотрели перед входной дверью. Пассажиры не задерживаются при высадке и посадке: у автобуса две ступеньки с рельефным покрытием и поручни по обе стороны от двери. Дверь открывается электроприводом с водительского места и кнопкой снаружи автобуса.
Место водителя
Лобовое стекло стало выше, остеклена пассажирская дверь и пространство до приборной панели. Анатомическое кресло с диапазоном регулировок разработали в Германии с заботой о здоровье и самочувствии водителя. Комбинация приборов Вистеон внешне и функционально не уступает иномаркам. Приборная панель больше не скрипит при езде: теперь её штампуют из мягкого пластика. В центральной части торпедо пульт управления отопителем Дельфай. В панели разместили три вещевых ящика, один из них для мелочи за проезд.
Лучшая проверка автомобиля на прочность — работа в общественном транспорте. ГАЗ-A64R42 — автобус, созданный для оживлённого пассажирского потока, комфортный и недорогой в эксплуатации. Защита кузова от коррозии и высокий ресурс двигателя предвещают автобусу долгую жизнь.
Базовая комплектация
- АБС
- ГУР
- Передний и задний стабилизаторы подвески
- Бортовой компьютер
- Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
- Круиз-контроль
- Предпусковой подогреватель Вебасто
- Руль с регулировкой по высоте
- Регулируемое освещение приборной панели
- Аккумулятор повышенной емкости
- Электропривод двери
- Огнетушитель
- Запасной инструмент и принадлежности
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 79 |
Снаряжённая масса, кг | 2960 |
Полная масса, кг | 4252 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1489 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2763 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6088 |
Ширина, мм | 2206 |
Высота, мм | 2720 |
Количество мест | 19+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,6 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISF2.8s4R129 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,9 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 120,6 при 3200 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 295 при 1700–2700 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,556 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Устройство кабины и салона в фургоне Газель Некст
В салоне предусмотрено семь мест — водительское кресло и два пассажирских впереди, четыре пассажирских места сзади. Пассажирские кресла в салоне установлены в один ряд. Такая посадка не вызывает дискомфорт у водителя. Задние места можно использовать для сна в продолжительных рейсах. Салон просторный, люди смогут свободно перемещаться даже при условии перевозки багажа или груза.
Крупные зеркала заднего вида обеспечиваю полноценный обзор дорожной ситуации. Автомобили последнего поколения выполнены с качественной шумоизоляцией, передней подсветкой и усовершенствованной амортизационной системой.
Оснащение делает поездки комфортными — в салоне тихо и не ощущаются дорожные вибрации. Необходимые водителю ящики, карманы и тумблеры удобно расположены. До любого элемент легко достать рукой.
Надежность
Высокая коррозионная стойкость
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Шасси
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
Передняя подвеска
В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Новый задний мост
- Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
Коробка передач
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP 1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.
1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже
Увеличенный ресурс амортизаторов
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
Семейство Citiline
Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.
Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.
Пассажирский микроавтобус из серии Citiline
Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.
Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.
Комплектация и размеры
Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:
- усиленная подвеска сзади;
- аккумулятор повышенной ёмкости;
- предпусковое подогревающее устройство;
- стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
- локеры (задние и передние);
- круиз-контроль;
- запаска;
- пара огнетушителей;
- компьютер (маршрутный);
- утеплитель для радиатора;
- набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
- информационные таблички и аудиоподготовка.
Размеры и технические характеристики автобуса
- головные;
- задние;
- на крыше (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- боковые габариты;
- световозвращатели и противотуманки сзади;
- дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).
Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе
Особенности кабины и салона
Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.
Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.
В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.
В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.
Салон на 18 мест
В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.
Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.
Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.
Микроавтобус Некст на 16 мест
Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.
Туристический микроавтобус Газель Некст
[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]
Красным цветом обозначены пластиковые вставки
Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест
Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
Внутреннее пространство автомобиля тоже претерпело существенные изменения. К примеру, была обновлена архитектура передней консоли, которая стала намного лучше и функциональней, чем у предыдущей модели.
Панель приборов приобрела приятную подсветку и стала более информативной. Место, на котором теперь находится рычаг коробки переключения передач (на приборной панели), позволило освободить дополнительное пространство в салоне.
Модификации ГАЗелей Некст:
- Микроавтобус.
- Автобус Citiline.
- Цельнометаллический фургон.
- Бортовая платформа.
- ГАЗель Некст Фермер и другие авто в Нижнем Новгороде, которые можно купить прямо после выпуска с завода.
Цены на ГАЗель Next уточняйте у специалистов компании «ТСС-Авто» по телефону (831) 257-60-50.