Фольксваген поло седан расшифровка вин кода
Фольксваген поло седан расшифровка вин кода
VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Проверка VW Polo на срабатывание AirBag
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VW
Под лобовым стеклом:
Тут также имеется рифление с логотипом VW
В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2
Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.
Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:
После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:
Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:
Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:
VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) и 1.2 TSI (CBZB 105 л.с, CGPA 60 и 70 л.с.) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.
На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE
Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE
Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y
Двигатели: 2L, 3L
A — 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.
Модели с левым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия
Модели с правым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI
Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.
А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;
С — двигатель ЗС-Е
D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е — коробка передач U441E;
F — коробки передач С51, С52;
G — коробки передач С150, U251E, Е351;
Н — коробка передач С60.
1ND-TV, 1AD-FTV, 4ZZ-FE, 1ZR-FE
Надежность мотора
Для создания этого двигателя использовали алюминиевый блок и чугунные гильзы. В более ранних поколениях применялись топливные форсунки common rail компании Denso и каталитический нейтрализатор. Далее стали использовать не ремонтопригодные пьезоэлектрические форсунки и сажевые фильтра. Данные двигатели получили модификацию 2AD-FHV. На всех модификациях устанавливается турбина.
В первое время эксплуатации этих двигателей возникли серьезные проблемы такие, как окисление блока цилиндров и попадание сажи во впускную систему двигателя, что привело к большому количеству отозванных машин по гарантии. В двигателях, выпускающихся после 2009 года, исправили данные недочеты. Но все равно принято считать эти двигатели ненадежными. Данные двигатели на автомобили устанавливались в основном с механической коробкой передач, только на версию 150-сильных ставили шестиступенчатый автомат. Цепь ГРМ меняется на интервале 200 000 -250 000 км. Ресурс данных моделей был заложен заводом изготовителем до 500 000 км, по факту он оказался значительно меньше.
Недостатки, поломки и проблемы A20DTH
Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости
Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные
Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора
Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя
Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник
Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива
Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.