Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъем обд уаз патриот где находится

Разъем обд уаз патриот где находится – autovizov.ru

Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.

Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема.

диагностический разъем уаз патриот

Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема.

диагностический разъем уаз патриот

С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны диагностический разъем уаз патриот, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра. Установить на место диагностический разъем.

Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра проехать медленно пол метра вперед или.

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов На автомобиле ВАЗ — диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой. На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, диагностический разъем уаз патриот правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя Chevrolet Lanos.

диагностический разъем уаз патриот

Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Похожие записи: Для чего нужен амортизатор Как проверить гидрокомпенсаторы на змз видео Постоянно свистит ремень генератора Сколько кубов земли входит в камаз.

Рубрика Автоваз. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, диагностический разъем уаз патриот вероятно имеет место обрыв цепи электропитания. Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов.

Оно должно быть в пределах Ом без учета переходного сопротивления диагностический разъем уаз патриот омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.

Диагностический разъем уаз патриот где находится

Для поиска неисправностей автомобилей Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и электронной системой управления на основе контроллера Микас-7.2 может использоваться встроенная в блок управления система самодиагностики с выводом световых кодов-вспышек на диагностическую лампу неисправности двигателя, а также сканер-тестеры или компьютерные программно-технические средства внешней диагностики.

Кроме того, для поиска и определения неисправностей могут применяться универсальные измерительные приборы, диагностические приборы и средства с применением датчиков и имитаторов сигналов для мотор-тестирования, газоанализаторы и газоаналитические индикаторы, и другие приборы.

Система самодиагностики Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком Микас-7.2.

Причины связанные с явными неисправностями и отказами электронной системой управления двигателем (ЭСУД), блок управления Микас-7.2 выявляет за счет встроенной программы самодиагностики, при этом он определяет :

— собственные неисправности, связанные с нарушением памяти программ и данных контроллера, например «Неисправность оперативной памяти»;

— неисправности цепей ЭСУД : обрывы и короткие замыкания на массу или бортовую сеть, предельно низкие или высокие уровни входных сигналов, например «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки»;

— выход за допустимый диапазон адаптации параметров управления двигателем, например «Бедная смесь» — неисправность, связанная с переобеднением топливовоздушной смеси по показаниям управляющего датчика кислорода при максимально допустимом ее обогащении от блока управления.

При обнаружении неисправности в процессе работы ЭСУД, от момента включения зажигания автомобиля, блок управления Микас-7.2 заносит в свою оперативную память (ОЗУ) соответствующий код ошибки и одновременно включает диагностическую лампу неисправности.

Основные типы кодов неисправностей :

— текущие, то есть постоянно проявляющиеся в данный момент работы ЭСУД и двигателя;
— накопленные, которые сохраняются в ОЗУ блока управления до момента отключения электропитания.

Контрольная диагностическая лампа неисправности двигателя.

Контрольная диагностическая лампа Check Engine сигнализирует о неисправностях системы управления двигателем, она установлена в комбинации приборов, имеет символ желтого цвета с изображением контура двигателя. Диагностическая лампа загорается при наличии в ОЗУ текущих кодов неисправностей ЭСУД и горит постоянно до момента устранения или самоустранения данной неисправности.

В случае включения лампы неисправности двигателя, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо оперативно, в течение не более одной минуты, остановить автомобиль, заглушить двигатель и принять меры для определения и устранения неисправности. При наличии неисправности ЭСУД блок управления Микас-7.2 осуществляет управление двигателем ЗМЗ-409 по аварийной программе, что может значительно ухудшить эксплуатационные качества автомобиля, увеличить токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Читайте так же:
Как можно пробить человека по паспортным данным?
Сброс накопленных кодов неисправностей в блоке управления Микас-7.2.

Система самодиагностики блока управления Микас-7.2 последовательно выводит в виде световых вспышек на диагностическую лампу все накопленные коды неисправностей. Если требуется, пользуясь средствами самодиагностики, просмотреть на диагностической лампе текущие коды неисправностей, определяемые до запуска двигателя, то необходимо предварительно очистить буфер ОЗУ от накопленных ошибок, для чего достаточно обесточить блок управления на время не менее 10 секунд, например, отключением массы.

При этом необходимо помнить, что полное отключение блока управления от бортовой сети автомобиля ведет не только к очистке буфера накопленных неисправностей, но и очистке ОЗУ блока в целом, при этом могут быть потеряны адаптивные данные самообучения блока по детонации, лямбда-регулированию, холостому ходу и другие.

Каждое отключение массы от двигателя или электропитания блока от клеммы «30» бортовой сети приводит, после повторного включения зажигания, к записи кода «062» — неисправность ОЗУ, что является фактом потери адаптивных данных блока. Сброс накопленных кодов неисправностей может быть выполнен по команде от бортового компьютера или внешнего диагностического устройства, при этом все параметры самообучения блока управления будут сохранены.

Режим самодиагностики блока управления Микас-7.2 Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем ЗМЗ-409 Евро-2, под капотом Уаз Патриот на надставке брызговика правого колеса установлен диагностический разъем. Для запуска режима самодиагностики электронного блока управления Микас-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть контакты 4 и 15 этого диагностического разъема с помощью перемычки.

Вывод кодов неисправностей в режиме самодиагностики блока управления Микас-7.2.

Для идентификации режима самодиагностики система самодиагностики блока управления сначала выводит на диагностическую лампу код «012» : одно включение лампы (первая цифра кода) — короткая пауза — два включения лампы подряд (вторая цифра кода), который трижды повторяется, далее выводятся последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами, затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.

Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей, то система самодиагностики выдает на диагностическую лампу только серию кодов «012» или «012 и 062». Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.

Применение системы бортовой самодиагностики Микас-7.2 для поиска неисправностей.

Код неисправности является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления, а также следствием нарушения функционирования двигателя и его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться таблицей кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, и провести комплексную проверку датчика или исполнительного механизма. Способы проверки некоторых датчиков системы управления двигателем подробно рассмотрены в соответствующем разделе.

На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.

12-ти контактный прямоугольный разъем Uaz

Марки и года (ориентировочно):все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Типичное расположение: под капотом

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

Диагностика системы управления двигателем и системы впрыска ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности электронной части системы управления ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, это:

— Низкая компрессия.
— Отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной сборкой узлов двигателя;
— Подсос воздуха во впускной трубопровод.
— Плохое качество топлива.
— Несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Схема диагностического разъема (XS1) системы управления двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Схема диагностического разъема (XS1) системы управления двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска

Блок управления системы управления ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап способен осуществлять в определенном объеме диагностику элементов системы управления двигателем. При обнаружении неисправности блок управления включает диагностическую лампу неисправностей на панели приборов автомобиля. И в его память заносится код ошибки, отражающий данную неисправность.

Читайте так же:
Как узнать свое сетевое имя?

Включение лампы неисправности двигателя не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен. Так как блок управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Тем не менее, при неисправности, вызванной пропусками зажигания (сигнализатор неисправности двигателя начинает мигать), с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин (скорость автомобиля не выше 50 км/ч). И двигаться на станцию технического обслуживания.

Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или двух из форсунок двигателя. Эксплуатация автомобиля допускается только после устранения неисправности.

Работа диагностической лампы системы управления двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после пуска двигателя. Если диагностическая лампа горит при работающем двигателе, это означает, что необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.

При наличии пропусков зажигания диагностическая лампа системы управления двигателем начинает мигать при работающем двигателе. И загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора.

Очистка кодов неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить только при помощи сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются и могут быть сброшены при помощи сканер-тестера.

Назначение

Значение контактов

Диагностический разъем предназначается для того, чтобы иметь возможность подключения к автомобилю компьютерного устройства, с помощью которого осуществляется считывание ошибок, нарушений и прочих неполадок системы.

Благодаря наличию диагностического отверстия, упрощается поиск неисправностей и повреждений, но и не только. Ведь периодическое компьютерное диагностирование позволяет предотвратить серьезные поломки, сохранить дорогостоящие детали и сэкономить в таком случае свои финансы. Внедорожник УАЗ Патриот не есть исключением, ведь он также имеет свойство ломаться, поэтому найти поломки с помощью компьютерной диагностики – это не только быстро, но и приятно.

Что представляет собой разъем?

Провод для соединения с компьютером

Внешний вид диагностический разъем имеет совсем неприметный и напоминает розетку, в которой имеются несколько десятков отверстий. В это отверстие подключается специальный кабель, соединяющийся с современным устройством (если, точнее, то ноутбуком или нетбуком). Особое значение следует уделить не только розетке, но и кабелю, который подключается к ней. Ведь это специальный кабель, цена на который колеблется от 3 до 5 тысяч рублей.

Диагностический разъем на каждом автомобиле отличается формой, поэтому шнур для подключения ноутбука необходимо приобретать только для определенного транспортного средства. Диагностический разъем соединяется с ЭБУ посредством специального шнура. Если эта розетка будет неисправной, то сделать диагностику попросту невозможно.

Расположение в салоне авто

Где находится?

Конечно же, чтобы сделать диагностику автомобиля, следует знать, где же находится эта розетка. Мастера на СТО знают места расположения этих отверстий для подключения компьютера. Если вы решили сделать проверку системы самостоятельно, тогда потребуется выяснить место расположения диагностического отверстия.

Расположение в блоке предохранителей

В блоке предохранителей

Итак, внедорожники УАЗ Патриот, в зависимости от года выпуска, имеют три варианта расположения разъема:

  • До 2007 года выпуска в подкапотном пространстве. Располагается он слева возле блока управления.
  • В салоне под торпедой в области расположения рычага переключения скоростей. На фото выше представлено расположение данного элемента. Для доступа к нему, следует отверткой поддеть

Расположение под капотом авто

Тип данной розетки – OBD-II. Немалое значение уделяется и способу производства изделия, ведь для этого используется черный пластик типа ABS, а на контакты сверху наносится олово, серебро и даже золото.

Таким образом, если на вашем автомобиле имеется специальная розетка для подключения компьютера, то со 100% успехом можно определить все неисправности, поломки и недочеты на внедорожнике.

Разъем обд уаз патриот где находится

Если вы купили себе диагностический адаптер и не знаете, где в машине находится диагностический разъем OBD 2, то эта статья вам пригодится. В статье подскажут, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Шевроле, Рено и других.

Диагностический разъем 14 пин на автомобиле ВОЛГА находится под капотом, на стенке моторного отсека, со стороны пассажира

Разъем обд уаз патриот где находится

На более новых моделях этот разъем уже стандарта OBD 2 расположен под рулем (аналогичное положение в автомобилях новогодней Газели)

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем находится справа от водителя, рядом с рулевой колонкой внизу.

Разъем обд уаз патриот где находится

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой приборной панелью диагностический разъем должен находиться на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

Вращение спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль при необходимости нагружать спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этом мануале мы расскажем, как самостоятельно накрутить пробег на УАЗ ПАТРИОТ с новой комбинацией приборов (синяя подсветка).

Ни для кого не секрет, что значение пробега на Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение каждому из этих блоков. Процесс заводки спидометра и «мозга» на УАЗ ПАТРИОТ 2017 2018 без датчика скорости наглядно показан на видео.

Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новую приборную панель, которая может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых версиях установлена ​​панель с двумя стрелками, температура и уровень топлива на ней отображаются на ЖКИ. Отличительной особенностью обоих являются белые символы на синем фоне дисплея.

УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019 ++ с новой приборной панелью представлен на рынке двумя видами раздаточных материалов: с датчиком скорости и без него. Чаще всего новые автомобили покидают завод без датчика скорости. Потому что, по сути, теперь он больше не нужен, во всех настройках есть АБС.

Если у вашего Патриота такая раздатка без датчика скорости (она может быть как корейской, так и русской), то для заводки спидометра вам не придется выбегать какие-либо кабели. В этом случае обмотка спидометра просто подключается к диагностическому разъему.

Чтобы начать накручивать такую ​​версию УАЗика, нужно выполнить 4 шага:

  • найти диагностический разъем
  • ввести твист в OBD2
  • снимаем предохранитель АБС под капотом
  • включи картинку

«Зачем отключать АБС?» — этот шаг необходимо выполнить, чтобы значение спирали записывалось в ЭБУ, иначе в «мозгах». В противном случае позже диагностика выявит несоответствие цифр на табло и в «черном ящике».

Только наш УАЗ Патриот твист гарантированно фиксирует пробег в приборной панели и «мозгу» блока управления двигателем. Этот алгоритм является разработкой нашего автора и на сегодняшний день не имеет аналогов. Это действительно работает, и как это работает, подробно показано на видео.

Напротив, реже, но все же попадаются автомобили UAZ PATRIOT с раздаточной коробкой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 — начала 2017 года. Есть ли в вашем UAZ PATRIOT 2017 года датчик скорости, вы можете узнать, заглянув под машину.

Если в вашем УАЗ Патриот есть датчик скорости, как на фото, вам нужно будет сделать небольшой ремонт проводки. Ниже вы можете найти инструкции для просмотра.

Демонстрационная установка вращения спидометра UAZ PATRIOT проводилась на таком автомобиле, оборудованном раздаточной коробкой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.

Вы легко сможете подключить спиннер спидометра UAZ PATRIOT своими руками. Для этого вам понадобится отвертка Phillips, длинная и короткая, 8-гранная головка, кусачки, нож и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный кабель и дополнительный контакт для диагностического разъема прилагаются к ручке спидометра, которую вы можете приобрести у нас.

Точно так же для эксплуатации подмтоки требуется доработка проводки на Skoda Octavia, Skoda Rap>, УАЗ Буханка, LADA LARGUS, Газель Бизнес, Hyundai H1. Следует отметить, что большинство автомобилей, на которых установлен поворот спидометра, являются новыми автомобилями, на которые распространяется заводская гарантия. Обратите внимание, например, на показания одометра автомобиля, на примере которого мы устанавливаем ручку спидометра. Если вы внесете какие-либо изменения осторожно, официальный дилер не сообщит об этом и не повлияет на гарантию. Традиционно для отечественных автомобилей проводка УАЗ ПАТРИОТ крайне неаккуратная. Пряди часто не сгруппированы. Жгуты не покрываются заводской изоляцией, провода в жгутах имеют разную длину. Все это делает ваш небольшой обзор совершенно незаметным.

ВНИМАНИЕ! Эту инструкцию следует использовать для подключения ручки спидометра, купленной в нашем магазине. Блесны спидометра, обмотки спидометра других производителей могут отличаться схемами. Мы продаем намоточные машины собственной разработки и производства, чтобы гарантировать их стабильную работу. Также не стоит подключать к таким новым и дорогим автомобилям генераторы аварийного зажигания, перебрасывать кабели от генератора и тому подобное. Следует понимать, что, хотя такие устройства и недорогие, они излучают сигналы, уровень которых выше, чем тот, который используется в этой машине. Генератор AZ излучает импульс амплитудой 12 В. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто перегорит! На УАЗ Патриоте приборная панель подключается напрямую к ЭБУ двигателя, поэтому подключение самодельных устройств и генератора АЗ может повредить приборную панель и мозг, что превратит машину в недвижимость!!

Только использование фирменных скручиваний спидометра гарантирует сохранность наклеивания пробега и заворачивания пробега во всех электронных блоках автомобиля, ведь в УАЗ Патриот, помимо приборной панели, пробег записывается в блоке управления двигателем или в головном мозге. Данные о пробеге в «черном ящике» (мозге) должен считывать официальный дилер при проверке.

Короче, чтобы произвести подключение, необходимо будет снять приборную панель, найти сигнальный провод в жгуте, подключить дополнительный провод к сигнальному проводу, продеть дополнительный провод к разъему диагностики OBD2, вставить дополнительный провод с прижать штифт к пустому диагностическому разъему разъема. Собрать все и проверить, подсоединив ручку спидометра к диагностическому разъему.

Подключение катушки УАЗ 3163 подробно с картинками.

1. Перед началом доработок рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.

2. Для подключения скрутки спидометра нужно найти сигнальный провод в жгуте приборной панели. Поэтому сначала необходимо снять приборную панель. Для этого откручиваем два самореза козырька приборной панели.

2. Потяните козырек приборной панели на себя и снимите его, отцепите кожаную накладку, прикрепленную к крышке рулевой колонки на липучке.

3. Отверткой Phillips отверните два нижних самореза для крепления приборной панели UAZ PATRIOT 2016-2017 и два верхних самореза с помощью ключа с внутренним шестигранником 8.

4. Отсоедините один разъем жгута проводов комбинации приборов UAZ PATRIOT 2017 и снимите комбинацию приборов. Найдите в проводке сигнальный провод и подключите к нему дополнительный провод (цвет провода, а также распиновка спидометра UAZ PATRIOT указаны в прилагаемой к нашему устройству инструкции). Соединение рекомендуется пропаять и заизолировать.

5. Снимаем пластиковую крышку под рулем. Под ним спрятан блок предохранителей, в который вмонтирован диагностический разъем. С помощью отвертки извлеките диагностический разъем и вытолкните его за блок предохранителей.

6. Проведите дополнительный кабель к диагностическому разъему. Штыри диагностического разъема пронумерованы сзади. Расположите разъем, как показано на рисунке, и вставьте дополнительный провод с обжимным контактом для разъема в третье гнездо справа в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пусто. Контакт на дополнительном проводе сплошной с одной стороны и имеет прямоугольное отверстие для упора с другой. Вставьте так, чтобы отверстие было направлено к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема UAZ PATRIOT имеет немного другую геометрию, поэтому полностью вставить новый контакт не получится. Вставьте аккуратно до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но в разъеме будет держаться хорошо. Этого достаточно для подключения спиннера со спидометром.

7. Установите спидометр UAZ PATRIOT на место, соберите внутренние элементы. Установите диагностический разъем. Подсоедините заводку спидометра UAZ PATRIOT к диагностическому разъему, при необходимости отрегулируйте скорость намотки, проворачивая вал на конце счетчика спидометра. ВАЖНЫЙ! Чтобы запустить намотку, необходимо включить зажигание, вставить заводную головку спидометра в диагностический разъем и определить положение колес, при котором положение колес не блокирует сигнал заводчика спидометра (медленно проехать полметра вперед или назад).

ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог

Прямой эфир

инфо 5 августа 2019, 20:16

инфо 2 июля 2019, 16:17

инфо 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

инфо 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

инфо 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

инфо 30 марта 2019, 21:46

инфо 20 марта 2019, 17:09

инфо 28 февраля 2019, 18:44

инфо 15 февраля 2019, 00:21

alexvias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • Блог BMW2.35
  • Блог VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за авто 1.24
  • Блог OPEL (Opel, Vauxhall) 1.21
  • Scanmatic (все фирменное оборудование) 1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все об Autocom и Delphi1.21
  • Чип-тюнинг и доработки двигателя 1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Блог HONDA (HONDA, Acura) 1.13
  • HBO. Как установить, настроить и диагностировать систему 0.00

Если вы купили себе диагностический адаптер и не знаете, где в машине находится диагностический разъем OBD 2, то эта статья вам пригодится. В статье подскажут, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Шевроле, Рено и других.
Диагностический разъем 14 пин на автомобиле ВОЛГА находится под капотом, на стенке моторного отсека, со стороны пассажира
Разъем обд уаз патриот где находится


На более новых моделях этот разъем уже стандарта OBD 2 расположен под рулем (аналогичное положение в автомобилях новогодней Газели)
На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем находится справа от водителя, рядом с рулевой колонкой внизу.
Разъем обд уаз патриот где находится
На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой приборной панелью диагностический разъем должен находиться на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.
Разъем обд уаз патриот где находится
На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108-2115 с «Европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, чуть ниже прикуривателя. Диагностический разъем прикрыт декоративной крышкой.
Разъем обд уаз патриот где находится
На автомобиле Калина диагностический разъем также находится за декоративной крышкой возле ручки КПП
Разъем обд уаз патриот где находится
На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD находится на задней стенке, за «бардачком»
Разъем обд уаз патриот где находится
На автомобилях УАЗ диагностический разъем находится под капотом у стены слева от водителя (козочка), за сиденьем водителя (буханка), на новых автомобилях УАЗ Патриот под рулевой колонкой.
На автомобилях Reno диагностические разъемы расположены за «перчаточным ящиком», если его открыть, поэтому в дальнем конце стены за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем или под рулевой колонкой снизу.
На автомобилях Chevrolet диагностический разъем также располагается, как правило, под рулевой колонкой снизу или справа от водителя на центральной консоли сбоку, рядом с правой ногой водителя (Chevrolet Lanos).

Разъем

Внешне деталь напоминает порт, имеющий несколько десятков небольших отверстий. К нему подключается специальный провод, другой конец которого подсоединяется к компьютеру.

Обращают внимание не только на саму розетку, но и на кабель. Он должен быть совместим с автомобилем марки УАЗ. Средняя цена изделия – 4 тыс. руб.

Диагностические порты различаются строением, поэтому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска транспортного средства. Владелец должен следить за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, не позволит подключиться к ноутбуку.

FakeHeader

Comments 17

У меня под рулем. Но не суть. АВS в большинстве случаев глазами видно (есть и толь диагностикой, но я не о том сейчас) Попробуй снять с мест соединений сами датчики. 90% — найдешь или оборванный провод, или поломанный датчик. Провод можно запаять (только аккуратно). Поломанный датчик толь на замену. Если это не выявило, тогда да, ищи диагностику.
Могу заранее сказать описанные процедуры тоже диагностикой диагностируются. Вернее диагностика покажет какой датчик не отвечает, а дальше все равно визуальный осмотр этого направления.
Как-то … так получается…

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

Там где предохранители под рулем там и багажник. Диагност 2 раза отказал, мотивируя тем, что УАЗам нужна другая диагностика (именно по АБС). А вот драйв говорил — обычная, в тот же разъем. Поехал я к нему, говорю, тебе какая разница. я плачу. (Он в принципе несколько раз уже диагностировал движок) И… Сменил програмку и все на том же разъеме выяснилось. Но у меня 12 у тебя 8. Может и не так.
НУ так вот, сказал, он мне правый передний. Я его разобрал (1 раз было) а вытащить не могу. Драйв опять сказал, ЧТО ЗНАЧИТ ОН ВЗДУЛСЯ. И так и сяк надо вытащить. Вытащил я его, а наконечник обуглился и рассыпался. Тут думаю, я катался на длительных подъемах и спусках, наверное переборщил с тормозом (лампочка засветилась в горах). Но тем не менее именно этот датчик виден визуально, что он обгорел (правда когда все таки вытащишь). Но и по ходу, драйв естественно подсказывал про обрывы и т.д. и т.п. Не все так просто оказалось, но и не так уж Комп живой, датчик поменять и все (а кто-то обходится спайкой оборванных проводов)

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

"придется бк пристижу трепонацию" — у меня нет ее. Все на обычной диагностике.

Да престиж и не показывает АБС нет такой функции.

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

ABS горит когда датчики передка не исправны или предохранители. Точно все проверил? Переитый датчик или окислившийся разъем обычно сразу не увидишь

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 – 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector