Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели 2. 0 FSI BVY BVZ BLY

Двигатели 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLY)

Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.
Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.

Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами. Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.
3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

Читайте так же:
Что входит в ходовой части автомобиля?

Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

Номер двигателя

Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

Номер двигателя 2.0 FSI

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2007

Комментарии 30

А смысл вам его искать? Это же не ваша работа при переоформлении его искать… Пущай сами трут и ищут его среди пыли и всего остального!

Неее, инспектор не обязан знать где он, инспектор должен сверить и поставить заключение, а в твои обязанности входит показать где он и доставить тс к месту осмотра. У нас городок маленький, залупишься потом и на экспертизу поедешь…

Мдаа, как у вас всё сложно:( Если честно то я бы нахер послал бы этого ЭндсПэктора и всё))) По крайней мере у нас так. И к стати у нас в КЗ теперь даже VIN не сверяют, просто сняли и поставили на учёт!

Вообщем кто хоть раз имел дело с этим мотором посвящается.
А в чём подвох? На сколько я понимаю это БуКвЫ двигателя а не номер…

Моторы с буквами BVY имеют номер двигателя в крайне не удобном месте. Даже зная где он находиться будешь его искать пол часа.

Я этот номер не рассмотрел, но на ощупь он есть. Инспектор при постановке рассматривал минут 15 и так я не понял увидел его или нет, но отметку поставил что соответствует.)))

Аналогично, пальцем нащупал и пару цифр сверил, остальное оставил ему, а он на грм посмотрел говорит достаточно)))

Со второго раза кое как прочитали и то я показал гайцу куда светить и от куда смотреть, правда я ни чего не разберал, в начале долез пальцами до места где он находится протер и потом уже смотрели

Я смог только при снятой защите почистить.

Ну я сам худой жилистый я залез протер шуманитом, и показывал номер салфеткой протер потом уже на мокрую он прочитал, 2 дня ездил в итоге на 3 день поставил

Все зависит от региона где живёшь, положем у меня в городе гайцы повернутые им номер ДВС нужен при постановке на учёт, 180 км от меня город Уфа там вдкп его не указывают

Апатиты и Мурманск расстояние 200км, а Инспектора совершенно разные люди. Позапрошлым летом, прилепил на бампер своей 12ки ходовые, проехал Апатиты- Ярославль-Астрахань-Элиста-Тамбов- Апатиты, ни один не пристал, только вернулся домой, тормозит. Переоборудование авто, на ваз дхо на заводе не ставили… если захотят то могут мне кажется и в новом Авто с аптечкой и огнетушителем найти нарушение.

Ну у нас типо того, для меня ГАИ. Это обитель зла — обязательно докапаются то брызговики поставь хотя с завода не предусмотрены, то плёнку с задних фанарей снимай хотя они сами по себе такие, вобщем обитель зла

А вообще зачем ментам номер движка? В РФ вроде ж он не нужен давно, т.к. является запчастью?

У нас в Апатитах могут хоть до чего пристать, передо мной за утро 6ых отправил, , гулять, , из за грязного номера. Да что говорить если на ваз 2112 фонари заднего хода заводом слегка темноваты( не белые), отправил тонировку снимать…

Читайте так же:
Как подключить айфон к Киа Рио через блютуз?

Ох и утырки там…

А вообще зачем ментам номер движка? В РФ вроде ж он не нужен давно, т.к. является запчастью?

согласен, вроде считается запчастью и перестали сверять номера
но какого то чёрта, при постановке на учёт эти Ироды смотрят
по крайней мере в Респ.Башкортостан
тупость какая-то

Даааа. Это ты ещё на американце 2.0тфси номер не искал. Он находится в самой жопе мира, ориентир "ниже тнвд" возле датчика давления масла, там стоит планка на 2х болтах, эта планка является держателем разъёма датчика детонации номер один и вот под этой планкой находится номер двигателя, который обычно уже заржавел и зае.шься его очищать щёткой т.к. хрен туда подлезешь. И способа два, разбирать кишки все, трубки, проводку и тогда свободно можно открутить планку и все почистить либо же изрядно выкрутить себе руки и по трепать нервы на протяжении минимум 40ка минут при помощи длинных ухватов и различных удлинителей ах, да потом нужно ещё умудриться засунуть туда телефон или фотоаппарат. Ну и естественно все собрать назад и зашелкнуть разъём датчика детонации в свое посадочное место, а это ещё 40 мин.

Капец… вот и этот хрен подлезть, я с боку просовывал фонарик из фикс прайса где диоды с боку, а сам в виде ручки. А потом сверху сквозь провода пытался высмотреть номер, самое интересное залил его wd 40 почистил, приехал в ГИБДД а его грязью затянуло, уронил ещё в добавок туда фонарь… так с ним и ехал до гаража, потом вооружившись арматурой скинул на защиту и вытащил.

Ну если смысл был чисто СКАЗАТЬ номер, то я тебя огорчу, по винкоду авто можно было спокойно посмотреть номер движка… А вот мне нужно было предоставить фото.

Общие сведения о механической части бензиновых двигателей 3,2 л и 3,6 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Рабочий объем, л3.23.63.6
Буквенное обозначение двигателяAXZBLVBWS
Число цилиндров/клапанов на цилиндр6/46/46/4
МощностькВт при об/мин184/6250206/6200220/ от 6500 до 6700
Крутящий моментН · м при об/мин330/3200360/2800350/ от 3500 до 3750
Диаметр цилиндра, мм86,089,089
Ход поршня, мм90,8995,996,35
Степень сжатия12,012,011,4
Система впрыска/зажиганияMotronic MED 9.1
FSI
Motronic MED 9.1
FSI
Motronic MED 9.1 FSI
Октановое число используемого бензинаНеэтилированный бензин98*98*98*
Привод ГРМЦепьЦепьЦепь

Примечание:
*: Допускается использование бензина с октановым числом 95, но со снижением мощности двигателя.

Номер двигателя

общие сведения Фольксваген Volkswagen Passat B6 с 2005 года, общие сведения Фольксваген Volkswagen Passat B7 с 2010 года, общие сведения Фольксваген Volkswagen Passat CC с 2005 года, общие сведения Фольксваген Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года, общие сведения Фольксваген Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года, общие сведения Фольксваген Пассат ЦЦ с 2005 года

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится рядом с демпфером крутильных колебаний -стрелка- на блоке цилиндров.

Номер двигателя состоит из 9 символов (буквенно-цифровых). 1-я часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а 2-я часть (шестизначная) — «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением 1-я из 6 цифр порядкового номера заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наклеена наклейка с „буквенным обозначением“ и „порядковым номером“ двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте так же:
Какая тормозная жидкость на Дэу Матиз?

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

VW Passat B3 ремонт

14.04.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ). Часто площадка номера двигателя покрывается коррозией и приходится её чистить с помощью наждачной бумаги.

Так же, модель двигателя указана на наклейке, находящейся в багажнике в районе запасного колеса.

Буквы – это и есть модель двигателя, от модели двигателя зависит какие именно запасные части нужны на данный автомобиль.

От номера двигателя, зависит применяемость запасных частей, конкретно на этот двигатель или автомобиль. Например – каталожные номера запасных частей на данную модель двигателя ставились, до конкретного номера двигателя или после.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

модел номер двигателя Фольксваген Пассат

162 комментария на “Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3”

Здравствуйте, помогите пожалуйста помощь нужна! не могу понять что за машина, какая подробная комплектация! и что вообще за конструктор можете пробить по вину?заранее огромное спасибо Фольксваген пассат б3 wvwzzz31zke027662

Коля, я смотрю в оф. ЭТКА

тебя наверно достали уже… скинь на емаил гди ти ето смотриш я сам себе посмотрю.

Сергей Григорьевич, я так понял, что на авто стоит кондиционер (не климат), поэтому к нему и датчиков стоит куча, для его правильной работы, у меня кондишки на В3 нет, к сожалению, по датчикам кондиционера подсказать не чего не могу, не разбирался
нужно смотреть там всё и искать концы, принципиальной разницы между обычной печкой и кондишкой, в управлении печкой (вентилятором) вроде бы нет, но боюсь что то подсказать неверно и всё испорить

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,что за деталь VAG 357 820 295.Фирма valeo.Стояла под вентилятором отопителя.Черная коробочка,подходят два провода и гибкий датчик(как я понял).По каталогам запчастей обозначен как термостат,но для чего он я не понял и не могу найти в интернете.Автомобиль VW PASSAT VARIANT CL 1991 года выпуска VIN WVWZZZ31ZME372677 двигатель RP 764017.Стоит кондиционер.Не работает печка в режиме 1 и 2.Стал разбирать,вытащил эту деталь,а где был этот датчик и для чего он предназначен не могу найти ответа.

Уважаемый АДМИН расшифруйте пожалуйста vin код очень хочется узнать подробности,зарание СПОСИБО…WVWZZZ31ZLB050266

Какой тип датчика потока воздуха стоит на VW Passat B3? Cпасибо.

Дмитрий, легко,только сначала нужно узнать модель твоего двигателя (буквы двигателя)

да, не густо 🙂
так много вариантов этого 1,8 бензина, интересно как можно узнать лошадиные силы моего мотора?

Дмитрий, к сожалению, всё что можно 🙁
Регион: Германия
Производитель: Volkswagen
Город: Emden (Германия)
Модельный год: 1989
Дата выпуска: 27.06.1989

подскажите, пожалуйста, по такому вину
WVWZZZ31ZKE351686
1,8 бензин инжектор пассат б3
заранее благодарен

Дмитрий, смотри, изучай 🙂
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
09/25/2012
17:22:36

VIN : WVWZZZ3CZ7P141851
Код автомобиля: 3C21H6
Двигатель : BVY № 110392
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 3Q 3Q UR
Код КПП : JUC
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 15.03.2007
Модельный год : 2007

1 . 0ER СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП “AQ 250” — детали а/м —
2 . 0FG ПРОИЗВОДСТВО MOSEL
3 . 0G7 Tiptronic
4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
5 . 0HG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -3C0-
6 . 0PK Надпись “FSI”
7 . 0SN Наклейки/таблички на рус. языке
8 . 0TA Без ковриков
9 . 0VU Борт. литература на русск. яз.
10 . 0Y3 Холодные зоны
11 . 0YC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ – ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
12 . 1A2 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI)
13 . 1AS Электронная программа курсовой устойчивости ESP для tiptronic
14 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
15 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
16 . 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW)
17 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
18 . 1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
19 . 1KU Задние дисковые тормоза
20 . 1LH Передние дисковые тормоза
21 . 1MH Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
22 . 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
23 . 1NH Колесные колпаки
24 . 1PA Стандартные колесные болты
25 . 1Q1 Инерционн.демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
26 . 1S1 Инструменты и домкрат
27 . 1SK Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
28 . 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
29 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
30 . 1X0 Передний привод
31 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
32 . 2A0 Без оснащения для транспортировки
33 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
34 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
35 . 2JC Черные бамперы
36 . 2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
37 . 2WA Без дополнительной резины
38 . 3B4 Подготовка для постзав. установки системы крепления Isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
39 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
40 . 3CA Без перегородки
41 . 3D3 Центр. консоль
42 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
43 . 3GA Без пола груз. отсека
44 . 3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
45 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
46 . 3LD Велюровая обивка дверей
47 . 3NU Нераздел.подушка задн.многом.сиденья, раздел.откидн.спинка с центр.подлок., ус-во перевозки длинном.грузов, подстаканн.
48 . 3P1 Держатель аптечки и знака аварийной остановки
49 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
50 . 3S0 Без релингов крыши
51 . 3SF Комф. сиденье с центр. частью обивки из велюра Loop
52 . 3TF Комфортное переднее левое сиденье
53 . 3X2 Устр-во для перевозки длинном.грузов
54 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
55 . 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
56 . 4A3 Обогрев передних сидений
57 . 4B4 Боковые защитные накладки
58 . 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
59 . 4E2 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака
60 . 4GX Обогреваемое ветровое стекло
61 . 4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
62 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
63 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
64 . 4M6 Держатель для напитков
65 . 4R4 Задние электростеклоподъемники
66 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
67 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
68 . 4X3 Подушка безоп. для головы
69 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
70 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
71 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
72 . 5K0 Без консервации окрашенной поверхности
73 . 5MA Декоративные вставки, блестящий пластик
74 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
75 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
76 . 6A0 Без огнетушителя
77 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
78 . 6KA Защитная решетка радиатора
79 . 6M0 Без резиновых шнуров типа “паук” для крепления багажа/сетки/сумки
80 . 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
81 . 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
82 . 6SE Настил пола багажн. отделения, игольчатый флис
83 . 6T0 Без освещения в пространстве для ног
84 . 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия)
85 . 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
86 . 6Y9 Без устройства ограничения скорости
87 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
88 . 7AA Электронный иммобилайзер
89 . 7B3 Электророзетка в багажнике
90 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
91 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
92 . 7M0 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах
93 . 7P7 Опора поясничн. позвонка с электрорегул. в спинке передн. левого сиденья
94 . 7Q0 Без прибора навигации
95 . 7QA Без CD-Rom
96 . 7R3 Белые боковые указатели поворотов
97 . 7X0 Без парковочного ассистента
98 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ
99 . 8FA Без второй АКБ
100 . 8GU Генератор 140 А
101 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
102 . 8MA Без разъема для наушников сзади
103 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
104 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
105 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
106 . 8S7 2 плафона для чтения спереди
107 . 8SK КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СО СВЕТОДИОДАМИ (LED)
108 . 8T2 Система GRA
109 . 8TC Задний противотуманный фонарь
110 . 8WD Противотуманные фары
111 . 8X0 Без очистителя фар
112 . 8YL Магнитола “RCD 300”, включая CD-проигрыватель
113 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
114 . 8ZH Разнесенная антенна (Diversity) для AM/FM-диапазона
115 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
116 . 9AK Кондиционер “Climatronic”
117 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
118 . 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
119 . 9JB Пепельница спереди, прикуриватель
120 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
121 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
122 . 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
123 . 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
124 . 9TC Лампы порогов/предупр. лампы во всех дверях
125 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
126 . 9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона
127 . 9Z0 Рабочее напряжение 12 В
128 . A8C Исполнение Komfort
129 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
130 . B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
131 . C12 Разрешение на эксплуатацию, приложение 12
132 . C1G Стальные диски 6 1/2J x 16
133 . D2Z 4-цил.бенз.двиг. 2,0 л/110 кВт (16 кл.) FSI, баз.двиг. с гомогенн.смесеобраз.: T58
134 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
135 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
136 . FB0 Стандартная окраска
137 . FC0 Без индивидуальной комплектации
138 . FE0 Без кода страны
139 . G04 Передняя шумоизоляция
140 . G1A 6-ступ. АКП
141 . HJ7 Шины 215/55 R 16 97W xl
142 . J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
143 . K8B Полностью оцинкованный кузов
144 . L0L LHD vehicle
145 . L18 Характеристика пружины 18
146 . N0U Велюровая обивка сидений, рисунок “Maxima”
147 . NS0 Без зонтиков
148 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
149 . NY0 АКБ/генераторы стандартная емкость
150 . PA1 leather steering wheel (4-spoke)
151 . PH2 Air conditioning “Climatic” instead of standard slide/tilt sunroof
152 . PW3 heated exterior mirrors, automatic anti-glare action incl. heated washer jets
153 . QA0 без встроенных детских сидений
154 . QE2 К-т доп. обор. для перевозки багажа
155 . QG1 Продление интервала ТО
156 . QH0 без системы голосового управления
157 . QR0 Без компаса
158 . QS0 Без управляемого термостата
159 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
160 . RCC radio with CD drive for China
161 . T58 4-цил. бенз.двиг. 2 л агрег. 06F.B (алюм.)
162 . U5A Панель приборов с электронным спидометром, суммирующим и суточным счетчиком пути в км и тахометром
163 . UF0 Без электрического интерфейса
164 . UH2 Стояночный тормоз
165 . V0A Шины без определения марки производителя
166 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
167 . VL1 Дополнительные меры по защите пешеходов
168 . WSW sports package for Ireland

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что дороже рубин сапфир или изумруд?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector