Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкости ГУРа Opel Astra J, Opel Astra H, Opel Astra G

Замена жидкости ГУРа Opel Astra J, Opel Astra H, Opel Astra G

жидкость гура опель

Этот механизм состоит из следующих компонентов: Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр.

жидкость гура опель

Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Опель Астра Н: Масло ГУР в процессе циркуляции по рабочему контуру жидкость гура опель не контактирует ни с какими иными жидкостями и загрязненными деталями, ни с воздухом.

Поэтому в идеальной системе его свойства не должны меняться даже при интенсивной и длительной эксплуатации автомобиля. Жидкость гура опель, к сожалению, существование идеальных систем возможно только в теории.

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.
Читайте так же:
Как отключить парктроник что делать?

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек – довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода.
    Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль – это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.
Читайте так же:
Что такое спецификация ACEA?

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Цены на ремонт ГУР

На мерном щупе было совсем немного непонятного вида «каши», а внутри сухо. Поэтому я расскажу не про процесс замены, а про процесс добавления.

По весне все равно предстоит менять масло, тогда будет отдельная запись именно про замену. Сначала мы попытались добраться до бачка путем снятия воздушного фильтра.

Фильтр сняли, но подлезть к нему не было возможности. Выглядело это примерно так: Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.

Процесс откачки старой жидкости ГУР: Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце.

В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной. Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды: При этом желательно хотя, думаю, необязательно , вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Проверка уровня масла

Гидравлическая жидкость — это расходный материал. Как и любой другой подобный материал, масло требует периодической замены. Также в профилактических целях его состояние нужно проверять каждые полгода.

Проверка уровня масла

Где находится бачок для жидкости

Чтобы проверить состояние жидкости, прежде всего, нужно найти, где находится бачок гидроусилителя. Он представляет собой резервуар цилиндрической формы. Бачок может быть как пластмассовым, так и металлическим.

Читайте так же:
Как отключить таймер сигнализации Starline?

Находится резервуар на насосе гидроусилителя либо рядом с ним. Как правило, его расположение типично для всех автомобилей. Однако на современных моделях авто расположение бачка может измениться в целях экономии свободного места, поэтому если возникли проблемы с поиском, то можно заглянуть в руководство интересующего авто, чтобы найти резервуар.

Бачок гидроусилителя руля

Способы проверки

Если бачок пластмассовый, то внешне он будет напоминать большой мерный стакан с насечками «Min» и «Max». Соответственно, нельзя опускаться ниже насечки «Min» и поднимать уровень выше отметки «Max».

Однако способ проверки немного меняется, если резервуар металлический. В таком случае отметок на бачке не будет. Понадобится воспользоваться щупом, который вмонтирован в крышку резервуара. И уже на самом щупе смотреть на насечки, которые имеют аналогичные надписи «Min» и «Max», что и на пластмассовом бачке. Бачок ГУР с отметками

Какой объём масла нужно заливать

Как уже было изложено выше, на бачке указаны мерки или будет приложен специальный щуп для проверки. Благодаря этому определить нужный объём не составит труда. Также существуют нюансы, которые следует учитывать.

Если рабочая жидкость в резервуаре уже не пригодна для использования, то заливать в неё новую нет никакого смысла, поэтому сначала нужно слить старую жидкость. Сделать это можно при помощи обычного шприца. Затем бачок нужно тщательно промыть, залив в него простую воду. После того как влага была слита при помощи шприца, можно заливать новую рабочую жидкость. Замена масла в ГУР

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.
Читайте так же:
Что будет если двигатель работает без масла?

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;

Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.
Читайте так же:
Как начисляются алименты с заработной платы?

Масло в гур Опель Астра h — что лить и сколько?

Гул явно справа по ходу,где стоит эгур,щуп был сухой-долил спецжидкости грамм,гул не ушел. Сообщение Сообщение А что делать, если гидрик срабатывает на незаведенном авто, просто при включенном зажигании. редактировал t — Быстрый ответ. Общие вопросы. Доступ только на чтение. Аспирант Болтуны 54 Регистрация: 5. Опелевод Болтуны Регистрация: С другой стороны, на сайте манола есть новость такого содержания: Цитата Это краткое описание новости, текста полной новости.

Начинающий опелевод Болтуны 25 Регистрация: 2. На щупе две ступеньки, вот между ними и должен быть уровень. А сеточка для того чтобы когда крышку откроешь всякой бяки в жидкость не попало.

Интеркулер Модераторы Регистрация: Понимающий опелевод Болтуны 33 Регистрация: 3. Byldozert.

Самостоятельная замена жидкости в ГУР Astra H

Опелефан Болтуны Регистрация: Трататоха. Наблюдатель 1 Регистрация: А что было с ЭГУР? У меня включается при зажигании, т. Сгорело реле и обмотка подгорела. Вердикт — замена редактировал vengo — 9. Наблюдатель 2 Регистрация: Tolkach. Опелевод Болтуны Регистрация: Понимающий опелевод Болтуны 39 Регистрация: Доцент Болтуны Регистрация: Наблюдатель 2 Регистрация: 5. An original design by NitrogeN crew.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector