Замена блока управления центральным замком
Замена блока управления центральным замком
После очередного дождика у меня сошел с ума ЦЗ. Машина сама закрывалась и никак не хотела слушаться брелока сигнализации. Даже ключом удавалось открыть лишь багажник=) Вооружившись мультиметром, отверткой, ножиком и смекалкой причина была точно локализована и виновником всему оказался блок управления ЦЗ. Почему так вышло? После ремонта жгута проводов 5 двери резиновая пробка, предотвращающая попадание воды внутрь кузова не была поставлена, а точнее была поставлена неродная гофра и пробка высмыкивалась при открытии багажника. Вода стекала по крылу, по жгуту проводки и как раз заливала блок. За 108 грн был заказан родной блок
и успешно заменен. И так:
1. Блок управления ЦЗ находится в багажнике за левой решеткой
2. Тянем за "пиптик" и снимаем решетку. Отсоединяем разъем, откручиваем верхний саморез крепления блока, а снизу он крепится андапкой типа ёжик. Заменяем его на новый
Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.
Работа с блоком управления стеклопакетом
Блок управления стеклопакетом Калина Спорт
Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.
Где находится предохранитель сигнализации на Хендай Гетц
Не закрываются двери от сигнализации Hyundai Getz
Hyundai Getz: Предохранитель и Magnum M15
Hyundai Getz ремонт центрального замка
Hyundai Getz сигнализация
Решение проблемы с иммобилайзером на Hyundai Getz
Hyundai Getz – не заводится
Замена предохранителя центрального замка KIA – Spectra
Сигнализация на Хёндай Акцент ( часть 1)
Отключение любой сигнализации
- Недостатки Хендай Солярис 2011
- Hyundai Accent 2003 год отзывы
- Лучшее масло для Hyundai getz
- Снятие панели Хендай Гетц видео
- Ключи 2012 Hyundai Elantra
- Распредвал Хендай матрикс
- Размер шины на Хендай Солярис 2014
- Аккумулятор для авто Хендай элантра
- Размер стекла Хендай элантра
- Хендай туссан 1 поколения отзывы
- Hyundai getz дверь передняя правая
- Хендай соната 2002 реле
- Тюнинг Hyundai i40 из кореи
- Хендай пятитонник модель
- Высота Хендай аикс 35
Почему нельзя самостоятельно отключить штатную сигнализацию на «Приоре»
Как уже говорилось, работой иммобилайзера самостоятельно управляет специальный файл, прописанный в программном блоке. До того, как штатная сигнализация будет активирована, он, можно сказать, спит. Но после «обучения», просыпается и самостоятельно становится на охрану. Если с блока АПС на компьютер автомобиля не поступит разрешающий сигнал, он никогда не позволит запустить двигатель. Тут не помогут никакие перемычки и обманки. Отключить его можно только одним способом – перепрограммировав блок. А это не простое дело тем более, что не все блоки вообще имеют разрешение отключить иммобилайзер. Например, для того чтобы поменять программу ЭБУ «Бош 7.9.7», необходимо делать аппаратную доработку, то есть разобрать сам ЭБУ «Приоры» и выпаять на время микрорезистор с одной дорожки. Только тогда можно проводить эту операцию. Но и это ещё не все. Нельзя просто подключить компьютер к электронному блоку управления автомобиля, чтобы самостоятельно заменить программу. Для этого нужно специальное устройство – адаптер, который работает как бы переводчиком. Дело в том, что персональный компьютер и ЭБУ разговаривают, так сказать, на разных языках, и для того чтоб они могли общаться нужен этот адаптер-переводчик. Но и это ещё не всё, для программирования самостоятельно блока ЭБУ, нужна и специальная программа для персонального компьютера, и файлы подпрограмм, которые нужно внести в блок, чтобы отключить иммобилайзер.
В общем, чтобы отключить иммобилайзер самостоятельно понадобиться уйма недешёвого и сложного при этом оборудования. Поэтому и говорится, что отключить штатную сигнализацию на «Приоре» самостоятельно просто нереально. Лучше поехать в автосервис и доверить это дело профессионалам. Ну или как вариант, просто не обучать (активировать) противоугонную систему изначально.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 22 августа 2014 — 12:44
- Гости
- Регистрация: —
ayam 2 708 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 22 августа 2014 — 14:17
- 2 708 сообщений
- Регистрация: 06.11.12
- Город: Петербург, Пушкин
- Авто:Hover H5
- дизель, АКПП
Ugrikass 871 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 22 августа 2014 — 18:01
- 871 сообщений
- Регистрация: 21.07.13
- Город: Подольск
- Авто:Hover H5
- МТ 2.4 бензин 2013 год чип Юг сервис
Отправлено 23 августа 2014 — 15:26
- Гости
- Регистрация: —
А с иммо (на ключе 3 кнопки) тоже показывает что дверь не закрыта?, может концевик?
Александр2120 11 829 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 23 августа 2014 — 15:33
- 11 829 сообщений
- Регистрация: 19.09.11
- Город: Москва
- Авто:Hover H3
- Итон 65, ГБО BRC
Отправлено 23 августа 2014 — 21:07
- Гости
- Регистрация: —
Александр2120 11 829 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 23 августа 2014 — 21:13
- 11 829 сообщений
- Регистрация: 19.09.11
- Город: Москва
- Авто:Hover H3
- Итон 65, ГБО BRC
окей, а где находится этот блок управления ЦЗ? все пересмотрел, не могу найти
Отправлено 23 августа 2014 — 21:17
- Гости
- Регистрация: —
andefim 1 970 сообщений
Авто: Отправлено 23 августа 2014 — 21:53
- 1 970 сообщений
- Регистрация: 07.02.12
- Город: Москва
- Авто:
- Mitsubishi Outlander GT
Штатный скорее всего не при чем. Попробуй сначала нештатную отключи.
с иммо кнопкой вообще не закрывает
Не будет работать пока датчик двери горит. Это штатно.
Сигнализацией двери закрывются, но не пикает сирена и по истечению 2-3 минут,
Штатная противоугонная система Фокусов
В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.
Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.
При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).
Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.
Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.
При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:
- проще найти место для установки;
- возможность использования нескольких каналов управления;
- подключение дополнительных реле блокировки;
- дополнительные функции.
Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.
Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:
- может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
- можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
- благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
- автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
- центральный замок;
- дополнительные ключи для авторизации.
Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.
Почему не работает центральный замок?
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.
Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:
- перегорели предохранители;
- обрыв проводов;
- окисление клемм или контактов;
- неисправен концевой выключатель на двери водителя;
- не хватает заряда аккумулятора;
- вышел из строя управляющий блок сигнализации;
- сели батарейки на брелоке;
- неисправен привод;
- вышла из строя микроплата на электродвигателе.
Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.
Как активировать и отключить иммо?
Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.
Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:
- разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
- затем к нему нужно подключить систему проводов;
- далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
- в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
- прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
- после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
- постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.
Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.
— Здесь было неожиданное и очень поучительное продолжение. На выставке мы пообщались с реальным пользователем изделия. И выяснилось то, что сценарий использования корпуса (в части монтажа, профилактических работ и т.д.) в настоящей жизни кардинально отличается от тех, которые были заложены нами в его конструкцию.
И это было как ушат ледяной воды на голову. Фактически мы проектировали продукт под некое виртуальное представление о том, как изделие используется, а в действительности всё оказалось совсем не так.
Это пример ситуации, когда мы видим разделение между покупателем и пользователем. Получилось, что интересы последнего при постановке задачи были проигнорированы, работа шла исключительно на удовлетворение хотелок покупателя — дизайн, цена и вот это всё.
Да, продукт получился таким, как клиент и заказывал. Его покупают. Но есть вероятность, что через пару лет, когда отрицательных отзывов от конечных пользователей накопится достаточно, продажи встанут.
Мораль очень проста: хотите, чтобы продукт долго продавался? Учитывайте желания всех групп пользователей, а не только тех, кто отвечает за закупки. Урок же для нас такой: клиент не всегда является экспертом в своём же продукте. Парадоксально, но факт.