Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера номер двигателя

Ниссан альмера номер двигателя

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Где расположен номер двигателя на Альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  1. На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  2. Чистый спирт (желательно медицинский).
  3. Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  4. Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Читайте так же:
Где фиксируют шину при переломе голени?

Полезное видео: где смотреть номер двигателя на nissan

1 поколение (02.2003 — 01.2008)

Первое рождение машин J31

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями — 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л. Также вместе и с CVT Fluid обязательно поменяйте фильтр CVT в поддоне вариатора, арт. 317281XZ0D, цена 2136 руб. и прокладку поддона вариатора, артикул 313971XF0D, цена 1127 руб.

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Honda CR V?

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A, средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A, цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A, цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511, цена 443 руб.

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Расшифровка VIN Renault

расшифровка vin

Благодаря ВИН-номеру действующий или будущий владелец автомобиля Рено Меган может получить информацию о стране производства, типе кузовного исполнения, модельном ряде, коробке переключения передач и т.д. VIN Renault Megane представляет собой 17-значный код, который можно последовательно расшифровать. Допустим, в информационной табличке обнаружен следующий VIN – X7LLMB0RC26932023.

Цифры c 1-3 и 4-ая

В указанном ВИН-номере Рено первые три позиции – это международный код производителя, а четвертая позиция говорит о типе кузова. X7L свидетельствует о том, что перед нами авто отечественной сборки. Четвертая позиция (символ L) обозначает вариант кузовного исполнения. Т.е. это четырехдверный седан. Если бы в номере стояла буква B, то речь бы шла о пятидверном хэтчбеке.

5-ая цифра

Пятый символ VIN Renault Megane обозначает модельный ряд. В указанном примере стоит символ M, значит речь идет о Мегане 2 поколения. Megane первой генерации зашифровывается буквой A, для обозначения третьего поколения используется Z или цифра 3.

Читайте так же:
Какие виды топологии сети существуют?

Код двигателя

Код двигателя Рено обозначен пятой и шестой позициями в ВИНе. Он индивидуален в зависимости от конкретной модели. В указанном примере стоит B0, значит Рено Меган второго поколения были укомплектованы ДВС с маркировкой B0.

Оставшиеся цифры

Восьмая позиция свидетельствует о местонахождении завода Рено, на котором собирался конкретный экземпляр. Символ R – российская сборка, буква F – французский экземпляр, а буква A – португальский. Большая часть символов лишь конкретизирует регион родины авто, т.е. Франции.

Девятая цифра в VIN – это обозначение типа коробки. C – пятиступенчатая механика, 2 – автомат с четырьмя ступенями. Десятый символ является контрольным и используется для внутренних нужд завода-изготовителя. Ценных для владельца Renault Megane сведений он не шифрует. Последние семь цифр – это серийный номер конкретной машины.

Указанные в VIN символы X7L говорят о том, что автомобиль собирался на производственных мощностях компании «Автофрамос» (с 2014 года переименована в «Рено Россия», а за два года до этого полностью выкуплена французами).

Порядок замены масла в двигателе 2.5L Теана-2

Замена масла в движке – простая процедура, которую может выполнить практически любой водитель в гаражных условиях при наличии смотровой ямы или автоподъемника, и здесь потребуется:

  • канистра с новым моторным маслом;
  • маслофильтр;
  • съемник для фильтра, можно вместо него использовать лист крупнозернистой наждачной бумаги;
  • ключ для отворачивания сливной пробки поддона;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • протирочная ветошь;
  • заливная воронка;
  • домкрат (желательно два);
  • запасные клипсы пластиковой защиты (по возможности).

Находим масляной фильтр. Он расположен справа от двигателя (если смотреть по ходу движения) под пластиковой защитой ремня. Крепится защита на 4 клипсах. Чтобы ее убрать, удобнее это делать без правого переднего колеса. Т.е. минус один домкрат.

Читайте так же:
Что будет если каждый день есть гранат?

Чтобы старого ММ слилось, как можно больше, левую сторону авто тоже нужно поддомкратить, чтобы она была выше правой – минус второй домкрат.

Порядок действий при замене масла в ДВС следующий:

  • ставим машину на яму (подъемник), открываем капот;
  • при наличии защиты двигателя демонтировать ее не обязательно, хотя удобней работать без нее;
  • поддомкрачиваем левую часть авто для лучшего слива отработанного масла;
  • если двигатель холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • на остановленном моторе в первую очередь снимаем крышку маслозаливной горловины, убираем ее в сторону;
  • подставив снизу емкость для отработки, откручиваем ключом пробку поддона;
  • сливаем отработанное масло;
  • откручиваем съемником или с помощью «наждачки» м/фильтр, если образовались масляные подтеки, вытираем их ветошью. Использование отвертки не рекомендуется, так как при пробитии фильтра можно повредить патрубок, проходящий рядом с ним;
  • дожидаемся полного слива отработки;
  • по желанию, через отверстие для щупа с помощью шприца на 20 мл. и подсоединённого к нему патрубка откачиваем старое масло оставшееся в картере;
  • затем закручиваем пробку картера (усилие затяжки – примерно 3-4 кгс•м) (по возможности прокладка меняется на новую);
  • заливаем новое ММ в непосредственно в фильтр;
  • очищаем посадочное место;
  • смазав резиновый уплотнитель, устанавливаем новый маслофильтр (сначала от руки завинчиваем до появления упора, затем докручиваем еще две трети оборота или с усилием 1,5-2 кгс•м);
  • закрепив на заливном отверстии воронку, льем свежее ММ, но не до конца (оставляем в канистре где-то 0,5-1,0 л), проверяем уровень по щупу.

Заправив картер нужным количеством ММ (по щупу – выше нижней и ниже верхней отметки), закрываем крышку м/з горловины, запускаем мотор.

После прогрева и остановки ДВС выжидаем около минуты, еще раз проверяем уровень, по необходимости добавляем масло в картер. Самым оптимальным будет вариант, если масло на щупе будет чуть ниже верхней метки.

Читайте так же:
Как проверить начисления в фсс?

Убедившись в успешном выполнении работ, ставим на место защиту картера ДВС, на этом замену масла в двигателе можно считать завершенной.

Подобная процедура не требует специальных навыков, легко выполняется даже начинающими водителями, но, если у вас появились сомнения, лучше такую работу доверить профессионалам своего дела.

В дополнении полезно узнать как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector