Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя мерседес вито 638

Где находится номер двигателя мерседес вито 638

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения. Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк.

Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.

Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы. Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Читайте так же:
Какой камень сильный оберег для Овна?

Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.

Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде. Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.

В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.

Mercedes Benz Vito W638

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

Двигатель Mercedes OM601

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателяДизельный
Начало выпуска10/1988
Мощность, кВт при Об/мин58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин72-89 при 4000
Объем, куб.см.2299
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Момент вращения, Нм при Об/мин150 при 2800
Компрессия22.0:1
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм92
Подшипники коленвала4
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Охдаждениеводяное охлаждение
Читайте так же:
Что такое положительный и отрицательный развал?

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

Типичные неисправности

Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Расшифровка маркировки

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
601Тип двигателя: рядный

За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

Характерные неисправности мотора

Закоксование форсунок впрыска — чуть ли не самая распространённая неполадка этого мотора. Причина заключается в некачественно проведённом ремонте. Когда после демонтажа устанавливаются новые форсунки, то часто их ставят на старые шайбы и фиксирующие болты. Последние вообще предусмотрены для одного раза, так как имеют свойство со временем «вытягиваться». Очевидно, что такие крепежи неспособны обеспечить надёжной фиксации, что одновременно с разрушившимися шайбами предоставляют условия для образования кокса. Помимо этого такие крепления ухудшают отвод тепла и содействуют скорому выходу из строя деталей. Профилактической мерой от данной неисправности станет периодическое прослушивание на предмет просекания отработанных газов через форсуночные гнёзда.

Читайте так же:
Для чего нужна блокировка межосевого дифференциала?

Вторая сложность связана с заменой свечей накала. Она возникает, как правило, из-за незнания сроков проведения технического обслуживания. Надо регулярно и своевременно выкручивать свечи и форсунки, смазывать их специальной пастой. Если этого не делать, детали намертво застынут в своих гнёздах, и снимать их будет очень трудно. Возможно, что понадобится высверливать свечи из ГБЦ — таково, к сожалению, отличие двигателя OM611.

Свеча накала

Наконец, третья неисправность связана с цепью ГРМ. Она ходит недолго, порядка 200 тыс. километров.

Другие неполадки второстепенного характера.

  1. Электрическая проводка форсунок находится на крышке клапанов, поэтому со временем имеет свойство перетираться, вызывая замыкание на корпус и между собой.
  2. Датчик давления турбокомпрессора может самопроизвольно отключаться из механического переламывания проводки.

ДВИГАТЕЛИ ВИТО W638

Мерседес Вито W638 (Mercedes Vito) – популярный коммерческий автотранспорт для перевозки людей и грузов. Маневренный, комфортный и просторный. Имеет богатую комплектацию даже в базовой версии. Хорошо адаптирован к нашим дорогам благодаря усиленной подвеске и экономии топлива в пробках. Универсальный автомобиль для бизнеса или большой семьи, рассчитанный на активную эксплуатацию. Больше распространен в дизельных версиях.

Двигатели Мерседес Вито – это три бензиновых агрегата и два дизельных. Из бензиновых предлагаются 2.0 (129 л. с.), 2.3 (143 л. с.) и 2.8 (174 л. с.). Из дизельных – двигатель Мерседес Вито 2.2 (102-122 л. с.) и 2.3 (79-98 л. с.). Бензиновые достаточно надежные, но потребляют много топлива, что неэкономично при частых поездках. Поэтому владельцы коммерческих Мерседес Вито 638 предпочитают дизельные модификации. Хотя они хуже справляются с разгоном, но в целом нареканий не вызывают.

Проблемы с двигателями Мерседес Vito 638

Бензиновые. Хорошо себя зарекомендовал бензиновый двигатель Мерседес Вито 2.3 л. Но нужно следить за подкапотными дренажными каналами и чистить вентиляционную решетку. Во время сильных осадков вода заливает блок ABS и блок управления впрыском PMS. Больше всего проблем возникает при ремонте мотора Вито 2.8 л. Этот агрегат позаимствован у Volkswagen. Нередко отсутствуют запчасти и специальные программы для диагностики. Из-за расположения двигателя нарушен его температурный режим и осложнен доступ при ремонте.

Дизельные. Из этой линейки наилучшие показатели у двигателя Вито 638 2.2 CDI. Несмотря на сложную конструкцию, мотор надежный и экономичный. Не возникает никаких проблем с цепным приводом ГРМ. Хотя могут выйти из строя свечи накаливания. Второй дизель двигатель Мерседес Vito 2.3 CDI доставляет больше проблем, особенно с системой впрыска топлива и приводным ремнем генератора и помпы. Таким образом, из дизельных версий лучшим считается двигатель Вито 2.2. Это нужно учесть при покупке автомобиля с пробегом

Общие характеристики

  • English EN
  • Nederlands NL
  • Deutsch DE

Number of axles: 2, Configuration: 4×2, Twin tires, Loading Capacity: 1065 kg, Own weight: 2435 kg, Gross vehicle weight: 3500 kg, Unbraked towing capacity: 750 kg, Braked towing capacity, center axle: 3500 kg, Towing bracket, Suspension type: spring suspension, Cabin type: single cabin, Electric windows, Drivers position: Left hand drive, Color: white, Engine capacity: 96 Kw (129 Hp), Fuel type: diesel, Euro: 5, Gearbox kind: Manual, Number of Gears: 5, Power steering, ABS, Build kind: Medium length — Standard roof, Tipping possibilities: 1 side, Number of seats: 3, Seat cover: cloth, Kipper Dubbellucht 3.0Ltr 125Pk NAP!, Sparewheel, Spare tire profile: 1 mm

Transmission: 5 gears, Manual gearbox
Number of cylinders: 4
Wheelbase: 250 cm
Height of cargo floor: 91 cm
Number of seats: 3
Technical condition: good
Visual appearance: good
Number of keys: 3

Why buy at Kleyn Vans? The choice is easy!
Kleyn Vans is one of the largest independent traders of used vans in the world. You can choose from a continually changing stock of 600 used vehicles. Our range includes all European and Asian brands, model years and price categories. You will always find the vehicle you want for the right price!

Читайте так же:
Какое масло заливать в Равон р3?

Kleyn Vans offers:
• Sharp prices
• Good service
• Fast changing, big stock!
• Always sure about the quality!
• Trading expertise you can trust!
• Professional technical service.
• Guidance at import and transport.
• License plates quickly arranged.
• And more…

Visit our website at: www.kleynvans.com and check out our complete stock and special offers!

Aantal Assen: 2, Configuratie: 4×2, Dubbele banden, Laadvermogen: 1065 kg, Eigen gewicht: 2435 kg, Totaalgewicht: 3500 kg, Trekgewicht ongeremd: 750 kg, Trekgewicht middenas geremd: 3500 kg, Trekhaak, Vering type: bladvering, Soort cabine: enkele cabine, Elektrische ramen, Chauffeurspositie: Linksrijdend, Kleur: Wit, Motorvermogen: 96 Kw (129 Hp), Brandstof: diesel, Euro: 5, Soort versnellingsbak: Handgeschakeld, Versnellingen: 5, Stuurbekrachtiging, ABS (Anti Blokkeer Systeem), Opbouw model: Middellang – Standaard dak, Aantal zijden: 1 zijdig kippend, Zitplaatsen: 3, Stoelbekleding: stof, Kipper Dubbellucht 3.0Ltr 125Pk NAP!, Reservewiel, Profiel reservewiel: 1 mm

Technische informatie
Aantal cilinders: 4
Transmissie: 5 versnellingen, Handgeschakeld
Wielbasis: 250 cm

Functioneel
Hoogte laadvloer: 91 cm

Interieur
Aantal zitplaatsen: 3

Staat
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Aantal sleutels: 3

Financiële informatie
Motorrijtuigenbelasting: € 162 per kwartaal

Garantie
Garantie: Bedrijfsauto’s tot 180.000 km en 8 jaar leveren wij met tot wel 2 jaar garantie, wanneer u kiest voor een afleverpakket waarbij wij van u de auto ook een servicebeurt mogen geven. Garantiewerk kunt u in overleg met onze snel beslissende 14-talige servicedesk bij u in de buurt laten uitvoeren. In tegenstelling tot bij andere adressen is deze garantie ook geldig als u door Europa rijdt of op vakantie bent. Naast garantie bent u bij ons zeker van de kwaliteit van uw aankoop! Elke bus wordt namelijk door ons TÜV-Nord gecontroleerde testcentrum op 22 punten op voorhand volledig geïnspecteerd. Er wordt gekeken hoe de bus zich verhoudt tot anderen van hetzelfde type met vergelijkbare kilometerstand en leeftijd. Dit levert een open in te zien testrapport op, waarin staat hoe de auto op dat moment verhoudingsgewijs scoort. Dit rapport plaatsen we standaard bij ieder voertuig bij ons op de website en daarnaast ligt het in de auto achter de voorruit. Aan de hand van de uitkomst van deze test wordt de prijs van de bus bepaald. Daarom kan het zijn dat twee op het oog dezelfde auto’s van hetzelfde jaar of met dezelfde kilometerstand toch in prijs schelen. Juist om deze reden nodigen wij u ook van harte uit in de grootste bestelbusshowroom van Europa, gelegen centraal in Nederland. Elke auto is anders. Een ding is zeker: Uw volgende staat er zeker tussen: Wij luisteren naar uw verhaal.

Waarom u bij www.bestelbus.nl leaset of koopt?

U kiest voor professioneel geselecteerde bussen die wij aan dealers en eindgebruikers leveren.

We zijn van maandag t/m donderdag van 8 tot 19 uur geopend, vrijdag van 8 tot 17 uur en zaterdag van 9 tot 17 uur. Bel ons op 088-2243300 of mail SalesVans@kleyn.com en wij zoeken voor u.

Bestelbus.nl is de grootste onafhankelijke dealer in jong gebruikte gesloten bussen, bakwagens, koelers, vriezers, personenbussen, open bakken, kippers, pick-ups, huiven en chassis-cabines.
Met meer dan 650 vans vindt u altijd een bij uw situatie passende bedrijfsauto:
— Scherpe prijzen
— Merkonafhankelijke ervaren bedrijfswagenadviseurs
— Wij kopen uw auto graag in
— Soepele en snelle (starters)lease
— Tot 2 jaar garantie bij uw eigen dealer
— Open inzichtelijk TÜV-kwaliteitsrapport

Читайте так же:
Как подать документы на детские пособия через госуслуги?

U betaalt bij ons geen verplichte afleverkosten en elke auto is standaard voorzien van afleverpakket Base.
Kortom, bezoek www.bestelbus.nl of komt u zich centraal in Nederland aan Afslag 29 van de A15 op 20 minuten van Utrecht geheel vrijblijvend oriënteren. Goede koffie staat klaar!

Bestelbus.nl is onderdeel van de KLEYN Groep, die sinds 1919 ruim 100 jaar vertrouwd Trucks, Trailers, Vans en onderdelen wereldwijd levert.

Anzahl der Achsen: 2, Konfiguration: 4×2, Doppelbereifung, Nutzlast: 1065 kg, Eigengewicht: 2435 kg, Bruttogewicht: 3500 kg, Anhängelast, ungebremst: 750 kg, Anhängelast Mittelachse, gebremst: 3500 kg, Anhängerkupplung, Federungstyp: Blattfederung, Art der Kabine: Einzelkabine, Elektrische Fensterheber, Position des Fahrers: Linksverkehr, Farbe: Weiß, Motorleistung: 96 kW (129 Hp), Kraftstoff: Diesel, Euro: 5, Getriebeart: Handschalter, Gänge: 5, Servolenkung, ABS, Aufbautyp: verlängert, Seitenanzahl: 1 Seite, Sitzplätze: 3, Sitzbezug: Stoff, Kipper Dubbellucht 3.0Ltr 125Pk NAP!, Reserverad, Profil Reserverad: 1 mm

Getriebe: 5 Gänge, Schaltgetriebe
Zylinderzahl: 4
Radstand: 250 cm
Höhe der Ladefläche: 91 cm
Zahl der Sitzplätze: 3
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Anzahl der Schlüssel: 3

Kleyn Vans ist weltweit eines der größten unabhängigen Handelsunternehmen für gebrauchte Kleintransporter. Sie finden bei uns einen ständig neuen Vorrat von etwa 600 gebrauchten Kraftfahrzeugen. Unser Sortiment umfasst alle europäischen und asiatischen Marken, Baujahre und Preisklassen.

Warum Sie bei Kleyn Vans kaufen? Einfach!

• Großer, sich schnell ändernder
• Erkennbare Qualität
• Ein guter Preis
• Korrekte Kaufmannschaft
• Wir sprechen viele Sprachen
• Wir verstehen unsere Kunden
• Betreuung von Einfuhr und Transport
• (Ausfuhr-)Kennzeichen sind schnell geregelt
• Fachkundige technische Dienstleistungen
• Die Sicherheit „erkennbarer Qualität“
• Und mehr.

FakeHeader

Comments 2

Мерседес вито где вин номер

Чушь полнейшая главно чтоб читались а то что ржавые это ерунда /у меня на витьке изо ржи их даже плохо было видно инспектор прочёл и машину без проблем поставили на учёт /главное не три нождачкой /лечится очень просто если только ржа /брал преоброзователь ржавчины залил через 10минут смыл высушил обезжирил и промазал слегка полеефирной смалой вот уже прошло больше года а номер как новый

Мерседес вито где вин номер

есть несколько вариантов!
Если номер кузова поврежден не сильно, идешь в сантадор и делаешь дубль таблички, процедура не дешевая, раньше 2000 грн стоила!

Если номер кузова поврежден что не читается более 3 букв, будет запись в техпаспорте и снять учета не сможешь!

Если просто коррозия возле номера, то это не смертельно!

Мерседес-бенз Vito › Бортжурнал › кто даст подсказку самые выяснить комплектацыю по вин коду Mercedes вито

хчу поглядеть комплектацыю мерена …кто даст подсказку самые выяснить комплектацыю по вин коду Mercedes вито.просто любопытно.вот что прилогалось когда купил с документов только малая ее часть

Преимущества работы с нами

Мы реализуем двигатели Мерседес с выгодой для покупателей. Нашими преимуществами являются:

  • доставка агрегатов по всей России, включая Санкт-Петербург и Москву с прилегающими областями;
  • предоставление 30-дневного проверочного срока на каждый двигатель Мерседес, при установке на нашей СТО – 60 дней;
  • возможность рассчитаться безналичным платежом через банк, наличными деньгами, карточками, и онлайн на сайте в личном кабинете;
  • подготовка видео- и фотоматериалов о демонтаже мотора с автомобиля Mercedes;
  • предоставляем полный пакет документов для регистрации двигателя в ГИБДД: договор купли продажи, копию таможенной декларации;
  • выгодная для покупателей ценовая политика, предусматривающая проведение акций и предоставление скидок;
  • возможность обмена приобретенного двигателя или его возврата.

Уточнить наличие интересующего немецкого двигателя и условия его приобретения можно у сотрудников «МоторЛэнд» по контактным телефонам или через форму обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector