Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История колеса, его создания и развития

Мне кажется чрезвычайно странным, что колесо не было изобретено, когда люди еще кочевали. Поскольку они вели кочевой образ жизни, все свое имущество они носили на спине. Через несколько веков после заселения земли было изобретено колесо. Земледелие началось с того, что оседлые люди стали засевать поля, разводить скот и строить небольшие поселения, а затем и большие.

Начали развиваться зерно, камень, древесина и т.д. Появились расстояния, которые необходимо преодолевать с тяжелыми и большими грузами. Отсюда и возникла эта простая идея.

Когда в древности возникла эта идея? Довольно любопытно, как появилось колесо.

Люди, работающие с упавшими бревнами, регулярно обнаруживали, что их можно раскатать, просто слегка надавив на них.

История колеса, от его изобретения до его будущего

История колеса, от его изобретения до его будущего

Глина использовалась человечеством на протяжении многих веков для создания разнообразных керамических изделий. Более того, в далеком прошлом гончарный круг был в каждом доме. Без него глина оставалась простым природным материалом.

Мы задались вопросом, представляет ли гончарный круг начало эволюции колеса. Поэтому давайте рассмотрим его историю и в какой-то момент заглянем в недалекое будущее.

С чего началось изобретение колеса?

Ученые сходятся во мнении, что первое колесо было изобретено за 3500 лет до нашей эры. По существу, это всего лишь приблизительная дата. Возможно, оно было изобретено раньше. Как бы то ни было, общепризнанно, что первое колесо появилось в Месопотамии, или на территории нынешнего Ирака. Но оно не было предназначено для транспортировки. Оно использовалось для бытовых целей.

В то же время стали появляться месопотамские колесницы. Пустая колесница — это не колесница. Именно тогда впервые изобрели колесо.

Различные типы колес: Как они изготавливаются

Однако стоит отметить, что самые ранние колесоподобные предметы возникли в палеолите. Этот период времени составляет примерно 15-750 тысяч лет назад. И снова никто из историков не смог указать точную дату.

В прошлом большие расстояния часто преодолевались с помощью громоздких грузов, перевозимых с помощью простых бревен. Революционный по тем временам метод, но у него был один серьезный недостаток — под бревна нужно было подкладывать валики из камня. При этом они постоянно выскальзывали из-под бревен.

Но древние люди нашли решение этой проблемы, соорудив доски. Их решение заключалось в том, чтобы закрепить их на них так, чтобы давление сверху не выталкивало валики из-под досок, а, наоборот, прижимало их к земле.

Спустя 1500 лет предки разработали следующее новшество — деревянные спицы. Этот шаг был обусловлен военной необходимостью. Египет был первым, кто использовал колеса с деревянными спицами.

Примерно в 2000 году до н.э. это произошло. Их колесницы приводились в движение этим металлом.

Кельты изобрели железные обода для оболочки колес, защищающие их от быстрого износа. В 1000 году до н. э. они оснастили свои колесницы такими усовершенствованными колесами.

Сравнение старого автомобиля 1908 года выпуска и нового автомобиля 2016 года выпуска

До 18 века деревянные спицованные колеса оставались неизменными. В этот период Ф. Бауэр запатентовал первые металлические спицы. Используя длинную проволоку, он несколько раз пропустил ее через обод колеса и прикрепил к обоим концам втулки. Одним из его изобретений стало велосипедное колесо.

Вслед за изобретением колеса пришло изобретение шины. Идея изобретения принадлежит В. Томпсону в 1845 году. В том же году он запатентовал его. Его усовершенствовал шотландский ветеринар Д. Данлоп в 1888 году. Ветеринар из Шотландии усовершенствовал конструкцию Данлопа. Шины были изготовлены из жесткой резины.

Автомобильные колеса

Возникла тема колес для автомобилей. Считается, что 1885 год был годом их изобретения К. Бенцем. Бенц изобрел автомобиль под названием Benz Motorwagen, который он тут же запатентовал. У этого автомобиля были резиновые колеса.

Машина напоминала трехколесный велосипед. На сегодняшний день он не существует.

Продолжая тему резины, Андре и Эдуард Мишлен были первыми, кто использовал резину в автомобилях. Они же, кстати, основали знаменитый шинный завод. В 1910 г. Введение углерода в резину Б. Гудричем стало несомненной революцией в производстве шин.

Что касается легендарных автомобилей Ford T, то они были оснащены деревянными колесами, которые раньше использовались для перевозки артиллерийских снарядов. Несмотря на это, этому автомобилю не удалось поставить Америку на колеса. Изобретение пневматических шин позволило достичь этой цели благодаря Д. Данлопу.

Читайте так же:
Что будет если насыпать сахар в двигатель?

Они резко отличались от тех транспортных средств и от современных автомобилей, поскольку имели конечный срок службы — проехать на них можно было только 3,5 тысячи километров, да и то их приходилось латать каждые 80-90 километров.

Парадоксально, но следующим шагом в эволюции колеса стало создание диска. Его появление было обусловлено снижением производственных затрат, как и многое другое в истории. Диск было легко изготовить из железного листа, а металлический обод превратить в прямую полосу металла. Затем эти элементы сваривали или скрепляли вместе, получая колесо, которое было очень легким, твердым и устойчивым к повреждениям.

Кроме того, она была очень доступной.

Основными типами колес, используемых сегодня на автомобилях, являются стальные и алюминиевые. Для изготовления современных колес используются стальные сплавы, что делает их легче и прочнее, чем десятилетия назад. Сейчас существуют литые колеса, а также колеса со спицами.

См. подробнее: Шины и диски, почему лучше не брать большие колеса и широкие шины

Хотя вы можете сколько угодно спорить о разнице между металлическими и легкосплавными дисками, многие автомобилисты скажут вам, что легкосплавные диски легче металлических. Легкосплавные диски обеспечивают лучшую управляемость и более надежные тормозные системы автомобилей. Кроме того, они выглядят красивее металлических.

Кроме того, легкосплавные колеса стоят значительно дороже металлических.

Колеса из будущего

По сути, колесо приобрело свою собственную форму, и не совсем понятно, как его можно улучшить. Но многие компании активно ищут решения и новые идеи, и часто представляют экзотические прототипы для мирового рынка. Среди последних примеров — инновационная концепция Tweel от Michelin.

См. также: Плюсы, особенности и минусы внедорожников как средства передвижения

Компания Michelin ошеломила всех своим бескамерным колесом в 2006 году. Его протекторы полностью состоят из резины, поэтому оно не является пневматическим. Спицы эластичны и соединены с центром.

Последние повторяют деформации колеса для поглощения любых ударов. Представитель Michelin утверждает, что шины Tweel так же хорошо переносят нагрузки и сохраняют устойчивость на перекрестках, как и пневматические шины, даже без воздуха.

Однако у шин Tweel есть серьезный недостаток, несмотря на их многочисленные преимущества. Если автомобиль оснащен ими, он очень сильно вибрирует при разгоне свыше 80 км в час.

С точки зрения технологического развития, шины для колес были самыми революционными. Существуют только электромобили, предназначенные для них. Кроме них, активная система Tweel включает в себя двигатель, подвеску, трансмиссионный вал и коробку передач.

Дальнейшее развитие

Во втором тысячелетии до нашей эры уже были распространены деревянные спицы и гнутые обода. Тысячи лет спустя к внешней стороне обода стали добавлять металлические прутья, чтобы сделать его более прочным.

где появилось колесо

В те времена колесная «тяга» использовалась не только для транспорта. Другие примитивные механизмы также строились с помощью колес. Когда колесо становилось ведущим звеном в конструкции тогда еще не придуманных механизмов, это имело большое значение.

Первые колесницы

Груз есть груз, однако человеку требовалось средство передвижения, и через некоторое время появились первые колесницы. Ими пользовались исключительно богачи и военные.

Страны Месопотамии, Египта и другие были в числе стран, которые чаще всего использовали колесницы для военных кампаний.

В течение веков до нашей эры в Европе происходило дальнейшее развитие колеса. Кельты первыми создали металлический обод, а затем и полное колесо.

Колеса новых времен

Такова была конструкция колес на протяжении веков, без дальнейшего развития. Изобретение шин произошло только в 18 веке. Первоначально они изготавливались из парусины, а позже — из резины.

история колеса

Можно сказать, что изобретение и усовершенствование колеса стало самым грандиозным открытием, которое когда-либо было сделано. К 19 веку железные дороги с их паровыми локомотивами и вагонами, а также речной транспорт с первыми колесными речными пароходами практически создали транспортную революцию.

В автомобильную эпоху дизайн колеса становился все более утонченным.

Читайте так же:
Какая резина ставится на ваз 2108?

Применения диска для уменьшения затрат энергии

Энергия, необходимая для перемещения груза по относительно ровной поверхности, гораздо эффективнее, чем при использовании вращающейся оси для его перемещения.

Изобретение тачки для перевозки грузов

Исследователи считают, что изобретение тачки впервые появилось в Древней Греции, где-то между шестым и четвертым веками до н.э. Четыре века спустя тачки уже появились в Китае и попали в средневековую Европу, возможно, по пути из Византии в исламский мир. Хотя тачки были дорогими, они позволяли экономить труд.

Попытки использовать круглые устройства

Изобретение колеса на протяжении веков приводило к экономии энергии, и гениальные изобретатели, философы, математики и алхимики стремились создать устройства, которые могли бы двигаться бесконечно. Приведение вещей в движение могло бы продолжаться вечно, производя больше энергии, чем они потребляют. Все устройства нарушают первый и второй законы термодинамики, которые утверждают, что энергия не может быть создана или уничтожена, и что часть энергии всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Обычно патентные бюро многих стран отказываются выдавать патенты на устройства с бесконечным движением, если изобретатели продемонстрировали рабочие модели.

По данным Бюро патентов и торговых марок США, первый патент на круговое устройство был выдан Джеймсу Макомбу в Принстоне, штат Нью-Джерси, 26 августа 1791 года: всего через год после принятия патентного закона США. Гидроэлектрическая энергия была получена благодаря изобретению горизонтальной, полой водяной машины. В 1836 году Патентное бюро признало, что этот патент был выдан, но его первоначальная запись была уничтожена во время пожара вместе с другими патентами 18 века.

Елена Устич. Кто первый придумал колесо для колесницы

колесо древнее изобретение

По мнению большинства исследователей, колеса были изобретены около 3500 лет назад. Это лишь приблизительная дата. Возможно, оно появилось раньше. Как бы то ни было, общепризнанно, что первое колесо появилось в Месопотамии, на территории современного Ирака. Но оно не было предназначено для транспортировки. Оно использовалось в бытовых целях.

Месопотамские колесницы появились около 3200 года до н. э. Что такое колесница без колес? Поэтому мы можем предположить, что колесо, каким мы его знаем сегодня, было изобретено в этот период.

древнее колесо. Первые колёса.

Первые древние колеса. /zen.yandex.ru/

Происхождение колеса было предметом интенсивных дебатов в профессиональных кругах на протяжении веков. Самым ранним археологическим свидетельством его существования у древних людей является игрушечная тележка на глиняных колесах, найденная однажды в Румынии. Возраст ее составляет около семи тысяч лет.

Деревянный валик, найденный в Месопотамии, можно считать предшественником колеса. Деревянный валик, созданный в Месопотамии, можно считать предшественником колеса. Клин крепил деревянные диски к оси. В Месопотамии и Уруке были найдены изображения повозок, датируемые 2700 годом до нашей эры, что подтверждает этот вывод.

Шумеры, древнее население южной Месопотамии (в настоящее время – южный Ирак), стали известны миру в 19 веке, когда ученые расшифровали найденные при раскопках таблички и надписи. Эта цивилизация возникла примерно за 5,5 тыс. лет до нашей эры и оказалась создателем практически всех основных изобретений. Историю пришлось пересказывать заново, так как, согласно новой гипотезе, шумеры – авторы колеса.

В начале II тысячелетия до н. э. конструкция колеса начинает кардинально меняться. В Малой Асиене найдено колесо с гнутым ободом, спицами и ступицей. Металлический обод использовался кельтами для укрепления колес колесниц, которые уже заменяются резиновыми шинами на современных автомобилях.

Мнение археологов.

Многие археологи сомневаются, что такое крупное открытие могло произойти от чего-то столь незначительного. Они считают удивительным, что первая ось и колесо были прикреплены к транспортному средству размером с 500-футовую повозку.

Первые колёса в Египте.

Скручивание колеса.

Исторически прототипом сенсационного изобретения стали катки, использовавшиеся при строительстве массивных пирамид. Это были огромные катящиеся бревна. Хотя этот способ был не очень удобным, наземный транспорт не был решающим для Египта: реки и каналы играли важную роль в транспортной системе страны.

Древний Египет к примеру, не упирался в надобность колеса, потому что там вокруг были оазисы. Сейчас оазисов конечно меньше, высохли из-за деятельности людей. Между оазисами тогда были пески. Колесо бесполезно. Основная связующая магистраль Древнего и современного Египта – конечно же Нил, а территория Египта вытянута вдоль реки.

Читайте так же:
Где расположены противотуманные фары?

Первый раз египтяне увидели колесницы, когда на них напали кочевые племена – гиксосы Этот боевой транспорт, запряженный лошадьми, они приняли за чудовищ и в ужасе разбежались, что позволило гиксосам захватить страну. В течение двухсот лет находясь под вражеским игом, египтяне сами научились делать повозки и боевые колесницы. И в дальнейшем создали хорошо обученную и снаряженную армию.

Легенда о первом колесе.

Древнее колесо времен до н.э.

Антикварное колесо эпохи Британской Колумбии /bibiauto.club/.

Итак, первыми колесами были катки, которые использовались в древнем Египте и Месопотамии. Так началась история колеса, а с ним и история техники… Спустя еще несколько столетий два кругляка, отрезанных от бревна, соединила ось. Такой «каток» , прикрепленный осью к повозке, уже не нужно было то и дело заново подкладывать под передвигаемый груз.

Затем появились дощатые колеса. Однако со временем на дорогах появились спицованные колеса и кованые обода. Но на этом эволюция колеса не закончилась. Пневматическая шина вышла из употребления в пользу «колеса в колесе» — шарикоподшипника.

Но здесь надо вспомнить еще один символ древности – гончарный круг. То есть в те далекие времена существовало два вида колес: гончарное и колесо телеги. Гончарное колесо, или гончарный круг, стало предшественником многих современных механизмов – блоков, водяных турбин, различных приводов, ручных и настенных часов, да и, пожалуй, любого приспособления, в котором используются колесики и шестеренки.

Кстати, первая ось появилась в гончарном круге. Трудно сказать, что вдохновило древних мастеров на столь революционное открытие. У гончарного круга центр вращающегося диска неподвижен, а природных аналогов не существует.

Поэтому возникает закономерный вопрос. Что именно заставило древних мастеров создать телегу с колесами. Возможно, человеку надоело тащить сани, и он поставил на них колеса. Но где можно было использовать сани? В песке сани использовать невозможно. Поэтому древний человек ставил колеса на сани там, где выпадал снег.

Колеса и оси крепились, скорее всего, к первым колесам. Ось и прикрепленные к ней колеса поворачивались вместе. Повозки с такими колесами было трудно маневрировать, особенно при поворотах. Колесу приходилось преодолевать большее расстояние, чем внутреннему колесу. Последующее изобретение значительно облегчило поворот такой телеги. Достаточно было просто закрепить ось на телеге и обеспечить свободное вращение колес.

Колёса древности.

Колесо изображение на барельефах храма

С барельефа из индийского храма, веб-сайт en.wikipedia.org.

Согласно этому сообщению, самое древнее колесо с точной функцией транспортного устройства было найдено в Румынии. Ранее были обнаружены находки круглых предметов, таких как амулеты или предметы культа. При раскопках захоронений вдоль реки Сунгирь во Владимирской области было обнаружено несколько дисков с прорезями, которые датируются 25000 лет назад.

Еще одно более раннее применение круглого приспособления – ручные каменные жернова для измельчения зерен в муку. Может, эти жернова подсказали древним мастерам сделать сани более мобильными или сделать повозку на колесах для перевозки грузов. Несмотря на то, что ролики применялись издавна, колесо и ось появились всего 6000 лет назад.

В любом случае, в четвертом и пятом тысячелетии до нашей эры колеса появились в разных частях света, независимо друг от друга. Но большинство свидетельств и фактов подтверждают теорию о том, что первое круговое устройство для перевозки грузов впервые появилось на территории современной Европы, а не в Азии, как считалось ранее.

Именно Дезире Шарне в 1880 году обнаружила первые колеса доколумбовой Америки. Они были прикреплены к фигурке койота, найденной в гробнице ацтекского ребенка на юге Мехико.

коллекция древних колес

Коллекция древних колес /bibiauto.club/

Шарнет предполагает, что игрушка «хранилась кем-то в память об умершем ребенке в течение длительного периода времени». Ребенок жил на несколько тысяч лет позже европейского изобретателя колеса, но до того, как европейцы привезли колесо в Америку. Гончары Старого Света и Нового Света независимо друг от друга изготовили колесо и ось, чтобы сделать игрушку для своих детей.

Революция колёс.

Со временем человек обнаружил, что легче катить тяжелые предметы, чем тащить их. Первоначально в качестве катков использовались стволы деревьев. По наблюдениям, конструкции с узкой серединой и широкими краями были более устойчивыми. Когда шары таяли в середине, края оставались нетронутыми. Постепенно они расширялись, пока не осталось только по два «круга» с каждой стороны. Позже они осознали это по отдельности.

Читайте так же:
Как включить режим разработчика на Xiaomi?

колесо со спицами

Спицованные колеса

Уже во втором тысячелетии до нашей эры конструкция колеса усовершенствовалась: были изобретены гнутый обод и ступица, а также появились деревянные спицы.

Почти повсюду в Европе, от Ирландии до Южного Урала, можно встретить эти колеса. Тысячелетие спустя внешнюю часть обода стали набивать полосками металла для повышения прочности.

Этот период отмечен появлением колеса не только в телегах, но и в конструкции других примитивных механизмов — водяных лифтов, прялок, токарных станков и так далее.

Из чего состоит колесо машины?

Из чего состоит колесо машины

Первые колеса изготавливались из дерева или камня, а современное колесо имеет очень сложную структуру, которую должен изучить каждый автомобилист. Наше традиционное представление о колесе легкового автомобиля включает следующие элементы:

  • Резиновая шина (пневматическая);
  • Тонкий резиновый шланг;
  • Пневматический клапан;
  • Обод.

В наши дни большинство колес легковых автомобилей не имеют устаревших трубок, а воздух засасывается непосредственно в пространство между шиной и ободом. Бескамерные шины практичны, долговечны и надежны по сравнению с трубками.

Строение автомобильной шины

В наше время шина колеса превратилась в изделие с довольно сложной внутренней структурой. Стандартная шина состоит из следующих частей:

  • Протектор;
  • Оболочка (проволока);
  • Боковина;
  • Наполнитель.

Основой любой шины является прочный каркас или как его еще называют – корд . Многие ошибочно полагают, что корд это стальная проволока в бортах покрышки. Отчасти это правильное мнение, однако, корд располагается по всей площади шины и крепится в бортах к стальной проволоке. Каркас может изготавливаться также из проволоки или капрона, нейлона и подобных материалов.

Современные автомобильные шины по типу каркаса делятся на радиальные и диагональные . Отличить радиальную покрышку очень просто по наличию буквы «R» в маркировке, например 185/60R14. Кроме того на такой шине можно увидеть и надпись «Radial». Диагональные шины очень редко встречаются в свободной продаже, потому как по многим параметрам уступают современным радиальным экземплярам.

Из чего состоит колесо машины

Каждый последующий слой в диагональной шине пересекается с предыдущим, формируя тем самым внутреннюю структуру шины. Нити каркаса в радиальных шинах просто натягиваются с одной стороны на другую без пересечения.

Радиальные шины более устойчивы к износу, что означает, что они прослужат дольше до износа протектора. Кроме того, радиальные шины обеспечивают минимальное сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива.

Протектор – это верхняя часть шины, которая контактирует с дорожным покрытием и обеспечивает надежное сцепление с ним. Протектор любой покрышки представляет собой слой резины определенной толщины с всевозможными конфигурациями рисунка. Собственно под рисунком подразумевается весьма сложный рельеф, состоящий из канавок, борозд и выступов.

Исходя из условий эксплуатации, каждая линия шин разрабатывается для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.

Из чего состоит колесо машины

Рисунок протектора на автомобильных шинах варьируется от дорожного до универсального внедорожного и других рисунков. Несмотря на конфигурацию рисунка, все шины можно разделить на летние, зимние или всесезонные. Летние шины обычно имеют более мелкий и менее рельефный рисунок протектора, чем зимние. Кроме того, верхний слой протектора зимних шин имеет более мягкую резину. Такие шины являются маркетинговой тактикой, а их сцепные качества сравнимы с летними шинами.

Колесный диск

Связующим звеном между покрышкой и ступицей является колесный диск, на который собственно одевается шина. Диск с надетой шиной – это и есть колесо в сборе, которое при помощи болтов или гаек закрепляется на ступице. В настоящее время наиболее распространенными и самыми дешевыми являются металлические штампованные диски. Однако для улучшения внешнего вида автомобиля и для снижения массы колеса, применяются диски, отлитые из сплавов алюминия и так называемые кованые модели.

Размерность (маркировка) шин и дисков

В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится информация о размерах шин и дисков. На каждой автомобильной шине есть маркировка. Маркировка содержит информацию о ширине и высоте профиля, посадочном диаметре и типе шины.

Из чего состоит колесо машины

В качестве примера, маркировка 180/60R14 обозначает:

  • 180 – ширина профиля, измеряется в миллиметрах;
  • 60 – процентное соотношение высоты и ширины профиля, в данном случае высота профиля равняется 60% от его ширины;
  • R – шина радиальная;
  • 14 – посадочный диаметр шины, измеряется в дюймах (один дюйм равняется 2,54 сантиметрам).
Читайте так же:
Где собирают грузовики Мерседес?

Стоит отметить, что ширина профиля не является жестко регламентируемым размером. Например, в зимнее время целесообразно использовать шины с узким профилем, а в летнее – с более широким. Однако не стоит сильно отступать от рекомендованных значений, потому как вопреки ожиданиям, слишком широкая шина на стандартном колесном диске может ухудшить управляемость.

Из чего состоит колесо машины

Также маркируются размеры колесных дисков. Например, рассмотрим следующую маркировку: 5.5J*14 ET49 PCD4*100 D56.6, в которой

  • 5,5J – ширина диска, измеряется в дюймах;
  • 14 – диаметр посадочного места покрышки, измеряется также в дюймах;
  • ET49 – вылет диска, измеряется в миллиметрах и указывает на расстояние от продольной оси диска до плоскости ступицы. Чем больше значение, тем более глубоко колесо утоплено в арку;
  • PCD4*100 – диск имеет четыре отверстия для крепления к ступице, расстояние между осями отверстий составляет 100 мм;
  • D56,6 – диаметр центрального центровочного отверстия в миллиметрах. Данный параметр должен соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации или превышать его (потребуются центровочные кольца).

Немного об эксплуатации шин и дисков

Правильная эксплуатация может значительно продлить срок службы шин и дисков. Очень важно визуально проверять состояние колес перед каждой поездкой, независимо от расстояния.

Шины ни в коем случае не должны иметь видимых повреждений и «шишек». Если вы заметили на боковой части шины порез или неестественную выпуклость, то в этом случае следует заменить колесо на запаску и посетить шиномонтажную мастерскую для дефектовки и возможного ремонта поврежденного колеса.

Использование поврежденных шин недопустимо, так как при движении на высоких скоростях велика вероятность того, что они просто взорвутся. Мгновенная потеря давления приводит к нежелательным последствиям. Кроме того, необходимо всегда контролировать давление в шинах, которое должно строго соответствовать рекомендованному диапазону. Низкое и высокое давление негативно влияет на срок службы шин и управляемость автомобиля.

Кто изобрел колесо?

По всей видимости, колесо изобрели люди, жившие на азиатском континенте. Следы колес могли образоваться уже несколько тысяч лет назад. Следы, найденные при раскопках, свидетельствуют о том, что первые колеса были цельными кусками камня или дерева. Они имели округлую форму. Когда кто-то спрашивает: «Откуда взялось колесо? «, вы, естественно, захотите узнать. Родиной первого колеса была Азия, поэтому вы можете с уверенностью ответить на этот вопрос. Исторически колесо возникло в Азии. В этих странах колеса были крайне важны для перемещения тяжелых предметов. Колесный вид транспорта начал распространяться из Азии на Восток.

Кто придумал колесо

Изобретение колеса остается самой большой и неразгаданной загадкой истории. Считается, что первое колесо появилось несколько десятков веков назад на основании археологических находок. Оно было найдено в Месопотамии. До изобретения колеса товары перевозили на санях. Так кто же изобрел колесо? Это загадка всего человечества. Шумерские пиктограммы с изображением колеса появились уже в 35 веке до н. э. На полуострове Малая Азия также было изобретено первое колесо со спицами. Этот полуостров сейчас является частью Турции. Уже в 20 веке до нашей эры это изобретение попало в Китай, Европу и Индию. Изначально колеса использовались для перевозки людей на колесницах. С этого времени применение колеса стало более широким — были изобретены виды транспорта для перемещения товаров в Египте. Более того, никто не знает, кто изобрел первое колесо.

Различные виды повозок и колес были популярны в Древней Греции, а затем они распространились и в Риме. Повозки и колеса не использовались до прихода европейцев.

В других странах и на других континентах можно встретить животных (ослов, лошадей, лам, яков, верблюдов и т.д.). использовались для перевозки людей. Первым было ношение предметов на голове, плечах и спине, затем животные, затем различные средства передвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector