Аккумуляторная батарея для Mercedes S-Class: модели 220, 221, 222
Аккумуляторная батарея для Mercedes S-Class: модели 220, 221, 222
Mercedes S-Class – это линейка представительских автомобилей от немецкого одноимённого концерна. Официально S-класс появился в 1972 году. Сегодня модельный ряд насчитывает уже шесть поколений.
Первыми представителями этого класса были автомобили с индексом W116, выпускаемые в кузове седан. Они имели две модификации: с короткой или длинной базой. Оснащались как бензиновыми, так и дизельными моторами, 4-ступенчатой МКПП и 3- или 4-ступенчатым автоматом. Их производство было свернуто в 1980 году.
Годом раньше дебютировало следующее поколение авто S-класса, которому был присвоен индекс W126. Новинка, удачно сочетавшая в своём облике спортивный характер и престижную внешность, мгновенно перевернула все принципы автомобильного дизайна и вытеснила своего предшественника с рынка.
Модели имели множество опций, впервые применённых на серийных автомобилях: фронтальные подушки безопасности, автоматический климат-контроль, антипробуксовочная система, подогрев сидений. В 1981 году модельный ряд пополнился версией «двухдверное купе». А четыре года спустя после модернизации силовых агрегатов S-класс перестали оснащать карбюраторными двигателями.
Весной 1991 года на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль третьего поколения, который тут же вытеснил своего предшественника с «мировой арены». Мерседес получил индекс W140 и был самым габаритным во всём модельном ряду. Модели отличались самой обширной линейкой двигателей и инновационных новшеств в их оснащении.
Седаны и купе были представлены в нескольких вариантах исполнения – от бюджетного до люкс. В России автомобили пользовались огромной популярностью именно из-за своих внушительных размеров, что считалось признаком дорогого авто.
В 1998 году появились Мерседесы S-класса в четвёртом поколении W220, что явилось причиной остановки производства моделей W140. Обновлённый седан стал меньше по размеру, но имел более просторный салон. Версия в кузове купе стала самостоятельной моделью.
Автомобили по-прежнему оснащались широкой линейкой моторов, но коробка передач стала исключительно автоматической: 5- или 7-ступенчатой. В качестве опции авто можно было оборудовать полным приводом. Были в модельном ряду и варианты «заряженных» седанов, под капотами которых скрывались двигатели мощностью свыше 500 л. с.
В 221 кузове Мерседес стал производиться с осени 2005 года. Его дизайн вновь подвергся изменениям – в нём стали явно проглядывать характерные черты лимузина.
Модельный ряд был представлен следующими версиями: заднеприводной, полноприводной, гибридной. В оснащении автомобиля стали доминировать электронные системы безопасности, коробка передач стала преимущественно семиступенчатым автоматом.
В 2013 году произошла очередная смена поколений, которая ознаменовалась дебютом линейки представительских машин S-класса уже с кодом W222. Автомобили выпускаются в кузове седан (с длинной или короткой базой), купе, кабриолет и лимузин.
Модели предлагаются на выбор с задним или полным приводом, уже в базовой комплектации имеют максимально возможный набор опций и систем безопасности. Линейка силовых агрегатов отличается разнообразием, а вот коробка передач стала девятиступенчатым автоматом.
В 2017 году в результате рестайлинга были вновь модернизированы силовые агрегаты, а внешний облик слегка подкорректирован.
Автомобили S-класса официально поставляются на отечественный рынок, но их стоимость достаточно высока.
Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе
Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.
Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.
Требуется замена севшего дополнительного аккумулятора Мерседес — ошибка резервного АКБ (неисправность)
Приложение Mercedes-Benz Guides
Руководство по эксплуатации автомобиля в вашем смартфоне
Руководство по эксплуатации автомобиля в вашем смартфоне
Руководство по эксплуатации автомобиля для смартфона и планшета: приложение Mercedes-Benz Guides позволяет просматривать руководство по эксплуатации вашего Mercedes-Benz на смартфоне или планшете, содержит функцию поиска, а также полезные советы, например, в случае поломки. В настоящее время данные руководства по эксплуатации предлагаются не для всех классов автомобилей.
Обратите внимание на тип аккумулятора?
На автомобилях японского, корейского и китайского производства зачастую устанавливают АКБ азиатского типа. Особенность их конструкции – клеммы, которые возвышаются над плоскостью верхней крышки. Аккумуляторы с европейским типом стоят на автомобилях: Opel, BMW, Seat, VW и других, а также на всех отечественных авто.
Отличить АКБ европейского типа можно за счет особого расположения клемм. Они находятся в специальных углублениях по краям в верхней части корпуса и не выходят за габариты. Всегда проверяйте тип аккумулятора, в противном случае Вы купите неподходящий аккумулятор на Mercedes-Benz, который Вам придется возвращать. А это трата Вашего времени и дополнительный расход горючего.
Какой именно нужен аккумулятор на Mercedes-Benz?
Ответ на этот вопрос Вы можете найти в сервисной книге Вашего автомобиля Mercedes-Benz. Производитель предусмотрел все возможные риски и рекомендовал Вам именно тот аккумулятор, который будет хорошо работать именно на Вашем автомобиле. Мы категорически не советуем отклоняться от его рекомендаций.
Автовладельцы не всегда могут найти эту информацию и поэтому приобретают аккумуляторы на Mercedes, которые совсем не подходят по своим параметрам. Зачастую это заканчивается негативными последствиями, а именно выходом из строя АКБ или генератора.
Запомните, если Вы приобрели аккумулятор на Mercedes-Benz, но он был подобран неправильно, то гарантия на такой АКБ не распространяется, поэтому лучше доверить подбор аккумулятора профессионалам, которыми являются менеджеры автосервиса Oiler.
Привет всем, есть вопросы по w220 s500 99г.в.
1) в w220 s500 сколько АКБ ? первый в багажнике, второй под капотом ? или второго нет ? и как проверить работоспособность второго АКБ если таковой имеется?
2) при регулировки сидений + зеркал вношу всё в память. после смены водителя и смены параметров сиденье становится как записывали, а вот зеркало правое либо вверх смотреть начинает, либо вниз. (у знакомого был 140, и когда такое начиналось, он всё сваливал на АКБ)
3) стоит резина зад 285-40-18 с давление 2,9 перед стоит 245-45-18 с давлением 2,4 при скорости 190 и выше машину начинает качать лево-право. подвеска стоит в спорт режиме, если убрать спорт режим, то болтанка усиливается. (возможно из-за разности рисунков резины?)
4) кондей ошибок не пишет, но не холодит, в дождливую погоду хорошо сушит салон. на днях заеду проверить заправлен он или нет, но не могу понять почему он не пишет ошибки если таковы имеются ?
5) фара затёртые в хлам это болезнь. где найти от 03 года? разборки обзванивал пару раз, цены ломят от 15 и выше.
6) где найти картинки для разбора водительского подлокотника и кармана под мелочи, а то шатается (наверное сломано, надо разобрать и осмотреть).
7) компьютер с навигацией стоит старый, пишет на немецком, а как сделать на английский язык ? про русский даже не задумываюсь и карты навигационные даже не спрашиваю где добыть, наверняка их не существует.
8) аптечка родная есть, набор всех ключей в избытке есть, а вот огнетушителя нет, где добыть ? на разборках нет. новый покупать пока не хочется, вдруг у кого валяется запасной в гараже.
9) ключ рыбка, один работает, другой открывает машину, но не заводится. бывший владелиц уверяет, что уронил его (есть потёртости от падения) после перестал заводить машину. как его обновить (ключик) и цена вопроса ?
sonic_Perm
Активный пользователь
Don300
Администратор
1) в w220 s500 сколько АКБ ? первый в багажнике, второй под капотом ? или второго нет ? и как проверить работоспособность второго АКБ если таковой имеется?
Один аккумулятор в багажнике в левой нише.
2) при регулировки сидений + зеркал вношу всё в память. после смены водителя и смены параметров сиденье становится как записывали, а вот зеркало правое либо вверх смотреть начинает, либо вниз. (у знакомого был 140, и когда такое начиналось, он всё сваливал на АКБ)
Скорей всего проблемы в механизме зеркала, надо разбирать и смотреть.
3) стоит резина зад 285-40-18 с давление 2,9 перед стоит 245-45-18 с давлением 2,4 при скорости 190 и выше машину начинает качать лево-право. подвеска стоит в спорт режиме, если убрать спорт режим, то болтанка усиливается. (возможно из-за разности рисунков резины?)
Широкая резина очень сильно ловит колею. Я сам ездил на таких катках, но особо проблем не замечал. Смотрите подвеску.
4) кондей ошибок не пишет, но не холодит, в дождливую погоду хорошо сушит салон. на днях заеду проверить заправлен он или нет, но не могу понять почему он не пишет ошибки если таковы имеются ?
Давление в магистрале проверяйте. Ошибок не будет если фреона мало.
5) фара затёртые в хлам это болезнь. где найти от 03 года? разборки обзванивал пару раз, цены ломят от 15 и выше.
Либо новую покупать, либо торговаться. я в свое время слегка б.у. 2 фары на 220 кузов за 10 000 руб. купил вместе с лампами ксеноновыми.
6) где найти картинки для разбора водительского подлокотника и кармана под мелочи, а то шатается (наверное сломано, надо разобрать и осмотреть).
ВИН машины нужен.
7) компьютер с навигацией стоит старый, пишет на немецком, а как сделать на английский язык ? про русский даже не задумываюсь и карты навигационные даже не спрашиваю где добыть, наверняка их не существует.
Нужен специальный диск установочный, либо к спецам ехать.
8) аптечка родная есть, набор всех ключей в избытке есть, а вот огнетушителя нет, где добыть ? на разборках нет. новый покупать пока не хочется, вдруг у кого валяется запасной в гараже.
9) ключ рыбка, один работает, другой открывает машину, но не заводится. бывший владелиц уверяет, что уронил его (есть потёртости от падения) после перестал заводить машину. как его обновить (ключик) и цена вопроса ?
Если вы в москве могу дать телефон конторы которые за 8000 руб. вам починят ключ и сделают его в новом хромированном корпусе. У дилера новый ключ по ВИНу заказывается стоит от 12 000 до 17 000 руб. ( в зависимости от жадности дилера)
SEVER 777
Пользователь
1) в w220 s500 сколько АКБ ? первый в багажнике, второй под капотом ? или второго нет ? и как проверить работоспособность второго АКБ если таковой имеется?
Один аккумулятор в багажнике в левой нише. В ПРАВОЙ НИШЕ! ВТОРОГО НЕТ!
2) при регулировки сидений + зеркал вношу всё в память. после смены водителя и смены параметров сиденье становится как записывали, а вот зеркало правое либо вверх смотреть начинает, либо вниз. (у знакомого был 140, и когда такое начиналось, он всё сваливал на АКБ)
Скорей всего проблемы в механизме зеркала, надо разбирать и смотреть. +100%
3) стоит резина зад 285-40-18 с давление 2,9 перед стоит 245-45-18 с давлением 2,4 при скорости 190 и выше машину начинает качать лево-право. подвеска стоит в спорт режиме, если убрать спорт режим, то болтанка усиливается. (возможно из-за разности рисунков резины?)
Плавающие салейнтблоки проверь, диагностика подвески.
Широкая резина очень сильно ловит колею. Я сам ездил на таких катках, но особо проблем не замечал. Смотрите подвеску.
4) кондей ошибок не пишет, но не холодит, в дождливую погоду хорошо сушит салон. на днях заеду проверить заправлен он или нет, но не могу понять почему он не пишет ошибки если таковы имеются ?
Давление в магистрале проверяйте. Ошибок не будет если фреона мало.
5) фара затёртые в хлам это болезнь. где найти от 03 года? разборки обзванивал пару раз, цены ломят от 15 и выше.
Либо новую покупать, либо торговаться. я в свое время слегка б.у. 2 фары на 220 кузов за 10 000 руб. купил вместе с лампами ксеноновыми.
6) где найти картинки для разбора водительского подлокотника и кармана под мелочи, а то шатается (наверное сломано, надо разобрать и осмотреть).
ВИН машины нужен.
Вариантов два.
1. Постоянно торчать на форуме и просить что бы кто то тебе скинул картинку по твоему ВИНУ.
2. ПЛАНИРУЕШЬ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО ТО ПРИОБРЕТИ ВИС.
7) компьютер с навигацией стоит старый, пишет на немецком, а как сделать на английский язык ? про русский даже не задумываюсь и карты навигационные даже не спрашиваю где добыть, наверняка их не существует.
Нужен специальный диск установочный, либо к спецам ехать. Можно и на русский сделать.Очень не бюджетно.
8) аптечка родная есть, набор всех ключей в избытке есть, а вот огнетушителя нет, где добыть ? на разборках нет. новый покупать пока не хочется, вдруг у кого валяется запасной в гараже.
у меня нет. у меня тоже нет
9) ключ рыбка, один работает, другой открывает машину, но не заводится. бывший владелиц уверяет, что уронил его (есть потёртости от падения) после перестал заводить машину. как его обновить (ключик) и цена вопроса ?
Если вы в москве могу дать телефон конторы которые за 8000 руб. вам починят ключ и сделают его в новом хромированном корпусе. У дилера новый ключ по ВИНу заказывается стоит от 12 000 до 17 000 руб. ( в зависимости от жадности дилера) +100% + потраченное время на ожидание ключа.
Обзор популярных моделей аккумуляторов для W220
На автомобилях Mercedes S – класса в кузове 220 устанавливается по две батареи. Одна маленькая под капотом (резервная), другая в багажнике (основная). Особое внимание нужно уделить выбору основного аккумулятора на Мерседес 220 дизель, так как именно он отвечает за пуск двигателя. В мороз на машинах с таким движком нагрузка на АКБ будет выше.
Стартерная батарея должна иметь размеры в районе 353х175х190 мм, емкость от 90 до 100 Ач. Пусковой ток не менее 700 Ампер и чем он будет больше, тем лучше. Расположение токовыводов обратное: плюс справа, минус слева, если развернуть аккумулятор к себе клеммами. Мы предлагаем выбирать наиболее надежные варианты, например:
- BANNER Running Bull AGM Start-Stop (59201) 92R 850A 354x175x190
- BANNER Power Bull Pro (100 40) 100R 820A 353x175x190
- Moll AGM 95R Start-Stop 850A 353x175x190
- YUASA AGM 95R (850А 353x175x190) Start-Stop Plus, YBX9019
Из числа аналогов есть также более доступные модели:
- Bars 100R 800A 353x175x190
- Аком+EFB 100R 930A (353x175x190) Start- Stop
- Tyumen Battery Standard 100 Ач обр. пол. 790A (353x175x190)
- UNIKUM 90R 700A (353x175x190)
На модификации с дизельным мотором лучше устанавливать AGM или EFB аккумуляторы, так как они обладают лучшими эксплуатационными качествами, устойчивы к глубокому разряду и в мороз будут заводить увереннее.
Дополнительный аккумулятор в оригинале имеет номер A2305410001. Он достаточно дорогой и редкий, потому что батареи такого размера (207х175×135 мм) больше нигде не встречаются. Поэтому многие ставят вместо него альтернативные модели с габаритами 207х175х175 (тип корпуса «L1b»).
Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Где находится аккумулятор на мерседес w211? Аккумуляторная батарея на Мерседесе Е-класса устанавливается под капотом. Компания Мерседес самостоятельно занимается изготовлением всех основных узлов и элементов для автомобиля. Это дает возможность получить крайне высокий уровень качества на аккумулятора на мерседес 211. Однако даже настолько живучее и качественное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае потребуется провести замену на более качественный источник питания. Ведь последние модели автомобиля были выпущены в 2009г.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам выбрать. Кроме того, мы готовы подсказать, где находится аккумулятор на мерседес 221.
Какой стоит аккумулятор на Мерседес-Бенц 211:
- Показатель стартового тока на оригинальном источнике питания составляет 760А.
- Важным параметром является и емкость. И особенно она важна для представительских седанов, отличающихся множеством электронных систем. На Мерседес-Бенц 211 производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью в 100Ач. Этого вполне достаточно даже для крайне длительных поездок.
- Габариты аккумуляторной батареи вполне стандартны и равняются 353х175х190мм. При этом аккумуляторная батарея подключается обратной полярностью.
Если вы знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 221, можете заменить его самостоятельно, однако наши специалисты могут провести диагностику, установку и прописку АКБ.