Где находится номер двигателя на ваз 2101
ВАЗ-2101
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.
Номер двигателя на 2101 (итальянке)
Автор темы Karkun, 16.8.2005, 7:52
- 2 страниц
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 7:52
#2 BenSherman
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 8:50
У тебя в техпаспорте стоит номер двигателя (а то может его и не ставили раньше, хотя врятли)? попробуй отмыть двигатель, и полазить по всем щелям.
У моего деда машина 74 года, но там номер виден невооруженным взглядом
#3 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:22
#4 Синий
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:41
#5 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:53
#6 ZHIGOULIE
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:09
Во мля. такая же ботва. у меня 74 год! номера на движке нет! как будто и не было! площадка ровная. не похоже что стёрли, хотя ХЗ. всё Фиат. На блоке буква «F» http://photofile.ru/default/do.php?id=10550194#smтоже не знаю что делать. в Тех паспорте номер есть а на блоке не могу найти.
КТо знает подскажите.
Karkun, А у тя что на бошке написано? у меня вот как:http://photofile.ru/default/do.php?id=10550192#sm
#7 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:28
#8 shadow-s
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:33
#9 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:05
#10 Paha
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:18
#11 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:25
#12 shadow-s
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:49
#13 shadow-s
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:52
и еще офтоп, для всеобщего развития:-)
Как ФИАТ-124 превратился в «копейку»
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года». Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского «брата». В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки «ФИАТ-124» было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.
Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.
Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для «кривого стартера» в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели «клыки», а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили «безопасными». Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, «вазовские» специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать «вазовцев» техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.
Давайте будем помнить историю, и уважать друг друга.
😈
#14 AndreyF
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:54
У Фиат-124 были дисковые тормоза, что было современно, но соответствовало качеству европейских дорог. Во время первых испытаний на Дмитровском автополигоне тормозные накладки западных тормозов вышли из строя уже на 1500-м километре, да и кузов оказался недостаточно прочным. Тормоза заменили на барабанные, кузов основательно доработали и усилили, как и всю ходовую часть и рулевое управление. Вспоминает Владимир Соловьев: стала максимально простой и система управления, например, рычаг коробки передач сняли с рулевой коробки и разместили на полу, справа, что позволило более четко и надежно включать передачи. Устранили точки шприцевой смазки, а сроки смены масла значительно увеличили. В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера по тем временам вещь необходимая. Огромную работу провели по адаптации двигателя к нашим суровым зимам и добились того, что проблем с зимней заводкой и при 25-градусном морозе у копейки не было, в отличие, скажем, от Москвичей, а в рекламном буклете появилась забавная, но правдивая строка: автомобиль можно эксплуатировать на большой части СССР, обходясь без теплого гаража.
#15 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 13:18
#16 Pugovkin
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.8.2005, 15:02
#17 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 17.8.2005, 8:04
#18 Nightracer_vlz
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.9.2005, 8:12
#19 Karkun
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.9.2005, 12:44
#20 tomposhka
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.9.2005, 14:18
Сори за офф топ
а вот у меня в гараже настоящая итальянка стоит 1969 г.в. ИЗ ИТАЛИИ собрана ИТАЛИИ. по паспорту ФИАТ — 124А, заменены двигатель, коробка мост(так как сцепление было не поменять из-за нехватки запчастей) тормоза были дисковые, движок тоже есть родной 170 тыщ без капиталок и в отличном состоянии. распредвал находиться внизу и вообще сам дижок очень интересно сделан, головка на уазиковсвскую похожа.. поршни маленькие, я самна етом двигле не ездил но предыдущий хозяин говорит что она на нём тянула лучше нынещнего 1.3. кстати передние супорта там как на ауди, хочу их на сво поставить.
Где находится номер двигателя?
Нередко собственники автомобилей задаются вопросом, где расположен номер двигателя и зачем он вообще необходим. Данный номер представляет собой код, который есть у каждого авто. Он присваивается машине ещё на заводе и является уникальным. Данный номер есть в руководстве по эксплуатации транспортного средства, и наносится на двигатель автомобиля.
Где найти номер мотора
Уникальный код есть на частях мотора и на специальной табличке, которая монтирована к корпусу силового агрегата. Но по закону у производителей нет установленных мест, куда должна крепиться данная таблица с информацией. Поэтому каждый производитель самостоятельно устанавливает место, где будет находиться номер двигателя.
Стоит учитывать тот факт, что даже на одной марки авто, но разных моделях код может находиться не в одном и том же месте, а в разных. Как правило, код можно найти:
- на боковой или верхней части блока цилиндров двигателя;
- чуть ниже места, куда вставляется щуп;
- в месте, где коробка передач стыкуется с двигателем;
- в месте крепления впускного коллектора;
- на ремне, а вернее на кожухе газораспределительной системы;
- иногда можно найти код под патрубком охлаждающей системы.
Чтобы увидеть код необходимо, сначала очистить поверхность детали от пыли и грязи. Сделать это можно обычным раствором воды и мыла или любого чистящего средства. Если загрязнения значительные, то можно приобрести в автомагазине специальные средства для чистки двигателя. Если на нём есть ржавчина, то придётся раскошелиться на специальное средство. Для процедуры потребуется металлическая щётка.
После того как пройдёт чистка мотора без труда можно увидеть и прочитать информацию, которая нанесена на силовой агрегат. Если номер находится в труднодоступном месте, то можно использовать небольшое зеркальце. Лучше к нему монтировать небольшую ручку.
Зачем на агрегат наносят код
Данный код наносят на любой силовой агрегат, он необходим для подтверждения принадлежности его к определённому автотранспортному средству. Практически при любой процедуре в ГИБДД, сотрудники обязательно производят сверку номеров агрегата. Эта процедура помогает определить, не находится ли транспортное средство в розыске.
Обратите внимание, что уже 8 лет, как номер агрегата не вносится в паспорт транспортного средства. Когда автомобиль ставится на регистрационный учёт, этот номер вносится в специальную базу, по которой в дальнейшей и сверяется код.
Проверка данного номерного знака на агрегате — это обязательная процедура при постановке авто на учёт или перерегистрации авто.
Где находится код на некоторых моделях авто
Самыми популярными модели автомобилей не так давно были отечественные машины. Сейчас же многие водители пересели на иномарки, но и российские автомобили продолжают колесить дороги страны. Рассмотрим, где указан номер агрегата на самых популярных моделях авто.
ВАЗ 2101 – 2107
На эти авто увидеть номер агрегата можно слева от блока цилиндров. Завод не оснащает двигатель специальной таблицей с кодом, а выбивает номер на самом корпусе агрегата.
Стоит отметить, что этот номер не стоит путать с тем, что указан возле температурного датчика. В этом месте указан номер серии детали, а не код двигателя.
ВАЗ 2110
Завод для данной модели, чтобы нанести код выбрал корпус блока цилиндров. Площадка с ним расположена ниже термостата. Но чтобы увидеть код, необходимо провести следующие действия:
- подготовить фонарь;
- снять корпус воздушного фильтра;
- очистить деталь от грязи;
- посмотреть код и установить корпус на место.
Если данная информация нужна не срочно, то лучше проделать эту процедуру во время замены фильтра.
Volkswagen
В этих автомобилях найти номер силового агрегата не так просто. Некоторые модели авто содержать данную информацию на месте соединения движка и коробки передач на задней стенке блока цилиндров.
Если номер выбит на задней стенке мотора, то он обязательно дублируется на кожухе ремня распределительного механизма. Если же данная табличка отсутствует, то найти номер можно так:
- при снятии двигателя. Но данная процедура не может проводиться просто для уточнения кода. Его можно посмотреть в момент демонтажа агрегата при капитальном ремонте;
- более доступный способ — использование зеркала с ручкой. Но такое хитрое приспособление есть не у всех;
- на СТО. Перед проведением техобслуживания можно попросить сотрудников посмотреть номер двигателя при помощи спец. устройств.
Chevrolet
В основном производитель на этих авто наносит номе в месте рядом с щупом, которым измеряется уровень масла. Как правило, это место больше всего подвержено загрязнению, поэтому часто возникают проблемы с просмотром кода.
Произвести чистку можно двумя методами:
- своими силами при помощи мыльного раствора;
- обратясь к специалистам в автомойку.
Код под коллектором
Нередко завод производитель выбирает для кода место, которое находится под выпускным коллектором. При этом посмотреть его обычным способом или при помощи зеркальца не получиться. Номер просто закрыт от света и как бы вы не пробивали его увидеть, попытки будут тщетны.
Но есть хитрый способ, который поможет — необходимо вооружиться фонариком и всё тем же зеркалом. Но светить надо не в место, где расположен номер, а в зеркало. Снимать коллектор, чтобы просто увидеть код не стоит, дело это довольно трудоёмкое и занимает немало времени.
Найти место, где указан код двигателя не так уж и трудно. Если у вас есть книжка по эксплуатации авто, можно воспользоваться ей. Также можно посмотреть в интернете. На сегодня в открытом доступе можно найти практически любую информацию!
Номер мотора 1,6 8 и 16 клапанов инжектор
Блоки установок 1 6 стали выше на 2.3 мм. За счет этого увеличился рабочий объем. Номер традиционно остался на прежнем месте. Рассматривая фото под капотом, не сомневайтесь: размещение маркировки не менялось.
Характеристики 8-клапанный мотор 1 6 л:
- Мощность — 82 л с;
- Момент — 125;
- Разгон – 13 5 с;
- Максималка — 170;
- Расход — 7 5 л.
- Мощность 89 л с;
- крутящий 131 нм;
Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107 и на другой «Классике»?
Номер двигателя на ВАЗ 2107 нанесен ударным способом и располагается:
- либо в моторном отсеке на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения;
- либо слева на блоке цилиндров;
- либо практически рядом с масляным фильтром.
Чтобы найти номер, лучше предварительно промыть мотор и вытереть место номера сухой тряпкой. Особенно это важно сделать, когда планируется посетить ГИБДД для постановки нового авто на учет.
Это же касается и остальных марок «классики», а именно: ваз 2101, ваз 21011, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106.
Зачем это нужно знать?
Покупка автомобиля – радостное событие. Но оно может быть омрачено тем, что во время постановки на учет вскроются неприятные подробности. Поэтому ВСЕГДА проверяйте, сходятся ли все идентификационные данные авто с теми, что указаны в его документах!
Конечно, в разных регионах страны автоинспекторы по-разному относятся к тому, что на автомобиле может быть установлен двигатель с номером, отличающимся от того, что указан в документации. Но у сотрудников ГИБДД вполне резонно могут возникнуть вопросы, если вдруг номер мотора не совпадет. А не украден ли тот мотор, что стоит у вас? Законно ли он был установлен?
Если на автомобиле был заменен двигатель, то обязательно должны быть все документы, которые бы подтверждали законность его установки.
comments powered by HyperComments
Зачем знать, где номер
Необходимость сличения идентификатора двигателя с тем, что указан в прилагаемых к автомобилю документах, очевидна для любого, кто приобретает транспортное средство с рук. Совпадение номеров дает основание надеяться, что история машины как минимум не запятнана. С помощью цифровой последовательности, к примеру, нетрудно убедиться в том, что ВАЗ не заложен в банке, действительно принадлежит продавцу и не разыскивается как угнанный.
Важно также проверить, не был ли исправлен или перебит номер 2115-й модели. Подделку на самом деле выявить не особо трудно – достаточно рассмотреть клеймо через лупу. Царапины и проступающие силуэты других цифр – это далеко не единственный ее признак. На подмену также указывают неровность строчки и следы шлифовки или сварки. Если вы столкнулись с описанным, то откажитесь от сделки и поищите другой вариант – это гарантировано избавит вас от множества забот в будущем.
Помимо этого, номер ВАЗ-2115 пристрастно изучают сотрудники дорожной инспекции в процессе регистрации авто или во время проведения технического осмотра. Идентификатор в обязательном порядке сличается с тем, что сбережен в базе данных ГИБДД. Расхождение в одну цифру не только сделает невозможным постановку на учет, но и станет достаточным основанием для начала расследования.
Владельцы, решившие продать свой ВАЗ модели 2115, со своей стороны также обязаны знать, где находится номер силовой установки, и приложить все усилия для сохранения его удобочитаемости. Это позволит не допустить появления сомнений у покупателя, столкнувшегося с невозможностью установить происхождение автомобиля.
Как расшифровать ВИН-код
Этот код содержит в себе 17 знаков (ими могут быть как цифры, так и буквы), каждые из которых отвечают за определенную важную информацию.
Для примера, возьмем такой идентификационный номер: XTA211440А8569235.
Расшифровать этот вин код ваз 2114 можно следующим образом:
- первый символ — территориальная зона (Х — Европа);
- второй символ — страна-производитель (Т — Россия);
- третий символ — завод-изготовитель (А — АвтоВАЗ);
- шесть идущих подряд цифр — модель автомашины;
- 10 символ (может быть как буква, так и цифра) — год выпуска автомашины;
- последние семь идущих подряд цифр — номер кузова автомашины.
Используя подобную методику, можно расшифровать любый вин-номер автомашины. Для того, чтобы правильно определить год выпуска (обозначаемый, как уже говорилось, 10 символом), можно воспользоваться следующей таблицей:
- Y — 2000 г;
- 1 — 2001 г;
- 2 — 2002 г;
- 3 — 2003 г;
- 4 — 2004 г;
- 5 — 2005 г;
- 6 — 2006 г;
- 7 — 2007 г;
- 8 — 2008 г;
- 9 — 2009 г;
- A — 2010 г.
Стоит также отметить, что символ года выпуска является одним из самых важных при проверке. Ведь если указанный в документах год выпуска и год выпуска, указанный в ВИН-коде, отличаются, то с машиной скорее всего могут быть проблемы.