Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

КодОписаниеПричиныУстранение
P0705Неисправность цепи датчика селектора АКППНеисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Почистить разъём датчика

Сергей, добрый день! Так я до этого все и делал по твоей схеме! С мастером залезли под машину. Все разъемы посмотрели пролили WD. Ничего не поменялось. С утра, на холодную машину АКПП как-будто не сразу видит в какое положение я перевел селектор и выдает ошибку. Я выключаю авто, завожу снова, несколько раз перевожу селектор, АКПП нехотя просыпается и все нормально. А сегодня загорелся еще Check желтый. То же связан с ошибкой по этому датчику. Вот я и решил его поменять.
Я сделал что не так?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

1967s
Сергей, а в магазине мне говорят, что разъём 10-ти штекерный. Так и должно быть?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

неисправный

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Ремонт селектора

Некорректная работа коробки передач может быть вызвана не только проблемой с датчиком, но и неполадками в системе селектора. Например, загустение смазки приводит к тому, что морозным утром машину сложно завести или переключения диапазонов сопровождаются рывками и толчками.

Неправильное переключение режимов (часто случается у водителей, привыкших к механической коробке), агрессивный стиль вождения, включение заднего хода или парковки до полной остановки автомобиля – всё это отражается на работе селектора и выводит его из строя.

Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Поделиться218.01.2013 13:54:06

  • Автор: Takashi_61
  • Водитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    19.03.2013 15:45:34

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Поделиться318.01.2013 17:26:46

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Поделиться402.02.2013 13:16:05

  • Автор: Степаныч
  • Водитель
  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2.3 2006
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    15.12.2013 12:33:58

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: "За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой." Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: "давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле". Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 — сам соленоид

Выбор нового датчика

Подобрать новый датчик положения селектора несложно – данные устройства не всегда бывают взаимозаменяемыми, но их совместимость с конкретными моделями авто указывается офлайн- и онлайн-магазинами довольно точно. Покупать можно как оригинальные датчики, так и аналоги. Сразу отметим, что большая часть аналогов выпускается теми же фирмами, которые являются поставщиками на конвейер. Это гарантирует высокое качество изделий. Сам поиск можно вести по:

  • VIN-коду транспортного средства;
  • Артикулу датчика;
  • Техническим параметрам вашего автомобиля.

В каталоге Avto.pro реализован интуитивно понятный поиск, при котором владелец авто указывает сначала марку, затем модель транспорта, а далее выбирает запчасть из нужной категории. Весь поиск занимает не более минуты. В списке результатов поиска можно видеть как оригинальные запчасти, так и взаимозаменяемые аналоги. Если вы отдаете предпочтение аналогам, то выбирайте продукцию таких фирм:

  • ACDelco (США);
  • Hyundai-Mobis (Южная Корея);
  • Q-Fix (Нидерланды).

В ходе поисков нового датчика вы можете столкнуться с продукцией сомнительных фирм, которые, предположительно, является или чисто китайскими, или размещают свое производство в Китае и выдают готовые датчики за, например, европейский продукт. Если стоимость продукции таких фирм сильного ниже аналогов от тройки вышеуказанных фирм, то мы не рекомендуем совершать покупку – хоть на первый взгляд она крайне выгодно, само изделие может иметь небольшой эксплуатационный ресурс.

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора контролирует поступление сигнала от переключателя блокировки и определяет наличие/отсутствие входного сигнала, отклоняющегося от нормы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Не определяет входной сигнал переключателя блокировки в течение двух секунд.

• ECU вариатора выявляет множественные входные сигналы от переключателя блокировки в течение пяти секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя блокировки

• Неправильная регулировка троса управления коробкой передач

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

Пункт 49: Переключатель блокировки Проверьте, что сервисные данные изменяются при переключении селектора во все диапазоны.

НОРМА: Сервисные данные изменяются в соответствии с работой селектора диапазонов.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-109 Разъем переключателя блокировки

• С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ETACS-ECU и разъемом переключателя блокировки

Между разъемом С-313 ETACS-ECU (клемма № 4) и разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 3)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов проверьте промежуточные разъемы С-31 и А-11, при необходимости отремонтируйте.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом переключателя блокировки и разъемом ECU вариатора.

• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 2) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 32)

• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 5) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 45)

• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 8) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 34)

• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 9) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 33)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Регулировка переключателя блокировки и троса управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 6. НЕТ: Отрегулируйте переключатель блокировки и трос управления.

ШАГ 6. Проверка целостности цепи переключателя блокировки

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 7.

НЕТ : Заменить переключатель ингибитора.

ШАГ 7. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как закрыть машину со снятым аккумулятором?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector