Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан продувки адсорбера форд фокус 1

Клапан продувки адсорбера форд фокус 1

На прошлой неделе (видимо, сказалась жара, которую все так ждали) проявилась такая проблема: утром завожу машину с первого раза, после работы в 4 часа дня (машина стоит прямо под солнцем, ни грамма тени)…пытаюсь завести, а движок троит! с перепугу глушу машину… подождала минуту, пробую второй раз завести — все ОК, как-будто ничего и не было. И так повторялось несколько дней подряд. Помимо того, что движок троил при заводе, после поворота ключа, происходил иногда несильный, а иногда довольно ощутимый толчок, будто двигатель пытается выскочить из-под капота.По поводу толчка двигателя при заводе грешили на износ опор, но так как троение посчитали более важным вопрос, про опоры временно забыли.Сначала сделали компьютерную диагностику, выявилась ошибка P0443 — неисправность системы управления выпуском паров топлива. Открыли бензобак…из него послышался отчетливый пшик — топлива было около четверти бака, а все остальное пространство, видимо, занимали пары, которые при исправной системе должны вытесняться в адсорбер, а у меня они оставались в баке. Полазили по фокусному мануалу и нашли под капотом клапан продувки адсорбера.Проверяли клапан как могли: и вакууметром, и палец к клапану прикладывали, и тупо ртом продували…итог один — клапан не работает ни в одну сторону! Запчасть исключительно оригинальная, интернет-магазины аналогов не предлагают, а цена заоблачна — порядка 6-7 тысяч.Было решено в ближайшем магазине купить клапан отечественного производства за 350 рэ, немного доработок и он встал как родной.

Как итог: авто стоит на жаре и заводится с первого раза; бензобак при открытии крышки не пшикает как преисподняя, заводиться стала горазде мягче, практически ушел толчок двигателя.

Добавлю:Вот так выглядит родной клапан фокуса (трубки подвода и отвода паров находятся по разные стороны корпуса)

А это клапан от Волги, у него обе трубки находятся с одной стороны и там же раз'ем для колодки проводов

Поэтому пришлось на раз'ем напаять пару проводов, соединили с колодкой проводов и заизолировали (выглядит не эстетично, в планах немного переделать место контакта). Крепеж клапана к кузову остался родным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 112113 км

Читайте так же:
Как привязать карту к Ксяоми?

Адсорбер на бензобак

По каталогу идет в сборе с трубками под финисом и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта И так: Сначала снимаем клапан с трубками.

Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее. Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка.

Написать комментарий

Так с двух сторон. Далее заказываем клапан бош под номером на нашем родном написано либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза, а именно патриота и покупаем клапан под номером Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться.

Сама фишка такая же, как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки.

Отправить другу

Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было. Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан.

И укатил налево, встал на правый ряд. Отсоединил разъем на клапане И всё стало ехать ровно и гладко. Но слегка в начале движения были небольшие провалы при нажатии педали газа. То есть жара и АДсорбер — вещи не совмещающиеся со смесеобразованием.

И спаксибо Mishany55 за опыт разделки клапана. Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы.

Диагностика показала ошибку P В описании было, что-то про абсорбер. Еще в дополнение вопрос. Можно ли отстегнуть верхнюю часть клапана, как описывает Mishany55 Клапан продувки адсорбера сообщение не снимая полностью абсорбер с машины.

Сам абсорбер, как я понимаю находится, где-то возле топливного бака, если я не ошибаюсь.

Для чего необходим адсорбер?

В принципе ответ на этот вопрос уже дан, однако если кого-то интересует более подробный ответ, то я продолжу. Как вы знаете, бензин, как и любое другое топливо — имеет огнеопасные испарения, которые не только легко воспламеняются, но и к тому же способны сильно загрязнять атмосферу. Пары бензина, которые образуются в баке, поднимаются вверх, после чего через отверстие в горловине бака поступают сначала в сепаратор, где конденсируются и снова сливаются в бак. То, что не успело стать конденсатом, поступает в гравитационный клапан по паропроводу, после чего непосредственно в адсорбер, где собственно и происходит «волшебство» — адсорбция, поглощение активированным углем паров бензина. Этот процесс происходит при неработающем моторе. Переключение режимов работы в системе улавливания паров бензина происходит при помощи электромагнитного клапана. Когда мотор не работает, пары поглощаются адсорбером, как только мотор завелся, контроллер системы впрыска сообщает об этом клапану, после чего происходит продувка сорбента, пары бензина высасываются в специальный ресивер и догорают в камере сгорания.

Читайте так же:
Для чего делается адаптация дроссельной заслонки?

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении

Проверить импульсы, проводку и обмотку клапана очень просто программой Chevrolet Explorer, во вкладочке «управление механизмами — тест клапана продувки адсорбера». При нажатии на кнопку «ВКЛ» в диаграмме программы мы увидим вот такие сигналы

Тест клапана продувки адсорбера

Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и колодка с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.

Клапан адсорбера

На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)

Как снять клапан адсорбера

После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места

Как снять клапан адсорбера Лачетти

Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом — резиновой грушей, надувным шариком и т.п.

Читайте так же:
Можно ли снять машину с учета не приезжая в гаи?

У меня под рукой оказался шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

Как проверить клапан адсорбера

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана. При снятии трубки со шприца должен прослушиваться характерный пшик. Значит клапан адсорбера закрыт герметично.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами

Как проверить клапан продувки адсорбера

И подключаем к разъёму клапана адсорбера. Можно аккуратно и просто проводом без наконечника.

Проверка клапана адсорбера

Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться тот самый пшик, это значит, что клапан открылся и сбросил давление.

Видео: Как Почистить Клапан Адсорбера Ford Focus 2

3. Угольный фильтр.

4. Соединительные трубки.

5. Электрический клапан адсорбера.

Гравитационный клапан отвечает за предотвращение перелива горючего при форс-мажорных обстоятельствах (к примеру, во время трагедии). Датчик давления держит под контролем давление в бензобаке.

Угольный фильтр нужен для конденсации лишних паров горючего. Соединительные трубки обеспечивают интеграцию всей системы в единый механизм, обеспечивая ее целостность. Для обычной работы адсорбера требуется функционирующая и отлично функционирующая система вентиляции. Функцию вентиляции делает электрический клапан адсорбера. Этот клапан установлен конкретно на адсорбере.

Когда движок работает на холостом ходу, как в прохладную погоду, клапан адсорбера нередко издает странноватые звуки, такие как твиттер. Кто-то может пошевелить мозгами, что эти звуки указывают на неисправность механизма синхронизации либо роликов и другие трудности. Как конкретно вы понимаете причину Twitter? Просто резко нажмите педаль газа во время движения. Если природа твиттера не изменяется, то причина, непременно, в адсорбере.

2. Что угрожает выходом из строя клапана для авто.

Некорректная работа адсорбционной системы и выход из строя клапана автомобиля, ответственного за вентиляцию, приводят к нехороший вентиляции бензобака. Нехорошая вентиляция приводит к разным последствиям для мотора и топливных систем.

Читайте так же:
Где находится реле стартера на Приоре?

Каковы конкретно эти последствия?

1. Вакуум может появиться, что приведет к деформации либо повреждению топливного насоса.

2. Бензин может скапливаться во впускном коллекторе, что затрудняет работу мотора, приводит к неисправностям либо провоцирует его неадекватное поведение.

3. Некие системы, такие как катализатор, лямбда-зонд, свечки зажигания и т. Д., Могут выйти из строя.

4. Неисправный адсорберный клапан наращивает расход горючего и понижает мощность мотора.

5. Неисправность холостого хода на тс.

В целом, адсорбер является принципиальным компонентом системы подачи горючего в автомобиль, неисправности которого оказывают влияние на поведение автомобиля и его системы привода. Составляющие адсорбера, включая электрический клапан, должны быть отремонтированы либо изменены в случае их отказа либо неисправности.

3. Как диагностировать неисправность адсорбера клапана.

Отказ даже такового малеханького элемента, как адсорбирующий клапан, может нарушить работу всей машины. Чтоб впору найти препядствия и впору их убрать, нужно провести диагностику клапана адсорбера.

Какие проявления можно использовать для диагностики выхода из строя адсорбера?

1. Погружение на холостом ходу.

2. У мотора автомобиля очень низкая тяга.

3. Во время работы мотора не слышны звуки клапанов.

4. Если при открытии крышки бензобака происходит шипение, это очевидный признак вакуума в системе и, как следует, неисправности в вентиляции адсорбера.

5. В салоне пахнет топливом. Другие запахи могут вызвать этот запах. Но если есть уверенность в исправности других частей топливной системы, это повод направить внимание на электрический клапан адсорбера.

Если вы увидели подобные симптомы, это значит, что полностью возможно, что клапан адсорбера нужно отремонтировать либо поменять. Но, в любом случае, это очевидная причина направить на это внимание. Почти всегда адсорбер клапана просто меняет и не хлопочет о его ремонте, так как цена этого элемента невысока. Процесс подмены адсорбера клапана в его конструкции не сложен.

Чтоб поменять электрический клапан адсорбера, его нужно поначалу разобрать. Отвертка Phillips (может быть, нескольких различных размеров), вашего терпения и базисных познаний будет довольно, чтоб разобрать.

Разборка электрического клапана адсорбера содержит в себе последующие этапы:

1. Снимите отрицательные клеммы с аккума.

2. Отпустите электрический клапан и приложите маленькое усилие к клапану.

Читайте так же:
Что за карта Visa Money Transfer?

3. Снимите фитинги под защелкой.

4. Вполне снимите электрический клапан с адсорбера.

Установите новый электрический клапан в оборотном порядке для разборки. Перед установкой нового клапана непременно проверьте его маркировку со старенькым и удостоверьтесь, что они совпадают. В данном случае новый клапан просто поменяет старенькый заместо старенького.

Если диагностику и подмену электрического клапана можно выполнить своими руками без особых способностей, то для его ремонта у вас должны быть особые познания. Потому мы советуем доверить эту работу спецам, тем паче что ее цена невысока. Но удостоверьтесь, что цена ремонта электрического клапана не превосходит цена новейшей детали. В данном случае подмена клапана на новый будет более прибыльным и надежным решением.

Если вы решили отремонтировать соленоидный клапан, идеальнее всего немедля оглядеть и отремонтировать весь адсорбер. Во время ремонта для вас нужно осознавать, что вы делаете, и знать все аспекты, чтоб для вас не пришлось переделывать это позднее.

Ремонт адсорбера состоит из последующих шагов:

1. Снимите адсорбер с топливного бака автомобиля.

2. Загрузите крышку устройства с файлом.

3. Снимите все составляющие (фильтр, датчик продувки и т. Д.) С устройства.

4. Снимите электрический клапан с адсорбера, как описано выше.

5. Провести диагностику и отремонтировать все элементы устройства.

6. Соберите все в оборотном порядке. Новый фильтр можно сделать из кусочков пены, войлока и хлопка.

7. Поверните крышку устройства и припаяйте ее, а для большей убежденности накройте герметиком.

Всегда пристально смотрите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на любые подозрительные детали при его эксплуатации, вовремя и в полном объеме обслуживайте автомобиль в согласовании с требованиями производителя. Ни в коем случае нельзя использовать неисправный адсорбер, потому что эта неисправность с течением времени приведет к более суровым дилеммам и нехорошим последствиям для мотора и топливной системы вашего автомобиля.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector