Ваз 21074 глохнет на холостом ходу
Ваз 21074 глохнет на холостом ходу
Моя самая главная и противная проблема — плавают обороты! Катаюсь по городу (ни важно лето или зима), двигатель теплый, и вот глохнет сцука! Начинаю заводить — опять глохнет.так вот постоянно на газу и держал. потом вроде успокаивается. И на следующий день такая же песня!
Чего уже только ни пробовал, год борюсь с этим… Поставил сигналку с автозапуском…ни заводится с брелка нихера, двигатель чуть схватывается и опять глохнет (при том, что на улице -7)! Это было последней каплей!
Диагностика не помогла, говорит — всё в норме! (1200р.)
Сначала отправил машинку на промывку инжекторов (1600р.), помогло на какое-то время, потом опять началось!
Затем закупился вот такими ништяками:
фильтр воздушный
Цена вопроса: 4300р. и куча не восстановленных нервных клеток!
Может это кому и пригодится!))
P.s короче, это всё хрень оказывается, радовался я не долго! опять началось всё заново! ХХ плавает и глохнет!
На драйве нашёл вот эту запись www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153093643
ну в итоге поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Прошел почти месяц, полёт отличный, всё в норме!))
kjdfgkjsrnglmser , огромное спасибо за помощь!
вот как он выглядит, этот самый датчик коленвала:
В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.
Технические характеристики автомобиля
ВАЗ 21074 выполнен в кузове седан — как по мнению конструкторов завода, так и по мнению автолюбителей, седан — это максимально удобная «коробка» как для личного использования, так и для грузоперевозок.
Стоит отметить, что грузоподъёмность машины, указанная в технических документах (1430 кг), занижена. Наверняка вы не единожды видели загруженную на максимум «четвёрку», на которой соседи перевозили вещи или мешки с картошкой. До сих пор на любом рынке довольно большое количество продавцов использует именно ВАЗ 21074 для транспортировки грузов. Не стоит забывать о том, что изначально модель не создавалась для перевозки грузов в принципе!
Таблица: параметры ВАЗ 21074 карбюратор
КУЗОВ | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя (кол-во цилиндров) | L4 |
Расположение двигателя | с |
Турбонадув | нет |
Объем двигателя, куб. см | 1564 |
Мощность, л.с./об мин | 75 / 5400 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 116 / 3400 |
Максимальная скорость, км/час | 150 |
Разгон до 100 км/час, с | 16 |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (за городом), л на 100 км | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км | 9.2 |
Расход топлива (в городе), л на 100 км | 9.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Система газораспределения | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Система питания | карбюратор |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | нет данных |
Выхлоп CO2, г/км | нет данных |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Коробка передач | МКПП |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | независимая, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя | пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизатор |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4145 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2424 |
Колея колес спереди, мм | 1365 |
Колея колес сзади, мм | 1321 |
Клиренс, мм | 175 |
ПРОЧЕЕ | |
Размер шин | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг | 1030 |
Допустимая масса, кг | 1430 |
Объем багажника, л | 325 |
Объем топливного бака, л | 39 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Ресурс карбюраторного мотора сравнительно большой — от 150 до 200 тысяч километров пробега. На ВАЗ 21074 ремонт силового агрегата и карбюраторного механизма не считается затратной процедурой, так как все узлы и детали исполнены по максимально упрощённым схемам.